Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
parks
Если авто стало хуже разгоняться на высших предачах и одновременно возрос расход,и ничего у Вас не подтормаживает на нейтрали и двигатель и коробка работают чётко ,и давление в шинах в норме. то возможно, слегка пробуксовывает сцепление,но на новой машине это конечно маловероятно.
Egor S:
|
parks Если авто стало хуже разгоняться на высших предачах и одновременно возрос расход,и ничего у Вас не подтормаживает на нейтрали и двигатель и коробка работают чётко ,и давление в шинах в норме. то возможно, слегка пробуксовывает сцепление,но на новой машине это конечно маловероятно. |
Это бред!
VasAlex правильно говорит, что сцепление бы умерло очень быстро
Человек пишет, что расход увеличился с 8 до 10 литров! Т.е. увеличился на 25 (!) процентов.
Фигасе "... слегка пробуксовывает..."
Там в салоне такая вонь от горелой сцепы должна стоять
parks цитата: |
Пробег 4700, неужели это пробег для свечей? |
При нормальных условиях нет. Но свечи можно убить ОДНОЙ единственной заправкой.
цитата: |
Хотя диагностика никаких неисправностей не выявила!!! |
Какого рода диагностика? Визуальная?
Игорь76
23 April 2009
Дал газу,бросил сцепление,оцените результат.
Срезало ось сателлитов дифференциала,пробило картер сцепления,повредило корзину сцепления.
Игорь76
24 April 2009
Остатки оси сателлитов и сами сателлиты.
Диаметр оси всего 15.6мм!!! Плечо среза 100мм.
Сделал расчет напряжений среза,получил 142МПа,т.е даже сталь 3 выдержит,но это в статике!!
Ударная нагрузка,да еще и цикличность действующих напряжений сделали свое дело-обратите внимание на классическую картину усталостного разрушения оси (часть сечения блестящая).
А машина проехала всего навсего 51000км.
Ну и сам корпус дифференциала с пластиковым вкладышем немного тоже пострадал.
Что же делать,спросите Вы,наверное увеличивать диаметр оси,вот только следующей деталью наверное будет хвостовик первичного вала,его диаметр с указательный палец где-то!!!
В общем у меня слов нет,одни эмоции
.
qnom-33:
|
Приветствую одногрупники, не подскажите, появился звук(лязгонье) на двигателе, очень похож на гидрокомпенсатор(слышал, что на 1,8 их нет) форсунку отключал .Пробег 41000км, 1000км проходил ТО у дилера. Машине 1,5 года в целом доволен. |
У меня лязгнье и шелест начал проявлятся на 3000 км.
В сервисе по гарантии хотят заменить ролик натяжения ремней
в мести с ремнями . Заводской дефект. Уроды.
Расчет хвостовика первичного вала
артур пирожкоф
24 April 2009
Игорь76
Я так понимаю инженеры ФМК полные неграмотны в данном аспекте? Мое мнение, что да действительно данная коробка не очень хорошо сочетается с данным двигателем, но случаи поломок единичны, лично знаю товарищей, которые накатыли десятки тысяч километров в разных условиях и коробка с сцепой чувствует себя хорошо.
Dmitriy488
Шелест это подшипник на первичном валу имеет слишком большой зазор, поэтому при нагревании шум исчезает (особенности коробки). У меня такой же шелест. Вот думаю просто масло надо поменять в МКПП.
А двигатель мне нравится. Вот например была у меня двенашка, так у нее расход в городе был около 11л, а на форде 9.5, причем это зимой.
артур пирожкоф
Не очень хорошо сочетается?!!По-моему никак не сочетается, судя по фото и приведенным расчетам.
Случаи единичные?Откуда Вам знать?А ребята в сервисе говорят,что обычное дело!
Игорь76вы это раскажите ребятам ,которые в драгах и ралли спринтах постоянно участвуют...
з.ы. все схемы и расчеты, что вы приводите 95% одноклубников по барабану, здесь уже были кадры, у которых колеса отваливались...
По вашему случаю, это
КАК надо сбросить газ ,чтоб ось сателлита разорвало? Я гонялся с тюненым Асс0000, переключался ударно на полувыжиме на отсечке, тьфу-тьфу, все в порядке, а нагрузка только на этой прямой там в разы выше, чем как вы рассказываете в вашем случае...
Игорь76
Вы бы еще сообщили соклубникам, что прошились в Б-тюнинге, и внимательно прочли бы форум, уже видели бы, что многие пишут, что коробка иб5 на пределе для 1,8...
артур пирожкоф
24 April 2009
-1
GunnМолодца
Игорь76Я, конечно, не защищаю ФМК, но там работают не глупые люди. Вы только подумайте сколько машин с данной коробкой было выпущено, и если были бы не правильный расчеты, то коробки летели через одну.
Игорь76
24 April 2009
Gunn
Уважаемый авторитетный Gunn.
В расчетах мною взят максимальный крутящий момент двигателя и максимальное передаточное отношение (на первой передаче).Именно на первой и ни на какой другой передаче момент на колесах достигает максимальной величины.Я надеюсь вы поняли.Так что отсечки Ваши да на полувыжиме ничто по сравнению с резким стартом с места на первой передаче.
артур пирожкоф
Абсолютно нечему хлопать,а коробки скорее всего и летят через одну,только у всех в разное время,специально заеду как-нибудь к тасистам на Фордах или к ГАЙЦАМ и узнаю,у них пробеги аховые.
Как вам должно быть известно,в природе на одного умного с десяток простите идиотов,который просчитали экономическую нецелесообразность добавить пару мм на диаметре.
Gunn
Да,я прошился в би-тюнинге,но те дополнительные 20 Н*м,что добавили погоды не делают,а то,что КПП на пределе я выяснил, естесственно, не от би-тюнинг,а уже после поломки.К би-тюнерам претензий не имею,хотя им следовало бы предостеречь владельцев насчет слабости коробки
Игорь76
заеду как-нибудь к тасистам на Фордах или к ГАЙЦАМ и узнаю,у них пробеги аховые.
----------------
Лучше сразу к ГАЙЦАМ, они точно максимально крутят движок. А таксисты - народ "расслабленный", им некуда торопиться. Я уже как-то разговаривал с несколькими таксистами компании "IBF-Motors", все хвалили машинки, были конечно некоторые моменты, которые им не нравились, но таких поломок - они не называли 100%.
Игорь76:
|
Gunn Уважаемый авторитетный Gunn. В расчетах мною взят максимальный крутящий момент двигателя и максимальное передаточное отношение (на первой передаче).Именно на первой и ни на какой другой передаче момент на колесах достигает максимальной величины.Я надеюсь вы поняли.Так что отсечки Ваши да на полувыжиме ничто по сравнению с резким стартом с места на первой передаче.
артур пирожкоф Абсолютно нечему хлопать,а коробки скорее всего и летят через одну,только у всех в разное время,специально заеду как-нибудь к тасистам на Фордах или к ГАЙЦАМ и узнаю,у них пробеги аховые. Как вам должно быть известно,в природе на одного умного с десяток простите идиотов,который просчитали экономическую нецелесообразность добавить пару мм на диаметре. |
Игорь76Спасибо, что посмотрели счетчик... Что касаемо Ваших эпитетов, то мне непонятно, зачем вы вообще прошивались, вам вполне хватит движка 1,6-100, там коробки не летят!!!
ЕСли даже не понимаете, что моя фраза, что заезжал с кем-то, подразумевает драг, или вы думаете, там начинается все так: плавный разгон бережем коробку, разгоняемся плавненько, а потом с 4-ой на 5-ую ударно, на полувыжиме?
Vortex
25 April 2009
Игорь76:
|
Gunn Уважаемый авторитетный Gunn. В расчетах мною взят максимальный крутящий момент двигателя и максимальное передаточное отношение (на первой передаче).Именно на первой и ни на какой другой передаче момент на колесах достигает максимальной величины.Я надеюсь вы поняли.Так что отсечки Ваши да на полувыжиме ничто по сравнению с резким стартом с места на первой передаче.
артур пирожкоф Абсолютно нечему хлопать,а коробки скорее всего и летят через одну,только у всех в разное время,специально заеду как-нибудь к тасистам на Фордах или к ГАЙЦАМ и узнаю,у них пробеги аховые. Как вам должно быть известно,в природе на одного умного с десяток простите идиотов,который просчитали экономическую нецелесообразность добавить пару мм на диаметре. |
Протрезвел под утро и посмотрел внимательно ваши расчеты! В них не учтено, что момент прикладывается к вращающующейся детали! Да, еще через диск сцепления, который ограничивает момент на вход. Ваш расчет справедлив в случае, если заблокировать коробку и дать на нее по полной, что может выдать двигатель. Но в этом случае коробку должно спасти сцепление, которое пробуксует и сгорит нафиг!
P.S. Данный статический расчет можно сливать фтопку.
Хорек
25 April 2009
1
Мне кажется , чт разговоры о просчете неактуальны .. вбейте в яндексе коробка IB5 посмотрите , что ей уже 30 лет на фиестах 81 года еще стояла .. на евро тауросах ... мне кажется имеет место просто брак (от него никто незастрахован) тем более форд корбки сам неделает полюбому либо люк либо магна .. вообще все "обсосано" в теме про коробки ... я зимой развлекался на стоянке в сорочанах
4 человека в машине задняя передача
правда подпалил малось но все работает 42000 км .. единственное на холодную раздражает стук при отпускании педали счепления
Хорек
В том то и дело,что на Фиестах, с совершенно другой массой и мощностью. И первые Фокусы тоже полегче. Так что с нашим двиглом надо аккуратнее. Брак конечно тоже не исключён.
Игорь76
Действительно ,дискуссии зачастую бесполезны, так как люди уверены, что сцепление сгорает за 30 минут,а не изнашивается в течении 20-50000 км.Не понимая ,что сцепление состоит не только из накладок ведомого диска,но и других узлов,влияющих на процесс смыкания. А в повышенном расходе топлива ,оказывается,повинны внезапно умершие от плохого бензина свечи,никак себя непроявившие на диагностике и элементарными пропусками зажигания.
Подскажите у меня двигатель 1.8 у друга 1.6 при включении кондера (у меня климат) появляеться вибрация на руле и в салоне это нормально? а у друга нет подымаю обороты пидалью газа до 1000 и у меня пропадают
P.S попал в дтп меняли осушиТель и насос гур может диллер что нить накосячил
Stas0774у движков 1,8- 2 вибронагрузка выше, 1,6 так не трясет, не заморачивайтесь... все у вас в порядке!!!
Игорь76
28 April 2009
parksРасход упал на 0.2л/100км.О результатах писал в ветке про чип-тюнинг (посмотрите поиском по имени,искать в виде сообщений).Насчет реакции на педаль газа,у меня тоже эта проблема осталась,но в значительно меньшей степени,чем раньше в стоке.Я думаю ребята из би тюнинга хорошо откатали машину на стенде в стационарных режимах при частичных нагрузках,при полных нагрузках определить максимум крутящего момента гораздо сложнее (кривая момента слишком пологая и отклик двигателя не столь явный).Видимо здесь они немного недоработали.Вот машина и замирает в ожидании,когда же хозяин слегка отпустит газ и вернется к хорошо откалиброванным режимам частичных нагрузок.А вообще Вам лучше обратиться к ним непосредственно (KAMS ENGINEERING), у них есть опыт, оборудование,все таблицы,я все это представляю себе только в теории по книжкам и может быть не очень хорошо.Наверное скоро поеду к ним править немного прошивку на этот предмет,тюнинг процесс итерационный,может они уже что-то и поправили с тех пор как я прошивался
.
soulBringer
29 April 2009
Други, привет. Сто лет тут не был - так уж получилось.
Что хотел поведать...
Случилось у меня на днях ТО1, масса неприятных моментов конечно - свечи пришлось менять (странно как-то на 20 000 км. менять свечи
), ну да ладно. Самое занимательное то, что после отъездив на авто 2-а дня у меня полетела катушка зажигания - вот что действительно странно.
После долгих разбирательств в сервисе (убейте меня, но я не понимаю как может полететь катушка зажигания, гвозди чтоль в нее втыкали или залили водой, да еще и сразу после ТО) мне ее поменяли по гарантии.
И вот чудо - пропали плавающие обороты.
Я со своими маленькими познаниями внутренностей авто могу предположить только, что теперь начали нормально работать те самые злополучные свечи и топливо сгорает как надо - вот и нет проблем с плавающими оборотами, хотя местные знатоки могут меня поправить.
Отсюда вывод - все-таки электрика на Фордах действительно оставляет желать лучшего.
+ конечно совсем ушлый компутер (может из-за которого все беды)... При мне проблемы с заводом 2-х Фьюжиков чинили перепрошивкой оного.
Всем здрасьте!
Вчера вечером ездил с кондеем... немного удивился динамике
, не думал, что машинка будет настолько хуже набирать скорость, даже не представляю как тогда ведёт себя 1,4
любая нагрузка это отбор мощности от движка
уж простите за сие выражопыванье
SashaN:
|
любая нагрузка это отбор мощности от движка уж простите за сие выражопыванье |
Это понятно, вопрос на сколько! Вот я не замечаю разницы с включенным кондеем и выключенным (1.8, климат)
Тьфу-тьфу пока плавающие обороты миновали моего Федю,
кормить его стараюсь на одной проверенной заправке 95,
движок всегда прогреваю, даже в теплую погоду.
По поводу потери мощности при включении климата, пока не ощущаю, чтобы динамика как то страдала.
Вот летом поеду в Сочи через горы и посмотрю, как высота + жара могут повлиять.
у меня 1.8 движок, так при резком нажатии на педаль газа муфта кондея отключает кондей и соответственно мощьность когда она необходима не забирается, как только вся мощь не нужна муфта опять подключает кондей.
aroom
Ну я то как раз об этом и говорю, ухудшение динамики с кондеем немного заметно только при малом газу, если придавить, 1.8 рвет. Мне и слушать не надо, верю.