Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Gunn
до 4-х тыс. надо еще докрутить. И когда кондей выключен (а еще лучше выключить климат полностью), то процесс раскрутки доставляет удовольствие. Думаю ФМК стоит сделать автоматическое отключение кондея при резком нажатии на педаль газа.
Ребята дайте ссылочку плиз, кто видел описание установки сетки на радиаторную решетку в бампере.
Мой кондей накрылся по собственной недальновидности. За решеткой авто явно просматривается радиатор. Я считал его радиатором охлаждения и все как-то лениво подумывал закрыть дырки в бампере сеткой. Увы не закрыл!
Короче, это радиатор кондея. На одной из трубок маленькая царапина, с трудом и рассмотрел-то ее. Очевидно чиркнул камешек не более 5 мм., судя по тому, что и следов вмятин от столкновения с ним нет. Возможно на скоростит за 100 км/ч этого было достаточно, чтобы повредить трубку. Фрион испарился и кондей встал. Случай не гарантийный, в лучшем случае я попал тысяч на 14 - 15. В худшем, если с заменой насоса больше 20. Счас сделают буду устанавливать сетку ...
lessSP
Им уже и нашел, но все равно спасибо!!!
3,5 тыс. км пробега... рестайл 2008/1.8/климатконтроль
Дабла небыло ни разу (правда зимы еще не было)!
Плавание оборотов?...хм... если это дерганье стрелки с 900 до 1000 при нажатии сцепления... то это во-первых не мешает, а во-вторых от этого не глохнит. Не знаю как это может напригать людей...я думаю что это так и задумано!
Что действително напригает...это гул от покрышек по камням.
Привет всем!
Забрал машину из салона 31.07.08 г., пробег на сегодняшний день - 1400 км.
Машиной пока доволен на 99%, единственное что сейчас вызывает беспокойство - это детонация при трогании на очень малых скоростях в горочку (при том что я то уж точно не чайник ) и редко почему то непонятно от чего зависящая вибрация кузова при разгоне на 2-й передаче... Кстати, кто-нибудь сталкивался с подобным, расскажите в чем дело, или так и должно быть?
А так - расход средний по компу и по чекам за все время пробега - 9.4 л/100 км ("не выжигаю", но и медленно не умею ездить, выше 3500 об/мин пока не кручу - обкатка).
Немного расстроен разгоном, но только на низких передачах (1-я, 2-я, 3-я), на 4-5-ой - самолет... Это потому-что на оборотах до 3500 не едет машина как должна?
Плавающих оборотов не замечал, только изредка бывает, но где-то в пределах 800-1200, не больше... Пробег весь по городу, иногда по МКАДу, 60% - в пробках.
Подскажите, нужно ли менять масло до первого ТО (20000 км) или не имеет смысла? И какое заливать нужно? Машина на гарантии. (Форд Центр Измайлово)
Buba u3 odeCCbI
21 July 2008
wzzzz:
|
Забрал машину из салона 31.07.08 г. |
у тебя тачкО из будущего??
wzzzz
Какой бензин льёшь ?
wzzzzОбсуждалось здесь - на низах машина тяжеловата в разгоне. Учитывай, что мозги прошиты в угоду ЕВРО-4. Ничего, покатаешься, привыкнешь и будешь вполне доволен!
Здрасе!!! Пробег 63 тыщи где-то... За год))) Ни одной поломки, проблемы. Прошился на Евро3)))
ALEGUS
Как очучения после прошивки? Лучше, хуже?
wzzzz:
|
Привет всем! Забрал машину из салона 31.07.08 г., пробег на сегодняшний день - 1400 км. Машиной пока доволен на 99%, единственное что сейчас вызывает беспокойство - это детонация при трогании на очень малых скоростях в горочку (при том что я то уж точно не чайник ) и редко почему то непонятно от чего зависящая вибрация кузова при разгоне на 2-й передаче... Кстати, кто-нибудь сталкивался с подобным, расскажите в чем дело, или так и должно быть? А так - расход средний по компу и по чекам за все время пробега - 9.4 л/100 км ("не выжигаю", но и медленно не умею ездить, выше 3500 об/мин пока не кручу - обкатка). Немного расстроен разгоном, но только на низких передачах (1-я, 2-я, 3-я), на 4-5-ой - самолет... Это потому-что на оборотах до 3500 не едет машина как должна? Плавающих оборотов не замечал, только изредка бывает, но где-то в пределах 800-1200, не больше... Пробег весь по городу, иногда по МКАДу, 60% - в пробках. Подскажите, нужно ли менять масло до первого ТО (20000 км) или не имеет смысла? И какое заливать нужно? Машина на гарантии. (Форд Центр Измайлово) |
1) ну на счет детонации, это ты к дилеру обратись..и тут много писалось про это!
2)разгон расстраивает, так как ты не крутишь свыше 3,5 об/мин...после этого рубежа машина самолет!
3)Масло нужно менять, каждое ТО меняеться масло, и заливают масло ФОРД!
Вит@лий Однозначно лучше)) Теперь съемную "мульку"-обманку электронной педали газа замучу, и вся эта ветка не про меня
Anty777:
|
разгон расстраивает, так как ты не крутишь свыше 3,5 об/мин...после этого рубежа машина самолет! |
Ага бомбардировщик на взлете.. Также жрет топливо и шумит аж уши закладывает, и то разгоняется более-менее если кондей выключен
Evgenyz:
|
Anty777:
| разгон расстраивает, так как ты не крутишь свыше 3,5 об/мин...после этого рубежа машина самолет! |
Ага бомбардировщик на взлете.. Также жрет топливо и шумит аж уши закладывает, и то разгоняется более-менее если кондей выключен |
У кого какой слух.Меня машина устраивает полностью за эти деньги.С кондеем шёл по трассе класс.Движок отличный до 180 вообще без вопросов разгоняется дальше дорога не позволилла
Лёхус88:
|
У кого какой слух.Меня машина устраивает полностью за эти деньги.С кондеем шёл по трассе класс.Движок отличный до 180 вообще без вопросов разгоняется дальше дорога не позволилла |
Да, по трассе хорошо.. но раскрутить двигатель до 3500 оборотов с кондеем без затыков и провалов сложно. В городе с вечным дерганьем двигатель меня просто выводит из себя
Evgenyzцитата: |
но раскрутить двигатель до 3500 оборотов с кондеем без затыков и провалов сложно. |
А в чем проблема???
1-ая до 5 тыс;
2-ая до 5500 и т.д.!!!
Ниже 4 тыс опускаться не надо и все норм будет!!!
CabalНу про больше 5000 ты загунл а вот работать в диапозоне между 4000 и 5000 будет оптимал.Кстати провал так же имеется думал что у меня у одного так.Кстати старнно было время когда на втрой буксовал сейчас не букусует.Правда мне это не особо надо но просто как явление у знакомого тоже 1.8 пробег 4000 тысяч буксует на второй.Правда он гоняте жуть на ней
Лёхус88цитата: |
Ну про больше 5000 ты загунл |
Это почему это я загнул??? У нас, что макимальная мощность на 4500???
А как правильно будет обкатать новый мотор - не больше каких оборотов и до какого пробега - есть какие-нибудь более-менее официальные рекомендации?
Yuri-S
Насколько мне помниться в мануале указано, что "первые 1500 тык нельзя давать на двигатель большие нагрузки", тобеж не стоит крутить его выше 3500 об/мин, а потом можно и покрутить! Сам при обкатке этим руководствовался!
Добрый день, господа фокусники!
Машина классная, если бы не одна неприятность, появившаяся месяц назад. При подъезде к светофору, переключаюсь на нейтралку и вдруг начинают прыгать обороты и машина глохнет. Думал просто глюк какойто, но чем дальше, тем чаше и всегда во время движения!!! Потом стали загораться датчики неисправности двигателя, АБС, ЕСП, неисправность гидро усилитель руля, все то горит красиво, то потухнет прямо не панель приборов а елка новогодняя. Обратился к дилеру. Продержали машину сутки, сказали что был плохой контакт шлейфа и все беды из-за этого. Забрал машину, через два часа езды история повторяется, правда уже датчики не загораются, только машина глохнет при движении на нейтралке. я опять к дилеру. Через два часа отдали машину, сказали что все в норме, но на всякий случай отключили датчик сцепления! Но видно у дилера нет мозгов и руки не оттуда растут! Поездив день, машина так же глохнет на каждом втором светофоре и горит датчик неисправности двигателя! К дилеру хожу чаше чем на свидания. А ведь машине еще года нет!
Если у кого то было что то подобное поделитесь, как исправить это?
<ZvOnOk>цитата: |
тобеж не стоит крутить его выше 3500 об/мин |
Когда такое пишите, добавляйте "ИМХО", т.к. Вы написали правильно,
цитата: |
"что первые 1500 тык нельзя давать на двигатель большие нагрузки" |
, а про обороты там ничего не сказано
. Для кого то большие нагрузки от 5 тыс, у кого то от 2 тыс!!!
Cabal:
|
<ZvOnOk>
цитата: | тобеж не стоит крутить его выше 3500 об/мин | Когда такое пишите, добавляйте "ИМХО", т.к. Вы написали правильно, цитата: | "что первые 1500 тык нельзя давать на двигатель большие нагрузки" | , а про обороты там ничего не сказано . Для кого то большие нагрузки от 5 тыс, у кого то от 2 тыс!!! |
...ну Вы даете, во всех брошурках сказано, что нельзя крутить движок выше 3,500 об/мин...так как дальше наступает повышенный износ деталей.
Даже млоденцу понятно, что при обкатке не стоит крутить сильно движок...что значет ИМХО?*
Anty777
В каких брошурках???
В тех же, что и написано моторное масло менять НЕ МЕНЕЕ, чем через 10 тыс км!!!
З.Ы. Мне вот всегда было интересно, что это за магическое число 3,0-3,5 тыс оборотов??? Если ездить то режим должен быть 2-3, ну максимум 3,5 тыс!!!
Вот почему???
Ведь у разных двигателей, разные рабочие обороты!!!
Да и к тому же, как многие ездят при обкатке, не более 3-3,5 тыс. Но при этом 90% тех, у кого у это магическое превыше всего, буду ездить в натяг, что ХУЖЕ для двигателя, чем повышенные обороты (4,5-5,0 тыс).
Вы знаете, что такое в натяг??? Это когда обороты, ниже 2,0 тыс!!!
И запомните одно, рабочие обороты двигателя - это ОБОРОТЫ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, ДО ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ!!!
Что для нашего, обсуждаемого мотора получается - 4000-6000!!!
С уважением...
Cabalцитата: |
запомните одно, рабочие обороты двигателя - это ОБОРОТЫ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, ДО ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ!!! Что для нашего, обсуждаемого мотора получается - 4000-6000!!! |
вот это да!
я в таком режиме езжу крайне редко... а оказывается это норма?!
RooX это всё же не столько повседневно рабочие,сколько с максимальной отдачей мощности.А ездить в наших условиях вполне приемлимо до 3,5 тыс. оборотов, моё ИМХО.
Только при таких оборотах (4000-6000) представляю какой расход будет...