Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

ARHANGEL_666
15 January 2012

3

hold_on
ну я той зимой в -37 по трассе ехал в салоне под +30 было...жара... пришлось тоже раздеваться))
avatar
Sashka2010
15 January 2012

3

Система отопления в машине отличная. В сильный мороз машина прогревается безо всяких закрытий решёток радиатора, в салоне уже через несколько минут тепло. Если окна потеют, то включаешь кондиционер и через пару минут все нормально. Кому что не нравится, не понятно?
avatar
Yasik
15 January 2012


Sashka2010
полностью с Вми согласен! Вы на дизельном ФФ2 не ездил, вот там действительно прогрев дооооооооооолгий)))
ARHANGEL_666
15 January 2012


Sashka2010
вот и я про то... у меня так же... (окна тока не потеют)
avatar
антиВАЗ
15 January 2012


а какие модели стоят на ваших фокусах?и подходят ли они на симакс?по креплению по коробке по электрике?
dmi57
15 January 2012


Друзья, подскажите пожалуйста, что за датчики, как правильно называются двигатель 1.8 бензин.
posted image
avatar
- Casey -
15 January 2012


dmi57
это клапан IMRC
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)
AlbertOSB
16 January 2012


Vetall.1988
Где делал напиши, хочу сначала двигло раскоксовать форсаном, потом прошивку сменить, у меня тоже 2006 г. пробег только 140
ARHANGEL_666
16 January 2012


AlbertOSB
в теме про раскоксовку писали что если передп родажей то норм, а так... сначала вроде нормально все ставноиться, а потом еще хуже... так что не стоит так увлекаться...
avatar
NAVY*
16 January 2012


N
NT2500:

Если двиг. 1,8 прошить у неофиц., то можно прибавить к 125 л.с. еще +12 л.с., при этом расход снизится...

Интересно, это вот с чего бы расходу снизиться? За счет чего 12 кобыл в плюс?
avatar
бегемот2
16 January 2012


NAVY*
Расход снижается за счёт увеличения крутящего момента на низах,меньше приходится газовать при трогании,лучше идёт в натяг.А если давить на всю,то жрать будет не мало.
avatar
NAVY*
16 January 2012


avatar
бегемот2:

NAVY*
Расход снижается за счёт увеличения крутящего момента на низах...

И при этом состав смеси остается стехиометрический? Что меняется в таблицах?
Мишуха
16 January 2012


NAVY*
Расход ЕГР походу.
avatar
tsmek
16 January 2012


По поиску вроде не нашёл...

Моей машине чуть больше года, пробег 27 тыс.

Плавающих оборотов вроде не было ( или я не замечал или не считал это плаванием ), но на дилере заменили прошивку работы двигателя на самую последнюю практически через 2 месяца после покупки авто. То есть фактически я ровно год отъездил на "самой последней" прошивке.

Что по машине:
Средний расход летом был 15-16 литров. Пробеги в день около 100-150 км. Город + кольцо.
Средний расход зимой ТЕПЕРЬ 17-18 литров. Пробеги маленькие, прогрев...но как то очень далеко от заявленных данных в ТТХ.

Если на ХХ, на нейтрале, или выжатом сцеплении, нажать немного резко на газ ( примерно до 3 тыс), убрать ногу и посмотреть как падают обороты, то они не остановятся на отметке в ~ 900, а провалятся где то до 600... и если в этот момент опять так же нажать газ - раздаётся звон аля стук аля булькание то ли пальцев, то ли ещё что то... отсюда вопросы:

У кого нибудь есть похожие проблемы?
- с расходом?
- с "провалом оборотов"
- с непонятным звоном пальцев?

ЗЫ особенно неудобно, когда паркуешься - вперёд назад, крутишь руль, соответственно обороты то вверх то вниз, а из за сильного провала оборотов - получается большая нагрузка на генератор, и соответственно и свет фар тускнеет и вентилятор печки замедляется и т.д...
avatar
бегемот2
16 January 2012


NAVY*
Врать не буду,но думаю в режимах нагрузки смесь обогощается в большей мере,чем допускает ЕВРО-4,отсюда и прирост.Конечно "бесплатно" ничего не происходит.Сам не чипуюсь,так-как не уверен,что тот же катализатор спокойно переживёт такое усиленное питание.
simvol78
19 January 2012


У меня испанец, 2008г, механика, прошивку поставил у офф-лов апрель-март 2010г плавающие обороты вылечены полностью, свечи поставил иридиевые, расход не разу не превышал 10литров. За городом летом, по компу 6,4 по чекам 5,6, стиль езды- разгон 120-130 потом накат до 95-100. Зимой сейчас город-трасса 9,3. Самый оптимальный разгон ИМХО 3500 оборотов на каждой передачи, кроме первой до 3000.
avatar
Malish
19 January 2012


simvol78
А номер/имя этой прошивки есть какие нибудь?
simvol78
19 January 2012


Офф-лы, так её и называли апрель-март 2010, № к сожалению не знаю. Перепрошивали на тульской в автопассаже, номер сервиса вроде этот 84952580006, там возможно скажут № прошивки.
Пэтрович
20 January 2012


Добрый вечер.
Возникла проблема., двигатель 1.8, выпуск 2006г, пробег 86 тыс. км. Это первая проблема за всё время эксплуатации.
При прогреве двигателя слышен подвывающий шум из под капота, при этом на дисплее отображается "неисправность двигателя" и "Разрядка аккамулятра". После прогрева двигателя холостые обороты не держатся, двигатель глохнет, при этом шум из под капота не исчезает. При нажатии педали газа обороты двигателя набирают обороты плавно.
Со страхом доехал до работы и машину оставил на парковке
На следующий день решился поехать на диагностику. С третьего раза кое-как завёлся, правда двигатель работал устойчиво, пр этом отображались "неисправность двигателя" и "Разрядка аккамулятра" и изпод капота был слышен повывающий шум. Немного прогрелся и только начал трогаться, почувствовал как руль стал "тяжёлым", на дисплее появилась надпись"неиправ. гидрро усилительт руля" и машина заглохла, при этом пропало питане - "ПРИПЛЫЛИ"

Большая просьба, компитентных людей откликнуться. Только, по возможности не отсылайте на на прочитку 200-300 страниц. Пролистал по двигателю 1.8 50 страниц - то плавающие обороты, то даблстарт, уже мазоли на глазах, Хотелось бы ехать на сервис с какой-то информацией.
avatar
Andros77
20 January 2012


Пэтрович
Уже ответили В ЭТОЙ ТЕМЕ
Ринатей
20 January 2012


ЗДРАСТЕ!! ПОМОГИТЕ НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ СТУКА В ДВИГАТЕЛЕ 1.8 , ПРОВЕРЯЛИ ЦЕПЬ ВРОДЕ В ПОРЯДЕ, КЛАПАНА ТОЖЕ, СТУК ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДИГАТЕЛЕ НА ХОЛОДНУЮ НЕТ НИЧЕГО.
И КОГДА ЕДЕШЬ СЛЫШЕН ВОЙ КАКОЙ ТО В ДВИЖКЕ СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ ПРОПАДАЕТ.

Caps Lock отключайте когда пишите сообщение
Ринатей
20 January 2012


стук идет со стороны цепи
Мишуха
20 January 2012


Ринатей
Проверяй заслонки впускного коллектора.
Ринатей
20 January 2012


а что там с ними может быть??? просто я новичек в этих делах и форд у меня впервые
Мишуха
20 January 2012


Ринатей
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #10690308)
Ринатей
20 January 2012


спасибки, попробую напишу ответ
Abbot-70
20 January 2012


Интересно. У меня пробег 35000. Бензин ест по городу 11.3 литра, хотя и езжу с накатами. На сервисе все норма) При этом идею воющий звук из-под капота на оборотах, примерно до 2500 на холостом. При увеличении скорости или торможении или изменении положения руля - звук пропадает. На сервисе тоже ок) ЧТо это может быть, никто не сталкивался с воющим звуком ?
avatar
Andros77
20 January 2012


Abbot-70
A
Abbot-70:

Бензин ест по городу 11.3 литра, хотя и езжу с накатами.

Вы считаете, что движение накатом серьёзно экономит топливо?
Abbot-70
20 January 2012


Да, если много лет ездишь по одной и той же дороге. Вопрос другой. Расход не великоват? Учитывая, что езжу, как на лимузине. Медленный разгон и плавное торможение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up