Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

hollywud
19 May 2011


MihasMSK

Спасибо,на выходных проверю у себя!
hollywud
19 May 2011


Скажите,какая рабочая температура у нашего мотора? Сегодня потеплело и заметил что вентилятор в пробке постоянно работает на первой скорости! Вошёл в тестовый режим компьютера и стал следить за температурой,так как датчик температуры на приборке у нас больше как декорация,он не отражает реальную температуру. Ну так вот комп показывает 135 градусов(читал тут на форуме что надо отнимать 35 от показаний-это и будет реальная температура) Если так то температура была 100 градусов,для рабочей,мне кажется как то многовато,у меня же не гоночная машина!!! Хочу чистить радиатор! Какая рабочая,кто знает?
avatar
sergybest
20 May 2011


hollywud
Ой, а как войти в тестовый режим???
avatar
Antonov_YS
20 May 2011


avatar
sergybest:

hollywud
Ой, а как войти в тестовый режим???

Смотри тут
avatar
BOLTun
20 May 2011

1

avatar
BOLTun:

большая просьба подскажите что за ... твориться? при динамичном разгоне на 3,4,5 а иногда на 2 передаче машину начинает дергать при оборотах за 3000. Иногда начинает мигать "проверь движок". До сервиса никак не доберусь - насколько опасно если у кого было?

оказалось треснул изолятор свечи во втором цилиндре. после замены ушло далеко и надеюсь надолго
avatar
Dimm
20 May 2011


Народ, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
Пробег 27т.км, с недавнего времени при движении в пробках на 1 и 2 передачах без нажатой педали газа появляются подергивания, перерастающие в рывки.
Прошивка заменена у дилера в ноябре прошлого года.
Deniskin1982
20 May 2011

5

Вторую неделю обкатываю новый ФФ2 рестайл, 1,8, пробег 110 км. Впечатления - эмоции зашкаливают (положительные). 3 года назад был дорестайл 1,6 Ti-VCT 115 л.с., ГИА, испанец, продал тогда с пробегом 30 тыс. км. Если кого-то гложат сомнения, что лучше взять, 1,8 или 1,6 (115) - ОДНОЗНЧНО 1,8! даже сейчас, в режиме обкатки, при разгоне вжимает в сиденья, ууух ... Кто бы что не говорил по поводу хваленой эластичности 1,6 ti-vct с системой изменения фаз газораспределения, он однозначно и рядом не стоит по динамике с 1,8 дюратек. Главное, что не нравилось в 1,6 - он собака безумно громкий. Выше 3000 оборотов ревет истошно, как раненый зверь в предсмертной агонии, страшно пипец, шум в салоне стоит такой, что разговаривать, не напрягая голос, очень сложно. 4 человека в машине + пара сумок в багажнике + кондиционер = 1,6 ti-vct еле ползёт, точнее не едет . С 1,8 картина совершенно иная, конечно чувстуется работа кондея, но с полной загрузкой машина едет и при чем достаточно шустро! До 4000 движок практически не слышно, выше 4000 - благородный рык, очень нравится.
Плавающие обороты - болезнь всех двитателей ФФ. Не надо считать, что это бич исключительно 1,8. На прошлой машине с 1,6 обороты ходили ходуном, машина глохла на нейтрали и в пробках. У товарища дорестайл ГИА, 2,0 мкпп (Рус) - такая же фигня! Меньше езды на нейтрали + хороший бензин и плавающих оборотов не будет. Считаю 1,8 - необходимый минимум для более-менее комфортного передвижения. Жаль, автомат для него не предусмотрен.
avatar
Snezhnii
20 May 2011


hollywud
отнимать нужно не 35 а 40 как минимум до форда была Ауди там рабочая температура до 108 градусов.
avatar
Andros77
20 May 2011


Snezhnii
цитата:
отнимать нужно не 35 а 40 как минимум

А кто подтвердит, что нужно отнимать? Может здесь нелинейная зависимость?
avatar
Snezhnii
20 May 2011


я тебе подтверждаю, Мишуха и другие в той же теме где ты в первом посте прочитал возможно отнимать 35, отнимать нужно 40-42 придерживаюсь большинства отнимать 40, а вообще после -40 циферблат приборки не увидишь, кристаллы замерзают
avatar
Snezhnii
20 May 2011


Andros77
у машин с осени 2010 года отнимать не надо там реально показывает.
hollywud
20 May 2011


Snezhnii

А как определили на сколько надо отнимать?
avatar
Snezhnii
20 May 2011


hollywud
в гараже после длительной стоянки от показаний температуры двигателя в тестовом режиме отнял показания температуры окружающего воздуха на приборке.
romangaag
21 May 2011

1

В общем, хочу поделиться.
ФФ2 выпуска декабря 2006 года.
1.8 duretec he мкпп.
Пробег 84 тысяч (откатал на нем 11 тысяч).

Из проблем:
- на низких оборотах под нагрузкой идет детонация, звенят клапаны.
- на оборотах от 2 до 3 тысяч даже на 4-5ой тоже бывают провалы, и слышно, как брякают клапаны (и это при сильном шуме)! Причем, появилась эта проблема не сразу, а через некоторое время, то есть о качестве движка можно судить.
- ужасно жрет масло. На 1500 км 1л! Это ужас. Замеры компрессии выявили, что колпачки идут на замену. При этом, проблема с маслом у всех знакомых мне владельцев 1.8 - у всех жрет.
- на подъемнике увидел, что до меня вскрывали поддон (промазан герметиком) - то есть проблемы были.

Больше с двигателем проблем не выявилось, в целом приемистый и мощный. Но и этого хватает, в ужасе спешу выставить его на продажу, пока чего другого не вылезло.
Кроме двигателя жалобы на вибрацию при торможении (вибрация руля жуткая, хотя заменил только что колодки и передние тормозные диски). Так же вибрация на скорости выше 100 км/ч (хотя колеса дважды в разных хороших местах балансировались) - ну это так, в копилку к теме просто.

Изначально меня сильно отговаривали брать 1.8 Теперь понимаю, почему.
Скажите, это я так удачно с двигателем попал, или это у многих такие проблемы с двигателем?
avatar
Feel The Difference
21 May 2011

3

romangaag
Увы вы попали на ушатанный движок, который драли и в хвост и в гриву и относились как к куску железа но не больше...Детонация следствие не оч норм кач-ва топлива плюс ещё пару факторов носящих субъективный характер(свечки, Нормальное поступление воздуха в горшки)...У большинства владельцев 1.8 такой мощнейшей проблемы как супер жор масла или постоянный звон не выявлено, так что это 90% проблемы предыдущей эксплуатации. Есть как бы такие проблемы у определённого процента сидящих на форуме, но остальной процент таких проблем не имеет...Увы "конь при покупке оказался под стеройдами"...
romangaag
21 May 2011


Feel The Difference
похоже, да, автомобиль до меня хорошенько поиспользовали, так как в целом состояние авто (выявил и увидел это после покупки уже) не очень.
dmdzh
21 May 2011


Deniskin1982

Я тоже стал владельцем нового 1.8 титаниум + оптимальны+зимний в марте , проехал 3 500 км, один раз сгонял в Воронежскою область. Машина очень нравиться, до этого 3 года отъездил на фф1 1.8 2003г. Динамика и комфорт на высоте, движок, по сравнению с предыдущем тянет с низов намного лучше, и очень тихий. По поводу истерики с прошивками в соседней ветке, косяков никаких не заметил, ну может чуть подвисают обороты при переключении с 1 на 2 (но я придрюкался на секунду задерживать счепу в самом верху и тогда толчка нет), двигателем вроде тоже тормозит, хотя я этим не очень пользуюсь. Самые большие плюсы выявились на межгороде: 1) Это электроусилитель руля в режиме спорт на трассе - едешь как на трамвае, на фф1 после 120 км/ч приходилось руль держать по крепче 2) Нет провала мощности приработе климата, да и вообще климат это вещь!! Лью только лукойл 95!
ARHANGEL_666
21 May 2011


romangaag
Жаль конечно... у меня пробег 70 тысяч... масло ест грамм 100-150 на 10-12т.км...при том что я кручу часто) седня вот например по трассе 190 дал)) 5200 оборотов) ничего не бьет в руль, тормоза тоже ровно работают... так что предидущий владелец просто ушатал авто..
avatar
Pynkt
22 May 2011


Стучат клапаны на холодную, вплоть до прогрева, кто знает как убрать стук!? У 1.8 -это распрастраненная проблема?
ARHANGEL_666
22 May 2011


Pynkt
на холодную не должны стучать... если топливо норм...
avatar
sergybest
22 May 2011


Ребят, так как все-таки правильно уровень масла узнать у нас? Рисками К лобовому или ОТ лобового??? Только реально кто знает и консультировался с дилером. Ведь действительно разный уровень можно вытащить. Рисками от лобового показывает больше, чем рисками к лобовому. Парадокс

Просто маслице вчера поменял
avatar
SERYJ36
22 May 2011


Pynkt
Когда прогреется у меня присутствует небольшая детонация когда газку резко поддашь ,а так если спокойно(равномерно) ехать нет.
quiksilver14
22 May 2011

2

sergybest
1. Первый раз показание не точное
2. Щуп рисками от себя, т.е. К лобовому
3. Я делаю замер масла 2-3 раза.
А если к себе рисками мерить, Вы правы - показывает больше, чем ОТ себя!
avatar
sergybest
22 May 2011


Уважаемый black_ice это Вы сами для себя так решили замерять или где прочитали, или кто посоветовал?
avatar
pilot636@rambler.ru
22 May 2011


sergybest
Я думаю это непринципиально, просто выберите способ, который устраивает Вас. В обоих случаях масла в двигателе предостаточно, если оно находится между метками, так что выбирать Вам.
ARHANGEL_666
22 May 2011


sergybest
Делай как описывалось выше... вытаскиваеш щуп, и ждеш минутку... потом щасовываш и вытаскиваеш...та сторона где риски должна быть под максимум... обратная где круглая должна быть на половину... рисками от себя вроде... я так делаю..проблем нет.
quiksilver14
22 May 2011


sergybest
Так мне посоветовал ФФКлаб давно в соответствующей теме про замеры, масла
Мне кажется, ОТ себя на двигателе 1.8 самое точное показание, но повторюсь с 2-3 попытки
quiksilver14
22 May 2011


Кстати, кто скажет, масло постоянно начинает уходить после 8-9 тык пробега. Меняю каждые 10 тык. Кручу не больше 4500 оборотов. Это нормально? Масло формула 5w30
avatar
sergybest
22 May 2011

1

ARHANGEL_666
Ждать не надо минуту и т.д. Показывает всегда сразу, кроме 1-го раза. А так думаю рисками к себе залить до максимума и будет нормально. Менял масло, из 5 литров, остался 1 литр, 4 литра для 1,8 самое то.
avatar
Greek
22 May 2011

1

sergybest
Для 1.8 надо 4.2 литра масла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up