Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
dnaid это действительно нормально (педаль акселератора электронная) к этому нужно привыкнуть.
absent05:
|
pilot636@rambler.ru:
| absent05 Ну, наконец-то, дошло. Всю тему криком поднял, а вот проштудировать ее не удосужился. Про ЕВРО и электронику столько уже здесь написано, что можно роман в нескольких томах написать. А еще про дабл старты прочитай и плавание оборотов, а так же про затуп на холодную и еще несколько особенностей этого двигателя, чтобы потом не удивляться. Если уж слазишь с ВМВ и Мерина и садишься на Форд, на не на Феррари, то не надо ждать от него чудес. Каждая машина хороша по-своему. |
Вот только одно интересным всеж остается - а чего она временами всеж как танк прет. Если не глушить, то так целый день можо ездить. А как заглушишь, так и все - кончился "ТАНК"... Надо бы научиться эту электронику обманывать... |
У меня такое по началу тоже было, а после 20 000 прикаталась и перла каждый день как надо. Только заслонку не надо забывать чистить.
Gunn
5 October 2011
всем доброго дня!
нужна помощь, может кто сталкивался с багом, фокус 1,8 пробег 115тк, вчера, неожиданно без предшествующей симптоматики, стал очень неохотно сбрасывать газ, отпускаешь педаль и спустяч чуть ли не секунду обороты начинают мееедленно падать, движком на передаче можно сказать, что не тормозит...
я конечно пробью поиском, но может кто посоветует что или ссылку на тему даст...
заранее человеческий пасиб))
pilot636@rambler.ru
5 October 2011
2
GunnЗаслонку для начала почистить надо. Мне помогало.
Доброго дня, подскажите где купить поршни 83,5 мм. Duratec 1.8 L, 125 л.с. двигатель QQDB
Спасибо, паника прошла.
Двигатель раскидали, кое-что в Кёниге купил, а с поршнями полная ЗаСаДа!
Dmitriy51reg
7 October 2011
Всем привет, пробег 12000 ФФ2 1,8, начал замечать что при заведении двигателя (пока он он не прогреется) минуты 2-3 доносится какойто небольшой лязгающий металлический звук, с прогревом двигателя исчезает.
Думаю может что то с цепью, скоро поеду на первое ТО, как преподнести эту проблему им?) И да, если у кого было подобное чем лечилось и каковы причины? Заранее спасибо!
pilot636@rambler.ru
7 October 2011
Dmitriy51regЭто нормально. С появлением холодов звук усилится.
Подъехал бы и все на месте посмотрели, послушали.
Dmitriy51reg
7 October 2011
pilot636@rambler.ruНу раз нормально тогда не буду переживать)) Я пока в командировке в родных краях буду на следующей неделе, а там можно будет и послушать!
Вопросик есть, может быть слегка не по теме. Когда нужно проводить обслуживание генератора?
Raux
Очевидно, когда генератор, не дай бог, сломается:)
Dmitriy51reg
скорее всего это ролик свистит который на ремне вспомогательных материалов. меняется по гарантии.
кто знает какая разница объемов масла на мин и на макс?
pilot636@rambler.ru
8 October 2011
3
sapfearЕсли вопрос в количестве масла между метками щупа, то 750 мл.
Подскажите пжалуйста где поискать двигатель Duratec 1,8/125 л.с., очень нужен?
Ruslan-102
10 October 2011
Здравствуйте. Проявляется такой эффект, резко нажимаешь газ и двигатель хрюкает, происходит задержка в полсекунды и потом начинает резко обороты набирать с пробуксовкой. Если плавно нажимать на педаль- тогда все отлично. Еще при запуске на холодный двигатель при любой температуре сначала глохнет, потом запускается и нормально нормально работает. Холостой ход не прыгает, заслонку вчера только чистил. В чем может быть проблема? Фокус дорестайл, август 2007, двигатель 1.8L Duratec 125
Есть ли в этом двигателе ЕГР и почему во впускном коллекторе все черное в саже, как будто туда выхлопные газы поступают?
StudentFF2
дабл старт у меня пропал после перехода на хороший бензин.
цитата: |
Есть ли в этом двигателе ЕГР и почему во впускном коллекторе все черное в саже, как будто туда выхлопные газы поступают? |
Есть ЕГР. Поэтому и коллектор грязный
Andrei72rus
10 October 2011
taxiregata
а на каком пробеге капиталишь?
taxiregataНичего себе, ну вы, блин, даете)))
ARHANGEL_666
10 October 2011
taxiregata
ты без кап ремонта столько проехал ? какое масло ? какой интервал замены ?) стиль вождения ? прошивка стоит ? ЕГР заглушен ?
taxiregata
10 October 2011
8
Ник мой taxiregata, по моему этим всё сказано. Я считаю, что пробег для новой машины ни какой. Старые "пассаты", "мерсы 123 -124" отхаживали и больше. Ездил не сам, три водителя. Масло "Aral" 5W30, 15 000 км. - замена. Заслонка ...алась, чистили, свечи меняли, несколько раз поддоном по чугунному люку стукали, при чём в одном и том же месте, катушка зажигания подводила. Прошивка стоит, ни чего не глушили. Состояние сейчас: поршень третьего цилиндра, бортик между кольцами откололся, цилиндры гладкие, но поршни как х.. в проруби, колпачки насмерть, выпускные клапаны замена (раковины), один погнутый, цепь растянута, успокоители целые, кроме одного малееенький кусочек, откололся...
taxiregata
жесть, столько проехать до капиталки.
а катализатор когда примерно умер?
sapfear
Почему жесть? У меня жигули (9-ки, 10-ки) под 200 тыс. к.м без капиталки ходили, потом во вторые руки, а чем Форд хуже? Видимо, народная традиция по скручиванию пробега живет и процветает... Отсюда и статисика...
Vortex
200 и 250, ну 300 тыщ еще могу верить, но почти 400 - жесть для меня.
taxiregata
10 October 2011
"Логаны" прошли по 230-250 000 км. и своим ходом уехали в Питер, дальше трудиться. Катализатор не трогали вообще, сейчас будем смотреть.