в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,7% |
150 000 км | | 9 | 20,9% |
200 000 км | | 16 | 37,2% |
300 000 км | | 3 | 7% |
400 000 км | | 1 | 2,3% |
500 000 км | | 2 | 4,7% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,3% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 36 | 83,7% |
Вариатор | | 7 | 16,3% |
Total 43 votes, last 19 December.
Рабби менял масло в коробке с картинками
FACET:
|
RDim Обязательно отпишись по результатам езды по жаре. |
Вторую неделю катаюсь по жаре до +36, и очень далеко по 500 - 700 км, полет нормальный.
Перешёл на ЛУКОИЛ ЭКТО 92, особых изменений не заметил.
Всем привет. Кто может подсказать, где можно купить книги по ремонту Форд С-Макс с вариатором. или отдельно по ремонту вариаторов. Что в стране таких книг нет?
Джордж Вашингтон
20 June 2009
Всем привет!У меня вначале поездки по утрам при положении D на АКПП и нажатом тормозе идут толчки по трансмиссии,как бы машина
подёргивается , а через км 5-10 всё проходит.Кто-нибудь с таким явлением сталкивался и в чём причина данного трабла?
-Евгенич-
16 July 2009
1
мне вот как-то стыдно...
в пятницу подходит ко мне на стоянке у магаза парень
говорит: "у меня такой же Симакс, но АКПП. 2 года, 120 ккм. на 95 ккм бортовик зажег ошибку коробки. официалы - типа глюк, ничо страшного, скинули ошибку"
а теперь у него перестала включаться задняя. официалы - АКПП не ремонтируется. положьте 180 круб за новую коробку
документы с заявками в сервис он не хранит
дал телефон единственного известного мне АКПП-сервиса
дома в Мкат глянул - коробка деталируется до самой маленькой шайбочки!
и только через пару дней сообразил, что это, скорее всего, не механика, а неисправность в селекторе...
а телефон у человека не взял
хоть и как-то торопился он, не дал толком подумать, но все равно некрасиво получилось
одно небольшое успокоение: если на том сервисе остался прежний диагност - он разберется
Chip-tuner
16 July 2009
В ручном режиме при нажатии на газ – сначало повышаются обороты, а потом только следует разгон, таже история и с Drive режимом – неужели это пробуксовка сцепления? Пробег200км
Chip-tuner
Там нет сцепления, скорее всего гидротрансформатор барахлит...
А вообще надо с масла начинать, я буквально вчера на одном из служебном Фокусе масло в АКПП поменял- машина другая стала, сказка! Пробег 93 000 км
lenin
Машине всего лишь неделя...
Chip-tuner
Тогда бегом в сервис, гарантия рулит!
lenin
Так и сделаю, возможно даже седня.
Всем привет! У меня комп. написал неисправность АКПП, при наборе скорости даже в самом медленном нажатии педали газа обороты увеличиваются до 5-6т. потом переключается передача с характерным хрустом, в сервисе пока не был. Пробег 120000т. Подскажите, что это может быть?
Посоветуйте, в какой сервис обратится.
C-MAXX
Посмотри в теме "Запчасти и Услуги"
Не сочтите за труд подсказать, что это может быть. C-max, 2.0, АКПП, пробег 7000. Не знаю было ли это с самого начала или только появилось, но при условии что вокруг тихо (раннее утро за городом, тихий асфальт, вокруг никого, окна закрыты, скорость небольшая) при переключении передач со 2 на 3 и наоборот слышен какой-то звук. Что-то наподобии шипения с еле уловимым хрустом. Этот звук есть и при автоматическом переключении и при ручном. И по-моему не только на 2-3 передачах. Если, например, добавил немного газу и отпустил педаль, машина катится по инерции, набирает скорость и при переключении этот звук более протяжный. Так же и при торможении, когда тормоз нажат, потом отпущен, скорость снижается, происходит переключение и этот звук более протяжен. При уверенной работе газом-тормозом звук намного более короткий. А если перед самой остановкой отпустить тормоз, при переключении на 1-ю происходит заметный толчок, но этого звука нет. При постоянно нажатом тормозе до остановки толчок мало ощутим или не заметен вовсе. Может ли этот звук быть связан с дифференциалом? И может ли вообще быть слышен дифференциал? Или это что-то еще? Или я фигней занимаюсь?
Вчера была возможность полазить на машинке с автоматом, так вот, смог поговорить с модулем управления коробкой, это раз, и два, то что на приборке был пункт меню переключения режимов работы коробки.
Правда машинка была с двигателем 1,6.
Скорпионъ
и какие параметры появились?
Был. Три режима, спорт, комфорт и стандарт.
Димка, просто может у тебя тоже разговорится, и тоже появится.
Скорпионъ
управление аналогичное и коробки те же. так что должно появиться. от приборки зависит? я думаю нет. ведь ГУРа настройки есть.
Там двигун 1,6.
Я настройки ЭГУРа случайно у АК-СМАХа включил, у него не было, правда у него мгновенный не включился, включалось в приборке. С Настройками коробки не знаю, посмотрим.
Скорпионъ
ну значит приеду к тебе в выходные на дачу, будем ковырять
Скорпионъ
а был ли у него ЭГУР? у меня просто ГУР, включить как я понимаю можно, но регулировать будет нечего. или там всё-таки система одна, просто под одной настройкой?
Wizard-757
Не был, у него гидрач обычный.
Скорпионъзначит бесполезная вкладка в меню приборки.
Являюсь обладателем чуда под названием powershift. И вот это чудо начало чудить. На кочках раз от раза пиликает сообщение об ошибке. Но это еще полбеды, несколько раз в положении драйв коробка срывалась в нейтраль на 1-2 секунды и сама возвращалась на передачу. Это происходит также при проезде через трамвайные пути или по кочкам. Иногда горит плавающая ошибка крб передач неисправна, блокирует стартер. В память не записывается, диагностика ее не выявила, прилип на 1500руб. Исчезает при включении-выключении зажигания. Пробег 9500. Может кто нибудь слышал про подобное?
2.0tdci
Разъем где нибудь на коробке или модуле управления коробкой дурит.
николос:
|
Всем привет!У меня вначале поездки по утрам при положении D на АКПП и нажатом тормозе идут толчки по трансмиссии,как бы машина подёргивается , а через км 5-10 всё проходит.Кто-нибудь с таким явлением сталкивался и в чём причина данного трабла? |
у меня такое же. после мойки дросселя становится легче. правда еще в жару в пробках с кондеем сильно проялется. сейчас а/м ждем бензонасосо по гарантии на замену, не держит клапан.
2.0tdci
31 July 2009
Скорпионъ:
|
2.0tdci Разъем где нибудь на коробке или модуле управления коробкой дурит. |
Точно! Поехал к сигнализаторщикам отключить иммо, чтобы в сервисе не докопались. Они сразу полезли к коробке, пошевелили разъем и ошибка пропала.
Но как теперь это исключить в будущем? К дилеру ездить-только деньги платить. Позвонил одному, спрашивают какая коробка, я говорю power shift. А они мне-а что это?? В рольф ездил, спрашивают какая у вас коробка, 6ступ автомат говорю. А мне в ответ-такой не бывает...
Взяли рег. удостоверение, пробили вин по компьютеру, и говорят у вас ручная коробка...
Ну что у таких дилеров можно чинить??? А до этого в рольфе меняли датчик и не прошили его правильно, получаю машину а на компе пиликает и горит двигатель неисправен. Я приемщику говорю непорядок. А он мне, так check engine же не горит. Потом, слышу мастер ему говорит-дурак это же одно и то же, только на английском...вообщем туши свет
Владельцы Пауэр шифт отзовитесь.Кто нибудь менял масло?Интерисует сколько икакое масло лить,техника замены,периодичность.Пытался сам купить масло,но за оригинал запросили более 1000р.за литр,а за аналог фирмы "феби"400р.Вот и решил пообщаться с коллегами.Кстати после обладания обычного 4ст. автомата цены на расходники вариатора неприятно удивляют.