Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Evgen168
16 August 2009


Может кто-то мне подскажет !!! Звон пальцев от 2000 до 3000 оборотов при нагрузке , как избавиться в чем причина ?
judjin
17 August 2009


Igorsp
просто информация выложенная Вами оказалась настолько скудна. (полное отсутствие контролируемых при диагностике параметров).
давление в топливной магистрали, проверенное как писал danik, и визуальный контроль состояния свечей, могут дать достаточно полный ответ о том как работает двигатель.

И послужить отправной точкой для поисков самой неисправности (если она есть). (ухудшение экономичности может быть не только с двигателем связано, например, суппорт один подклинивает).

P/S сервисов к сожалению порекомендовать не могу, куда ни отдавал машину косяки за ВСЕМИ были. Так что попробуйте где нибудь проверить давление, и свечки сфоткайте. тогда уже ответы Вам будут более реальны.

PPS у меня замена радиатора ДВС с продувкой конденсера, помогла на почти литр расход топлива уменьшить с 11.2 до 10.5. но у меня маршруты в основном по москве и в режиме "блин, опять опаздываю".


JustR
видел я в том топе "правых клиентов", реакцию сервиса на них наприятно читать было
avatar
user60
17 August 2009


Снял плиту двигателя (пластмассовая крышка) и заметил что краем пластмассовой балды в которую входит штырь для крепления этой плиты, перетерло изоляцию проводов идущих к катушке зажигания что на свече . Кто нибудь знает что за напряжение в этом проводе и чем это чревато, достаточно ли просто заизолировать иззолентой это место ?
buchacho
17 August 2009


avatar
vad007:

B
buchacho:

Кстати может я не хочу относить себя к какой либо категории но масло на новоой машине 2-3 дня проверять, ну фиг знает, я не проверяю.

Ну и зря. На фокусе кстати его по инструкции при каждой заправке бензом надо проверять, а вот на бмв по ощущениям не проверять, а доливать надо на каждой заправке, ... какой там расход масла Эт я к слову об обвинениях дюратека в большом угаре масла.

Вот за 2 года первый раз проверил все в норме 8) вся жижа как нада, следовательно не кушает хотя гоняю как нада 8)...
Скажите прошивку менять стоит или нет на новую? Кто шил скажите стоит того она или можно и с плавающими оборотами кататся?
По поводу подтекания на капот с форсунок омывателя кто знает что?
avatar
Buba u3 odeCCbI
17 August 2009


[QUOTE=JustR,Вчера в 22:16] Народ, помогите. Короче сегодня не завелся мой федя=(
как обычно сел, начал поворачивать ключ, стартер не крутит и ноль реакции. Никаких ошибок на дисплее нету. Думал мож электроника глюканула, снял клемо с аккумулятора, не помогло. Далее обнаружил, что при повороте ключа, раздается раза три небольшой полустук в области дроссельной заслонки, а далее начинает звинеть (как будто сильное напряжение) деталь на картинке в красном кружочке. Что может быть? и как называется деталь обвиденная кружком красным и сколько она может стоить, гарантийный ли случай? а если отсоединить штекер (красной стрелкой указан), то эта деталь перестает звинеть. Машине еще и года нету, пробег 22000, 1.8 ручка, испанец.

http://smages.com/t/89/40/8940b61b91f067eb1f3c50a37d51719a.jpg
[/QUOTE]
Прива.у меня 2 раза такое было.Абсолютно идентично.заводил с толкача машину.на ТО у дилера ничего не обнаружено Сказали если не заведётся,то везите на эвакуаторе машину и определим неисправность.

http://smages.com/t/89/40/8940b61b91f067eb1f3c50a37d51719a.jpg
[/QUOTE]
Прива.у меня 2 раза такое было.Абсолютно идентично.заводил с толкача машину.на ТО у дилера ничего не обнаружено Сказали если не заведётся,то везите на эвакуаторе машину и определим неисправность. [/QUOTE]
пробег был 12 тысяч примерно!
avatar
СеданщеГ
17 August 2009

2

buchacho

цитата:
По поводу подтекания на капот с форсунок омывателя кто знает что?


Вам сюда Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте

цитата:
Скажите прошивку менять стоит или нет на новую? Кто шил скажите стоит того она или можно и с плавающими оборотами кататся?


А с этим сюда, Новые калибровки для 1.8!
и сюда Плавают обороты ХХ

avatar
Pion
17 August 2009


[QUOTE=Buba u3 odeCCbI,Сегодня в 14:04] Прива.у меня 2 раза такое было.Абсолютно идентично.заводил с толкача машину.на ТО у дилера ничего не обнаружено Сказали если не заведётся,то везите на эвакуаторе машину и определим неисправность. [/QUOTE]
пробег был 12 тысяч примерно! [/QUOTE]
Проверь затяжку клемм на аккумуляторе. У меня на 10 тыс. такое было. Полез смотреть клеммы на аккум-болтаются. Подтянул, всё ок.
avatar
Architektor
17 August 2009


Igorsp
Вам же уже ответили: нужно ехать в сервис для качественной диагностики!
Зачем одно и то же по второму разу постить?!
Или Вы думаете, что в сервисе за деньги, с оборудованием не смогли продиагностировать, а здесь бесплатно что ли диагноз поставят по симптомам: "не завелась с утра"?!
avatar
JustR
17 August 2009


Buba u3 odeCCbI
Pion
Vaol

короче когда буксировали, машина у меня тоже завелась))) остановился, проверил, заводится все ок. Но при этом начал гореть чек. Что касается клема, то его первым делом проверил, там все наглухо было. Короче от греха подальше отдал им все таки, мало ли. Напрягает, что если будет не гарантийный случай, то за первичную диагностику 1900 рублей, а если и потребуется, то еще какая то дополнительная делается и тоже денег стоит. Но у меня почему то такое ощущение, что мне скажут "вы залили плохой бензин и тд" и пойду платить 3-5 тысячь, за их диагностики.

цитата:
У меня тоже такое было - повез к дилеру, а она, зараза, на эвакуаторе по приезду к ним, завелась.
PS Клеммы аккумулятора тут точно не причем


и в итоге в чем была у вас проблема, как разрешилась? или вы забили?
если бы не загорелся чек, я бы наврено забил.
avatar
kukis
17 August 2009


JustR
Симптомы разряженного аккумулятора.Вольтаж аккумулятора при этом 10в.
Аккумулятор разряжается за 14 дней, если не ездить, а если не ездить и открывать дверь гораздо раньше.
avatar
Vortex
17 August 2009


Igorsp

Если я все правильно понял, то в сервисе вам приговорили насос и озвучили ценник - 20 000 р. На него вы не согласились и вам бало предложено промыть сеточку, авось засрана сильно. Промыли, но насосу легче не стало.

Копите денежку на насос.

P.S. При любом раскладе - остатки бенза сжечь/слить, свечи проверить/поменять.
avatar
DILAN
18 August 2009

1

Igorsp
Добавлю к посту Vortex - при замене насоса можно использовать Бошевский насос от ВАЗ 2110! Цена вопроса около 1700р + перепаять разъем!
avatar
Che Guevara
19 August 2009


Сегодня таки ночью машина ночевала в Автопассаже на Дорожной.
В понедельник записался на сегодня на 8:30 с проблемой в шуме ролика/ремня.
Сегодня мастер особо и не слушал, услышал, что было на холодную и отправил машин в сервис, где мне поменяли ремень. Вечер буду слушать, прошло-не прошло, надеюсь на второе.
Как я понял - это был первый и последний раз, когда меняют ремень по гарантии, потом придецца платить... если, конечно, ролик не зашумит.
Вывод: Автопассажу на Дорожной респект и уважуха, мастер-приемщик Алексей, фамилию не запомнил. Форду за такую гарантию - ни разу не уважуха...
Пробег 16К, полет нормальный.
avatar
Leolik
19 August 2009


Вчера этот мотор меня просто вымозил с плавающими оборотами...
Ситуация: горит красный, а на нейтрале тихонько подкатываюсь к перекрестку, тут загорается зеленый, я сходу хочу воткнуть вторую, но понимаю, что мотор заглох и я, как тот самый человек качусь через перекресток со скорость 20 км/ч - вот это была картина маслом при этом я её хочу завести, а машинка в отказ, короче, я прикарковался и только потом, при полной остановке она завелась с пол-оборота.. У меня не было слов. Благо движение не сильные было и я был в правом ряду, а если я буду в левом и такая картина - что ж тогда
Вообщем очень сильно задумался по поводу перепрошивки..
avatar
JustR
19 August 2009


Короче, по моей проблеме, все решилось нормально. Заменили полностью дроссельную заслонку по гарантии. Можно сказать пронесло:) С заменой дросселя ничего не изменилось, обороты также плавают, единственно чуть резвее едет, но это наверно потому что заслонка еще чистая. Диллер Дженсер.
avatar
HGR
19 August 2009


цитата (Joopsky @ Сегодня в 14:32)
Leolik

моск не понимает почему машина находится в движении, но не стоит на передаче, боится заглохнуть, потому начинает подбрасывать обороты. Это, если по простому. При выжатом сцеплении, моск так не думает.


При выжатом сцеплении моск думает, что вот вот водитель воткнет передачу и они (машина с моском и водитель) продолжат движение, поэтому моск сильно не волнуется...

Я всегда оттормаживаюсь (иногда просто качусь накатиком не тормозя) на скорости, при чем на той, на которой ехал, будь то 2-я 3-я или 4-я, а до полной остановки еду на выжатом сцеплении (уже так привык, что нога не поднимается отпустить педаль на ходу)... как результат: пока нет никаких плавающих оборотов (пробег 8к)
И как уже много раз говорили расход при движении накатом на скорости равен 0, а при движении на нейтрали около 1,5 л/100км, так что никакой экономии топлива при движении на нейтралке нету...
avatar
Che Guevara
19 August 2009


avatar
HGR:

При выжатом сцеплении моск думает, что вот вот водитель воткнет передачу и они (машина с моском и водитель) продолжат движение, поэтому моск сильно не волнуется...

Вот и я о том же.
Зачем напрягать моск и себе и машине. Ездить надо по уму
avatar
JustR
19 August 2009


A
aazmandius:

от плавунов одно лекарство - нестандарт в мозге. Ищите и обрящете. Оно того стоит.

честно говоря плавание оборотов реально перестало напрягать вообще, после того как приучил себя не ездить накатом. То ли смирился, то ли ... что, но уже точно знаю, что на любой механике не смогу накатом ездить, уж больно привык к этому))) и не капли не жалею, что взял 1.8, предложили бы мне щас опять выбрать, все равно бы взял 1.8 ну или 2.0 (если б денег больше было). Очень радует меня 1.8 )) хочу попробывать 115, говорят, вроде такой же, в плане динамики, если по городу ездить, но я чет очень сомневаюсь=)
avatar
Architektor
19 August 2009

1

avatar
Leolik:

aazmandius
А как тогда ехать? при скорости в 20 км/ч врубить первую (вторую), газануть и перед светофорот оттормозиться - логично, сжечь лишнюю горючку, стереть колодки и чтобы вокруг смотрели, как на дикаря    В принципе вариант 

Ерунду говорите!
До 20-30 км/ч можно совершенно спокойно тормозить с включенной 4 передачей.
При этом обороты не опустятся ниже 1000. Попробуйте, будете приятно удивлены.

Ездить "накатом" НЕ экономично, НЕ безопасно, НЕ правильно! ЗЛО!
Это факт, доказанный уже сто милёнов раз!
Из них один мильён только на этом форуме
avatar
bbaleksiy
19 August 2009


Кстати,клубни...а Евро-3 кто-нибудь заливал для данного движка?...Какие плюсы и минусы есть?
Старший брат
19 August 2009


Был у дилера на ТО - 3, говорю обороты плавают - залейте новую прошивку. Менеджер сказал: 1. двигаться накатом на нетралке низя - надо выжимать сцепление и никаких плавающих оборотов. 2. перепрошивать им ФМК запретил. провели эл. диагностику, сказали все гуд. свечи фильт заслонка поменяны, помыты. После диагностики плавание почти прекратилось и диапазон стал минимальным. что реально делали х.з... время и пробег покажет...
avatar
DILAN
19 August 2009


Architektor+1!
Тоже всегда езжу на передаче! На нетралке небезопасно, особенно по мокрой/скользкой дороге!
И спокойно на любой передаче торможу до падения оборотов до 1000, дальше на нейтралку!
Ну и на сладкое, конечно - экономия топлива!
avatar
Architektor
19 August 2009

2

DILAN
цитата:
Ну и на сладкое, конечно - экономия топлива!
Не только топлива.
Тормозные колодки живут дольше.
Продуваются цилиндры, лучше охлаждаются.
Лучше работает кондей. На холостых он не вырабатывает полной мощности, а на передаче (например оборотов 2-3 т.) работает в полную силу (или около того)
Работает в нормальном режиме генератор. На холостых он почти не заряжает аккумулятор, если много потребителей включено - генератора не хватит на всё, будет энергия браться из аккумулятора.

Список можно продолжать ещё долго

Так что дело не только в
цитата:
На нетралке небезопасно, особенно по мокрой/скользкой дороге!
Alex_VM
19 August 2009


тема плавающих оборотов давно должна быть закрыта правильной ездой. Сам откатал уже 22 ткм, в самом начале эксплуатации пару раз словил дерганье стрелкой и все - научился ездить без наката.
Даешь холостой ход только на неподвижной машине!
avatar
DILAN
20 August 2009


Architektor
цитата:
Тормозные колодки живут дольше.
Продуваются цилиндры, лучше охлаждаются.
Лучше работает кондей. На холостых он не вырабатывает полной мощности, а на передаче (например оборотов 2-3 т.) работает в полную силу (или около того)
Работает в нормальном режиме генератор. На холостых он почти не заряжает аккумулятор, если много потребителей включено - генератора не хватит на всё, будет энергия браться из аккумулятора.

Список можно продолжать ещё долго

Ну что можно сказать - только !
Скрытый текст
КонстантинСТ
21 August 2009

-1

Мой Фокус 2008 г. в. двигатель 1,8. Обороты плавали с 500 до 2000 после 1000 км. пробега. Два раза глохла у светофора. С кондиционером еще хуже. Машина не ехела на низах, а на холодную, если не поддашь газку вставала. Иномарка...??? На десятке 2002 г.в. (продал) такого близко не было. Стрелка стояла как вкопанная на 900. Зимой заводил, 3 минуты грел и вперед. Дроссель не чистил за 5,5 лет!!! Поэтому эти плавающие обороты на Форде напрягали и бесили. Все это, как мне кажется, наплевательское отнашение Форда к Россиянам. Если бы не кредит (выплачиваю), давно бы продал. Да еще диллер в нашем городе напродовал машин, а в 2009 году перестал быть диллером. По гарантии пришлось ехать за 120 км к другому диллеру. Как вам это? Форд я брал исключительно из-за того, что диллер был в 5 шагах от дома.
Теперь о приятном. Сделали мне новую прошивку. Ребята, машина стала другой! Динамика супер, тянет на низах, едет на холодную, на пятой передаче и в гору и на обгон, а самое главное упал расход бензина с 8,2 до 8,0 (у меня механика, летом, зимой 10,2). Что, раньше нельзы было нормальную прошивку ставить? Кризис заставил разработчиков думать о потребитилях, чтобы машины покупались. От сюда вывод: Этот двигатель то, что надо. Золотая середина в линейке бензиновых двигателей Форда.
Плюсы; расход как на 1.4 1.6, мощь как на 2.0, цепь (важна при продаже), бензин 92 (нет разницы с 95), с кондиционером работает, словно он не включен. Теперь не жалею, что взял 1,8. Это другая машина однозначно.
Все удачи на дорогах, и уважайте друг друга.
КонстантинСТ
21 August 2009

-2

A
Alex_VM:

тема плавающих оборотов давно должна быть закрыта правильной ездой. Сам откатал уже 22 ткм, в самом начале эксплуатации пару раз словил дерганье стрелкой и все - научился ездить без наката.
Даешь холостой ход только на неподвижной машине!

Двигатель не жалко, веть он отрабатывает свой ресурс быстрее, по сравнению накатом на нейтральной передаче (860 об. против 2000-3000). Есть разница? Прошей мозги двигателя и ты не узнаешь свою машину.
Удачи.
avatar
ТерАн
21 August 2009


А у меня, что то как то тяга пропала грешу на бензин потому что в среду утром заправился а вчера вечером поехал жму на педальку, а она медлено начинает набирать обороты я ей в пол начинает набирать но в кресло не втягивает. Может моя машинка сломалась но скороее всего гр... наш бензин . откатаю бак до последний капли заплью нормалдьный посмотрим, что да как... Или может еще есть причины такой резкой пропажи тяги???
Пробег 13700, ТО еще не делал...
Подскажите что делать... как быть???
P.S. да и мулька стоит у меня. (если ее выключитть то это вообще жесть получаеться...)
КонстантинСТ
21 August 2009

-6

Hidden post
Ребята, вы все тут подстраиваетесь под проблему плавающих оборотов. Менять и чистить заслонки, свечи и катится на передачи не надо. Надо прошить мозги и все, проблема решена! На нейтральной передаче катится намного приятней и экономичней. На передаче вы убиваете движок быстрее. А энергии хватает всем потребителям, так как движение накатом по времени ограничено. Представте, вы спускаетесь с подъема на скорости, машина тормозит двигателем и вам, чтобы не потерять скорость приходится давить на педаль газа.
Я буду спускаться на нейтральной передаче. Обороты 900, машина едет сама и быстрее (езда зимой другая тема). Я только контралирую скорость подтормаживая. Или лучше давить на сцепление сохраняя обороты, чтобы машина не заглохла? Я 20 лет за рулем и за это время очень редко доезжал до световора на на передаче. На Форде да, целый год приходилось сохранять обороты доезжая на передаче. Прошил и все стало на свои места.
avatar
Дмитрий Никитский
21 August 2009


КонстантинСТ
цитата:
Представте, вы спускаетесь с подъема на скорости,


Что бы не смущать народ рекомендую почитать литературу, и не учить людей с подъема ехать на нейтралке. С древних лет известно что нужно на передаче ехать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up