Вторую неделю обкатываю новый ФФ2 рестайл, 1,8, пробег 110 км. Впечатления - эмоции зашкаливают (положительные). 3 года назад был дорестайл 1,6 Ti-VCT 115 л.с., ГИА, испанец, продал тогда с пробегом 30 тыс. км. Если кого-то гложат сомнения, что лучше взять, 1,8 или 1,6 (115) - ОДНОЗНЧНО 1,8! даже сейчас, в режиме обкатки, при разгоне вжимает в сиденья, ууух ... Кто бы что не говорил по поводу хваленой эластичности 1,6 ti-vct с системой изменения фаз газораспределения, он однозначно и рядом не стоит по динамике с 1,8 дюратек. Главное, что не нравилось в 1,6 - он собака безумно громкий. Выше 3000 оборотов ревет истошно, как раненый зверь в предсмертной агонии, страшно пипец, шум в салоне стоит такой, что разговаривать, не напрягая голос, очень сложно. 4 человека в машине + пара сумок в багажнике + кондиционер = 1,6 ti-vct еле ползёт, точнее не едет
. С 1,8 картина совершенно иная, конечно чувстуется работа кондея, но с полной загрузкой машина едет и при чем достаточно шустро! До 4000 движок практически не слышно, выше 4000 - благородный рык, очень нравится.
Плавающие обороты - болезнь всех двитателей ФФ. Не надо считать, что это бич исключительно 1,8. На прошлой машине с 1,6 обороты ходили ходуном, машина глохла на нейтрали и в пробках. У товарища дорестайл ГИА, 2,0 мкпп (Рус) - такая же фигня! Меньше езды на нейтрали + хороший бензин и плавающих оборотов не будет. Считаю 1,8 - необходимый минимум для более-менее комфортного передвижения. Жаль, автомат для него не предусмотрен.