Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Andros77
29 March 2011


paltos
цитата:
думаю что по гарантии никто менять не будет

Здеся пол-форума уже по ТСБ заменило эту приблуду.
Читайте в теме TSB по устранению свиста приводного ремня и смело к дилеру...
CondoRZel
30 March 2011


парни, так все-таки, кто когда меня ремни кондиционера и тд, сколько они ходят? а то кто 60 тысяч говорит, кто 160.
ARHANGEL_666
30 March 2011


CondoRZel
Раз тысяч в 60 норм будет..
avatar
Antonov_YS
30 March 2011


C
CondoRZel:

парни, так все-таки, кто когда меня ремни кондиционера и тд, сколько они ходят? а то кто 60 тысяч говорит, кто 160.

ОД предлагает раз в 200 или 10 лет.

На форуме сошлись во мнении - 160т.

А вообще - по состоянию...
avatar
бегемот2
30 March 2011


Ну не так уж дорого раз в 50-60 тысяч поменять ремни,зато ездить будет спокойней.
Leksas
30 March 2011


Конечно 160. У друзей пробег за сто перевалил. Проблем не возникло.
avatar
Pizano
31 March 2011

3

бегемот2
а еще спокойней раз в 10 тыщ менять. У меня пробег 150к, после 90к ТО делаю каждые 15 тысяч километров. Каждое ТО(на одном и том-же сервисе) прошу проверить ремни - пока говорят замены не требуют...
ИМХО не надо суетиться раньше времени
avatar
Pynkt
4 April 2011


Каждый раз при прогреве слышен [ B] СТРЕКОТ[/B] около омывающего бочка, раньше он был только в очень холодную погоду, а сейчас "+", а все равно стрекочет причем сильнее и дольше, что может производить такой звук? как трактор за километр слышно
avatar
pilot636@rambler.ru
4 April 2011


Pynkt
Сколько машине лет? Какой пробег? Стрекочет справа- это, возможно, ремень или ролик вспомогательных агрегатов. У Вас рестайл или дорестайл? Ролик с натяжителем или нет? Возможно пора их менять, хотя некоторые реанимируют. Были случаи, просто пластик стрекотал. С прогревом проходит?
avatar
Pynkt
4 April 2011


pilot636@rambler.ru
Стрекотать начался зимой , машина новая, пробег около 10 тыс, ролик меняли буквально 2 месяца назад по причине "свистения". Рестайл.Стрекотать перестает при прогреве! раньше он как то амплитудами стрекотал, есть сек 2 нет потом опять есть , а сейчас постоянно, пока не прогреется мин 7-8.
avatar
pilot636@rambler.ru
4 April 2011


Pynkt
Прогрессия на лицо. Приехать к дилеру и требовать устранения по гарантии. Может придется оставить авто у них, чтобы через определенное время продемонстрировать стрекот. На отговорки, типа так и должно быть, не реагировать, а настаивать на устранении вплоть до повторной замены. Если после первой замены звуки пропали, а сейчас появились, то значит пусть опять меняют.
avatar
Pynkt
4 April 2011


pilot636@rambler.ru
что это?
avatar
pilot636@rambler.ru
4 April 2011


Pynkt
Вариантов много. Или ролик; или сам ремень, или грязь попала под шкив кондера. Можно скинуть длинный ремень и послушать. Пропадет значит ролик с ремнем. Вы же этого сами делать не будете. По- этому и советую дилеров трести.
avatar
Pynkt
4 April 2011


pilot636@rambler.ru
диллеры говорят это норма
avatar
pilot636@rambler.ru
4 April 2011


Pynkt
Дак никто другого и не ожидал. Все зависит от Вашей настойчивости. Если звук действительно мешает и его раньше не было, то надо настаивать. Пусть заведут любую машину с таким движком, новую или с тест- драйва. Если Вы будете что-то делать в стороннем сервисе, они же первые будут орать о проблемах с гарантией, так что пускай выполняют свои гарантийные обязательства.
avatar
alex-mal
5 April 2011


При пробеге 18000 заменили ролики приводных ремней. Из-за свиста на холодном двигателе.
Долго диагностировали, согласовывали все, и заменили по гарантии. Случай более чем распространенный сказали.

подробнее
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...151882197/#post
avatar
Andros77
5 April 2011

1

Други!
Сталкивался ли кто-нить с такой батвой:
Если на холодном заведённом движке (стрелка температуры ещё не двигалась, а мнгновенный расход уже менее 2,0 л, обороты порядка 1000-1100) плавно дать малого газа (едва коснувшись), обороты двигателя начинают падать. При дальнейшем сверхмалом и сверхплавном добавлении газа (по ощущениям, в интервале до 1% хода педали) обороты продолжают падать пропорционально нажатию вплоть до 700 об/мин. Если ещё вкрадце добавить газа, обороты будут подниматься значительно резче, чем падали, обратно до текущего уровня х/х. Дальнейшее педалирование вызывает адекватную реакцию двигателя.
Такой эффект можно наблюдать только на холодном движке. С прогревом данный эффект достаточно резко исчезает (ослабевает вплоть до полного исчезновения ещё до шевеления стрелки указателя температуры).
Кто-нибудь замечал такое на своём папелаце?
TEEEmon
5 April 2011


Andros77
У меня так же. Не считаю это неисправностью
avatar
Andros77
5 April 2011


TEEEmon
Я пока тоже не считаю, АднакА интересуюсь, с чем это связано?..
avatar
pilot636@rambler.ru
5 April 2011


Andros77
Все в норме. Зимой даже заглохнуть можно если сразу после заводки на газ нажать. Особенность этого движка. Я поставил на него заслонку 2,3, все прошло вместе с провалами на холодную.
avatar
Pynkt
5 April 2011


pilot636@rambler.ru
от мондео поставил? расход бензина увеличился?
avatar
Pynkt
5 April 2011


у меня часто при езде на первой не очень активной и последующем отжатии педали газа начинает дергаться и слышны удары,
avatar
Vortex
5 April 2011


Andros77
Скорее всего, особенности прошивки. У меня так было на стоковой VC. Сейчас VG такой батвы нет.
Про прошивки тут Новые калибровки для 1.8!
avatar
pilot636@rambler.ru
5 April 2011


Pynkt
Вот от этого новая заслонка и помогла. Расход, кстати, уменьшился.
Купе
6 April 2011


Недавно поднимал тему про треск-стрекот а оборотах,мне давали ссылку на заслонки во впускном коллекторе,сняли боковую крышку,цепь норма,внешне норма,мне подсказали такую версию что виноват гидронатяжитель цепи,должным образом не натягивает цепь и та гремит на оборотах.Кто нибудт сталкивался с таким?в слепую заказать натяжитель не хочется.
avatar
alex-mal
6 April 2011


цитата:
Недавно поднимал тему про треск-стрекот а оборотах,мне давали ссылку на заслонки во впускном коллекторе,сняли боковую крышку,цепь норма,внешне норма,мне подсказали такую версию что виноват гидронатяжитель цепи,должным образом не натягивает цепь и та гремит на оборотах.Кто нибудт сталкивался с таким?в слепую заказать натяжитель не хочется.


Авто на гарантии?
Купе
6 April 2011


нет,авто 2006 года,92000 пробег
avatar
alex-mal
6 April 2011


цитата:
нет,авто 2006 года,92000 пробег


Тогда может все что угодно быть. Стрекот - это всегда ролики, надо отсюда плясать
avatar
Maximka79
6 April 2011


Купе
А нафига в цепь то полез? Заслонки вихревые во впускном же или стрекот со стороны ремней?
Купе
6 April 2011


Расскажу подробнее,заслонки пробовал отключать через клапан,а треск стоит такой сильный,снизу со стороны именно цепи,металлический,как на Вазах 6 ,когда башмак мертвый,мне тут сказали что вообще двигло стучит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up