Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Andros77
29 March 2011
paltosцитата: |
думаю что по гарантии никто менять не будет |
Здеся пол-форума уже по ТСБ заменило эту приблуду.
Читайте в теме
TSB по устранению свиста приводного ремня и смело к дилеру...
парни, так все-таки, кто когда меня ремни кондиционера и тд, сколько они ходят? а то кто 60 тысяч говорит, кто 160.
ARHANGEL_666
30 March 2011
CondoRZel
Раз тысяч в 60 норм будет..
CondoRZel:
|
парни, так все-таки, кто когда меня ремни кондиционера и тд, сколько они ходят? а то кто 60 тысяч говорит, кто 160. |
ОД предлагает раз в 200 или 10 лет.
На форуме сошлись во мнении - 160т.
А вообще - по состоянию...
Ну не так уж дорого раз в 50-60 тысяч поменять ремни,зато ездить будет спокойней.
Конечно 160. У друзей пробег за сто перевалил. Проблем не возникло.
бегемот2а еще спокойней раз в 10 тыщ менять. У меня пробег 150к, после 90к ТО делаю каждые 15 тысяч километров. Каждое ТО(на одном и том-же сервисе) прошу проверить ремни - пока говорят замены не требуют...
ИМХО не надо суетиться раньше времени
Каждый раз при прогреве слышен [ B] СТРЕКОТ[/B] около омывающего бочка, раньше он был только в очень холодную погоду, а сейчас "+", а все равно стрекочет причем сильнее и дольше, что может производить такой звук? как трактор за километр слышно
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
PynktСколько машине лет? Какой пробег? Стрекочет справа- это, возможно, ремень или ролик вспомогательных агрегатов. У Вас рестайл или дорестайл? Ролик с натяжителем или нет? Возможно пора их менять, хотя некоторые реанимируют.
Были случаи, просто пластик стрекотал. С прогревом проходит?
pilot636@rambler.ru
Стрекотать начался зимой , машина новая, пробег около 10 тыс, ролик меняли буквально 2 месяца назад по причине "свистения". Рестайл.Стрекотать перестает при прогреве! раньше он как то амплитудами стрекотал, есть сек 2 нет потом опять есть , а сейчас постоянно, пока не прогреется мин 7-8.
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
PynktПрогрессия на лицо. Приехать к дилеру и требовать устранения по гарантии. Может придется оставить авто у них, чтобы через определенное время продемонстрировать стрекот. На отговорки, типа так и должно быть, не реагировать, а настаивать на устранении вплоть до повторной замены. Если после первой замены звуки пропали, а сейчас появились, то значит пусть опять меняют.
pilot636@rambler.ru
что это?
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
PynktВариантов много. Или ролик; или сам ремень, или грязь попала под шкив кондера. Можно скинуть длинный ремень и послушать. Пропадет значит ролик с ремнем. Вы же этого сами делать не будете. По- этому и советую дилеров трести.
pilot636@rambler.ru
диллеры говорят это норма
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
PynktДак никто другого и не ожидал. Все зависит от Вашей настойчивости. Если звук действительно мешает и его раньше не было, то надо настаивать. Пусть заведут любую машину с таким движком, новую или с тест- драйва. Если Вы будете что-то делать в стороннем сервисе, они же первые будут орать о проблемах с гарантией, так что пускай выполняют свои гарантийные обязательства.
При пробеге 18000 заменили ролики приводных ремней. Из-за свиста на холодном двигателе.
Долго диагностировали, согласовывали все, и заменили по гарантии. Случай более чем распространенный сказали.
подробнее
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...151882197/#post
Други!
Сталкивался ли кто-нить с такой батвой:
Если на холодном заведённом движке (стрелка температуры ещё не двигалась, а мнгновенный расход уже менее 2,0 л, обороты порядка 1000-1100) плавно дать малого газа (едва коснувшись), обороты двигателя начинают падать. При дальнейшем сверхмалом и сверхплавном добавлении газа (по ощущениям, в интервале до 1% хода педали) обороты продолжают падать пропорционально нажатию вплоть до 700 об/мин. Если ещё вкрадце добавить газа, обороты будут подниматься значительно резче, чем падали, обратно до текущего уровня х/х. Дальнейшее педалирование вызывает адекватную реакцию двигателя.
Такой эффект можно наблюдать только на холодном движке. С прогревом данный эффект достаточно резко исчезает (ослабевает вплоть до полного исчезновения ещё до шевеления стрелки указателя температуры).
Кто-нибудь замечал такое на своём папелаце?
Andros77
У меня так же. Не считаю это неисправностью
TEEEmonЯ пока тоже не считаю, АднакА интересуюсь, с чем это связано?..
pilot636@rambler.ru
5 April 2011
Andros77Все в норме. Зимой даже заглохнуть можно если сразу после заводки на газ нажать. Особенность этого движка. Я поставил на него заслонку 2,3, все прошло вместе с провалами на холодную.
pilot636@rambler.ru
от мондео поставил? расход бензина увеличился?
у меня часто при езде на первой не очень активной и последующем отжатии педали газа начинает дергаться и слышны удары,
Vortex
5 April 2011
Andros77Скорее всего, особенности прошивки. У меня так было на стоковой VC. Сейчас VG такой батвы нет.
Про прошивки тут
Новые калибровки для 1.8!
pilot636@rambler.ru
5 April 2011
PynktВот от этого новая заслонка и помогла. Расход, кстати, уменьшился.
Недавно поднимал тему про треск-стрекот а оборотах,мне давали ссылку на заслонки во впускном коллекторе,сняли боковую крышку,цепь норма,внешне норма,мне подсказали такую версию что виноват гидронатяжитель цепи,должным образом не натягивает цепь и та гремит на оборотах.Кто нибудт сталкивался с таким?в слепую заказать натяжитель не хочется.
нет,авто 2006 года,92000 пробег
цитата: |
нет,авто 2006 года,92000 пробег |
Тогда может все что угодно быть. Стрекот - это всегда ролики, надо отсюда плясать
Купе
А нафига в цепь то полез? Заслонки вихревые во впускном же или стрекот со стороны ремней?
Расскажу подробнее,заслонки пробовал отключать через клапан,а треск стоит такой сильный,снизу со стороны именно цепи,металлический,как на Вазах 6 ,когда башмак мертвый,мне тут сказали что вообще двигло стучит!