Короче на выходных менял салонный фильтр, т.к. после кондея вонь стоять в салоне стала... дело гиморное, и не легкое.
Короче, пока работал ключами под рулевым валом, и пластиковым кожухом рулевой колонке выпала деталька...
См. фото ниже...
Помоги индифицировать ее...
Все сообщения типа: помогите найти з/ч или подскажите номер детали будут наказываться за оффтоп.В шапке темы указаны полезные ссылки.
yurik77
16 April 2008
Помогите опознать, что за деталь это и откуда?
koztya.angel
датчик расхода воздуха
Sonne_im_Nebel
Вы уверены, откуда инфа?
По ходу это вспомогательная вакумная трубка для тормозов и стоит на двигателе 1.6 только с акпп для улучшения вакумного преобразователя тормозов
Появилась еще одна версия, что это вентиляционный шланг картерных газов
koztya.angel
давай вин уже) самому интересно
Sonne_im_Nebel
14 May 2015
koztya.angelвот вам полезный ресурс -
http://car-exotic.com/ford-focus-2/technical-parameters.htmlтам рис 1.2
а вот про связь впуска с тормозами вообще впервые слышу. вы себе как это вообще представляете, если не секрет? разряжение во впуске создает дополнительный вакуум в усилителе? о_О
цитата: |
Появилась еще одна версия, что это вентиляционный шланг картерных газов |
он вставляется в крышку ГБЦ. между 2 и 3 цилиндром у вас шланг идет - это и есть вентилляция картерных газов. Здравй смысл подсказывает, что было бы странно пускать картерные газы в обход воздушного фильтра, вы так не считаете?
Sonne_im_Nebel1. а что по твоему создает вакуум в усилителе как не впуск
2. а что такого если картерные могут идти напрямую во впуск?
Sonne_im_Nebel:
|
koztya.angel
вот вам полезный ресурс - там рис 1.2 а вот про связь впуска с тормозами вообще впервые слышу. вы себе как это вообще представляете, если не секрет? разряжение во впуске создает дополнительный вакуум в усилителе? о_О
он вставляется в крышку ГБЦ. между 2 и 3 цилиндром у вас шланг идет - это и есть вентилляция картерных газов. Здравй смысл подсказывает, что было бы странно пускать картерные газы в обход воздушного фильтра, вы так не считаете? |
Да я знаю, что есть мануал по ремонту. На картинке которую вы скинули совсем другой патрубок от воздушного фильтрв к дроссельной заслонке и этого "отростка" вообще нет!
dimm33:
|
koztya.angel давай вин уже) самому интересно |
X9FPXXEEDPAP07537
это никак не шланг для ВУТа.
для ВУТа отбор идет в задроссельном пространстве, а не перед
Gloom_NK
но все таки он находится в тормозной системе и название у него подобающее
Sonne_im_Nebel
16 May 2015
dimm331) всю жизнь считал, что вакуумный насос. чудеса. век живи - век учись.
2) предполагаю, что оставшийся кокс плетит обратно в цилиндры.
Sonne_im_Nebel
1. имеет место быть на турбах, там есть быть недостаток вакуума
2. ну так он и летит)) на тех же 2.0 с маслоотделителя в блоке пары бегут прямиком в рессивер минуя все
Sonne_im_Nebel
16 May 2015
dimm33
про насос понял, буду знать.
кошмар) ну ладно, инженеры не дураки. значит можно, раз летит) спасибо за инфу
Помогите найти эту деталь. Крепится к двигателю и держит какие то два шланга.
delmar333
Двигатель то хотя-бы какой?
Snezhnii
да думается там не шланги, а проводка
двигатель 1,6 механика. Эта штука похоже лопнула от вибрации.
На проводку не похоже, скорее какие то шланги.
delmar333
давай фото где он хоть отвалился))) я сдаюсь
фото сделаю завтра, но схематично, потому что туда ни как не подлезть.
Я обломок этой штуки еле открутил, тяжело, место такое
delmar333
На детали есть каталожный номер, вот его и надо, по номеру уже и финис код можно найти.
SnezhniiНа этой детали написано 3M5P 76281 AD B4V0A Ford
Держит она шланги усилителя руля
likes
16 July 2015
3
delmar3331591807 - Кронштейн крепления тросов МКПП
Деталь №7C281A на картинке
И номер там выбит 3M5R-7C281-AD
likes
Во чудеса, супер, уже заказываю !!!
Спасибо.
Задняя дверь. Электростеклоподъемников нет. Машина из Германии.
Не исключено что европейцы проложили всю проводку для модернизации подъемников. Другого в дверях ничего ж подключать не надо?
crashkad
Шапку темы посмотрите. Написано самым крупным шрифтом.
crashkad
это ко второй задней колонке звук