Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
mr. Sorriso
Вам в ветку про плавающие обороты ХХ. Она очень активная, должна быть на виду, думаю быстро найдете
Народ, взял себе авто 1 июня, новый фокус рейстайлинговый, надо обкатать или нет??? Многие говорят, что уже на заводе проходит обкатка на специальном стенде!!! Движок 1,8 механика 125л... подскажите плиз кто чего думает
Не гоните лошадей. Считаю лучше обкатать 3000 км без особых напрягов.
Спасибо... Я 700 км уже проехал, кушает очень уж много... Выше написано,что к 2000км ожидается снижение потребляемости бензина, а с чем это вообще связано???
Я не понимаю-все говорят много жрёт!А сколько вы хотите???6 литров в городе чтоль???Хотите берите БМВ 320 серии она при 150 лошадях реально в городе 9 расходует но там и технологии завтрашнего дня.Старые разработки-большой расход.
То есть мы на старье ездим? Просто мне интересно почему к 2000км снижается расход?
БимбоНу у меня и к 4000 пока не снизился
Бимбо:
|
Спасибо... Я 700 км уже проехал, кушает очень уж много... Выше написано,что к 2000км ожидается снижение потребляемости бензина, а с чем это вообще связано??? |
Бортовой компьютер расчитывает средний расход топлива за последнюю тысячу километров. Если пробег только 700, то БК не может корректно расчитать расход. При работающем на месте двигателе, если обнулить расход, то показания будут до 100 л/на сотню км. Если же расход определяется не по БК , а по пробегу и количеству бензина, между заправками до полного бака (желательно на одной и той же колонке), то показатели будут меньше, чем по БК. После обкатки средний расход действительно немного снижается.
У меня сейчас пробег около 14 тыс. км. средний расход между последней и предыдущей заправкой 8,14 л/100 км (это не по БК, а по фактическому расходу), средний расход за все время эксплуатации 9,07 л/100 км - определяется по программе для КПК "Автоменеджер". Условия эксплуатации - климатконтроль и ближний свет практически всегда включены, езда по Питеру и за городом 40/60.
Движком вполне доволен, лью всегда 95, в основном Киришский, иногда Лукойл.
evgeniy23, респект
заправляюсь на BP, 95 лью вчера немного люлей дал немного своему фокусику, очень понравилось как набирает скорость...До 160 и сразу сбросил...теперь до 3000км буду терпеть! при 100км у меня 3100 обороты-это нормально?
Еще полезные цифры по движок www.ford.my-car.su/ford-4585-0.html
Ferz200:
|
Я не понимаю-все говорят много жрёт!А сколько вы хотите???6 литров в городе чтоль |
хотим цифры как указаны в мануале
P.S. у меня с новья кушал 12,8 по городу, после того как проехал 7200км, стал кушать 9,2
Rus20, а сколько киллометров отъездил??? чобы стал 9,3, у меня кстати где-то около 13 ща
Rus20
Спасибо..а масло где можно менять??если машина на гарантии??только у офф. диллеров???
Единственный косяк двигателя - ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ на холостом ходе!!!
Бимбо, проехал ровно 7000 км, после обнуления расход сразу упал на 9,3 и больше не поднимался.
Sklifos, можно самому поменять, там ничего сложного нет или в любом сервисе. Масло главное залейте Ford Formula E 5W-30
Да уж, пробег 400 км, уже плавают обороты рестайл, вот вам и новая прошивка двигателя, мне вообще кажется, что плавающие обороты как то связаны со сцеплением, когда оно перегревается в пробке, то ли залипают диски, то ли наоборот прокручивается, обороты скачут от 1200 до 500, и только в пробках когдща нагрузка на сцепление большая.
кстати, народ, а никто не задумывался о том, что на Вольво С30 и S40 тоже идут такие же точно движки 1,8 (125 л.с.) - вот интересно, у них есть проблемы с оборотами и даблами?
Rus20:
|
Ferz200:
| Я не понимаю-все говорят много жрёт!А сколько вы хотите???6 литров в городе чтоль |
хотим цифры как указаны в мануале
P.S. у меня с новья кушал 12,8 по городу, после того как проехал 7200км, стал кушать 9,2 |
расход не может так меняться даже после " обкатки"... Или другой ритм движения, эксплуатации и тд и тп...
ИМХО, всетаки расход зависит от "прокладки" и места эксплуатации машины. Моя машина ездит на 99% по маленькому горду с небольшими пробками или восе без них, причем это короткие пробеги по 10-15км в день (в сумме до работы и обратно), без прогрева двигателя. Обороты 2-4 тыщи, редко когда дело доходит до 4й передачи, на пути 3 светофора. Пробег 25тыщ, машине 2 года - расход в городе 9,6-9,8л, 50% времени включен кондей + всегда ближний свет. Бензин обычный 95 с ВР, компа нет, мерию по одометру и чекам
Единственное чем сейчас не доволен, машина плоховато стала заводиться (последние пару месяцев), крутить надо секунды 3. Изредка и вовсе заводится со 2го - 3го раза и только когда газ чуть нажмешь. Иногда выключаешь стартер, а она подтраивает и хочет заглохнуть, тогда газку или снова крутить, если всеж заглохла. Такое происходит на жаре на прогтетом моторе, когда совершаешь много коротких передвижений по городу с остановкой и последующей заводкой буквально через несколько минут. Когда беру машину из гаража утром, то всегда нормально заводится за 1,5-2 скунды. На выходных хочу снять и почистить ДЗ, да и свечи наверно надо глянуть, хоть и менялись 10 тыщ назад...
Gunn:
|
расход не может так меняться даже после " обкатки"... Или другой ритм движения, эксплуатации и тд и тп... |
Угу. Вот характерный пример. Езжу последнее время оч мало. Удобнее пользоваться автобусом. Жена, напротив, не вылазит из машины. Случилось так, что она легла в больницу. Одним автобусом мне стало не обойтись. Видимо соскучившись по машинке, я начал "отжигать" по полной, где это возможно, само собой. Дык вот, расход по компу взлетел до невиданных ранее 14 л.
Hijack:
|
Единственное чем сейчас не доволен, машина плоховато стала заводиться (последние пару месяцев), крутить надо секунды 3. Изредка и вовсе заводится со 2го - 3го раза и только когда газ чуть нажмешь. Иногда выключаешь стартер, а она подтраивает и хочет заглохнуть, тогда газку или снова крутить, если всеж заглохла. Такое происходит на жаре на прогтетом моторе, когда совершаешь много коротких передвижений по городу с остановкой и последующей заводкой буквально через несколько минут. Когда беру машину из гаража утром, то всегда нормально заводится за 1,5-2 скунды. На выходных хочу снять и почистить ДЗ, да и свечи наверно надо глянуть, хоть и менялись 10 тыщ назад... |
Где то читал что при малых дневных пробегах на короткие расстояния надо хотя бы раз в неделю проезжать по трассе,связано все это с нейтрализатором.и
Service1983:
|
Hijack:
| Единственное чем сейчас не доволен, машина плоховато стала заводиться (последние пару месяцев), крутить надо секунды 3. Изредка и вовсе заводится со 2го - 3го раза и только когда газ чуть нажмешь. Иногда выключаешь стартер, а она подтраивает и хочет заглохнуть, тогда газку или снова крутить, если всеж заглохла. Такое происходит на жаре на прогтетом моторе, когда совершаешь много коротких передвижений по городу с остановкой и последующей заводкой буквально через несколько минут. Когда беру машину из гаража утром, то всегда нормально заводится за 1,5-2 скунды. На выходных хочу снять и почистить ДЗ, да и свечи наверно надо глянуть, хоть и менялись 10 тыщ назад... |
Где то читал что при малых дневных пробегах на короткие расстояния надо хотя бы раз в неделю проезжать по трассе,связано все это с нейтрализатором.и |
Это относительно любой машины или особенность федора с 1,8л ?
Вобщем даже если это и так, то просто жечь бензин по трассе, ради сомнительной пользы для нейтрализатора как то не хочется, темболее что на это и времени нет по трассе я езжу крайне редко, нуможет раз в месяц в Ашан доеду, а то и реже - 200км туда обратно
Дюжина
14 литров это уж совсем много...у меня кстати такое было до первой 1000 км...14-14.3 показывал на сотню...
Отстойный тупой движок!
с 1,8 можно хотя бы 150 атмосферных коней выжать!
MegaSUB
Это почему же отстойный движок???
MegaSUB:
|
Отстойный тупой движок! с 1,8 можно хотя бы 150 атмосферных коней выжать! |
На Додже-Калибре 1.8 выжали 150, но по динамике он такой же тупой.
И на вид очень даже на наш похож, только крышки верхней нет.
Sklifos:
|
MegaSUB Это почему же отстойный движок??? |
Очень хороший движок ...а тех кого не устраивает берите себе Оку и катайтесь
Друзья подскажите есть ли какие нибудь особенности в эксплуатации зимой...и вообще к чему быть готовым в этот страшный период??))