Уважаемые обладатели коннектов поделитесь информацией о расходе топлива.Что-то я стал засматриватся на вместительные авто.
QSO
16 April 2008
Расход топлива.
lesha1852
20 December 2008
Да да мне тоже говорили дилеры в Питере "Аларм ..." типа бери любой, а там глядишь мы тебе турбину втыкнем побольше и перенастроим
absuhanov
21 December 2008
Доездил сегодня до загорания лампочки резерва,свернул на заправку и залил 50 литров, вывод в баке на резерве остается 10-12 литров,
вот и считайте сколько можно проехать на резерве без проблем,думаю около 100 км.
lesha1852
21 December 2008
absuhanovИменно так. Согласен полностью.
beliykosmos
21 December 2008
Попробую внести ясность!
По нормам,на всех легковых автомобилях(наш тоже к ним относится
),резерв в баке 12л!!!
На авто с впрыском и современных дизелях(это тоже про нас),где топливный насос находится в баке(и охлаждается топливом),крайне нежелательна езда на резерве(можно почитать посты Вовы любопытного о цене ремонта)
12л это предел нормального охлаждения насоса!!!
Кто-нибудь ещё хочет померить "запас хода"??? Я в своё время доэксперементировался не раз!
Здравствуйте граждане любители дизеля. У меня проблема с расходом топлива! при наступлении холодов мой коннект короткий и низкий стал кушать не менее 11.5 л/100 при скоростях менее 100 км /ч . много езжу и по городу завёл проехал 3км заглушил, опять завёл и т.д. до холодов он кушал 8.5 при том-же режиме. ездил на диагностику всё идеально, все фильтра поменяны масло новое очень синтетическое . когда машинка не прогрета чувствуються рывки на оборотах 1900 об/м потом быстро проподает при мало-мальском прогреве так претензий нет динамика хорошая заводиться хорошо, что за расход такой .ппп работает часто но он не может столько кушать! Подскажите что делать мож антидепрессант какой залить ?
Даже при средней скорости движения по городу 40 км/ч а на поверку по Москве она не превысит и 20 км/ч... Расход топлива при коротких перебежках увеличивается гидроником при его постоянной работе (0, 5л/ч) на 1,25л/100км (при 40 км/ч 100км едем 2,5 часа вот и получаем лишние 1, 25 л). Соответственно при 20 км/ч будем иметь лишних 2,5 л. Что и требовалось доказать... А ещё не забывайте про мало мальский прогрев перед началом движения и увеличение потерь втрансмиссии по причине увеличении вязкозти масла при низких температурах...
Projig
Так отключи Гидроник и проверь без него. Откинуть разъем с догревателя либо с датчика температуры воздуха, тот что под бампером ( временно замотав изолентой).
ВладимирЛюбопытный
22 December 2008
beliykosmos:
|
На авто с впрыском и современных дизелях(это тоже про нас),где топливный насос находится в баке(и охлаждается топливом),крайне нежелательна езда на резерве(можно почитать посты Вовы любопытного о цене ремонта) |
Пост можно и не читать, а просто приготовить 200 000 р и ездить себе как угодно - без присадок, без антигеля и даже без топлива
Кстати, в баке насоса у моего коника нет.
Всвязи с наступлением холодов (видимо в этом дело) мой коник стал жрать порядка 11-12 л на сотню. ПУСТОЙ (и трезвый
), хотя ППП принудительно отключаю кнопкой под рулем. Охренеть можно
absuhanov
22 December 2008
Ну,ставки растут как на глазах,не давно было меньше.
Без топлива ездить еще не научились,а вот без присадок и антигелей вполне реально(у друзей есть вполне положительный опыт).
А увеличение расхода я больше всего связываю с ППП и его гребаной автоматикой, плюс зимой на любой машине расход увеличивается.
Мой расход увеличился по максимуму до 8,5 л.
ВладимирЛюбопытный
22 December 2008
борисыч23
24 December 2008
Не знаю как дизель, но у меня бензин . Так я меньше 12,5 в городе не укладываюсь. Правда в книге по эксплуатации написано 13 по городу и 9,5 смешанный . У меня цифры близкие к ним.
KILLER-KILLER
25 December 2008
absuhanov:
|
Ну,ставки растут как на глазах,не давно было меньше. Без топлива ездить еще не научились,а вот без присадок и антигелей вполне реально(у друзей есть вполне положительный опыт). А увеличение расхода я больше всего связываю с ППП и его гребаной автоматикой, плюс зимой на любой машине расход увеличивается. Мой расход увеличился по максимуму до 8,5 л. |
Так и есть с автоматикой ППП у меня тоже по Московским пробкам 8.5-9.Так что это нормально. Ну а чтобы секономить вообще на ДТ надо дизельный SMART 2-х местный покупать
.Правда он стоит новый почти как FORD
Зато экономияяяя ууу
beliykosmos
29 December 2008
Везёт вам,трактористам
,а у меня кушает 15литров(6 километров до работы без пробок и 6 обратно)
Летом при смешаном режиме(дача,выезды по всему подмосковью,город да с полной загрузкой в пробках)укладывался в 10-12!!!
Зато салон прогревается очень быстро,это большой плюс бензина
absuhanov
29 December 2008
Сейчас морозы спали и расход уменьшился до 7,5л. всетаки надо закрыть спереди поддувало и утеплится как сделал MikeSh. И после конца гарантии, ППП на ручное включение, он потребляет очень много,зато как на зажигалках в салоне тепло и сухо.Хотел сходить и проделать все в это воскресенье,но было -17 и ни куда я не пошел.
Сегодня -25 и расход растет как на глазах,утеплится не успел,ехал как есть.Замерзли все стекла кроме лобового и форточек.
На удивление и сам дал дуба.Стрелка указателя температуры более чем на четверть не поднялась.
Увеличение расхода я связываю с не правильной прошивкой контроллера,видимо все расчитано на более теплый климат и более высокие температуры.Ведь как работает инжектор:чем холодней воздух,тем более богатая смесь делается контроллером,вот и результат
возросшего расхода топлива.Вывод,надо попробовать закрыть картонкой радиатор и радиатор интеркуллера.
За два часа работы и 120 км пробега чуть меньше 1/4 бака.
у меня этот расход уже давно с наступлением холодов и читая про ваш расход в 7,8 мах , чувствовал себя очень не комфортно , теперь я не один. значит это правда, а не какой это не гидроник! интересно если смесь не правильна смешивается как форсунки на неё(смесь)будут реагировать!? с новым годом удачи всем! 1,8 тедсай короткий пробег 98000км расход от 12,5л на 100
Холодный движок лопает соляру, как говорится, большой ложкой !!!
не помню кто сказал,но полностью согласен.
Вопрос смежного направления: - "Сколько времени ты греешь дизель на стоянке".
Пришло из анекдота: - "Монахи задают вопрос; можно ли курить во время службы...ответ коенчно же НЕТ"
Спустя некоторое время монахи ставят вопрос по другому: - " А можно ли во время перекура молиться...ответ ДА"
Но это всего лишь анекдот.
Уважаемые знатоки вот мой вопрос: - "Сколько времени вы прогреваете холодный двигатель и при какой "рабочей зоне" стрелки начинаете движение?".
P.S. Я начинаю движение (утром) как только отогрел (отчистил) стекла. Превые 10 минут езды держу обороты двигателя не выше 1500. Прогревается как правило уже через десять минут (стрелка на 11 часов).
P.P.S. Думаю дизель бесмысленно греть долго на стоянке зимой.
Я засекал время. До вхождения стреки в "рабочую зону". Не менее 25 минут.
Ну, вот, где-то так мои наблюдения. Жду ваших советов. Спасибо.
С уважением Алексей.
lesha1852
Дизель на стоянке греть,себе дороже,в жизнь не нагреешь.
Если авто ночует не в гараже,да есть смысл постоять и покурить пока свое дело делает дополнительный подогреватель и обогревы стекол.
У меня машина стоит в гараже,поэтому проблем меньше.
Наш движок,как любой инжектор быстрее нагревается на ходу,просто ехать надо в спокойном стиле.
А кто и как греет машину,то каждый по своему и советы тут не уместны.
Сегодня опять -20 и не охота идти в гараж,а надо утеплить движок и проверить на деле,6 января сьездить в СПБ.
absuhanovДА. ДА. ДА. Согласен. Так я и делаю...завел...покурил...и тихонько поехал (в спокойном стиле).
P.S. А ты не идешь на Хор Турецкого 19 февраля...? Я иду. Если, что, можем встретиться. Буду в Питере где-то на неделю. Останавливаюсь в Металлострое (м. Рыбацкое).
Я делаю так (стою в гараже):
Завел, включил печку, выкурил сигаретку, выгнал из гаража, зарыл гараж, минуту погрел под воздуходувкой печки очки, пристегнулся и неспеша поехал на второй (до выезда на асфальт у меня около километра).
Всех с наступившим 2009 г !
С прогревом ничего личного, слушаю только движок.
Завелся, гремит как погремушка ( сейчас в Питере около -10), через пару минут грохот уменьшается вдвое. Приоткрываю дверь слушаю печьку, зашумела. Выползаю со двора на улицу. Жду прогрева до конца малого белого сектора, тогда втыкаясь в поток на оживленной
улице, звук ласкает слух ( тихо и мягко). На все уходит от 5 до 8 мин.
От хора Турецкого в восторге! Видел на видео. Знаю что приезжают в Питер. 19 го февраля друзья приглашали на концерт... но, суета сует...
Утеплил основную решетку радиатора. Без всяких подвязок и примитивно просто. Стоит уже с осени, а главное закрывает от грязи и соли. На днях сделаю фото.
Еще раз всех с Новым Годом! Счастья, Успехов, Здоровья и еще раз Здоровья!
Владимир.
Холодный движок лопает соляру, как говорится, большой ложкой !!!
Утеплился по методу MikeSh + закрыл картонкой решетку радиатора
и щель капота и вчера ездил в Спб в гости и телик прикупить,
но не в этом суть.Главное что в машине тепло,печка работает как надо,
температура ровно по центру всю дорогу и расход как летом 33,5л на 530 км.
Вывод чем лудше утеплишся,тем меньше потратишся.
Морозы не заканчиваются,продолжим наши изыскания.
P.S.Расход замеряю так:
приезжаю на заправку и заправляюсь до полного,обнуляю счетчик,на обратном пути заправляюсь до полного и смотрю пробег.
absuhanov:
|
Вывод чем лудше утеплишся,тем меньше потратишся. Морозы не заканчиваются,продолжим наши изыскания. |
Золотые слова!
Мужики говорить о расходе топлива,смотря на указатель уровня топлива можно ошибатся.
Лудший метод это который я указал в предыдущем сообщении.
(приезжаю на заправку и заправляюсь до полного,обнуляю счетчик,на обратном пути заправляюсь до полного и смотрю пробег.Затем занимаюсь арифметикой:расход делю на пробег и умножаю на 100,получаю ...л/100км).
А если ориентироватся по датчику,то при одном и том же положении стрелки,
например:стоит по центру,то в бак влезает от 25 до 30 л.
Или заправишся до полного и пока стрелка покажет хоть какой то расход можно проехать до 60 км.
Я конечно не утверждаю,что так у всех. Жаль что нет компьютера,тогда бы знали более точно и различные варианты мнгновенного расхода топлива на разных режимах.
Я полностью не согласен с serafim14 по поводу дизелей, дизель мне очень нравится. Дизель по всем параметрам лучше бензинки,особенно по расходу топлива(на 6,5 л. сотню не проехать на бензиновом движке)
А расход топлива может зависеть от очень многих причин.
Одна-это стиль вождения.
Я часто использую накат,умею тормозить двигателем,ездить по трассе с одной скоростью и еще...
это все,плюс исправное состояние авто и дают хороший результат.
absuhanovМолодец! Все правильно. Я тоже заправляюсь "полными" баками. И по сброшенному счетчику...мой расход не поменялся. Как проезжал летом на 45 литрах 650 км. Так и сейчас. Ток чтот-то не могу никак посчитать расход в литрах.
Если не сложно, объясните какой формулой надо считать.
650 км это 6,5 сотен километров, поэтому делим 45л на 6,5 сотен километров и получаем:
6, 92307923079230792307...Л/100км пробега.
beliykosmos
7 January 2009
lesha1852Твой расход 6.9
Полностью со всеми согласен.Только небольшое дополнение.Расход больше зависит от скорости движения,чем от загрузки и мороза(по моим наблюдениям).Замеряю как и все,по заправке-на круг 7л.средний+- десятки.
Сам частенько путаюсь, но пропорция всегда выручает.
На 650км истратили 45л
на 100км -- х л
тогда 45 х 100 : 650 = 6.9
Всех с РОЖДЕСТВОМ !
1 person online