Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Hooligan777
7 February 2011


Antonov_YS
Я читал что прошивка помогает, не пробывал?
avatar
Antonov_YS
7 February 2011

1

avatar
Hooligan777:

Antonov_YS
Я читал что прошивка помогает, не пробывал?

Я здесь много чего читал - в том числе и про прошивку - кому-то помогает, кому-то нет...

Дилер мне предлагал - я отказался...

Объясню почему - у меня до 50т. было все идеально - значит дело не в прошивке.

Почитав все и переосмыслив - есть у меня подозрение - дело в ДЗ - может калибровка сбилась, может плавность управления. Кто-то с ней мучается с завода, кому-то приходит со временем.

Сначал отказался - так как дилер не сказал, что это точно поможет - а почитав здесь, не стал делать - потому, как не факт, что поможет - а вот просверлиться с ней потом может и не получиться...

Многие здесь говорят - сверлится - колхоз..

М.б. но я предпочитаю сделать такой колхоз и забыть о нем, чем обивать пороги ОД и тратить на это деньги и нервы. Просверлюсь - если не поможет - куплю новую ДЗ - она точно на время поможет...
ARHANGEL_666
7 February 2011


Antonov_YS
тогда тут еще вариант с клапаном EGR говорят если его заглушить то д\заслонка пачкаться не будет, следовательно обороты не будут плавать.
avatar
Antonov_YS
7 February 2011


Считаю, что этот вариант не лучше, чем сверлиться.

Просвериться проще + не будет наносится урон окружающей среде...

В общем, каждый для себя сам выбирает способ - я остановился на этом.
avatar
Серый
7 February 2011


Ребят,не надо вести обсуждение тут если для этого существует тема на форуме! Просто дайте ссылку на нужную тему и ведите беседы уже в соответствующей теме
Плавают обороты ХХ
Все о свечах зажигания
avatar
Antonov_YS
7 February 2011


A
ARHANGEL_666:

Antonov_YS
Считаю что при заглушке EGR все можно вернуть на место) в отличии от просверливания дырки) да и какой урон то ? эколог что ли ?)) полно авто ездят с евро 3 и ниче... так что это мелочи... ну попробовать можно)

А в случае неудачной просверловки - можно купить другую ДЗ.

А вот когда ЕГР заглушишь - катализатор менять...

Да и потом - полно и без Евро вообще ездят - но уж если досталась Евро 4 - зачем ее снижать.

Если один на евро 3 спущусь - ничего не будет - а если каждый так будет делать - вот тебе и урон, а начинать надо с себя...
vincent.vega
7 February 2011


позавчера забрал своего федора у официала - 1.8 мкпп
беспокоят 2 момента: при переключении с 1 на 2 скорость, обороты очень медленно падают, поэтому уже на 2, когда отпускаю педаль сцепления авто дергается (( так же при переключении кпп слышны щелчки..
это нормально, подскажите кто-нить?
машина новая, пробег 300км.
avatar
ravage
7 February 2011


vincent.vega
к переключениям с 1 на 2 многие долго приноравливаются, а вот что у вас там за щелчки...
avatar
Серый
7 February 2011


vincent.vega
Сегодня заметил такую фигню,сделал диагностику некорректный сигнал датчика сцепления.Заказал новый,сменю посмотрим что изменится но раньше у меня такого не было
avatar
Andros77
7 February 2011


Серый
А по этой ошибке чек не загорается, я так понимаю? Может есть инфа, в каком контуре управления энтот датчик участвует?
avatar
Серый
7 February 2011


Andros77
Чек не горит
цитата:
P0704: Переключатель сцепления - нехарактерный сигнал. Электрическая цепь входного сигнала h(CLTHSW) Возможно, неисправен переключатель положения педали сцепления.
avatar
Andros77
7 February 2011


avatar
Andros77:

Электрическая цепь входного сигнала h(CLTHSW) Возможно, неисправен переключатель положения педали сцепления.

А как на динамику и движение будет сказываться отключение/не исправность данного датчика?
avatar
Серый
7 February 2011

1

Andros77
Не знаю не отключал Но при этом именно возникла проблема,что обороты не сразу сбрасываются при нажатии педали. Знаю,что круиз контроль использует этот датчик
avatar
Andros77
7 February 2011


Серый
Эта ошибка ловится в тестовом режиме компа, или требуется IDS?
avatar
Серый
7 February 2011


Andros77
Ну или IDS или программой умеющей тестировать электронные блоки
avatar
Andros77
7 February 2011


Серый
Нашёл! Можно считать в тестовом режиме: код ошибки P0704 (взято от сюда)
avatar
MystV
7 February 2011


vincent.vega

Щелчки, когда передача уже входит? С прогревом проходит?
Не волнуйтесь, это щёлкает стыковочный шарик который в коробке передач, поищите в теме про неисправности мкпп от меня пост был. Я на это дело забил, не влияет
avatar
grek40
8 February 2011


подскажите форумчане у кого какой расход масла на движке 1.8 бензин форд-2 2006г.в
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
у меня нулевой
avatar
grek40
8 February 2011


купил подержанный форд- 2, 1.8 двигатель бензин мне товарищ с нашего сервиса сказал что движки 1.8 проблематичны с маслом кушают много .как купил форд буквально через неделю загорелся чек поехал на диагностику вышел из строя катализатор надо удалять сказали и был расход масла на 470км где то 250гр. .куда девается масло ?свечи нормальные сапун не дымит в воздухане тоже чисто я в раздумье .вот фото моих свечей
posted image
какие посветлей это 1 и 2 цилиндры какие потемней 3и4 цилиндры .подскажите пожайлуста в чём проблема куда девается масло
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
а какой у тебя пробег?
avatar
grek40
8 February 2011


135000
avatar
бегемот2
8 February 2011


Ну свечи-то 3-4 цилиндры прямо скажем не вызывают доверия,возможно там масло и пропадает...На Гэлэкси 2.3 расход был подобный,тоже не дымил,да и свечи выглядели получше.Видмо сгорает масло радостно и резво
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
возможно у тебя закоксовка колец
avatar
grek40
8 February 2011


и что делать если они закоксовались
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
вот тут почитай Раскоксовка ЦПГ. возможно ты сдесь найдёш нужную инфу
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
Только ты обязательно отпишись когда победиш ету беду!
avatar
бегемот2
8 February 2011


Сам не делал,но читал много положительных отзывов.(были конечно и скептические)Есть жидкость для раскоксовки колец "Лавр".Много кто сейчас делает подобные,но о "Лавре" больше положительных отзывов.Всё весьма просто,в инструкции всё написано.Минус-после надо сменить масло,возможно придётся повторить пару раз.Расход конечно не приятный,но не критический.Почитай форумы,прими решение.Сизого дыма нет,ито хорошо.Многие моторы в эксплуатации реально едят по 400-700гр на 1000.Считается нормальным.Но свечи явно не здоровы,следы окалины от сгоревшего масла.Видимо были пропуски зажигания,вот кат. и не сдюжил.Посоветуйся ещё,попробуй раскоксовать,а половинить всегда успеешь,может и кольца поменять,вроде тоже не смертельно,если геометрия цилиндров в норме,чаще так и бывает,кольца в хлам,а на цилиндрах ещё хон виден.А какое масло к стати?По опыту 2.3-масло 5-30 предпочтительней 5-40-ест меньше,жидкое трудней закидывается в цилиндры А раз из сапуна вентиляции дыма нет,то компрессионные кольца в норме.
avatar
grek40
8 February 2011


хотя компрессию у меня замеряли на 1 и4 цилиндре 10.3 гдето ведь это нормально?
avatar
ravage
8 February 2011


grek40
для вашего пробега - это мало

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up