Расход топлива.

11 years

1



Уважаемые обладатели коннектов поделитесь информацией о расходе топлива.Что-то я стал засматриватся на вместительные авто.
расход топлива, топливная система, расход, расход на 100км, бензин, дизель

avatar
QSO
16 April 2008

Расход топлива.
67,9K
views
62
members
377
posts

avatar
MAX-65
29 April 2009

1

А я люблю в среднем раз в недельку, когда дорога позволяет, дать под хвоста педалью в пол! Так сказать максимальным режимом прочистить сосуды и артерии и от шлаков избавиться... Не на долго, вышел на 160, минут пять прошёл на этой скорости и опять к привычным 110-120... После этого кажется что на сотке открывай дверь и выходи... А расход в среднем 7 л/100км... При желании можно посчитать "с точностью до миллилитра", так как у меня все ходы записаны... Все чеки до единого с момента покупки машины собираются и копятся... На каждом записан пробег на момент заправки...
posted image
alex monovita
29 April 2009

1

Чеки на бензин долговременно не храню, к сожалению, а только записываю... потому-что иначе бы выселился из жилища от обилия макулатуры...
Считаю все расходы на все свои авто (старая "меркантильная" "физматовская" привычка):
Интересно, что за последние 2 месяца стоимость бензина в месяц ровно-ровно 5050 рубликов при проезде 2830 км (наверное, хожу одними и теми же маршрутами... ). Хотя последний месяц цена литра упала на 70 копеек... , ну а скорость перемещения, к потеплению, естественно , несколько увеличилась...
Использую только 92 бензин со станций Лукойл-Пермьнефтепродукт (монополист он у нас, ...гад (при отвратительном качестве именно в нашей области, знаю не понаслышке, т.к. помимо этого выезжаю за пределы губернии ещё примерно на 6000 км в месяц - ) -
Расход получается по расчётам примерно 10 - 10.1 l на сотню при преимущественной "шоссейной" (80 процентов пробега) езде и резине 50/50 = зима/лето при средней скорости от 60 до 120...
Для постоянного "безопасного" (для двигателя) перемещения моторное масло и фильтра меняю каждые 10 тыс. км...
К приверженцам одной и той-же заправки не отношусь, т.к. качество топлива на любой заправке "гуляет" довольно в больших пределах даже в течение суток ("разные" перевозчики-цистерны-фильтры и т.д.), что ежедневно подтверждается опытным путём.
Постоянный уровень топлива в баке не держу, заправляюсь в основном на пол-бака (или чуть больше) и "выжигаю" его почти весь за одну поездку - т.к. ориентир здесь один - небольшое единовременное количество денег в кармане, которых не жалко на такое дело и большая надежда на новую хорошую порцию "бодяги" (меньше вероятность убить чего-нибудь)...
Ну и желаю всем на дорогах, как говорится, ни гвоздя, ни жезла и ни палёной заправки... -
avatar
MikeSh
29 April 2009

3

stun42
Почитай здесь: http://www.automarket.su/2005/11/04/39zak.html
avatar
serafim14
29 April 2009


MikeSh Спасибо за ссылочку, Очень познавательно! +1
stun42
29 April 2009

1

MikeSh Из опыта. Пыжик партнер 1.9 дизель. Ездил я на нем нещадно- заявленная максималка 150, по-моему, а я 130- постоянно на трассе. При пробеге 140 тыс. вьехал легонько в Авео- один из национальных якобы Шевроле. Радиатор сказал гав, после чего я ещё 25 км до СТО ехал. Естественно, прокладка головки блока вылезла через месяца 3. Когда разобрали- так не то что кольца или еще что- заводское хонингование на месте было. Продал его на 155 тыков через 4 года после выпуска, новый хозяин уже 60 наездил- нарадоваться не может. Мотор в идеале.
avatar
Vitalik_Kiev
27 November 2009

1

У меня в смешаном режиме стабильно 6.5 л. (Коннект LWB 1.8 TDCI)
avatar
MikeSh
28 November 2009

1

Vitalik_Kiev
Великолепно - расход как у нового.
avatar
kaw34rus
1 December 2009

1

А у меня порядка семи, семи с половиной на бак выходит. Во всех циклах. С кондёром если жахать по городу, ближе к девяти хочет поднятся. Сейчас ППП, то же смотрю с пол литра накидывает на бак.
avatar
lesha1852
1 December 2009


Пробег 70000 км. расход "как у нового" 6.5 л. по кругу.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
kaw34rus
Может педальку хорошо топишь. В смысле на высоких оборотах держишь. Например если на 4-ой обгонять до 110 км/ч. - супер!!!
avatar
kaw34rus
1 December 2009

1

lesha1852
Приходится топить на педальку. Кто был в Волгограде, знает. Город почти 120 км. длинной . Скорость движения по городу местами до 120 доходит. Все летят, всем куда то успеть надо. А гаишники какие жирные!!!
rost80
2 December 2009

1

6.8-8, зависит от пробок и работы догревателя.
Тошнить не люблю, поэтому меньше не получалось.
avatar
Vitalik_Kiev
6 December 2009

1

Друзья, а давайте чуть поговорим про стиль экономной езды.
Я живу за городом и дорога лежит через деревни, так там больше чем 60-70 км не поедиш, так вот я при скорости 60 км и 1600 оборотах еду уже на пятой передаче, машина катиться нормально, ускорения конечно нет. Я так понимаю, что при таком режиме расход должен быть вобще крохотный. Сейчас начал замерять, покатаюсь немного отпишусь сколько начала брать.
И ещё тема, вот если на пути затяжной спуск, скорость эдак 100 км, то я всегда скидываю на нейтралку (чтобы обороты были самый низкие, соответсвенно и расход минимальный). А вот теперь задумался не может ли расход быть меньше на спуске на пятой передаче, чем на нейтралке. У меня компа для замера расхода нет, может у кого есть напишет мне об этом.
avatar
lesha1852
6 December 2009


Vitalik_Kiev
Расходомера нет ни укого. Имхо. Смею полагать...действительно при спуске на "нейтрале" с хорошей горки затяжной смысл есть (Только разумеется не зимой). Зимой авто Всегда на передаче. А так ды думаешь в правильном направлении ниже обороты+стабильность езды (а не "маслать" коробкой туда-сюда)= расход что-надо!
karat
6 December 2009

1

Vitalik_Kiev
Насчет пятой передачи и 60 км/ч,думаю это не самый экономичный режим,а наоборот.Авто на пятой начинает нормально ехать с 80-ти.Экономные обороты 1800.

.lesha1852
Леша,зимой(мой совет) с горочки катится лучше на нейтралке,если есть АБС,это не задний привод ,может хорошо кидануть(что и произошло со мной прошлой зимой).
rost80
6 December 2009

1

В случае принудительного ХХ комп отключает подачу топлива, так что в смысле экономии таки с горочки лучше на передаче.
avatar
kaw34rus
7 December 2009

1

Да и за счёт парусности, долго не хочет на нейтралке с горы ехать. Замечаю, что скорость с сотки падает до 80. Хотя, какая горка? А шестьдесят на пятой, мне кажется не совсем экономично. Моторчику всё же тяжеловато. Я на пятой катаюсь в вольяжном режиме 65-70 км. Заметил если по трассе держать скорость 70-80 км/ч., то он начинает ехать не понятно на чём, но явно не на солярке.
karat
7 December 2009

1

Та на такой скорости на пятой авто не едет никак.Ребята вы прислушайтесь к звуку двигателя,зачем насиловать то.
avatar
absuhanov
8 December 2009

1

karat
присоединяюсь.
если пустой,то на пятой можно ехать без напряга с 70 км/ч,об.двиг.-1800-1900.
если скорость меньше,то чуствуется,что движку хреново(да по звуку слышно).
avatar
kaw34rus
8 December 2009

1

У меня мотор и на 60 чуть басит без напряга на пятой(1500 об/мин). Вибрация не большая появляется при лёгком нажатии на газ. А на 65 уже всё хоккей, его уже не слышно. Это если про экономичную и вальяжную езду. А так я и на третьей 70 км/ч гоняю.
avatar
absuhanov
9 December 2009

2

Попробовал я тут по трассе ехать постоянно со скоростью 80 км/ч,
если честно,то не привычно держать такую скорость постоянно,
нога сама так и придавливает до сотни. Конечно кто то скажет,
что и сотня тошнит,то я не обижусь,мне самый кайф ездить сотню,
и вальяжно и экономно и есть время для принятия решения, а
самое главное менты не достают,так жалко им свои кровные отдавать.
При моих пробегах,проигрыш по времени не более получаса,погоды не делает,
лучше выехать пораньше.Видать мужики старею.
avatar
kaw34rus
9 December 2009

1

avatar
absuhanov:

Попробовал я тут по трассе ехать постоянно со скоростью 80 км/ч,
если честно,то не привычно держать такую скорость постоянно,
нога сама так и придавливает до сотни. Конечно кто то скажет,
что и сотня тошнит,то я не обижусь,мне самый кайф ездить сотню,
и вальяжно и экономно

Во во! Аккурат 2250 оборотов по тахометру и держу, по скорости где то 97-98 км/ч получается.
avatar
lesha1852
10 December 2009

1

absuhanov
Двумя руками - ЗА!!! Так же еду и ... так же старею . Но мне нравится.
avatar
MikeSh
12 December 2009

1

absuhanov
Наверное все стареем, но действительно на 100-110 ехать намного приятнее и спокойнее, а быстрее нам с нашей "кирпичной" аэродинмамикой ехать нет смысла, да и с ДПСами спокойнее - успеваешь скорость сбросить. А вообще по науке считается, что максимальная скорость нормальной реакции человека на нештатную ситуацию - 80км/час (уже и не помню где читал)... При обгоне можно кратковременно давануть, а потом опять стольник...
karat
25 December 2009

2

Отпишусь на счет расхода,удивило блин .Вчера пришлось ехать в сложных(погодных,дорожных) условиях.Засек по одной и той же дороге(засекал 150 км.) вчера ехал со скоростью 60-80 четвертая передача в основном(пятую не включал вообще).Экономия горючки вышло где то чуть больше двух литров,по отношению с обычным режимом 100-120км\ч(пятая передача).
В общем за пробег 850км.экономия около 10л.Но общее время в пути увеличилось на 4,5 часа(обычно 5ч.в одну сторону и 5 ч.назад(+\- полчаса),в этот раз 7ч. туда и 7,5ч.назад).
avatar
serafim14
26 December 2009

2

karat Тоже проверял, если не гнать 120, то экономия очень приличная получается, но ехать 3ч. со скоростью 80-100 это тяжело, особенно когда в сон клонит
karat
26 December 2009

1

serafim14
Сказать,что сильно устал,чтоб с ног валился,нет.Но конечно в обычном режиме даже не успеваешь подумать об усталости,а уже дома .
avatar
panasol
26 December 2009


У меня бензин, ездил тут в жесточайших пробках дня два по Москве - расход под 15 л/на сотню . Надо срочно на газ переходить. Единственное утешение заводилась без проблем и тепло в салоне при -28 градусов на улице.
avatar
absuhanov
26 December 2009

1

Завалило снегом по самое не хочу,дороги обсолютно не чистят,
ездишь по городу на 1-3 передачах,остановки по 10-15 мин.не глуша
движок. Расход 10л.на 100км, думаю нормально.
Заводилась в -25 нормально, в салоне тепло,догреватель свое дело знает.
Да и подогревы стекол и зеркал и писалок просто работают как надо.
По трасе все,что до 100 км/ч экономично,
свыше 110 км/ч пошел пережег,проверено не раз.
Зимой на любую поездку прибавляйте час и не замарачивайтесь,
нервы будут целее,да и проблем меньше.
нервы будут целее,да и проблем меньше.
Удачи всем на наших Российских дорогах.
ivan_98
26 December 2009


В пробках, постоянно молотит подогреватель. Плюс после каждой стоянки включаю. Расход бывает доходит до 12 на сотню, но это конечно не очень объективно.
avatar
MikeSh
27 December 2009

1

Тоже несколько увеличился расход в связи с холодами, но оказалось что для его восстановления на прежний уровень нужно только колеса подкачать - что и сделал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up