Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
JustR
3 June 2009
на предыдущей странице писали про замену ремней и роликов по гарантии, мне как то заменили пару месяцев назад ролик приводного ремня по гарантии, и о чудо, сел на следующее утро в машину и опять тот же звук
Дальше еще прикольнее. Поехал опять к ним (Специально оставил на ночь тачку около салона). Вышел мастер-приемщик, сказал да, свист есть, ремень надо менять. Но пока он объезжал салон, чтоб загнать, машинка прогрелась и шум пропал и говорит, что сервисникам нужен факт, а факт пропал
Предложили оставить еще раз на ночь, но уже внутри сервиса, я их послал на..., и оставил автограф в книге жалоб.
Видимо, фокус - это судьба. )
Народ, неужели ни кто не подскажет как побороть подергивания при наборе скорости в диапазоне с 2500 до 3000 оборотов! Просто не хочется быть разведеным в сервисе у офицалов или еще в каком нибудь другом техцентре. Приписывают топливный насос или клапан вентиляции бензобака, якобы он забился.
MIF(universal):
|
Привет всем кто сидит в этой теме. Я продал своего Федю с 1,6/115 и купил себе 1,8, не из за того что хотел этот движок, а так как позарился на цену 2008 года. Так что буду теперь обитать тут! Народ, если есть тут такие кто проехал много, ну тык 50-100, в краце слабые места движки. Если есть конечно. Ездить буду на 95ом/Алтимэйт, масло 5/40 каждые 10тык/км замена. Свечи думаю тык на 30 должно хватать? Если кому интересно, могу рассказать про 1,6/115, проехал достаточчно что бы о нём рассказать!!! |
1.8- 65 тысяч.Из слабых мест- нужно раскручивать движку до 3500- потом едет резво...других проблем не было
dizer:
|
Народ, неужели ни кто не подскажет как побороть подергивания при наборе скорости в диапазоне с 2500 до 3000 оборотов! Просто не хочется быть разведеным в сервисе у офицалов или еще в каком нибудь другом техцентре. Приписывают топливный насос или клапан вентиляции бензобака, якобы он забился. |
подергивание в чем выражается? вибрация по кузову?
пробег уже 66 тыщ.. проблем с мотором то и не было (тьфу три раза), кроме провалов на холодную. но после промывки дроселя всё ок.
свечи менял один раз на втором ТО гдето-38000 тыщ. более ничего.
да ещё ремень зимой на холодную свистит с новья - забил на это.
мотор хорош но обороты любит начинает валить после 3000 оборотов.
по городу когда есть возможность на 5й передаче ездю где та с 60ти кмч.
MIF(universal)Ну лови
Возраст 2.5 года, пробег 100тык.
С двиглом ничего не делал, работает как часы. Свечи поменял при пробеге 100.000км, хотя всё было ништяк, просто решил, что пора уже. До этого свечи даже ни разу не выкручивал и на ТО запрещал мастерам их трогать.
Еще сменил прошивку, но не потому, что были траблы, а просто установил круиз, а его шьют только целиком со сменой прошивки. Одновременно почистил дроссельную заслонку, т.к. при смене прошивки слетели все её настройки. Ну это не дефект.
Масло - первые 20тык родное, потом Шелл синтетика 5w40.
А больше и рассказать-то нечего.
Мулька-электронный модуль. Устанавливается между педалью газа и ее разъемом. Позволяет открывать дроссельную заслонку на больший угол при меньшем нажатии на педаль. Другое название PEDALBUSTER. Подробнее в ветке Запчасти.
Только необходимо помнить что на непрогретом двигателе при повышенных оборотах нагар на свечах прилипает только в путь. Коробка автомат может и невелирует подёргивания непрогретого двигателя но у меня на ручке со стороны выглядит что я не умею ездить. Так что ждите друзья падения оборотов с 2400 до 2000 и трогайтесь...
Согласен с ребятами! Обороты даже зимой в мороз не выше 1400. Жду пока опустятся до 1000 и стрелка температуры начала движение хотя бы до первого своего положения и спокойно еду пару км,потом можно вваливать! Не тупит никогда! Жалейте движок,прогревайте-и он ответит вам нормальной работой!
артур пирожкоф
16 June 2009
DILAN
Молодца, также поступаю. Движок жалеть надо, а то будут потом задиры, маслице кушать и так недалеко до кап.ремонта.
То: артур пирожкоф Спасибо. Кстати насчет масла: опытным путем для себя установил интервал замены 10-12 тыс. Темнеет уже, т.е. свойства уже теряет,ну во всяком случае не более 15 тыс. ИМХО конечно.
Vortex
16 June 2009
DILAN:
|
То: артур пирожкоф Спасибо. Кстати насчет масла: опытным путем для себя установил интервал замены 10-12 тыс. Темнеет уже, т.е. свойства уже теряет,ну во всяком случае не более 15 тыс. ИМХО конечно. |
Потемнение масла в процессе эксплуатации не отражет потерю его качественных свойств. Хорошее масло с хорошими моющими свойствами, вообще, может потемнеть до черноты в первые пару тыс. км. Главное, чтобы фильтр выдержал.
Подскажите пожалуйста ,знающие . Ремонтируется ли данный движок, или меняется блок??? Застучал но не заклинил еще.
Причина поломки в следствии недостатка масла.
Vortex
16 June 2009
Kame:
|
Подскажите пожалуйста ,знающие . Ремонтируется ли данный движок, или меняется блок??? Застучал но не заклинил еще.
Причина поломки в следствии недостатка масла. |
Смею предположить, что гораздо выгоднее и проще найти живое б/у и перекинуть.
Если не секрет, сколько без масла проехал?
цитата (МОГУЧИЙ @ Вчера в 19:54) |
nickas502:
| А кто нибудь сталкивался с тем что машина постоянно глохнет ри трогании, пока не прогреется? |
У меня так и работает, пока обороты не упадут до 2000 машина совершенно не едет, подгазовывай не подгазовывай а непрогретая тут же глохнет. Очень раздражает... |
Ну с оборотами 2000 это конечно перебор
А холодный затуп и у меня был. Менял свечи, чистил заслонку и т. д. и т. п...
Пропало мигом после замены катализатора на "паука" и заливки прошивки S-line plus. Ща ненарадуюсь.
P. S. Сорри, ненарадовался, пока ездил
артур пирожкофспециалисты советуют прогревать в движении.Я так и делаю на низких оборотах тихо начинаю ехать почти на холостом
как обороты на холостом могут быть выше 2000
у меня в мороз 1200 14000
То: Vortex Да,конечно,согласен не корректно написал. Я имею ввиду,что конечно, производителю мотора виднее какой интервал замены должен быть,но мое ИМХО, что все-таки 20 тыс. это край, что для меня лично не приемлемо. ;-) Как-то давно по радио слышал,один мужик свой Форд за бугром в музей сдал с пробегом 1300 тыс км.Секрет успеха-замена масла в 2 раза чаще!
DILAN
Подтверждаю на вазе 6 менял масло через 5000 .Деньги некуда было девать. Машина прошла 140 000км когда снимал крышку все было как новое, ни какого нагара.Кузов сгнил ,а движёк как новый.
serzah
Вреден тюнинг нашего движка...ибо коробка для этого не предназначена...тк слабовата...
bbaleksiy
коробка и сцепа.Но люди меняют коробки двоих знаю с нашего форума
DILAN:
|
То: Vortex Да,конечно,согласен не корректно написал. Я имею ввиду,что конечно, производителю мотора виднее какой интервал замены должен быть,но мое ИМХО, что все-таки 20 тыс. это край, что для меня лично не приемлемо. ;-) Как-то давно по радио слышал,один мужик свой Форд за бугром в музей сдал с пробегом 1300 тыс км.Секрет успеха-замена масла в 2 раза чаще! |
Так это не секрет, что если у авто городская эксплуатация, то замена масла требуется в 2 раза чаще. Если по трассам гоняешь, что можно и по 20 тыс. наматывать.
Вот, для рассуждения: На ТАЗе, если лить качественную полусинтетику замена масла обходится примерно 1200 руб. Если масло менять через 5000 км, а не через 10000, т.е. в 2 раза чаще, то за 140 тыс. км - это лишних 14 замен на сумму 16 800 руб. За эти деньги можно Сделать либо качественную капиталку, либо купить новый блок!!! Для сравнения - в полной комплектации со всем навесным оборудованием движок 21083 (карб) стоит меньше 30 тыс. руб.!!! А 140 тыс. Таз ходит без проблем если и через 15 тыс. менять.
Вобщем, если не ставить цель сохранить федю для музея, то надо руководствоаться здравым смыслом и сервисной книжкой.
froggy-7
17 June 2009
Лёхус88bbaleksiyМне очень нравиться, как Вы тут сидите и рассуждаете о слабости коробки после перепрошивки не зная сути вопроса
Те, у кого коробку разорвало после перепрошивки ездили следующим образом : старт - 3.5-4 тыс оборотов, бросили сцепу, газ в пол... 1-2-3-4-5 не отпуская газа , не до конца выжимая сцепу, вроде как по гоночному...отсюда и результат
После чип-тюнинга коробка ломается, не потому что не выдерживает, а потмоу что люди носиться начинают как угорелые думая, что теперь у них самолет ну или ничего не думая
Чипуйтесь, контролируйте процесс переключения и всё будет в порядке с коробкой
<ZvOnOk>А ты знаешь Димана про которого я говорю?У котрого полетела коробка?Коробка расчитана под орпедлённый момент превышение этого момента вывидет из строя коробку.3.5-4 оборотов это много чтоли я всегда почти так же езжу?
<ZvOnOk>А вы как я вижу эксперт
DembeL
17 June 2009
народ заметил вот , что вибрация движка больше стала , раньше меньше его колбасило или он так вибрировал , когда холодный был , ща даже когда прогретый , а именно крышка трясётся , мож я конечно загоняюсь , проясните у кого как работает ? По звуку всё норм , свечи менял , бенз Лукойл 95 , в динамике нет изменений , ну если тока с кондеем , то чувтсвуется провал при наборе скорости...
Был у пчёла делали диагностику , которая ничо не показала , решили мне сказать что какая та форсунка типа глючит , я грю если было бы так , то потеря динамики я бы почувтсвовал и до 200 я бы не разогнался... Официалы сморели , всё норм...
FF2 1,8 , МКП, гия. бензин. пробег 50 000, что и печально.
...недели три, назад с утра услышал, что звук работающего двигателя слегка изменился... Появилась высокая нотка (на старый газон похожая). Вот. Отпускаешь педаль газа пропадает, при нажатии возвращается. Ездил думал, что пропадет или "галюники" у меня до выхода на трассу, где на пятой стало оч хорошо слышно 3-4 т. оборотов, совсем хорошо. И только при нагрузке на двигатель, отпускаешь пропадае. Приехал на сервис оплатил диагностику ходовой. По словам мастера подняли на подемнике, завели послушал, - небольшой гул из района КПП... Проверили гарантию 6 дней как закончилась... Доверительно сказал, что знать не знают что это такое, но надо разбирать коробку смотреть и чинить. Ободется примерно штук 40 рублей. Я вздохул. поехал к знакомому в сервис. Тот сказал, что что скорее всего чтото с дифференциалом (я не сильно в этом разбираюсь)и придется менять подшипники. Обойдется все 7000 - 9000 рублей... Мож кто посоветуетчего.
P.S. - через день звонила барышня из сервиса интересовалась, всем ли я доволен при обслуживании... На что я ей поведал, что закончилась гарантия. Она мне сказал, что можно продлить. (удивилась почему мне мастер не сказал об этом). Я спросил будет ли считаться в таком случае ремонт коробки гарантийным? Ответила, что вопрос сложный, она мне перезвонит...
Но по сути звук то появился когда я еще был на гарантии.
Вопрос! На что я могу расчитывать со стороны официалов (если продлю гарантию)? Или не париться и делать все в стороннем сервисе...
Буду благодарен за совет.
Спасибо!
z4572 Я думаю надо было при звонке из салона узнать сколько стоит, какие условия и продлить гарантию а про поломки помалкивать, а как только гарантию сделал через недельку приехать и сказать что - Ой, сломалась
Народ, извиняюсь за вышенаписаное сообщение про обороты двигателя, ошибся, не знаю что на меня нашло, может в этот момент про расход топлива думал что пока прогревается кушает 2.4 литра а как расход упадёт до 2 литров то можно ехать, дёргаться не будет
доброго времени суток,у меня ff2 c движкой 1.8 125 л.с. у меня начали плавать обороты после того как сняли клемы, разговаривал с одним мастером который работает на с.т.о. форд так он говорит это их проблема но можно устранить, поскольку педаль электронная надо сделать адаптацию педали. на сколько поможет я сам незнаю но хочу съездить
доброго времени суток,у меня ff2 c движкой 1.8 125 л.с. у меня начали плавать обороты после того как сняли клемы, разговаривал с одним мастером который работает на с.т.о. форд так он говорит это их проблема но можно устранить, поскольку педаль электронная надо сделать адаптацию педали. на сколько поможет я сам незнаю но хочу съездить
Ilya999А это, что еще за прикол после снятия клемм с АБ делать адаптацию педали. Зачем? Что то тут не так как мне кажеться..
конечно программа управления штука серьёзная.Знатоки для чего нужен датчик сцепления и как он влияет на плавание.Помню обсуждали но так и не докопались до истины.Понимаю зачем он нуженкогда стоит круиз.А без круиза зачем и как он может влиять на плавание