в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,7% |
150 000 км | | 9 | 20,9% |
200 000 км | | 16 | 37,2% |
300 000 км | | 3 | 7% |
400 000 км | | 1 | 2,3% |
500 000 км | | 2 | 4,7% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,3% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 36 | 83,7% |
Вариатор | | 7 | 16,3% |
Total 43 votes, last 19 December.
Rabbi
Спасибо за обстоятельный отчет.
kap_larin
Любой высокотемпературный герметик - формирователь прокладки. Брал себе красный ABRO до 460 град.С
Kirill Bol
2 May 2009
У меня автомат сломался на 40 тыс. км. Диференциал развалился. Ремонт у неофициалов обошолся 70 тыс р. Сказали метал хреновый. Вот так.
plesenСпасибки!
RabbiПосмотрел щуп. Интересовал цвет и запах масла (при этом симптомы как я писал, похожи. Тупая дура стала какая-то
).
Цвет такой как у тебя светленькое пятнышко на бумажке. Запашенец такой своеобразный, но так чтоб уж гарью...не, не пахнет. Уровень на горяченькую, тоже вроде достойный.
И тут меня осенило
А не свечи ли в тупости такой виноваты. Я писал в соответствующей теме, что поставил не фордовские. Сегодня попробую поставить старые и проверю.
Так что я думаю, мне еще рановаты подобные процедуры, но, однозначно, в дальнейшем это нужно будет сделать:apl:
У меня свечи в полном порядке, но дам совет если качество масла не устраивает (потеряло свою вязкость) - лучше сменить, чтобы избежать пробуксовки дисков сцепления без нормальной смазки и соотв. их БЫСТРОМУ износу
Зря они настройки руля и коробки объединили: ездил всегда на комфорте, т.к. не вижу смысла увеличивать "тяжесть" руля, если на информативность это никак не влияет... Жаль, что в S-ке настроек руля нету: в сравнении с C-шкой, в первой руль тяжелее) Что-то вроде normal или даже sport. Впрочем, ко всему привыкаешь...
цитата: |
пробуксовки дисков сцепления |
А откуда у нас сцепление появилось
?
VRTM
Имелись ввиду фрикционы.
VRTM
5 May 2009
2
RabbiМасло ты поменял, а теперь разобраться что там "горит и пахнет" не хочешь? Если не захочешь, нашел
ссылочку, может поможет если симптомы появятся.
Я просто рылся по поводу того, как выглядят фрикционы и наткнулся на
статью из ММС-клуба - отчаянные люди надо сказать
.
Для затравки цитирую:
цитата: |
Причиной ... послужил отказ машины ехать на разогретом до рабочей температуре масле, свист при включении «D» и характерный запах гари от масла |
P.S. Кстати посмотрел по конфигуратору. На 2.3 (160 пони) ставится 6ступенчантый автомат, на дизель 2.0 (140) ставится тоже 6ступенчатый автомат. А т.к. автоматы сейчас практически одинаковы, то стоит думать о том, что только электроника адаптирует коробку под двигатель. Так что, если у кого-то будет крындец коробке, то надо думать "а нельзя ли поставить 6ступенчатый агрегат?"
Тем более 4ступенчатые уже на новые модели не ставят.
6АКПП у S-Max, Mondeo, Galaxy.
У куги 5акпп - но там полный привод, у фиесты наверно решили сэкономить и поставили 4акпп. У нас 6акпп только с 2.0 дизилем - вроде такого в том году вообще не было
.
Привет! А я вот хотел поинтересоваться- а если пробег 50000км ТО по графику, масло в коробке у меня розовое (как новое на фото и машина эксплуатируется по жесткому), как это может быть?
Был у "коммикса" делал промежуточное ТО, вспомнил про эту тему об АКПП, решил за одно поменять масло в АКПП, после замены машина стала буд-то новой, пропали рывки при переключение передач, и при торможение когда с 3 сразу на 1 переключается, нарадоваться не могу. Меняли таким образом, открутили картер коробки, масло слилось примерно 4л пока чистили картерную крышку и магнит масло капало из АКПП, кстати чистили картерную крышку жидкостью для прочистки карбюраторов из балона, за тем воткнули новый фильтр, намазали крышку картера герметиком дали полежать минут 10-15 и закрутили крышку картера на место, налили масло примерно 4л, и сказали с вас 5600р.
Комфорт вернулся в мой автомобиль новый машин уже не хочу!!!
Пробег 64500 км машина 2006г 2л,АКПП
Sergey Mochalov
12 May 2009
VRTM:
|
Так что, если у кого-то будет крындец коробке, то надо думать "а нельзя ли поставить 6ступенчатый агрегат?" |
А как решать вопрос с посадочными местами на двигателе и корпусе коробки? Как понять, войдёт 6-ступенчатый автомат в моторный отсек или нет? Двигатели имеют разные габаритные размеры и коробки тоже, а моторный отсек у нас упакован достаточно плотно...
К движку 2,3 от Мазды присоединяется обычный автомат с гидротрансформатором, но на нашу платформу эта комбинация не ставится (видимо из-за отсутствия места под капотом) - только на платформу Mondeo/S-Max/Galaxy
Преселективный робот с двумя сцеплениями от дизеля - вещица классная, судя по всему, но вряд ли может быть пристыкована (скорее всего разные диаметры ведущего/ведомого дисков)
Так что мечты о 6-ступенчатом автомате ИМХО просто мечты без замены всей начинки моторного отсека.
Sergey MochalovИнтересно, о каких дисках идет речь???
VRTM - на С-максе не автомат, а робот!!!
vadiasnz
Вадим, это у тебя пауэр шифт, а на бензе автомат гидромеханический.
vadiasnz
15 May 2009
СкорпионъАндрей, да я знаю, но коллега написал про С-макс ДИЗЕЛЬ автомат - вот я чуток подправил
Скорпионъда, запирание работает, большое спасибо!!!
Sergey Mochalov - думаю, что по габаритам то все бы подошло (2,0 дизель по габаритам не меньше бензинового, если не сказать больше -но ведь на нем Повер встает!), а вот с крепежными отверстиями - это большой вопрос. И еще - у Повера своя прога управления, расчитана на дизельные обороты - даже если предположить, что будет фантастическое совпадение всех отверстий и коробка вкорячится -то как ей работать с характеристиками бензина - это оч большой вопрос...программы под бензин для такой коробки в природе нет!!!
RDim
22 May 2009
Только сейчас еле доехал.
Симптом - нажимаем на газ и не прижимает в кресло как раньше, по тахометру обороты ростатут, передачи перекидывает но ускорение еле еле, в ручном режиме коробки тоже самое. Создается впечатление что сцепление пробуксовывает. На приборке каких либо индикаций ошибок нет. Масло в коробке в норме по уровню и цвету и запаху. Пробег 80 т.к. Что это?
Topa
22 May 2009
2
RDim
кирдык сцеплению
P.S. ай у тя автомат.. не помогу.. ..но симптомы разломаного сцепления
RDim
Может фильтр, может клапана, может и масло свои свойства потеряло., а может и впрямь, фрикционы.
RDim
23 May 2009
Постоял минут 30, поехал, все хорошо, через 5 минут тоже самое, как-бы не работает кикдаун.
Записался на сервис в воскресенье, сразу не захотели смотреть, отсутствует инженер коробочник.
Где там в автомате фрикционы?
И все-таки не понятно, почему нет ошибок не на приборке, не в тест-режиме DTC=0, перечень ошибок про трансмиссию не маленький.
Может обойдется малой кровью.
Вчера посещение сервиса ни чего не дало, т.к. температура на улице опустилась до +15, насиловал авто как смог, все в порядке, инженер с компом ошибок не увидел, сказал приехать как только начнет проявлятся.
а не будет ошибок
это механическая поломка
Похоже, что гидротрансформатору конец. 80 тыкм вполне. На D подолгу стоите (стояли)?
FACET
25 May 2009
RDimПопробуйте масло с фильтром поменять. Здесь на форуме ( кажись в FF2) меняли и машина поехала. поищите.
АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации.
RDim
26 May 2009
На D подолгу не стою, иногда на сфетофорах переключаю в N а когда в D то естетсвенно держу тормоз пару сек.
Как бы убедить сервис чтобы бесплатно заменить жижу и фильтр, продленная гарантия.
Почему зависит от температуры?
FACET
27 May 2009
RDim
Наверно из-за выработки присадок и т.д. при повышении температуры стала менятся вязкость и другие характеристики. Был бы в Москве подъехал бы к неофициалам если официалы откажутся. Может в Ростове тоже есть качественные неофициалы? Надо только поискать. P.S. Где то на форуме недавно видел замену масла и фильтра в АКПП с фотографиями. Нужно поискать и можно самому сделать.
Я бы с удовольствием "руки почисал" сам все сделал бы, но негде.
Вчера устоялась температура +28, симптомы начали проявлятся, как буд-то буксует сцепление. Все, созвонился с сервисом, сказали ждут, приезжай. Но по дороге в сервис по пробкам, вдруг машина заглохла и загорелся чек. Постоял, покурил, завелся, глох несколько раз. Решил пока стою в пробке глушить, так еле доехал.
Прибежал диагност с компом, накопал ишибку P0171 - переобеднение воздушно-топливной смеси. Предложил помыть топливную систему, бак, форсунки и глянуть на топливный насос. Я согласился, т.к. в последние дни очень много машин с похожим диагнозом призжают, за день по пять и более.
Сегодня сделали за 8 т.р., почистили бак, промыли (незнаю как, наверно сетку) бензонасос, промыли форсунки, снимали рампу, в ней тоже оказалось много грязи + вода (хотя я незнаю как вода там могла задержатся, там ведь под давлением все уходит в форсунки).
Заправляюсь на ТНК с ораньжевыми кружками в одном месте около 2-х лет 95 бензином (зимой 98), ни каких даблов и провалов не было, машины которые попали с такой проблемой тоже вроде с ТНК. Посоветовали поменять заправку на Лукойл, там есть ЭКТО, в рекламе написано, что эта смесь даже моет топливную систему, даже не знаю что делать.
Проехался, понасиловал в разных режимах, температура на улице +32, останавливался не глушил, дальше покатался где-то 18 км., все нормально, не глохнет, не пробуксовывает.
В принципе все сходится, двигатель не мог развить нужной мощи и мозг скидывал коробку на нижнюю передачу, задирая обороты как можно выше, создавалось впечатление что сцепление буксует.
Поездием посмотрим.
RDimОбязательно отпишись по результатам езды по жаре.