Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Лёхус88
Formula E 5/30, меняю через 15-16тыщ. знакомые мастера даже не советуют голову ломать по поводу смены марки масла, да я и сам забил уже.
Лёхус88
за пределами гарантии хочу перейти на синтетику Кастрол 5-40... сейчас не заморачиваюсь, раз в 18-20 тык ТО...
asv_sergey:
|
И все же обясните или дайте ссылку-я про эти плаваюшие обороты ??? Как их обнаружить или ?? |
Разгоняемся, к примеру до 80 км/ч на 4 передаче, потом переходим на нейтраль и наблюдаем за тахометром. Если обороты не плавают в диапазоне от 600-2000 (а может и того больше) тогда все у вас в норме, наслаждайтесь своей машиной.
asv_sergeyцитата: |
.И все же обясните или дайте ссылку-я про эти плаваюшие обороты ??? Как их обнаружить или ?? |
тутЛёхус88ТО1 на 20000 залили моторкрафтовское (5W30, пс), думаю, что и дальше его буду лить, но чаще (тысяч чрез 10)
и фильтрА менять - чаще
ALG
спаксибки дружище за ссылку..очень все доступно написано...теперь все понятно стало..)))
Sklifosда на здоровье!
к слову: у меня обороты плавали при движении накатом на скоростях около 20 км/ч. Было это не часто, хотя первый раз даже заглох (перед светофором
).
недавно от официалов на 1.8 прищла новость, что есть прошивка, но мне сказали, что, мол, покажете проблему - будем лечить, а так - нет
ВОт думаю дождаться смены масла, может заодно и перепрошивку закажу, если они такие редиски привередливые
.
Хотя последнее время - не беспокоит...
Обороты плавают, в основном, при дергании в пробках- выжимаешь сцепу, тормоз- и как будто третья нога выросла и жмет на газ
- до 2500 доходит и вниз до 500
На ТО1( Независимость есичо) обратил внимание на проблемку- сказали, если ДЗ чистая, то сделаем калибровку. Спросил, чем отличается от перепрошивки- внятного ответа не получил.
Результат- 0, даже вроде хужее стало. Звоню, приезжай-говорят- когда инженер по эксплуатации будет, похоже придется доказывать ненадуманность трабла.
ЗЫ Сорри за оффтоп: А еще воздухан на ТО не поменяли-нет на складе
Приплавном отпускании сцепления в момент схватывания с движком слышен негромкий треск или хруст (на нижних передачах), Есть ли у кого подобная проблема? Кроме того если отпускаю сцепление на нейтралке, подскакивают обороты и тут же падают. Может кто нибудь посоветует, нормально ли это?
Двигатель 1.8 тренд 8 тыс км Все перечисленное было с нова...
Честно говоря у меня со сцеплением обороты в норме не прыгают . У меня проблема при переключении на вторую передачю начинает не много подтраивать движок даже в педаль газа чювствуеться как движок дергаеться. Сырой автомобиль попался а пробег всего то 5000 км .
А прошивкой я так понял в основном занимаються в Москве ?
привет всем 3500 пробег проблем не вижу обороты плавуют но это не напрягает
Ваще не понимаю,к чему кататься на нейтрали? Я даже не понял,специально проверил. Ну немного "побегал" тахометр возле 1000 об/мин при 80-120 накатом. Так чё экономим,топливо или дорогущие колодки?
А как же тогда продувка цилиндров при торможении двигателем,когда он постоянно на передаче? Убивать "каталитик" несгоревшим ...мом с колонки 95?
Эту практику ещё никто не отменял,и в 2141 и 2101 и Escort и Golf
привет всем!двигатель 1.8 такая проблема.с утра заводится нармально но вечером когда уезжаю с работы"машина стоит целый день"она не заводится.надо долго крутить стартером или несколько раз.такое чувство что бензин или не поступает или испаряется!!!никто не сталкивался?!
У меня заводиться нормально и в морозы -20 без подогрева заводил без проблем тьфу тьфу тьфу
мне кажется как то связано с теплом.хотя оставлял и на солнце и в тени.результат один и тотже!
Thanos
Спасибки... Прикольная ссылочка.
По теме...пробег приблизился к 3000 км...средний расход по компу 11.5 л на 100 км...про плавающие обороты один раз только заметил что обороты прыгнули до 1500 тыс.
Других пока проблем не заметил...
P.S. Единственно вчера возвращался домой после работы...и тут неожиданно закончилась жидкость в бочке омывателя лобового стекла...единственный минус что уровень отследить не предоставляется возможным...
Sklifos:
|
P.S. Единственно вчера возвращался домой после работы...и тут неожиданно закончилась жидкость в бочке омывателя лобового стекла...единственный минус что уровень отследить не предоставляется возможным... |
Это является главнейшим недостатком двигателя Duratec HE - 1.8
Psylon:
|
При переключении на нейтральную передачу (МТ) и отпускании в таком положении сцепления сразу после переключения обороты подпрыгивают до 2000 на полсекунды, потом падают обратно на 750 (или сколько там холостые, меньше 1000 короче). Причем, если подержать сцепление выжатым пару секунд после переключения скачка нет. Это и есть плавающие обороты ? Если да - не понимаю кого и как это может напрягать ... Пробег 900км, было так изначально, решил что это комп делает, видимо зачем-то это надо. |
И у меня все тоже самое. Но больше беспокоит шум (негромкий треск или хруст при трогании с места) в момент трогания с места, при отпускании сцепления. Это было кажется с нова Есть ли у кого нибудь такая проблема?
laumзамечаю подобное, думаю, что это цепь позвякивает при недостаточных оборотах... но я абсолютно не парюсь... хороший стук вылезет на ружу...
Sklifos:
|
P.S. Единственно вчера возвращался домой после работы...и тут неожиданно закончилась жидкость в бочке омывателя лобового стекла...единственный минус что уровень отследить не предоставляется возможным... |
Ну это только у машин с Июля 2007 года выпуска!!!
Brat RUцитата: |
У меня заводиться нормально и в морозы -20 без подогрева заводил без проблем тьфу тьфу тьфу |
Везёт тебе а у меня при -20 уже не заводится
, т.к. стоит АКБ на 52 а/ч и его просто не хватает на прокрутку стартера, вот думаю в эту зиму поставить акб ёмкостью 74 а/ч и тогда можно будет смело ждать морозов и -35
kugel
Ну при таком морозе лучше не стоит заводить даже при ниже-20 нужен подогрев . Для Вас Москвичей может это не актуально потому что таких морозов постоянно нет а у нас конечно в порядке вещей Без гидроника или вебасто ни как.
Кстати машина удивила меня своей печкой греет на отлично в морозы!
Brat RUсалон оч.герметичный, поэтому и так тепло быстро приходит...
Ещё бы стекла двойные - вообще б цены не было б...
Brat RU
На работу надо ехать по любому, так что заводится бум и в -35. Просто у кого стоит более мощная АКБ как минимум до -30 не испытывают ни каких проблем при запуске. Печка действительно хороша, но у меня тепло начинает чувствоваться после того, как я проеду около 5 км.
А вот про прошивочку поподробней. Где? У кого? Как? На какую перепрошили?
Делал в Мажоре около Москва-реки где-то в мае. Надо сейчас заехать узнать может еще какая-нибудь прошивка появилась.
Demass
А что про прошивочку...?? Сейчас уже вариантов уйма. Кто то говорит, что дилеры предлагают перепошиву, есть в частных которах прошивка под Евро-3... а кто то просто не обращает на это внимание...
странно, но мне дилер вообще ничего не предлагал с прошивкой...
Пробег уже
10000 км, обороты так и не начали плавать, даблов не было ни разу, средний расход 8,5-9 /100.
Из жалоб на автомобиль в целом - продолжает на качках скрипеть левая задняя дверь и очень шумно машина стала прогреваться (после прогрева шум из-под капота исчезает, где-то уже обсуждалось что это такое...)
На движок жалоб нет абсолютно. На трассе летит как птица, по полю прёт как танк! Иногда приходится отключать IVD, когда посильнее закопаюсь.