Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
цитата: |
Если замена не поможет подмотайте под резинку пару витков ленты ФУМ, (сантехническая белая ленточкой), соединение уплотнится. |
Я думаю поможет , там уплотнительное кольцо порвалось просто.
ArchitektorСпасибо за диспут. Думаю, вопрос раскрыт. Есть проблема и есть два пути решения - официальный и нет. Начну с первого
Architektor:
|
Хотя, ИМХО, просто докопаться больше не к чему. Новая машина - новые навыки и привычки. Привыкай! |
Докопаться есть к чему - у меня список к дилеру имеется. Жду повода вырваться и
(я сверху)
LIandreyцитата: |
Докопаться есть к чему - у меня список к дилеру имеется. |
За весь список не скажу
А вот с дерганьем на 1000 оборотов тебя пошлют 100%
Architektor
Блин, не привык я к посыланиям. У Рено дилеры были построены по струночке.
У меня еще когда машину покупал почти 2 года назад, то есть даже на новой машине была и остается сейчас проблема "подвисания" или запоздания реакции на педаль газа при переходе с 1 на 2 передачу, то есть машина сначала как-бы "клюет", а потом идет набор скорости. Интересно это баг прошивки или это мне просто так "повезло" с машиной?
цитата (Sanya80 @ Сегодня в 17:42) |
Интересно это баг прошивки или это мне просто так "повезло" с машиной? |
Это баг машины, крути выше на первой, чтоб в начале 2-й не проваливалась, они на ХХ не научены ездить.
Жонька
Я съездил в Евро-Моторс, сказали что заменят свистящий ролик по гарантии...Месяц уже жду.
всем привет!!! катаюсь 2 год на своем фокусе дижок 1.8 и совсем недавно начал замечать что у меня движок как то громко начал работать... машинка едет как и раньше!!! может это я так к ней привык что все звуки начал слышать???
Парни подскажите где можно найти маслосъемные кольца на наш замечательный движок, а ту устал масло заливать, при пробеге 70 000 км. приходиться доливать 5 литров масла.
уточняю 5 литров на 10000 километров.
max_pipetka
Я сменил провайдера, предоставляющего бензиновый трафик. И вам советую для начала.
Глеб Егорович
20 March 2010
bulam 5 литров -это серьезно и одними кольцами боюсь не обойдется , конечно может помочь но не на долго , возможно придется точить и менять поршневую , попробуй узнать здесь
запчасти не реклама.
XLOR
20 March 2010
Всем привет!
Вчера на заправке заправщик нехороший перепутал пистолет и залил мне 92 вместо родного 95... ниче страшного? И вообще можно ли на 92 ездить, критично ли это?
Ребят подскажите пожалуйста:
Двигатель прогревается оооочень долго (в -5 минут 15 жду, в -20 15мин. жду и ещё 10 еду и только потом до 60гр. доходит) у всех так, или у меня термостат навернулся просто?
О и ещё шуршит что то при прогреве? Шипит что то из под капота при холодном движке, на теплую проходит, думаю генератор... ?
Кстати насчет оборотов... у меня на 1.8 обороты на холостых не прыгают (на месте), только при езде на нейтралке с включенной печкой (от 400-1200оборотов) причем чем выше скорость печки тем резче скачки, при выключенной печке скачки порядка 750-850...
В чем причина хз... Искать на 310 страницах форума нет времени, если кто скажет коротко - большое спасибо!
А вообще думаю брать дизель
XLOR
ничего страшного, тут многие ездят на 92 и хвалят его, что он лучше 95 даже )) Насчет прогрева наверное это самовнушение )) Как обычно должно быть, даже если 92 залит (хотя 92ой 92му рознь).
То что шуршит, это ролик ГРМ, тоже ничего страшного, наступит тепло и все уйдет или же меняется по гарантии на новое или на дорестайловский ролик + ГРМ на него же и проблема будет решена раз и навсегда, а если новый такой же комплект поставишь, то это будет временно, т.к. это конструктивный дефект этого ролика для рестайла.
Насчет холостых. Печка вряд ли здесь причем, все дело прошивке и ДЗ в основном. Прочисти ДЗ и большая часть проблем от плавание об. уйдут.
XLOR
Попробуй подзарядить аккумулятор.
вроде это не диагноз... нужно точнее определять.
Почитай темку, что делает убитый катализатор.
Умер двигатель 2.0 литра
BarMan999:
|
XLOR ничего страшного, тут многие ездят на 92 и хвалят его, что он лучше 95 даже )) Насчет прогрева наверное это самовнушение )) Как обычно должно быть, даже если 92 залит (хотя 92ой 92му рознь). То что шуршит, это ролик ГРМ, тоже ничего страшного, наступит тепло и все уйдет или же меняется по гарантии на новое или на дорестайловский ролик + ГРМ на него же и проблема будет решена раз и навсегда, а если новый такой же комплект поставишь, то это будет временно, т.к. это конструктивный дефект этого ролика для рестайла. Насчет холостых. Печка вряд ли здесь причем, все дело прошивке и ДЗ в основном. Прочисти ДЗ и большая часть проблем от плавание об. уйдут. |
У меня и так дорестайлинговый Фордяра декабрь 2006г. Гарантии у меня уже нету как 1.5 года...
А вот прогрев это не самовнушение уж точно.. ждать по 15-20 минут - это не здоровая вещь. За это время друзья прогреваются уже по полной... То ли у форда такая особенность.. ибо при полностью прогретом движке включив 4 печку - движок остывает моментом.. Точно наверное термостат тока по большому кругу гоняет без малого...
Я на 95-м 3 года катался, если щас перейти на лукойловский 92-ЭКТО к примеру, будет что то плохое?
Мишуха:
|
XLOR Попробуй подзарядить аккумулятор. |
Твой совет - это решение какой проблемы?
XLOR:
|
Твой совет - это решение какой проблемы? |
Падения напряжения бортовой сети при включении мощных потребителей (печки) на ХХ
Да может быть ибо аккумулятор мне сажали осенью...
цитата: |
Вчера на заправке заправщик нехороший перепутал пистолет и залил мне 92 вместо родного 95... ниче страшного? И вообще можно ли на 92 ездить, критично ли это? |
Ничо страшного много ездят на 92 , я как то пробовал , но обратно на 95 ушёл , на 92 пальцы стучат .
DembeL прально, на 92!!! детонация нереальная... причём на всех режимах, и двигатель становится овощным... ни едет ваще, так что только 95 или 98-ой
Feel The Difference
22 March 2010
BarMan999цитата: |
То что шуршит, это ролик ГРМ, тоже ничего страшного, наступит тепло и все уйдет или же меняется по гарантии на новое или на дорестайловский ролик + ГРМ на него же и проблема будет решена раз и навсегда, а если новый такой же комплект поставишь, то это будет временно, т.к. это конструктивный дефект этого ролика для рестайла |
1- на двигателях 1.8, 2 литра нету так называемого вами ГРМ...(является цепным двигателем) ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Это не то что вы видите под капотом а то что крутит под передней крышкой двигателя распредвалы)
2- То что вы видите под капотом называется Ремни привода вспомогательных аксессуаров, или проще приводные ремни, а ролик называется либо натяжителем ремней либо просто натяжной ролик приводных ремней.
Не вводите людей в заблуждение...
Сволочь
22 March 2010
2
Feel The DifferenceГРМ есть везде.
На 1.8 нет
ремня ГРМ. Его функцию выполняет цепь.
Feel The Difference:
|
BarMan999
цитата: | То что шуршит, это ролик ГРМ, тоже ничего страшного, наступит тепло и все уйдет или же меняется по гарантии на новое или на дорестайловский ролик + ГРМ на него же и проблема будет решена раз и навсегда, а если новый такой же комплект поставишь, то это будет временно, т.к. это конструктивный дефект этого ролика для рестайла |
1- на двигателях 1.8, 2 литра нету так называемого вами ГРМ...(является цепным двигателем) ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Это не то что вы видите под капотом а то что крутит под передней крышкой двигателя распредвалы) 2- То что вы видите под капотом называется Ремни привода вспомогательных аксессуаров, или проще приводные ремни, а ролик называется либо натяжителем ремней либо просто натяжной ролик приводных ремней.
Не вводите людей в заблуждение... |
Ну да, немножко не так выразился, я этот ремень и имел ввиду))
Feel The Difference
22 March 2010
dirty alexСкрыто имелось ввиду отсутствия ремня ГРМ
Feel The DifferenceДаже такая формулировка не совсем корректа. Точнее сказать, что его функцию выполняет цепь.