АКПП на C-MAX

9 лет

2



Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ?
100 000 км1
 
4,5%
150 000 км4
 
18,2%
200 000 км6
 
27,3%
300 000 км1
 
4,5%
400 000 км0
 
500 000 км2
 
9,1%
ещё не вскрывалась8
 
36,4%
Ваша АКПП?
Автомат20
 
90,9%
Вариатор2
 
9,1%
Всего 22 голоса, последний 12 сентября.
в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 января 2005

АКПП на C-MAX
334,5K
просмотров
329
участников
1,5K
сообщений

avatar
plesen
30 апреля 2009

1

Rabbi
Спасибо за обстоятельный отчет.

kap_larin
Любой высокотемпературный герметик - формирователь прокладки. Брал себе красный ABRO до 460 град.С
Kirill Bol
2 мая 2009


У меня автомат сломался на 40 тыс. км. Диференциал развалился. Ремонт у неофициалов обошолся 70 тыс р. Сказали метал хреновый. Вот так.
avatar
kap_larin
4 мая 2009


plesen
Спасибки!
Rabbi
Посмотрел щуп. Интересовал цвет и запах масла (при этом симптомы как я писал, похожи. Тупая дура стала какая-то ).
Цвет такой как у тебя светленькое пятнышко на бумажке. Запашенец такой своеобразный, но так чтоб уж гарью...не, не пахнет. Уровень на горяченькую, тоже вроде достойный.

И тут меня осенило А не свечи ли в тупости такой виноваты. Я писал в соответствующей теме, что поставил не фордовские. Сегодня попробую поставить старые и проверю.

Так что я думаю, мне еще рановаты подобные процедуры, но, однозначно, в дальнейшем это нужно будет сделать:apl:
Rabbi
4 мая 2009


У меня свечи в полном порядке, но дам совет если качество масла не устраивает (потеряло свою вязкость) - лучше сменить, чтобы избежать пробуксовки дисков сцепления без нормальной смазки и соотв. их БЫСТРОМУ износу
qBot
4 мая 2009


Зря они настройки руля и коробки объединили: ездил всегда на комфорте, т.к. не вижу смысла увеличивать "тяжесть" руля, если на информативность это никак не влияет... Жаль, что в S-ке настроек руля нету: в сравнении с C-шкой, в первой руль тяжелее) Что-то вроде normal или даже sport. Впрочем, ко всему привыкаешь...
avatar
VRTM
4 мая 2009


цитата:
пробуксовки дисков сцепления

А откуда у нас сцепление появилось ?
avatar
Скорпионъ
4 мая 2009


VRTM
Имелись ввиду фрикционы.
avatar
VRTM
5 мая 2009

2

Rabbi
Масло ты поменял, а теперь разобраться что там "горит и пахнет" не хочешь? Если не захочешь, нашел ссылочку, может поможет если симптомы появятся.
Я просто рылся по поводу того, как выглядят фрикционы и наткнулся на статью из ММС-клуба - отчаянные люди надо сказать .
Для затравки цитирую:
цитата:

Причиной ... послужил отказ машины ехать на разогретом до рабочей температуре масле, свист при включении «D» и характерный запах гари от масла

P.S. Кстати посмотрел по конфигуратору. На 2.3 (160 пони) ставится 6ступенчантый автомат, на дизель 2.0 (140) ставится тоже 6ступенчатый автомат. А т.к. автоматы сейчас практически одинаковы, то стоит думать о том, что только электроника адаптирует коробку под двигатель. Так что, если у кого-то будет крындец коробке, то надо думать "а нельзя ли поставить 6ступенчатый агрегат?"
Тем более 4ступенчатые уже на новые модели не ставят. 6АКПП у S-Max, Mondeo, Galaxy.
У куги 5акпп - но там полный привод, у фиесты наверно решили сэкономить и поставили 4акпп. У нас 6акпп только с 2.0 дизилем - вроде такого в том году вообще не было .
север89
8 мая 2009


Привет! А я вот хотел поинтересоваться- а если пробег 50000км ТО по графику, масло в коробке у меня розовое (как новое на фото и машина эксплуатируется по жесткому), как это может быть?
avatar
3402211
12 мая 2009

3

Был у "коммикса" делал промежуточное ТО, вспомнил про эту тему об АКПП, решил за одно поменять масло в АКПП, после замены машина стала буд-то новой, пропали рывки при переключение передач, и при торможение когда с 3 сразу на 1 переключается, нарадоваться не могу. Меняли таким образом, открутили картер коробки, масло слилось примерно 4л пока чистили картерную крышку и магнит масло капало из АКПП, кстати чистили картерную крышку жидкостью для прочистки карбюраторов из балона, за тем воткнули новый фильтр, намазали крышку картера герметиком дали полежать минут 10-15 и закрутили крышку картера на место, налили масло примерно 4л, и сказали с вас 5600р.
Комфорт вернулся в мой автомобиль новый машин уже не хочу!!!

Пробег 64500 км машина 2006г 2л,АКПП
Sergey Mochalov
12 мая 2009


avatar
VRTM:

Так что, если у кого-то будет крындец коробке, то надо думать "а нельзя ли поставить 6ступенчатый агрегат?"

А как решать вопрос с посадочными местами на двигателе и корпусе коробки? Как понять, войдёт 6-ступенчатый автомат в моторный отсек или нет? Двигатели имеют разные габаритные размеры и коробки тоже, а моторный отсек у нас упакован достаточно плотно...
К движку 2,3 от Мазды присоединяется обычный автомат с гидротрансформатором, но на нашу платформу эта комбинация не ставится (видимо из-за отсутствия места под капотом) - только на платформу Mondeo/S-Max/Galaxy
Преселективный робот с двумя сцеплениями от дизеля - вещица классная, судя по всему, но вряд ли может быть пристыкована (скорее всего разные диаметры ведущего/ведомого дисков)
Так что мечты о 6-ступенчатом автомате ИМХО просто мечты без замены всей начинки моторного отсека.
avatar
vadiasnz
15 мая 2009


Sergey Mochalov
Интересно, о каких дисках идет речь???
VRTM - на С-максе не автомат, а робот!!!
avatar
Скорпионъ
15 мая 2009

1

vadiasnz
Вадим, это у тебя пауэр шифт, а на бензе автомат гидромеханический.
avatar
vadiasnz
15 мая 2009


Скорпионъ
Андрей, да я знаю, но коллега написал про С-макс ДИЗЕЛЬ автомат - вот я чуток подправил

Скорпионъ
да, запирание работает, большое спасибо!!!
avatar
vadiasnz
15 мая 2009


Sergey Mochalov - думаю, что по габаритам то все бы подошло (2,0 дизель по габаритам не меньше бензинового, если не сказать больше -но ведь на нем Повер встает!), а вот с крепежными отверстиями - это большой вопрос. И еще - у Повера своя прога управления, расчитана на дизельные обороты - даже если предположить, что будет фантастическое совпадение всех отверстий и коробка вкорячится -то как ей работать с характеристиками бензина - это оч большой вопрос...программы под бензин для такой коробки в природе нет!!!
avatar
RDim
22 мая 2009


Только сейчас еле доехал.
Симптом - нажимаем на газ и не прижимает в кресло как раньше, по тахометру обороты ростатут, передачи перекидывает но ускорение еле еле, в ручном режиме коробки тоже самое. Создается впечатление что сцепление пробуксовывает. На приборке каких либо индикаций ошибок нет. Масло в коробке в норме по уровню и цвету и запаху. Пробег 80 т.к. Что это?
avatar
-Евгенич-
22 мая 2009

2

износ фрикционов
avatar
Topa
22 мая 2009

2

RDim
кирдык сцеплению
P.S. ай у тя автомат.. не помогу.. ..но симптомы разломаного сцепления
avatar
Скорпионъ
22 мая 2009


RDim
Может фильтр, может клапана, может и масло свои свойства потеряло., а может и впрямь, фрикционы.
avatar
RDim
23 мая 2009


Постоял минут 30, поехал, все хорошо, через 5 минут тоже самое, как-бы не работает кикдаун.
Записался на сервис в воскресенье, сразу не захотели смотреть, отсутствует инженер коробочник.
Где там в автомате фрикционы?
avatar
RDim
23 мая 2009


И все-таки не понятно, почему нет ошибок не на приборке, не в тест-режиме DTC=0, перечень ошибок про трансмиссию не маленький.
Может обойдется малой кровью.
avatar
RDim
25 мая 2009


Вчера посещение сервиса ни чего не дало, т.к. температура на улице опустилась до +15, насиловал авто как смог, все в порядке, инженер с компом ошибок не увидел, сказал приехать как только начнет проявлятся.
avatar
-Евгенич-
25 мая 2009

2

а не будет ошибок
это механическая поломка
avatar
CHiCHo
25 мая 2009


Похоже, что гидротрансформатору конец. 80 тыкм вполне. На D подолгу стоите (стояли)?
avatar
FACET
25 мая 2009


RDim
Попробуйте масло с фильтром поменять. Здесь на форуме ( кажись в FF2) меняли и машина поехала. поищите. АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации.
avatar
RDim
26 мая 2009


На D подолгу не стою, иногда на сфетофорах переключаю в N а когда в D то естетсвенно держу тормоз пару сек.
Как бы убедить сервис чтобы бесплатно заменить жижу и фильтр, продленная гарантия.
Почему зависит от температуры?
avatar
FACET
27 мая 2009


RDim
Наверно из-за выработки присадок и т.д. при повышении температуры стала менятся вязкость и другие характеристики. Был бы в Москве подъехал бы к неофициалам если официалы откажутся. Может в Ростове тоже есть качественные неофициалы? Надо только поискать. P.S. Где то на форуме недавно видел замену масла и фильтра в АКПП с фотографиями. Нужно поискать и можно самому сделать.
avatar
RDim
27 мая 2009


Я бы с удовольствием "руки почисал" сам все сделал бы, но негде.
avatar
RDim
3 июня 2009

2

Вчера устоялась температура +28, симптомы начали проявлятся, как буд-то буксует сцепление. Все, созвонился с сервисом, сказали ждут, приезжай. Но по дороге в сервис по пробкам, вдруг машина заглохла и загорелся чек. Постоял, покурил, завелся, глох несколько раз. Решил пока стою в пробке глушить, так еле доехал.
Прибежал диагност с компом, накопал ишибку P0171 - переобеднение воздушно-топливной смеси. Предложил помыть топливную систему, бак, форсунки и глянуть на топливный насос. Я согласился, т.к. в последние дни очень много машин с похожим диагнозом призжают, за день по пять и более.
Сегодня сделали за 8 т.р., почистили бак, промыли (незнаю как, наверно сетку) бензонасос, промыли форсунки, снимали рампу, в ней тоже оказалось много грязи + вода (хотя я незнаю как вода там могла задержатся, там ведь под давлением все уходит в форсунки).
Заправляюсь на ТНК с ораньжевыми кружками в одном месте около 2-х лет 95 бензином (зимой 98), ни каких даблов и провалов не было, машины которые попали с такой проблемой тоже вроде с ТНК. Посоветовали поменять заправку на Лукойл, там есть ЭКТО, в рекламе написано, что эта смесь даже моет топливную систему, даже не знаю что делать.
Проехался, понасиловал в разных режимах, температура на улице +32, останавливался не глушил, дальше покатался где-то 18 км., все нормально, не глохнет, не пробуксовывает.
В принципе все сходится, двигатель не мог развить нужной мощи и мозг скидывал коробку на нижнюю передачу, задирая обороты как можно выше, создавалось впечатление что сцепление буксует.
Поездием посмотрим.
avatar
FACET
4 июня 2009


RDim
Обязательно отпишись по результатам езды по жаре.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.