Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Ладно перегазовку, недогазовка при старте. У меня часто при старте чувствуется рывок, не приятный такой. И сколько езжу (уже год) никак не могу научиться без рывка стартовать, периодически проскальзывает =(
dacyrillНу, Ваши проблемы к движку никак не относятся
Учитесь работать со сцеплением правильно
У меня по компу расход постоянный показывает 11,5 литров...
тут решил по чеку посчитать...
залил полный бак
накатал по городу 407 км до след заправки...в баке еще осталось на 75 км...по компьютеру
снова заправился до полного - вышло 42 литра по чеку...
все правильно поделил...вышло 9,69 литров примерно на сотню...
езжу по городу только...в основном по центру, нак кад вырываюсь очень редко...
ритм движения - стараюсь не выделяться из потока , иногда конечно бывает притапливаю...
Коллеги! Поясните плиз - что такое мулька. У меня GIA SE 1,8 MK
Evgenyz:
|
Это до той поры когда совсем глохнуть не начнет, особенно летом в пробках |
Зы. Значить надо при таком косяке когда он сильнее проявится к дилеру ехать? Не послали бы
А вообще до скольки его надо обкатывать, а то езжу как черепаха, больше 3.5 тыс не даю. Один раз тока попробовал 140 разогнал и почуствовал тяжело как то мой федька их набирает
не стал дальше мучить. (пробег сейчас 450 км)
alex1308Мулька затупы убирает...
Norton174Я полторашку обкатывал...
bbaleksiy:
|
alex1308 Мулька затупы убирает... Norton174 Я полторашку обкатывал... |
затупры в голове или в ноге...
Norton174
обкатывать лучше до 3 тык нежно, до 5 поагрессивней, а потом в путь...
только старайтесь не ездить на высоких передачах на малых оборотах, при обкатке главное все делать плавно, можно даже крутить до отсечки, только плавно-плавно
Gunn
Смеятся можно после слово лопата?(с)...
Gunn:
|
bbaleksiy:
| alex1308 Мулька затупы убирает... Norton174 Я полторашку обкатывал... |
затупры в голове или в ноге...
|
а как отлечить затуп в голове или в ноге? у меня обороты плавают и жмеш на газ провал потом разгон...при переключении дерганье на какую бы не переключался...это в голове или в ноге у меня?
ПРо обкатку писано видимо-невидимо в разных темах и в этой, с цитатами с форд.ру и мануала.
Авторитетные вроде господа,айяайяай.
Че то неожиданно холостой ход упал на 750-800 об/мин и мгновенный расход 0,7-0,8 л/час. Один раз даже 0,6 промелькнуло. При трогании и переключениях есть затуп и рывок. Утром выезжал из дома все нормально было, вечером после работы, как будто подменили...
Заправлялся 3 дня назад до полного бака на проверенной колонке. Все выходные катался, все в норме было. Но по всем ощущением, как будто говна налили... Пробег 4 000 км.
У меня то же холостой ход сегодня упал до 700 , может с потеплением связано
И у меня похожая загогулина приключилась. Причем на холодном движке нормально, а на прогретом завелся - ХХ аж до 500 оборотов просел, и на педальку не реагировал пару секунд. Потом прочихался вроде. И обороты плавать начали.
Самое смешное - случилось все это после смены резины. Адаптация, наверное.
у меня тоже самое. чуть потеплело обороты стали 800-850 на прогретом. может действительно связано с резиной.
Холостой ход всегда меньше в тёплое время , а зимой наоборот , трогаться опять неудобно стало , надо придрочться.
dartem:
|
у меня тоже самое. чуть потеплело обороты стали 800-850 на прогретом. может действительно связано с резиной. |
фигня всё это, дело однозначно не в резине. У меня пробег около 7000, зимняя резина Michelin X-Ice ("липучки") 205/65/16, хх тоже упал примерно до 700. В четверг поеду переобуваться, согласно вашей логике у меня ххвообще будет 300-400
зодчий
14 April 2009
Потошнил недельку на зимней резине, поставил летнюю, еще потошнил. На тех же участках разница почти литр!
Однако тошнота даром не прошла. Появились плавающие обороты, которых раньше практически никогда не было.
Вывод - тошнотсто зло. Причина плавающих оборотов - езда на низких оборотах и соответственно загрязнение чего-то. Вопрос только чего? Свечи, заслонка или еще что. Короче надо дать про...ся движку хорошенько и почистить железки. На майские займусь.
зы. Пробег 46 тыщ. Контрольный участок - загород, примрно 25 км. На зимней расход 6,9-7,2. На летней 6,2-6,5.
BigWins:
|
dartem:
| у меня тоже самое. чуть потеплело обороты стали 800-850 на прогретом. может действительно связано с резиной. |
фигня всё это, дело однозначно не в резине. У меня пробег около 7000, зимняя резина Michelin X-Ice ("липучки") 205/65/16, хх тоже упал примерно до 700. В четверг поеду переобуваться, согласно вашей логике у меня ххвообще будет 300-400 |
Я предполагаю, что заправки перешли на летнее топливо и связано это с бензином.
У меня зимой и летом обороты держат стабильно.
Бывают иногда провалы на холодную, но не более.
С резиной вы меня порадовали, есичо пока не переобувался
А я после переобувки опять на летнюю заметил какая она шумная все таки надо что то делать с шумкой наверное
ТерАн:
|
А я после переобувки опять на летнюю заметил какая она шумная все таки надо что то делать с шумкой наверное |
летняя штатная мишлен энерджи это просто пипец. Как деревянная. Ожасно шумная и жесткая. Уже опять хочется вернуть зимнюю. Зимняя Бриджстоун айс 5000 и мягче и тише. Грешным делом периодически возникает желание раскошелиться и купить нормальную резину.
dRAGONBREED
14 April 2009
не знаю, как у вас такой хх стабильный. я имею ввиду, то 900, то 750, то 500. у меня не понимаю,хх не прыгает, но хх, то 1000 постоянно ( т.е. постоянно ), то 950 постоянно, и когда прогрет, то 750 держится, то 500 ровно. а завтра поеду снова весь день 1000 и не меньше. и не поймешь. холод- тепло я лично связи не заметил. ... но я доволен -) заслонка чистая.. (чистил) пробег уж к 90
да и всегда такая телега с оборотами была. т.е. если щас держит строго 750, то я не могу с увереностью сказать, что через час или завтра будет 750, а не 1000 или 500 на одном бензине.
dRAGONBREED
Где то мелькала здравая мысль что обороты хх связаны не только с температурой но и с электропотреблением и состоянием аккумулятора.
dRAGONBREED
ну с 500 ты загнул, на 500 двигатель трясти будет
зодчий:
|
летняя штатная мишлен энерджи это просто пипец. Как деревянная. Ожасно шумная и жесткая. |
+1. Не резина а буратино. Думаю, мож потеплее станет - помягчеет?
Утром было +4, обороты держались на 800 ровно. Там, похоже, не линейная зависимость от температуры, а пара фиксированных положений
K0T 500, ну или 550. я в следующий раз в тестовом режиме гляну, может правда я вас обманываю
ничего не трясет. стрелка посередине от 0 до 1 стоит как вкопаная