Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
bullet100
Это все-таки 1,8! Он капризный, не то, что 1,6. За ним надо ухаживать, чистить. И целовать, перед тем как поставишь в гараж! Может тогда он будет нормальным?!
region73
30 August 2011
FleXxx
Было примерно такое неделю назад, но еще CHEK горел. Хотел на диагностику но попался владелец форда опять же с примерной проблемой и показал мне на датчики которые он заменил - этим и вылечился. Вообщем есть 2 датчика (у меня 1,8) находятся под декоративной крышкой справа, за воздушным фильтром . На каждый датчик надеты 2 резиновые трубки, (не снимал, поэтому показалось, что трубки) так вот одна из них просто начала слетать, поправил и федя вновь радует меня. Кстати поведение машины изменилось, думаю, что катался так долго, но заметил только когда вылетела прилично.
Находятся датчики на платформе, которая крепится к двигу 4-мя болтами.
region73Это клапана управления заслонками коллектора. Если будут мозг выносить бюджетное решение проблемы
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)
Пока писал - Мишуха (+1) ссылку кинул - увидел - свое сообщение удалил...
машина стала меньше дергаться во всех режимах, а я грешил на сцепление.
Добрый всем день! Помогите ссылкой по поводу замены масла на 1,8л(пробег 90т.км.), что было до этого не знаю(брал на рынке в другом городе). Заранее спасибо
Мишуха
31 August 2011
2
Vortex
31 August 2011
1
shoshВам нужна ссылка, как менять или какое масло заливать?
Если по маслу, то вот:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2З.Ы.
Мишуха опередил.
Спасибо за ссылки, все понятно. Удачи на дорогах.
region73
У меня CHEK загорался гдето месяц назад. Постле перезапуска двигуна потух. С тех пор и наблюдаю этот косяк.
А случаем нет фото этой детали?
region73
31 August 2011
1
FleXxxСсылку кинули вчера, раскрой скрытый текст.
My Webpage
желтый
1 September 2011
кто поможет?? загорался джеки-чан. ща не горит. дергается машина и все тут. мне меняли клпана имрц, датчик дрос заслоник, свечи, мыли заслону...ниче не помогает избавится от самопроизвольных дерганий. педаль газа нажата в одном положении, а машина дергается то быстрее то медленне. устал. на прогретой подольше машина вроде нет такого...(( А если не прогреешь будет долго колбасить в дороге...осталось поменять полностью дроссельную заслонку и педаль газа...((( двигла 1.8 2007 год пробег 174.000 до 165 отъездил нормально..))
желтый
Если всё это уже сделал, значит дело за малым. Почисти топливный фильтр. тот что в баке.
FleXxx
думаешь он пприходит в тонус от того что подольше прогрею машину?? я уже без шуток не могу с ней..)
желтый
дерганье это следствие либо слобого давления топлива либо плохой искры либо само топливо. Действуем методом исключения.
желтый
Ошибку бы озвучил, что была.
желтый
В моём случае оказалось что электромагнитные клапаны накрывались.
Мишуха
обе что то связанное с органами управления дроссельной заслони..номера не помню сейчас не записывал.
желтый:
|
Мишуха обе что то связанное с органами управления дроссельной заслони..номера не помню сейчас не записывал. |
Или проводка к заслонке, или она сама. Можешь поставить от мондео 2.3 раньше дешевле стоила, приценись;
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать FF 1,8 Всеволожской сборки 11 года?
Почитал на ветке жуткие вещи об этом моторе! Однако, один знакомый с завода утверждает, что на последних 1,8 все проблемы были решены и сложностей при эксплуатации быть не должно!
Заранее спасибо!
FleXxx
2 September 2011
Mr_VAiN
Дело вкуса. Мне уже 1,8 мало кажется. если есть возможность возьмо 2,0.
Хотя если за 1,8 ухаживать нормально то он прослужит оч долго и без нареканий. Главное понять что в нем к чему. Тут люди на них по 200000 нактывають и всё хорошо.
FleXxx
В плане динамики 1,8 меня вполне устраивает! По поводу чего я волнуюсь - так это плавающие обороты и прочие радости, о которых форумчане делятся на ветке!
Аналогично. На 2 литровом и коробка получше, понадежнее и оптимально подходит под движек. Фокус2 тяжелый. Мой 1.8 весит 1340кг . Хотя если все проблемы устранены, то я думаю ты будешь доволен!!)
Mr_VAiN
Плавающие обороты я убрал перепрошивкой. на гарантийных машинах это бесплатно. А по остальному проблем почти нет. Движок хорош.
FleXxx
Прочитал на ветке о "прошивке к 1.8", что далеко не всем помогает! Кто-то себе ставит прошивку от 2,0, потом обратно от 1,8! Отверстия делают в заслонке, промывают. К тому же, как я понял, из последних прошивок востребованы 2! И встречаются такие 1,8, которым ни одна не помогает!
Игорь1968
2 September 2011
Всем привет!
Подскажите пожалуйста можно ли менять двигатель Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) модель двигателя QQDB на двигатель Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) но модель двигателя не QQDB а другие буквы. Никто не может объяснить в чём разница в этих двигателях.
Mr_VAiN:
|
И встречаются такие 1,8, которым ни одна не помогает! |
Может это люди такие, которые не знают чего хотят?
Mr_VAiN
ну плавают обороты, если на нейтрале тормозить.
а зачем на нейтрале кататься? тормозите двигателем, топливо будет экономится. Я переучился дня за 2-3, щас езжу, не заморачиваюсь, все устраивает.