Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
9.06.2008 - 23:40 в одном из разделов я писал..:
====
имею 1,8 рестайл. ну з1 штоли...
Катаюсь на 92 лукойл. Завод по переработке в черте города Других заправок просто нет. Езжу на 92м так как знаю на 100% что бензх бадяжат присадками. Да едет Хуже. Расход постоянный 11 литров, не зависимо от стиля езды.бывало 10,5 но редко. Пробывал ползать не помогает все равно 11.
Пробег 5000.
По поводу приемистости.
Ездил на всех 1,4 1,6 1,8 2. От каждого получаешь ровно столько сколько ожидаешь. но если между 1,6 и 1,8 по ощущениям пропасть. То между 1,8 и 2 литра каньйон. Реально динамика отличается. Сказываются также разные передаточные числа в коробке.
Чем лучше на мой взгляд 1,8. НА трассе воткнул 5ю и не нужен никакой автомат. В Любую гору ползешь если не с набором скорости то как минимум не спотерей. на 1,6 так не получится. Ну и разгон чуть быстрее. Да и цепь, все таки понадежнее... На весь срок службы.
А глюков пока не было, надеюсь и не будет.
====
Теперь на моем авто 35000 км. Хочу поделится своими проблемами может кто что подскажет..
Короче про обороты я вообще молчу. Тут уже этим никого не удивишь. диапазон от 1800 до 300 не глох ни разу... но приятного мало, когда твоя машина без твоего ведома занимается мастурбацией, по другому это не назовешь.
Но самая страшная проблема. Машина реально отупела!!! Она не хочет ехать... Динамика как у задроченой 9ки. Когда машина работает на холостых если резко дать газ в пол, нет моментального подрыва... идет просадка оборотов (незначительная). Такой странный звук... как будто машина делает вдох и только после этого набирает обороты.
Проверить этот глюк очень легко. Резко дать тапку в пол, и также резко отпустить. На момент когда я уже отпустил педаль газа обороты не успевают набрать даже 1500 тыс. О Какой динамике тут можно говорить? Появились проблемы с троганьем с места (механика). Я просто перестал чуствовать двигатель. Раньше трогался с 1200-1400 оборотов легко, теперь кручу до 2000 потомучто если не крутить оброты падают и появляется какой то дибильный металический стук в двигателе. Но этот стук был с самого начала, если сильно не добираешь газу движка трещит. Пробовал кстати сделать так на 2,0 (механика), нет такого глюка.
Фокусоводы двигателей 1,8 поделитесь как у вас дела?
Что это может быть? Мысли такие.. Что первое приходит на ум 1. Свечи 2. Воздушный Фильтр.. Кстати свечи еще не менял может из за них глюки? Но у меня друг на 2х литрах наездил уже 38000 км. и по барабану. У него прет как дурная.
Теперь думаю что все таки нужно менять свечи фильтр и чистить заслонку.
Почему я отъездил на 15 шке 225 тысяч и никогда не задумывался о том что нужно что то чистить!!! на 150 выкинул форсунки поставил новый и ездил в х.. не дул. Машина до 200 тыс ехала изумительно... Псоледние 15-20 ее добили пришлось продать =)
Так это я к чему, насколько я знаю что в системе двигателя (фордовского) предусмотрен повторный прогон выхлопных газов через двигло с целью уменьшить СО (повторное сжигание, если что не так написал поправьте, но суть такая). Короче нас насадили на постоянный геморой с этим ЕВРО4
=======
еще один вопрос к обладателям двигла 1,8 у всех после того как заглушили двигатель, под капотом шумит потом щелчок и тишина. Шумит или свистит как будто какой то насос, как будто бензонасос при повороте ключа, но звук не совсем такой. Я просто никогла не задавался этим вопросм. Так было с самого начала. Думал раз шумит значит так нада. Но я один с двиглом 1,8 у друзей 1,6 и 2 и ниукого ничего подобного не наблюдается. Ладно 1,6 но 2 и 1,8 конструктивно похожие двигатели.
Кто то из "умных" сказал что это маслянный насос...
Коллеги, тут решил проверить уровень масла (пробег совсем небольшой) и заметил такую особенность: если машина стоИт чуть-чуть под уклон (даже небольшой) и морда ниже зада, то по щупу - масла слишком много, если наоборот - по шупу масла практически нет...
Как-то на 12-ке у меня уровень масла по щупу был не так сильно зависим от уклона. Зависим, конечно, но не настолько же!
Получатся, чтобы точно померять уровень масла надо с уровнем искать ровную площадку??
Ekb_Ewg
Да не на столько уж ровною. Более менее ровная без сильных наклонов поверхность подойдёт, если честно не замечал такую особенность.
nikita42да, сейчас вот отстоялась на ровной площадке. Проверил - уровень как раз, самое то.
Просто 12-ка стоИт на той же стоянке, уклон даже больше, разница в показаниях с ровной площадкой не столь сильно различается..
Ладно, будем знать где мерять
Лёхус88
Привет! Я выкручивал свечи для проверки. Все просто! 1.Снимаем крышку с двигателя. 2.Снимаем клемы с катушек зажигания, надавив на фиксатор. 3. Головкой на 8 откручиваем винты крепления катушек и снимаем их. 4. Головкой на 16 (я покупал с магнитным держателем свечи) с длиным воротком выкручиваем свечи. 5. Закручиваем новые свечи,собираем все назад и наслаждаемся работой двигателя!
Братья, подскажите такую вещь- (отдельной темы не нашёл, спрошу тут)
Ни у кого не было, чтоб на холодную мотор дико шумел?
шум по природе звука очень похож на ролик или что то из навесного, типа генератора.
Причём если на холодную еще и врубить что- то энергоёмкое, типа обогревов, то рядом с машинкой вообще страшно находиться.
Официалы как всегда разводят..и руками и на деньги.
Было похожее звук со стороны навесного оборудования!
Шумел как не странно не ролик, как мне казалось, а на самом деле шумел ремень.
Проверяется просто: капот открыл, завел, побрызгал на ремень ведешкой и шум пропал.
Решается заменой ремня по гарантии, но гарантия на ремни только год.
Проблема вот в чем: набивается песок в пазы ремня вот он и шумит. На двигатель 1.8 ставился раньше гидронатяжитель (навесного оборудования), после рестала механический (в следствии чего уменьшилась гарантия на ремень)
Вадя_™
26 May 2009
Gansonline
брызгал я, даже не вд-шкой, а спец жидкостью...шум не поменялся ни на чуть.
и потом, почему тогда только на холодную?
артур пирожкоф
26 May 2009
Вадя_™
А если выжать педаль сцепления звук пропадает?
PersSPb:
|
День добрый! Помогите разобраться что значит "PFI" и "125/130PS" в название двигателя Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) (ведь это концовка бывает разной) Спасибо. |
ИМХО. Это один и тот же двигатель, только 130л.с. получается из-за другой системы питания или впуска. Толи форсунки там другие, толи дросель... Вроде как машинки такие в Россию не идут
Вадя_™:
|
Братья, подскажите такую вещь- (отдельной темы не нашёл, спрошу тут)
Ни у кого не было, чтоб на холодную мотор дико шумел?
шум по природе звука очень похож на ролик или что то из навесного, типа генератора. Причём если на холодную еще и врубить что- то энергоёмкое, типа обогревов, то рядом с машинкой вообще страшно находиться.
Официалы как всегда разводят..и руками и на деньги. |
Скорее всего это натяжитель ремня, эта беда многих фокусов рестайлинговых, обращайся к диллерам пусть меняют по гарантии есле она есть!
Bich, на 1.8 нет же натяжителя ремня вроде
Вадя_™, можно попробывать побрызгать на ремень ВДшкой, если шум прекратится, то скорее всего на ремень что-то налипло, или он немного перекосился из-за попадания посторонних объектов под него. Тоже был шум, или даже свист... что-то среднее. Через 5000 прошёл без каких либо последствий. Переодически брызгал ВДщкой для прекращения шума/свиста.
Politexnik
Имеется ввиду натяжной ролик. Чем не брызгай свистеть на холодную будет, у знакомого была такая беда пока не поехал к диллерам и не поменяли ролик и ремень по гарантии
Вадя_™
Можешь здесь почитать
Одноклубники!
Подскажите, течь охлаждающей жидкости, точнее пока небольшое сочение по жгуту электропроводки, если смотреть на двигатель снизу в левой части в районе приводного ремня жгут в тонкой черной гофре по нему видны следы ОЖ, которая видимо понемногу убегает и от разогретого движка достаточно испаряется чтобы не капать на защиту.
Что это может быть, обнаружил при ремонте в сервисе (сцепление), просил попутно устранить не нашли откуда течет, когда сам смотрел действительно не видно.
Если не попал в тему, дайте ссылку.
Спасибо, уже официалы приговорили ремни и ролик к замене.
Причем они подтвердили, что дефект не единичный.
Более того, как сказал ИПГ-шник, по большому счёту шум на холодную не является дефектом, т.к на рабочем режиме всё гуд..а прогрев, дык на то он и прогрев.
Но, ФМК разрешает такую замену, они и меняют.
Далее...
Гарантия на ремни 1 год, несмотря на общую гарантию на машину 2 года..
у меня год прошёл, поэтому один ремень по гарантии меняют, ибо он по ФМК-шной технологии обязательно меняется при замене ролика( на ролик 2 года) а вот второй, или оставят старый, или платите и за ремень, и за работу.
Да и толку...такие вот запчасти на фокусе, новый с таким же успехом может зашуметь.
Вот и к нам добралось лето: в Петрозаводске 2-ой день 24-25 С. Вопрос: как не перегреть двигатель? Поясняю к чему: жена будет ездить сейчас до работы и обратно, это в среднем 9 км в одну сторону, участок условно делю на 3 части: нормальная дорога, разбитый асфальт (колдобины и пр.) и совсем хреновый участок до 1 км, следует "ползти" на 2-ой, да еще он усугублен ж/д переездами, один из них на подъеме. Вот и побаиваюсь как бы маман не "вскипятила" движок уже на первой сотне км. На жигулях была приучена чуть- что окна открыла печку врубила и ... терпи!!!
А вот как у Феди может быть? или волнения мои беспочвенны???!!!
ярви
Следить за датчиком.Электроника всё сделает сама.Будет сильно ругаться и двигатель должна заглушить.
Вобще-то вопрос в этой теме неуместен.
А по мне 1.8 многовато.При обгоне чуть зазеваешся и обороты улетают за 5000.При том что за рулем 20 лет.
Имхо 1.4 для города то что надо.Тапку в пол и небоишся за обороты.При разнице в 150 тыс лучше через 200 000 км поменять движек .
Сегодня первый раз заглох на нейтрали.Обороты вроде не плавали потом не с первого раз завелась что может быть
Бензин Бипи.Обычно лукойл.Думаю свечки надо посомтреть
nickas502:
|
А кто нибудь сталкивался с тем что машина постоянно глохнет ри трогании, пока не прогреется? |
Недавно ездил на первое ТО при 10ткм..
менял только фильтра и масло, но сразу же после этого на холостых появилась неприятная дрожь и тахометр трясется на 650-700об/мин, хотя до этого двигатель работал абсолютно ровно и незаметно..
раньше при трогании провал был небольшой, но сейчас трогаться стало просто противно из-за треска гидрокомпенсаторов и сильного провала и приходиться подгазовывать..тошно
Не то, что бы утверждаю, но но никак не могу отделаться от мысли, что при ТО мне, что-то заменили..
ибо во-первых меняли масло более 2ух часов, да ещё и поскандалил с инженером по гарантии, который тупо отказал заменить явно бракованные болты крепления переднего
крыла
naBJIukУ нас нет гидрокомпенастров у нас жёсткие толкатели это детонация.Может быть из за бензина но стоит ещё посмотреть свечи
kukis
1 June 2009
naBJIuk
Могли заменить или разрегулировать датчик положения коленвала.Для того чтобы Вы приехали еще раз.И очудо за 5 минут все починят.Ну и за скорость вы и денег не пожалеете и уедите довольный.
У мена датчик воздуха козлил , только после гарантийного срока признали его плохим.Он работал ,но почемуто движок работал в пол силы.Очень ценная вещь для подобных случаев. Как в кино -Яд не выливайте он еще пригодится ,где достать хорошего яду в наше время.-Из Обыкновенного чуда.
Вы еще поспорили с инженером ? Радоваться должны что живы.
У меня после замены задних колодок колесо открутилось на эстакаде через крымский мост.С горочки меня обогнало и по встречке прям в пятерку.Хорошо мощный бампер.Да и барабан помог вместо колеса ехал. Я свои задние барабаны на диски ни зачто не променяю.
Elbeet
3 June 2009
naBJIuk:
|
в авторизированных центрах это исключено..ибо выполнение работ при находящихся посторонних в ремзоне любого техсервиса запрещено по технике безопасности..при чём если в каком-нибудь сервисе такое возможно, то это всего лишь абсолютное раздолбайство руководства. |
В нормальных сервисах рем.зона отделена от зоны отдыха/ожидания клиентов стеклянной перегородкой, через которую клиент всё наблюдает.
И мастерам не мешают, и техническая безопасность соблюдена, и права потребителя не нарушены.
Shnap - безумный
3 June 2009
А укого какой разгон до 100 кто нить мерил??? Я по прибору за 10.6 сек
Shnap - безумный:
|
А укого какой разгон до 100 кто нить мерил??? Я по прибору за 10.6 сек |
А замерял в деве стороны дороги и ли только в одну?
Для правильного замера заезд устраивается сначала в одну сторону, потом в противоположную и берется среднее значение. Таким образом учитывается внешние воздействия: ветер, уклон дороги...
Всех приветствую! Помогите разобраться! двигатель на холостых работает не ровно, подергивается. При наборе скорости с 2500 до 3000 оборотов дергается, если педаль газа нажать на 1/3, то набирает скорость без дерганья. На верхах начинает тупить, как будто кто-то за задницу держит! Свечи менял, форсунки мыл, ДЗ мыл.
dizer
c 2500 до 3000 у меня тоже правал.а вот на верхах не знаю почему
MIF(universal)
3 June 2009
Привет всем кто сидит в этой теме. Я продал своего Федю с 1,6/115 и купил себе 1,8, не из за того что хотел этот движок, а так как позарился на цену 2008 года. Так что буду теперь обитать тут! Народ, если есть тут такие кто проехал много, ну тык 50-100, в краце слабые места движки. Если есть конечно. Ездить буду на 95ом/Алтимэйт, масло 5/40 каждые 10тык/км замена. Свечи думаю тык на 30 должно хватать? Если кому интересно, могу рассказать про 1,6/115, проехал достаточчно что бы о нём рассказать!!!
dizer
53000 пробег, свечи еще не менял - нет необходимости, заправляюсь на Киришах, обороты изредка гуляли, в основном на холодной машине. Вывел золотое правило - заводиться только после теста всех систем и дать движку поработать 4-5 минут (~1 сигарета), больше проблем не было. Попробуй "спрыгнуть" с евро 4, либо "перепрошиться"... хотя, говорить тут особо нечего, действительно, на 1,8 в полный газ движок нервный, набор скорости в 1\3 педали гораздо ровнее и такой разгон предпочтительнее, со всех сторон)))
может просто заказать тест-драйв у дилера на 1.8 и сравнить?
MIF(universal)
3 June 2009
артур пирожкоф:
|
MIF(universal) Напиши, а мы сравним. |
Чтож, пожалуйста. За пробег в 165 тык, двигатель зарекомендовал себя очень хорошо. Опять же поясню, я описываю своё субъективное мнение, ибо сколько людей столько мнений. Так вот, за этот пробег свечи менялись 4 раза, раз в 40 тык, масло каждые 10 тык, при этом масло не кушал не грамма. Воздушный филтр раз в 20 тык. При включении климата практически не как не реагировал. К 150 тыкам заменил муфту впускного распредвала, ибо движок начал работать как старый, заезженый дизель. После замены всё прекратилось. Менял у Комикса. Обходится это с запчастями 15-18 т.р., на таком пробеге считаю не крименально, что то же должно ломаться. Расход, с учетом того что я практически не езжу днём, а чаще ноью, около 7 л/100. Лил 95атим и 92. Пришел к выводу, что в соотношении расход/цена, монописуально. поэтому лил 95 алтим. В общем этим агригатом я остался доволен. Даже заказал такой же, но после того как мой заказанный в Марте автомобиль, вместо 599 т.р. в Июне стал стоять 680. Я отказался и взял 2008 год с движкой 1,8. Так что так.