avatar
avatar

LIandrey

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

avatar
LIandrey
19 March 2010


Architektor
Блин, не привык я к посыланиям. У Рено дилеры были построены по струночке.

avatar
LIandrey
19 March 2010


Architektor
Спасибо за диспут. Думаю, вопрос раскрыт. Есть проблема и есть два пути решения - официальный и нет. Начну с первого

avatar
Architektor:

Хотя, ИМХО, просто докопаться больше не к чему.
Новая машина - новые навыки и привычки. Привыкай!

Докопаться есть к чему - у меня список к дилеру имеется. Жду повода вырваться и (я сверху)

avatar
LIandrey
19 March 2010


dirty alex
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:52)
А вы уверены, что стрелка тахометра успевает отобразить все скачки оборотов?

Во время скачков - нет. А вот перед скачком обороты падают плавно и кивок точно начинается чуть выше 1000 об.

avatar
LIandrey
19 March 2010


avatar
Architektor:

Забавно Вы считаете... это с отпущенной педалью газа Вам мотор выдает 130 Нм?!
Во-первых, не с отпущенной педалью, а на 1000 об.
Во-вторых, а что остается делать? Для меня эти Нм - это всего-лишь попугаи. Я не вижу их, как скорость или обороты. Есть график, по нему и смотрю.

Но мое высказывание было в ответ на слова dirty alex про недостаток тяги на низах. Она есть, пусть не 130, а хотя-бы 50-70 Нм. Мне все равно. Факт, что кивок определяется не резким падением момента двигателя (кривой момента), а программой управления - прошивкой.

avatar
LIandrey
19 March 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:21)
Все зависит от кривой момента. Двигатель 1.8 явно заточен под высокие обороты. Плюс первая передача очень короткая.

Если верить графику момента тынц (хоть и Мондео, но двигатель 1.8 125)
то на 1000 оборотах имеем уже 130 Нм - а это уже 75% от максимума. Должно хватать.

У меня ощущение, что проблема вызвана переключением режима работы двигателя. И это определяется целиком прошивкой.

avatar
LIandrey
19 March 2010


D
doofy:

у офф дилера делаем,деньги на руки!

А смысл?
Пусть страховая с дилером сама решает. У Вас простой случай, а в более сложном могут вылезти еще какие-нибудь работы, которые в первоначальную смету не входили. Вы в цепочке согласований лишнее звено.

Деньги на руки имеет смысл брать для ремонта у неофициалов - подешевле, а остаток пропиваем

avatar
LIandrey
19 March 2010


avatar
Architektor:

LIandreyЯ почему сразу про стаж вождения спросил? Ощущение, что Вы на компьютере наигрались, думаете, что отпустил "газ" - машина плавно будет замедляться вплоть до полной остановки.
Остановится и будет мирно урчать работающим мотором

К сожалению, это не так

В том-то и дело, что мой водительский стаж говорит мне об обратном - на предыдущих машинах такого не было.

До Фокуса 3.5 года откатал на Логане 1.6 (86л.с.). У него подобный перескок был на 1200, но совсем незаметный. Машина не клевала - просто чувствовалось пропадание остатков тяги. А тут не только тяга пропадает, но и двигатель ощутимо тормозит машину.

В общем, поеду сначала к официалам - пусть что-нибудь скажут.

avatar
LIandrey
19 March 2010


Наталия
А ремнем пристегиваетесь?
Опишите в каких случаях у Вас "тын-дын".

avatar
LIandrey
19 March 2010


Architektor
Фокус отлично едет на холостых оборотах со скоростью черепахи. Но иногда нужно ехать немного быстрее, тут тоже нормально - чуть надавил на педальку и ускорился. А дальше опять нужна скорость черепахи. Скорость плавно сбрасываю без выжима сцепления и тормоза. И вот тут происходит клевок носом.

Тут уже посоветовали обратиться к неофициалам и залить другую прошивку. Хотя машина была сделана в январе, наверное, прошивка должна быть самая новая. Может, надо европейскую прошивку?

P.S. По поводу автомата - спасибо за очень дельный совет. Буду думать.
Скрытый текст

avatar
LIandrey
18 March 2010


avatar
Architektor:

а вот на 1000-1200 торможение двигателем уже не эффективно. Либо переключайся на пониженную, либо выжимай сцепление.

Меня интересует не эффективность торможения, а рывки в пробках. Приходится ехать на грани между хх и 1500-2000 на первой передаче. И вот когда обороты снижаются с 1500 до 1000 ощущается резкое падение мощности.

avatar
LIandrey
18 March 2010


Моя машина прошла около 1000 км., выпуск январь 2010. Какая прошивка - не знаю. Двигатель 1.8

Заметил две проблемы:
1. При движении накатом на передаче без газа (торможение двигателем) ощущается небольшой рывок на 2100 об/мин. Т.е. машина плавно едет и тут чувствую небольшой рывок вперед (сильно сказано - на самом деле маленький толчок). Потом обороты плавно снижаются дальше.
2. При дальнейшем снижении до 1000 происходит второй рывок, уже в обратную сторону. Машина резко клюет носом.

Если толчок на 2000 не достает, то резкий сброс "газа" на 1000 сильно бесит в пробках.
Такое поведение машины нормально? В последней прошивке это исправлено? Или у меня и так последняя?

avatar
LIandrey
17 March 2010


avatar
Серый:

LIandrey
Стрелка загорается при достижении высоких оборотов двигателя говоря о том,что надо либо переключиться на передачу выше либо сбросить обороты

А при каких оборотах она загорается? 6000?
Я пока не раскручиваю особо - поэтому и не замечаю.

ИМХО, полезность этой стрелочки будет на оборотах 3000-4000 - подсказка для экономичной езды. А на предельно высоких она должна быть красной и со звуковым сопровождением.

avatar
LIandrey
17 March 2010


Во время тестового режима приборки, когда горят все индикаторы, заметил зеленую стрелочку. В обычной эксплуатации она не горит.
Что это за стрелочка?
Где-то встречал, что такая стрелка указывает на необходимость переключаться на следующую передачу. А у кого-нибудь эта функция работает?

avatar
LIandrey
16 March 2010


S
StrangerSE:

LIandrey
А в седане можно задние сиденья вперед положить, чтобы удлиннить багажник как в хетче?

Сиденья складываются - одно справа, два левых или сразу все. Получается длинный, но не очень высокий объем. В хэтче будет выигрыш в высоту. Но часто ли приходится возить крупногабарит?

Вообще-то больше всего я хотел купить универсал. Но жене не понравился дизайн задка.

Кстати, седан до длине больше универсала (!!!) и хэтчбэка!

P.S. У продавцов много уловок заставить нас поторопиться - меня тоже немного поторопили. Не обращайте внимания на их заявления - действуйте рассудительно. Можно попробовать обратиться к другому дилеру.

avatar
LIandrey
16 March 2010


StrangerSE
По поводу обзора назад.
У меня седан, только месяц назад взял, использую каждый день. Пока не устанавливал парктроник и паркуюсь по зеркалам. Обзор очень хороший.
До этого был Логан - вот там сзади ничего не было видно. Стоял парктроник.

Если с деньгами напряг, то первое время нормально будете ездить на Фокусе. А там - и парктроник поставите по необходимости.

P.S. А какой срок поставки Вашей машины?

avatar
LIandrey
16 March 2010


S
StrangerSE:

1. Кондиционер? Стоит от того или нет? Просто на 26к дороже выйдет с ним (плюс плохенькой магнитолой). Его ведь потом не поставить если очень захочется?
2. Что считаете удобней и красивее - хетчбек или седан? Я прям заметался Оба нравятся. Сложно на седане разворачиваться задом? Он вроде больше намного кажется.

1. Для себя давно решил, что машина без кондиционера имеет место только в очень тяжелые времена. Платите один раз, а расплачиваетесь за неправильный выбор несколько лет. Доустановка кондиционера возможна, но на мой взгляд уж лучше сделать это при покупке.

2. Перед покупкой Форда был четко настроен на хэтч. Но загляните в багажник - скошенные задние стойки оставили мало места сверху. А у седана багажник большой, хотя и ограничен по высоте.

avatar
LIandrey
16 March 2010


N
newI:

Привет! Подскажите, как можно устранить вмятину, на заднем крыле рядом с крышкой бензобака. Закрылась ветром дверь гаража, царапин вроди бы нет.

Можно обратиться к дилеру - они могут выправить вмятину без малярных работ. Но, наверное, дорого.
Есть сервисы, которые специализируются на локальных ремонтах. Например, chipsaway.ru
Ну или Яндекс подскажет по запросу "ремонт вмятин без покраски"

avatar
LIandrey
15 March 2010


Есть вопрос по зазорам в салоне.
Между водительской дверью и панелью приборов есть заметная щель толщиной в палец. А с пассажирской стороны - нет, маленькая щель.

Вроде панель стоит ровно. Тогда стал смотреть зазор между дверьми и кузовом ("косяком"), то обнаружил, что водительская дверь не так плотно прижимается к кузову, как остальные. Снаружи все нормально - все плоскости подогнаны идеально. Щели на улицу между дверью и кузовом нет, ее выбирает дверной уплотнитель.

Скажите, у меня одного такая кривая геометрия или это нормально?

P.S. На стоянке у дилера (когда еще не забрал новую машину) на водительской двери была вмятинка, которую починили пока шел ПТС. Возможно это объясняет аномалию водительской двери?

avatar
LIandrey
15 March 2010


avatar
Aleksandr2569:

Подскажите пожалуйста на что влияют режимы-спортивный, комфортный... в рулевом управлении?

По моим ощущениям - на "жесткость" руля. В спортивном режиме руль более тяжелый и реакция машины на поворот руля более резкая.

Кстати, в инструкции рекомендуется зимой ставить именно спортивный режим.

avatar
LIandrey
11 March 2010


Писал в теме Ответы бывалых на вопросы новичков, но ничего конкретного не услышал.

Дисплей компьютера у свежекупленной машины как-то не очень хорошо показывает - заметны полосы. Это нормально?
posted image



up