Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
MaximKos:
|
[b]
ps Получается что 5000 я проехал как надо, а потом пошли нюансы в управлении? |
точно так же все было только у меня на 7 штуках неправильное вождение началось
MaximKos
14 September 2010
StooDentНа 3 разгонялся дошёл до 60+- заметил, что он тормозит и отпустив газ нажал на тормоз. Всё по науке.
Скрытый текстЖаль у меня в машинке нету видеорегистратора с записью параметров движения, а то бы приложил.
x
Я не хочу ввязываться в спор, просто был момент после покупки когда я просил людей с форума проехать на моей машине и сказать есть или нет, а потом показать на своей. Так, что увы и ах, у меня как у многих. А как следствие не парюсь.
StooDent
14 September 2010
MaximKos если не вступать в спор,то можно предположить,что стечение нескольких обстоятельств:баг прошивки, состояния автомобиля,качество топлива и незначительного нюанса в управлении дали подобный результат.
PopovIP:
|
StooDent ну я ее и чувствую, даже более люблю и холю, и она мне все прощает, даже типа "не правильное вождение"  ну а вообще товарищи давайте жить дружно, как минимум пока мы ФОРДисты |
я тоже люблю сво юмашину и лелею ее.. и когда начались эти качели с мотором ,сразу принялся выяснять в чем причина... фильтра... гсм... свечи иридевые...

... разные режимы работы эгура.. отключение ивд и т.д. и еще я не скем не собираюсь ссоритсься, но извините когда мне говорят, что я не умею ездить по"европейски"...
pilot636@rambler.ru
14 September 2010
StooDentБудет время, зайдите на ветку "Плавающие обороты", просто так для себя, глянете что к чему.

Я сам до последнего не верил и убеждал людей, предлагал пути решения. Зашел на ветку с предложениями, прочитав лишь последние две страницы, ох и минусов там наполучал

, еле ноги унес. А потом сел и почитал от корки до корки, очень грамотные люди пишут, прямо научные труды с описанием причин и следствия проблемы. Зауважал многих, на которых обижался. Зашел на ветку и высказал свое почтение. А через некоторое время, проблема себя проявила в полной мере, так сказать. Так что, если есть время, очень советую, а потом поговорим. Без обид.
StooDent
14 September 2010
igor-81 а вам никто и не сказал этого.А втом,что привычный стиль и образ управления автомобилем в Росси немного отличается от зарубежного.И если пообращать внимание на мелочи,то возможно в 80% случаев плавающих оборотов не будет,а если они и будут,то 100% из-за косяков ФМК.
Можно спорить сколько угодно, тем более этот спор периодически на протяжении около двух лет возникает в разных темах, но, по моему мнению, отказ от езды накатом позволяет не избавиться, а просто не обращать внимания на этот косяк в программе управления. У меня SE 2008г., прошивка родная, бензин Роснефть, в пробках редко. Плавающие обороты ради интереса вызывал искусственно ездой на нейтрали, раза три получалось. Позавчера попробовал - не получается (наверное бензин хороший). Заслонку не чистил.
Заметил точно, что после вялой езды по городу или пробкам движок "тупеет", даже для трогания с места требует повышенного газа, обороты при езде накатом запросто начинают качаться. После активной езды с раскруткой до 4000-5000 все в норме.
Жду нормальной прошивки, терпеть не могу косяки, даже если не достают. В любом случае, независимо от манеры езды обороты не должны плавать! Косяк натуральный и евро 4 здесь ни при чем!
StooDent
14 September 2010
pilot636@rambler.ru
Сам всё прочитал от и до ещё при выборе авто и выборе двигателя.Поездил на нескольких фокусах с 1,8 и сам сейчас уже приезжаю к 40000км.Автомобиль 2008 года сборка август.Самая что ни на есть глючная,не обновлялась ниразу.
serzahцитата: |
serzah serzah Сегодня в 17:16 Жду нормальной прошивки |
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6769162) вполне нормальная
maf-focus
14 September 2010
Нужна помощь.
Вообщем, на 3000 - 4000 оборотах при интенсивном наборе скорости появляется металлическое постукивание, чем сильнее жмешь тем сильнее стучит. после 4000 проподает. в особенности со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу очень слышны.
Подскажите пожалуйста, кто что знает.
maf-focus
Детонация из-за некачественного (низкооктанового) бензина. Сжечь и заправиться хорошим бензином.
maf-focus
14 September 2010
Vortex
а подскажите хороший бензин???
перепробывал БП, Лукойл, Роснефть остались ТНК и Шелл ну на крайняк и МТК может залить
igor-81вы что-то перепутали я никого не учу ездить, тем более "по европейски", сам так не езжу использую нейтраль
maf-focus
Ну, во-первых - какой льёте: 92, 95, 98?
Во-вторых - какой пробег у машины?
maf-focus:
|
Нужна помощь.
Вообщем, на 3000 - 4000 оборотах при интенсивном наборе скорости появляется металлическое постукивание, чем сильнее жмешь тем сильнее стучит. после 4000 проподает. в особенности со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу очень слышны.
Подскажите пожалуйста, кто что знает. |
дело не в бензине, когда это первый раз проскачило у меня (был 92-экто)... подумал, что из-за него.. залил 95 полный бак - результат тот же самый ... причем на разных заправках... даже перестал слушать музыку в машине... потом заметил, что звук этот пропадает примерно после 20 минут поездки... когда двигатель хорошо прогревается... датчику я этому не верю, который всегда стоит как вкопанный на 12 часов (температуры двигателя), еще обороты не упали при прогреве мотора на стоянке , а он уже на верху торчит.
StooDent:
|
igor-81 а вам никто и не сказал этого.А втом,что привычный стиль и образ управления автомобилем в Росси немного отличается от зарубежного.И если пообращать внимание на мелочи,то возможно в 80% случаев плавающих оборотов не будет,а если они и будут,то 100% из-за косяков ФМК. |
если бы они просто плавали (когда это началось)...я бы просто не обратил на это внимание, но ведь дальше хуже.. мотор начал раскачиваться от 450 до 1500 оборотов... пару раз заглох в пробке... а началось даже не с оборотов а с двойного запуска двс по утрам - первый пуск стрелка как бешання подлетает до 1600 оборотов и резко падает... мотор как будто поперхнулся чем-то... лихорадочно пытается набрать прогревочные 1200... 50 на 50 или заглохнет или вытянет... заглох если,то второй раз как всегда оброзцово-показательный...
Сколько автомобилей я водил, ни на одном не встречал подобны деффект.
Накатом качусь редко, нейтраль включаю в конце, зависит от обстоятельств моего движения, но все равно хотя бы немного, несколько метров, до полной остановки качусь на нейтралке. На моем Фокусе 2(1,8L) в этот момент, если отпустить сцепление, обороты подскакивали до 2000 и падали до 300, а то и меньше, до чистки ДЗ. Трогаться с места было тяжело, переключения скоростей с рывками, после BMW никак не мог привыкнуть. Неделю ездил на Жигулях 5-ке, освоился за 5 минут, а здесь... Это ненормально.
Сейчас этого почти нет. Теперь в основном, при движении накатом и отпущеном сцеплении, обороты держатся чуть меньше 1000 и падают до 800 при почти полной остановке. Трогание с места и переключение стало плавным, без рывков.
Пока подожду с чип-тюнингом, посмотрю как дальше будет себя вести двигатель.
В настоящий момент расход при движении по Москве, в 9:00-10:00 утра и в 19:00-20:00 вечера, 10,1 литра.
Vortex
Я помню ваше мнение по поводу vg, спасибо за ролики, все всегда наглядно. Но наряду с вашими положительными оценками - много не совсем довольных. Боюсь подвисания оборотов, т.к. всегда использую торможение двигателем.
serzah
Да, меня там тоже в крайности с оценками бросало. Были и отрицательные эмоции. На счет торможения двигателем: у меня на подъезде к даче есть два крутых орага, сначала спуск, потом подъем. Так вот, если подхожу к оврагу на приличной скорости, отпускаю газ, расход по нулям, а инерция такая, что все равно приходится притормаживать. А иногда подъехжаешь потихоньку, вижу что расход есть, а машина все равно на спуске замедляется и даже приходится газу давать. Раньше на непрогретую не ехала, а теперь есть эффект подсоса. Фиг знает, что лучше. Прокатиться бы на старой прошивке, для сравнения, а то уже забылось, как оно там...
maf-focus
15 September 2010
Vortex
только 95
пробег 58896 км
igor-81
дело не в прогреве, так все гуд. но стучит то на скорости
maf-focus
Ну, надо послушать. А то вдруг звук вообще не из двигателя, а из коробки например. А мы тут ща насоветуем - проверить датчик детонации, Залить раскоксовку... Кстати, масло как часто меняете?
maf-focus
15 September 2010
Vortex
спасибо за подсказки, поеду по сервисам. масло каждые 10000 меняю
igor-81
а у Вас ролик шумит )
проехал пару тысяч на новой прошивке VH (испанец,2008год)... ездил и по трассе и по городу и по пробкам! Считаю, что сейчас машна ведёт себя идеально, ни затупов и плавающих оборотов! редко бывает(при остановке накатом), что обороты плавно проседают где-то до 500 и также плавно возвращаются к ХХ (около 800), но это всё плавно и без детонации и без дёрганий! так что не понимаю как одна и та же прошивка ведёт себя по-разному, возможно дилер заливает разные прошивки, может даже мне они что-то другое залили, а не VH...
Vortex
15 September 2010
maf-focus
У меня был случай, еще на ТАЗе: перегорел или сгнил хомут, который прижимает защитный кожух к катализатору. Звук был, как у рычащей волги, похожий на секущий коллектор и проявлялся только при сбросе газа. Причем чем выше обороты, тем сильнее. Думал, катализатор по сварке отвалился... А цена вопроса оказаласть - 8 р. за хомут. Так. что советую для начала одназначно определить источник постороннего шума.
maf-focus:
|
igor-81
а у Вас ролик шумит ) |
да шумит... у него там если присмотреться есть заглушка... она у меня выпадала и свистела (задевала за сам ролик)... мне ее заклепали обратно... но от самого ролика есть шумок... я забил на это... так уже год езжу... ролик та рабочий проверяли... еще по поводу звона башки, когда особенно на третьей в топку даешь и звон слышен примерно 3,5 штук до 4штук... он у меня на моторе проявляется сразу после пяти минут прогрева на стоянке и 20минут в дороге, а потом лично за этим следил он пропадает как я ей не давал под зад...
pilot636@rambler.ru
15 September 2010
maf-focusОбратите внимание на внутренние ШРУСы, особенно правый трипод, иногда, при наличии выработки, он именно так себя ведет- стуки при наборе скорости. Не треск, а стуки.
pilot636@rambler.ru:
|
maf-focus Обратите внимание на внутренние ШРУСы, особенно правый трипод, иногда, при наличии выработки, он именно так себя ведет- стуки при наборе скорости. Не треск, а стуки. |
pilot636@rambler.ru я бы согласился с тобой, если бы не одно обстоятельства... эти звонкое рычание проявляется, когда машину берешь со стоянки утром и с работы домой ( время в одну сторону 20 минут почти без пробок)... но если ездить дольше, то через примерно пол часа работы под нагрузкой рычание пропадает... как бы я не пытался их вызвать заново - нормальный моторный звук .
pilot636@rambler.ru
15 September 2010
maf-focus:
|
Нужна помощь.
Вообщем, на 3000 - 4000 оборотах при интенсивном наборе скорости появляется металлическое постукивание, чем сильнее жмешь тем сильнее стучит. после 4000 проподает. в особенности со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу очень слышны.
Подскажите пожалуйста, кто что знает. |
Вроде в сообщении совсем другое говориться. Странно, может я чего не понял.
СерыйИспанец
15 September 2010
2
Предупреждаю: ноль информации - только субъективные эмоции

Сначало лирика:
Мозги нашего Феди многие обзывают как угодно.. а некоторые утверждают даже, что их нет вообще... Но они есть. И даже присутствует такая вещь как адаптивность к манере езды водителя... Вот эта "индивидуальность" водителя и подводит иногда Федю...
Как обычно:
У меня 90%-100% - чисто городской цикл. Город небольшой, поездки короткие, скорости - маленькие. Выше 3000оборотов - редкость. Тошнишь, в основном, на третьей... Двигатель - мощный (1,8) но тупой и вялый: трогается с места - неуверенно и медленно; вяло набирает обороты; раскрутить на обгон - тяжко... Ну и т.д.
Ура - вырвался за город!
На выходные съездил к знакомым - около 300км по большому кольцу (бетонка) в Подмосковье. Много дальнобольщиков и... запретов на обгон. Поэтому всё движение было в "рванном" темпе: тошнишь потихоньку за очередным грузовиком, ждёшь "окна" для обгона - тапку в пол и до следующего хвоста за дальнобоем. На свободных участках - на радостях пятую втыкаешь и до 170км...
А вот она и адаптация, в натуре:
Вернулся в город, на следующий день двигатель - не узнать. Двигун - резвый как щенок, как формула F1... Хм... такой резвый, что на некоторых оборотах стал дергаться - словно захлёбывается от нетерпения ускориться, а ему не дают этого сделать, держат за хвост...
Через неделю... как бы вам сказать... вобщем смотрите пункт "Как обычно"
СерыйИспанец:
|
Предупреждаю: ноль информации - только субъективные эмоции 
Сначало лирика: Мозги нашего Феди многие обзывают как угодно.. а некоторые утверждают даже, что их нет вообще... Но они есть. И даже присутствует такая вещь как адаптивность к манере езды водителя... Вот эта "индивидуальность" водителя и подводит иногда Федю... |
полностью согласен с тобой... мозги у феди точно есть...помню еще когда первый раз мыл заслонку забыл штекер дз поставить на место и давай его запускать... задергался ... закрехтел... ошибок навыскакивало сразу...

...штекер воткнул...себя отматерил...все нормально - запустился ровно обороты держит и едит нормально, но чек горит и на холостых чучуть расход подпрыгнул... думал через два дня к официалам ехать стирать ошибки.. даже уже созвонился.. договорился... на следующее утро запускаю ошибок нет и расход прежний вернулся... и еще про езду тоже заметил - мотор нельзя все время держать на 3000 об, поэтому бывает даю ему так сказать продышаться...
1 person online