Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
DembeL
19 March 2010


цитата:
Если замена не поможет подмотайте под резинку пару витков ленты ФУМ, (сантехническая белая ленточкой), соединение уплотнится.

Я думаю поможет , там уплотнительное кольцо порвалось просто.
avatar
LIandrey
19 March 2010


Architektor
Спасибо за диспут. Думаю, вопрос раскрыт. Есть проблема и есть два пути решения - официальный и нет. Начну с первого

avatar
Architektor:

Хотя, ИМХО, просто докопаться больше не к чему.
Новая машина - новые навыки и привычки. Привыкай!

Докопаться есть к чему - у меня список к дилеру имеется. Жду повода вырваться и (я сверху)
avatar
Architektor
19 March 2010


LIandrey
цитата:
Докопаться есть к чему - у меня список к дилеру имеется.
За весь список не скажу
А вот с дерганьем на 1000 оборотов тебя пошлют 100%
avatar
LIandrey
19 March 2010


Architektor
Блин, не привык я к посыланиям. У Рено дилеры были построены по струночке.
avatar
Archery
19 March 2010


У меня еще когда машину покупал почти 2 года назад, то есть даже на новой машине была и остается сейчас проблема "подвисания" или запоздания реакции на педаль газа при переходе с 1 на 2 передачу, то есть машина сначала как-бы "клюет", а потом идет набор скорости. Интересно это баг прошивки или это мне просто так "повезло" с машиной?
Мишуха
19 March 2010


цитата (Sanya80 @ Сегодня в 17:42)
Интересно это баг прошивки или это мне просто так "повезло" с машиной?

Это баг машины, крути выше на первой, чтоб в начале 2-й не проваливалась, они на ХХ не научены ездить.
antalexxx
20 March 2010


Жонька
Я съездил в Евро-Моторс, сказали что заменят свистящий ролик по гарантии...Месяц уже жду.
max_pipetka
20 March 2010


всем привет!!! катаюсь 2 год на своем фокусе дижок 1.8 и совсем недавно начал замечать что у меня движок как то громко начал работать... машинка едет как и раньше!!! может это я так к ней привык что все звуки начал слышать???
bulam
20 March 2010


Парни подскажите где можно найти маслосъемные кольца на наш замечательный движок, а ту устал масло заливать, при пробеге 70 000 км. приходиться доливать 5 литров масла.
bulam
20 March 2010


уточняю 5 литров на 10000 километров.
avatar
Сволочь
20 March 2010


bulam
катализатор жив?
bulam
20 March 2010


жив вроде
avatar
Vortex
20 March 2010


max_pipetka
Я сменил провайдера, предоставляющего бензиновый трафик. И вам советую для начала.
avatar
Глеб Егорович
20 March 2010


bulam
5 литров -это серьезно и одними кольцами боюсь не обойдется , конечно может помочь но не на долго , возможно придется точить и менять поршневую , попробуй узнать здесь запчасти не реклама.
XLOR
20 March 2010


Всем привет!
Вчера на заправке заправщик нехороший перепутал пистолет и залил мне 92 вместо родного 95... ниче страшного? И вообще можно ли на 92 ездить, критично ли это?
Ребят подскажите пожалуйста:
Двигатель прогревается оооочень долго (в -5 минут 15 жду, в -20 15мин. жду и ещё 10 еду и только потом до 60гр. доходит) у всех так, или у меня термостат навернулся просто?
О и ещё шуршит что то при прогреве? Шипит что то из под капота при холодном движке, на теплую проходит, думаю генератор... ?
XLOR
20 March 2010


Кстати насчет оборотов... у меня на 1.8 обороты на холостых не прыгают (на месте), только при езде на нейтралке с включенной печкой (от 400-1200оборотов) причем чем выше скорость печки тем резче скачки, при выключенной печке скачки порядка 750-850...
В чем причина хз... Искать на 310 страницах форума нет времени, если кто скажет коротко - большое спасибо!

А вообще думаю брать дизель
avatar
BarMan999
21 March 2010


XLOR
ничего страшного, тут многие ездят на 92 и хвалят его, что он лучше 95 даже )) Насчет прогрева наверное это самовнушение )) Как обычно должно быть, даже если 92 залит (хотя 92ой 92му рознь).
То что шуршит, это ролик ГРМ, тоже ничего страшного, наступит тепло и все уйдет или же меняется по гарантии на новое или на дорестайловский ролик + ГРМ на него же и проблема будет решена раз и навсегда, а если новый такой же комплект поставишь, то это будет временно, т.к. это конструктивный дефект этого ролика для рестайла.
Насчет холостых. Печка вряд ли здесь причем, все дело прошивке и ДЗ в основном. Прочисти ДЗ и большая часть проблем от плавание об. уйдут.
Мишуха
21 March 2010


XLOR
Попробуй подзарядить аккумулятор.
avatar
Сволочь
21 March 2010


B
bulam:

жив вроде

вроде это не диагноз... нужно точнее определять.
Почитай темку, что делает убитый катализатор.
Умер двигатель 2.0 литра
XLOR
21 March 2010


avatar
BarMan999:

XLOR
ничего страшного, тут многие ездят на 92 и хвалят его, что он лучше 95 даже )) Насчет прогрева наверное это самовнушение )) Как обычно должно быть, даже если 92 залит (хотя 92ой 92му рознь).
То что шуршит, это ролик ГРМ, тоже ничего страшного, наступит тепло и все уйдет или же меняется по гарантии на новое или на дорестайловский ролик + ГРМ на него же и проблема будет решена раз и навсегда, а если новый такой же комплект поставишь, то это будет временно, т.к. это конструктивный дефект этого ролика для рестайла.
Насчет холостых. Печка вряд ли здесь причем, все дело прошивке и ДЗ в основном. Прочисти ДЗ и большая часть проблем от плавание об. уйдут.

У меня и так дорестайлинговый Фордяра декабрь 2006г. Гарантии у меня уже нету как 1.5 года...

А вот прогрев это не самовнушение уж точно.. ждать по 15-20 минут - это не здоровая вещь. За это время друзья прогреваются уже по полной... То ли у форда такая особенность.. ибо при полностью прогретом движке включив 4 печку - движок остывает моментом.. Точно наверное термостат тока по большому кругу гоняет без малого...

Я на 95-м 3 года катался, если щас перейти на лукойловский 92-ЭКТО к примеру, будет что то плохое?
XLOR
21 March 2010


М
Мишуха:

XLOR
Попробуй подзарядить аккумулятор.

Твой совет - это решение какой проблемы?
Мишуха
21 March 2010


X
XLOR:

Твой совет - это решение какой проблемы?

Падения напряжения бортовой сети при включении мощных потребителей (печки) на ХХ
XLOR
21 March 2010


Да может быть ибо аккумулятор мне сажали осенью...
avatar
DembeL
21 March 2010

1

цитата:
Вчера на заправке заправщик нехороший перепутал пистолет и залил мне 92 вместо родного 95... ниче страшного? И вообще можно ли на 92 ездить, критично ли это?

Ничо страшного много ездят на 92 , я как то пробовал , но обратно на 95 ушёл , на 92 пальцы стучат .
avatar
maratka
21 March 2010


DembeL прально, на 92!!! детонация нереальная... причём на всех режимах, и двигатель становится овощным... ни едет ваще, так что только 95 или 98-ой
avatar
Feel The Difference
22 March 2010


BarMan999
цитата:
То что шуршит, это ролик ГРМ, тоже ничего страшного, наступит тепло и все уйдет или же меняется по гарантии на новое или на дорестайловский ролик + ГРМ на него же и проблема будет решена раз и навсегда, а если новый такой же комплект поставишь, то это будет временно, т.к. это конструктивный дефект этого ролика для рестайла

1- на двигателях 1.8, 2 литра нету так называемого вами ГРМ...(является цепным двигателем) ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Это не то что вы видите под капотом а то что крутит под передней крышкой двигателя распредвалы)
2- То что вы видите под капотом называется Ремни привода вспомогательных аксессуаров, или проще приводные ремни, а ролик называется либо натяжителем ремней либо просто натяжной ролик приводных ремней.

Не вводите людей в заблуждение...
avatar
Сволочь
22 March 2010

2

Feel The Difference
ГРМ есть везде.
На 1.8 нет ремня ГРМ. Его функцию выполняет цепь.
avatar
BarMan999
22 March 2010

1

avatar
Feel The Difference:

BarMan999
цитата:
То что шуршит, это ролик ГРМ, тоже ничего страшного, наступит тепло и все уйдет или же меняется по гарантии на новое или на дорестайловский ролик + ГРМ на него же и проблема будет решена раз и навсегда, а если новый такой же комплект поставишь, то это будет временно, т.к. это конструктивный дефект этого ролика для рестайла

1- на двигателях 1.8, 2 литра нету так называемого вами ГРМ...(является цепным двигателем) ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Это не то что вы видите под капотом а то что крутит под передней крышкой двигателя распредвалы)
2- То что вы видите под капотом называется Ремни привода вспомогательных аксессуаров, или проще приводные ремни, а ролик называется либо натяжителем ремней либо просто натяжной ролик приводных ремней.

Не вводите людей в заблуждение...

Ну да, немножко не так выразился, я этот ремень и имел ввиду))
avatar
Feel The Difference
22 March 2010


dirty alex
Скрыто имелось ввиду отсутствия ремня ГРМ
avatar
Сволочь
22 March 2010


Feel The Difference
Даже такая формулировка не совсем корректа. Точнее сказать, что его функцию выполняет цепь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up