Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
dinarff2
А где заправляешся в измайлово?
пробег 73000км, двиг равномерно потягивает масло, за 15000км , съел около 2,5 литров.
плавающие обороты устранил чисткой дроссельной заслонки.
Свечи менял один раз и то чисто профилактически.
В остальном- "прекрасная маркиза"!!!
Aigers
30 March 2009
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
+1
Мои вторые 5 коеек
1.5 года лью тока 98 ( бнзин оплачивают на работе по чекам) на БП причем все на одной заправке ... ездит номано .. иногда даблит при температуре от -10 до -15 ,вроде после -15 заводится номано ... тут приболел на полтры недели ... плюс навалился кризис.. короче залил на бп 95 обычный и ездил гдето около 2 недель .. чтомогу сказать , по разгону разницы особо нет если только на 98 двиг крутится немного резвее , причем по ощущениям скорость набирается примерно одинаково , но вот обороты както быстрее и посему когда на уровне мышечной памяти подтыкаешь следующую передачу оно както веселее едет ... но дело не в этом дросель я чищу через 10ткм .. фильтры и свечи меняю через 13-15 ткм .. заметил следущее всю неделю на горячую заводится оччч фигово крутить стартер приходиться... даблит при запуске сутра ... сеняоплатили чеки за горючку залил 98
посмотрю насколько быстро все ето пропадет ... мое мнение ИМХО все из-за плохого бенза причем бп далеко непонацея сам нередко замечал , что качество там разное ... думаю это из-за свежести бензина ведь некаждый день подвозят ... реально ощутить плюсы высокооктанового бензина ИМХО мона месяца через 1.5 -2 .. и то только позаправлявшись 98 перейти и поездить пару недель на 95 ... Вот такие мои наблюдения ...
band234
когда из измайлово едишь в сторону южки слевой стороны (ТНК) на пригорки
Сегодня задумался и проверил расход масла... После замены масла 11000 км назад, масло осталось на том же уровне!!! Расход 0??? Но почему у кого то расход масла есть, а у кого то нет? Непонятно!
dinarff2
Тоже заправляюсь там же и на ВР в ЮЖКЕ бенз нормуль там и там.
артур пирожкоф
31 March 2009
Frol83
Пробег после замены маслп около 10 тыщ, также расход практически нулевой.
Danik
31 March 2009
Frol83артур пирожкофПосле изучения множества тем связанных с расходом масла пришел к выводу что масло расходуется либо у кого реальные проблемы с двигуном либо кто крутит 4500об и выше продолжительное время (предположительно на трассе). Я сам периодически кручу до 4000-4500об/мин но не долго(не представляю где можно долго ехать на высшей передаче с такими оборотами-но я не гонщик
) и расход масла не замечал. Удачи на дорогах
DanikДа,согласен с тобой...
Тоже иногда езжу до 5 тыс...пробег...16700...масло в норме...А так в основном рабочий диапазон...от 2 до 4 тыс...
Ну значит я спокоен на счет масла... А то тут вспохватился, что после ТО ниразу щуп не вытаскивал...
band234
ну да вот я и не понимаю когда говорят типа гавно бензин
странные проблемы обсуждают фордюки
два раза ключ крутнуть - в лом, что ли, я не пойму??? Это вообще не проблема. Кто не верит - садитесь обратно на ТАЗы, потом обсудим ваши даблы
насчет плавания холостых тоже впервые слышу, 5 ткм и не заметил.
для меня проблема в расходе топлива - средний считается настолько хитровыделанным способом, что я его просто постичь не могу. Мало того, что первые нули км он 99 литров выдает, так еще и холостые же есть! Причем не в л/км, а в л/час! И как эти две величины вязать правильно? Это как скрестить огурцы с помидорами в надежде получить колбасу, по-моему... В итоге самый правильный измеритель среднего расхода топлива - кошелек - показывает примерно 10-12 литров в смешанном. Я посмотрел в мануал - долго смеялся, когда понял, что именно к моему движку прописаны тамошние цифры. Кто знает, он таки должен жрать под 12 или все эти мануалы продажниками пишутся? Бензин правильный, ТНК 95 Евро.
aazmandius:
|
странные проблемы обсуждают фордюки два раза ключ крутнуть - в лом, что ли, я не пойму??? Это вообще не проблема. Кто не верит - садитесь обратно на ТАЗы, потом обсудим ваши даблы насчет плавания холостых тоже впервые слышу, 5 ткм и не заметил.
для меня проблема в расходе топлива - средний считается настолько хитровыделанным способом, что я его просто постичь не могу. Мало того, что первые нули км он 99 литров выдает, так еще и холостые же есть! Причем не в л/км, а в л/час! И как эти две величины вязать правильно? Это как скрестить огурцы с помидорами в надежде получить колбасу, по-моему... В итоге самый правильный измеритель среднего расхода топлива - кошелек - показывает примерно 10-12 литров в смешанном. Я посмотрел в мануал - долго смеялся, когда понял, что именно к моему движку прописаны тамошние цифры. Кто знает, он таки должен жрать под 12 или все эти мануалы продажниками пишутся? Бензин правильный, ТНК 95 Евро. |
"так еще и холостые же есть! Причем не в л/км, а в л/час! " - пишу из-под стола!!! Может ты не в курсе, но делить на 0 - нельзя
"И как эти две величины вязать правильно?" - да очень просто. Сумма израсходованого бензина делится на пробег - получается итоговый общий расход.
Воистину, иногда лучше жевать, чем говорить...
aazmandiusПроблемы повернуть ключ второй раз нет. Но не надо забывать что в условиях затрудненного пуска(например зимой) второй раз можно и не завестись потому что смесь будет переобогащена. А кроме этого несгоревшая смесь оседает на катализаторе и потихоньку раз за разом уменьшает его ресурс. Конечно можно сказать что это мизер но вода камень точит... Удачи на дорогах
Ekb_Ewg:
|
пишу из-под стола!!! |
+1
цитата: |
Может ты не в курсе, но делить на 0 - нельзя |
Можно, но получится бесконечность
Люди подскажите, что за проблема и что с ней делать?
При запуске холодного двигателя (на следующее утро) появляться стук в двигателе (похожий как на дизеле) .
Стук со стороны ремней, определить не могу точно чего. После прогрева пропадает и далее не появляться до следующего утра.
Появился не так давно. Что с этим стуком делать, пока доеду до офицалов он пропадет
артур пирожкоф
2 April 2009
Gansonline
Сцепление если выжать звук пропадает?
GansonlineСкорее всего это ролик ремня навесного оборудования
артур пирожкоф:
|
Gansonline Сцепление если выжать звук пропадает? |
нет не пропадает
цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 14:49) |
Gansonline Скорее всего это ролик ремня навесного оборудования |
А поконкретнее можно, что за навесное оборудование?
И мне кажется ролик, не цокал бы периодично, а гудел бы или свистел
Запиши на телефон или видео камеру, или диктофон и к официалам
GansonlineСкорее всего это ролик!!! Ролик приводов навесного оборудования - генератора, компресора... Я его уже менял 2-а (!!!) раза. Благо что по гарантии. Сначала начинает постукивать, потом заглушка вывалилась и начало звенеть из под капота не только по утрам, а всегда!!!
Надо как то к дилеру обращаться. А вот как, дефект плавающий.
Хотя в Независимости мне предлагали оставить машину на ночь, а утром они типа проверят...
как много умных-то... которые не поняли даже, что предложенная ими (из-под стола, видимо) метода ПРАВИЛЬНОГО РАСХОДА НЕ ДАЕТ ВООБЩЕ.
а так да, под столом расчеты совсем другие...
Frol83:
|
Gansonline Скорее всего это ролик!!! Ролик приводов навесного оборудования - генератора, компресора... Я его уже менял 2-а (!!!) раза. Благо что по гарантии. Сначала начинает постукивать, потом заглушка вывалилась и начало звенеть из под капота не только по утрам, а всегда!!! Надо как то к дилеру обращаться. А вот как, дефект плавающий.
Хотя в Независимости мне предлагали оставить машину на ночь, а утром они типа проверят... |
Спасиб!
Поеду к офицалам, даже до утра оставлю главное чтоб устранили!
aazmandius:
|
как много умных-то... которые не поняли даже, что предложенная ими (из-под стола, видимо) метода ПРАВИЛЬНОГО РАСХОДА НЕ ДАЕТ ВООБЩЕ.
а так да, под столом расчеты совсем другие... |
Ну для начала надо внимательно посмотреть на показания бортового компьютера. По расходу топлива показаний два (а не одно): мгновенный расход и средний.
Первый считает для конкретного момента времени, а второй за продолжительный интервал времени. В первом случае для расчёта используется скорость, а во втором - километраж.
Architektor
2 April 2009
aazmandiusцитата: |
два раза ключ крутнуть - в лом, что ли, я не пойму??? |
это сложно
цитата: |
Это вообще не проблема. |
это каждый сам для себя решает
цитата: |
насчет плавания холостых тоже впервые слышу, 5 ткм и не заметил. |
Думается мне, что с таким, прямо скажем, МИЗЕРНОМ пробеге слишком рано бить себя пяткой в грудь и рассуждать, что в лом, а что нет
А то что Вы первый раз слышите так это от недостатка опыта
Поменьше пишите - побольше читайте
цитата: |
средний считается настолько хитровыделанным способом, что я его просто постичь не могу. |
это тоже сложно
цитата: |
Мало того, что первые нули км он 99 литров выдает, так еще и холостые же есть! Причем не в л/км, а в л/час! И как эти две величины вязать правильно? |
Не надо ничего вязать! Просто смотрите на экранчег и видите средний расход
за Вас там уже всё связали
В реальности будет чуть меньше, читайте соответствующие ветки форума.
цитата: |
он таки должен жрать под 12 или все эти мануалы продажниками пишутся |
читайте соответствующие ветки форума. Всё уже миллион раз расписано
GansonlineКак вариант, возможно, это пластиковая крышка двигателя. Обсуждали выше.
У меня тоже такое было и только на холодный двигатель, она вибрировала и звук как дизель
, на выходных подложил паралончик и всё гуд
. Открой капот, потом заведи(всегда хочется сделать наоборот по привычке с другими авто), пошевели эту крышку, подави на неё, возможно это она!
Ekb_Ewg:
|
aazmandius:
| странные проблемы обсуждают фордюки два раза ключ крутнуть - в лом, что ли, я не пойму??? Это вообще не проблема. Кто не верит - садитесь обратно на ТАЗы, потом обсудим ваши даблы насчет плавания холостых тоже впервые слышу, 5 ткм и не заметил.
для меня проблема в расходе топлива - средний считается настолько хитровыделанным способом, что я его просто постичь не могу. Мало того, что первые нули км он 99 литров выдает, так еще и холостые же есть! Причем не в л/км, а в л/час! И как эти две величины вязать правильно? Это как скрестить огурцы с помидорами в надежде получить колбасу, по-моему... В итоге самый правильный измеритель среднего расхода топлива - кошелек - показывает примерно 10-12 литров в смешанном. Я посмотрел в мануал - долго смеялся, когда понял, что именно к моему движку прописаны тамошние цифры. Кто знает, он таки должен жрать под 12 или все эти мануалы продажниками пишутся? Бензин правильный, ТНК 95 Евро. |
"так еще и холостые же есть! Причем не в л/км, а в л/час! " - пишу из-под стола!!! Может ты не в курсе, но делить на 0 - нельзя "И как эти две величины вязать правильно?" - да очень просто. Сумма израсходованого бензина делится на пробег - получается итоговый общий расход. Воистину, иногда лучше жевать, чем говорить... |
"Сумма израсходованого бензина делится на пробег - получается итоговый общий расход."
А если авто стояло целый день с заведённым двигателем и не проехало ни одного см., то считать тоже по этой формуле??? А как быть с зимними прогревами и повышенными оборотами двигателя??? Уж не хотите ли вы сказать что производитель всё это учитывал? На самом деле действительно, средний расход это весьма неточная цифра. Стиль езды, прогревы, включенное оборудование (кондёр, обогреватели...)...