Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Campan
18 March 2009


avatar
dica:

Гы. Напишеш мне какие варианты Веберов и Питсбургов бывают и какие у них отличия? Можно попроще. Отличие Солекса от Озона и аналогам чего является к примеру Озон И какой тип карбюратора я тебе выкладкой дал, если все про них знаеш ? Про карбюраторы все не знают даже карбюраторщики
Не в обиду

Не понимаю при чем тут вообще карбюраторы и мотор 1.8 на фокусе. Там, вроде, инжектор стоит

PS:Что до карбов - знаком только со строением веберов, озонов, солексов и де-лорто, лекции читать не собираюсь, копипастить тоже.
А уж сколько солексов 73х расточил... Вам и не снилось.
avatar
Dania
18 March 2009


L
Lelik2302:

Всем привет! В октябре прошел ТО пробег 7000.Машина ноябрь 2007 езжу очень мало,всю зиму стоит в гараже. Мне тут говорят,что якобы весной снова масло надо менять. Так ли это...Спасибо =

а кто сказал вам?...зачем менять?...стоит и стоит чё ему будет

avatar
Dania:

L
Lelik2302:

Всем привет! В октябре прошел ТО пробег 7000.Машина ноябрь 2007 езжу очень мало,всю зиму стоит в гараже. Мне тут говорят,что якобы весной снова масло надо менять. Так ли это...Спасибо =

а кто сказал вам?...зачем менять?...стоит и стоит чё ему будет

позвоните Диллеру и спростите но я первый раз слышу про это мне кажеться это бред какой-то
avatar
Architektor
18 March 2009


Lelik2302
цитата:
Всем привет! В октябре прошел ТО пробег 7000.Машина ноябрь 2007 езжу очень мало,всю зиму стоит в гараже. Мне тут говорят,что якобы весной снова масло надо менять. Так ли это...Спасибо =
Возможно имелось ввиду, что масло надо менять каждый год даже если пробег меньше рекомендованного изготовителем. Это в мануале чОтко написано
Я бы на Вашем месте первое ТО проходил не в октябре, а ближе к весне, чтобы в следующие годы менять масло ПЕРЕД сезоном а не под зиму. Но это в идеальном случае. А так - пофиг, ИМХО. Всё равно Вы зимой не ездили.

P.S.
Campan +1
avatar
Лёхус88
18 March 2009


Campan
У меня тоже знакомый есть такой же моторист велкиикй Даже приницпов работы не опнимает

тынц.Вот посомтрите клапан под номером 7 на картинке

Campan
Я таких мастров как вы на пушечный выстрел к своему автомоблию не пущу
MODERN
18 March 2009


Лёхус88
Какое горение то??? Нет его! С чего она заглохнет то? Колёса же крутятся!
Цитата
Прекращение подачи топлива на принудительном холостом ходу и при максимально допустимом скоростном режиме двигателя.

Когда дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2000 об/мин, управляющие импульсы перестают поступать на форсунки. Подача топлива к форсункам возобновляется либо при открытии дроссельной заслонки или при снижении частоты вращения коленчатого вала до менее 1100 об/мин.
ВОТ о чём разговор то!
avatar
Лёхус88
18 March 2009


MODERN
за счёт чего он будет куртится а если сцепелние выключить.Вы никог ваз с толкача не зводили что ли Вы сделаете так разгонитесь включите передачу и выключите зажигание и посмотрите что будет
avatar
Лёхус88
18 March 2009


1 — Блок управления двигателем,
2 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),
3 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля;
4 — Датчик положения распределительного вала (СМР),
5 — EGR-пошаговый двигатель,
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),
7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),
8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC),
9 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,
10 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), A Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP).

ссылку давал
Campan
18 March 2009


Мда... Интересно, а Вы тут с техническими двумя?

Вот я тут сижу и думаю... как я, обычный старший научный сотрудник... закончивший ВУЗ по специальности "электронные приборы и устройства", который откапиталил штук 30 моторов и построивший пару турбомоторов... писавший проги для управления двигателями ВАЗ2108-12..., прочитавший пару хрестоматий по теории ДВС и книжку Корки Белла про турбо, ... не понимает в теории и практике...

Ладно, я согласен! Вы гуру, а я лошара... Пойду пеплом голову посыпать
avatar
Лёхус88
18 March 2009


Campan
вообщем вы правы я не прав.Для меня это было отркровением.А как тогда он работает за счёт чего.тоесть инерция колёс его прокручиват?
avatar
Architektor
18 March 2009


Лёхус88
цитата:
Вы сделаете так разгонитесь включите передачу и выключите зажигание и посмотрите что будет
и что будет?
Авто будет тормозить двигателем, как и в случае обсуждаемом здесь

цитата:
не пишите бред если топливо не будет поступать машина заглохент
Для начала дайте, пожалуйста определение "машина заглохнет".

цитата:
не хватит инерции колес чтобы его прокрутить там компрессия есть.
Во-первых инерция не колес, а таки автомобиля (около полутора тонн, кстати)
А во-вторых степень сопротивления двигателя внешнему воздействию (через колеса) можно регулировать открытием/закрытием дроссельной заслонки (увеличиваем/уменьшаем поступление воздуха в цилиндры), соответственно при полностью открытой дроссельной заслонке мотору будет очень легко вращаться

цитата:
7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР), 
и что?!
Какое отношение этот датчик имеет к отключению форсунок во время торможения двигателем?
avatar
Лёхус88
18 March 2009


Architektor
да я всё понял со всеми согалсился
Alex_VM
18 March 2009


хорошо что на 1.8 нет автомата, а то бы мы тут еще отличия холостого хода на ручке и автомате обсуждали-бы

А вообще 2 страницы сплошного недопонимания. Вроде как подпись у одного из участников форума: "по своему все правы, а по моему - нет"
видимо в запале Лексус не полностью вчитывается в посты других, где ясно написано: при наличие жесткой связи с колесами (т.е. сцепление не выжато) и при оборотах двигателя выше 1100 (например) отпущенная педаль газа говорит компу отключить подачу топлива в двигатель путем обесточивания форсунок (а воздушная заслонка как раз может быть в ином положении, отличном от полностью закрытом) и делать так до наступления одного из 2 моментов - падения оборотов ниже 1100 (например вы выжали педаль сцепы или почти две тонны массы исчерпали свою кинетическую энергию и протащив машину сотню метров сбавили скорость колес до величины соответствующей 1100 оборотам на текущей передаче)

Если в этот момент выключить зажигание, движение машины (а именно торможение двигателем) не изменится при условии что обороты ВЫШЕ 1100. Правда тем самым мы отключаем вообще всякий контроль за машиной и она, рано или поздно, потратив всю кинетическую энергию на трение, остановится. Если не допустив этого (снижения оборотов) включит зажигание, то, при совершенно тупой программе снова ничего не изменится, но программа не тупая, при включении компа происходят множественные процессы инициализации, поэтому наверняка машина дернется, начав подачу топлива, но вскоре снова начнет работать в режиме торможения(отключения форсунок) Конечно при условии что передача все еще включена, сцепа не выжата и обороты не упали ниже критических.

Так я себе все это представляю, но могу конечно ошибаться в деталях, ибо имею всего-лишь высшее физико-математическое, 3 разряд автослесаря, скромный 16 летний стаж вождения и ремонта и чуть больше программистского стажа, в том числе микроконтроллеров.

... я все таки опоздал, все до меня написали
avatar
Frol83
18 March 2009


Лёхус88
Вы с Campan говорите о разном. Ты о случае с выжатой педалью сцепления (нетраль)!!! Тогда ты прав!!! Топливо подается и форсунки не отключаются!!! А Campan говорит о торможении двигателем (это когда передача включена, педаль сцепления не выжимается, авто двигается - есичё) - тогда подача топлива прекращается, именно так как он описывает, слово в слово!!! А двигатель не глохнет, потому что инерция машины и крутящиеся колеса ему не дают этого сделать.
Вобщем ребят, разберитесь, кто о чем говорит, и успокойтесь!!!
MODERN
18 March 2009


avatar
Лёхус88:

Campan
вообщем вы правы я не прав.Для меня это было отркровением.А как тогда он работает за счёт чего.тоесть инерция колёс его прокручиват?

И на счет "инерции колес" - вывешайте перед авто на домкрате, включите 5 передачу, и прокрутите руками колесо вперед по ходу движения - не так уж и тяжело это будет сделать. И инерция массы всего авто приводит в движение КШМ принудительно.
avatar
dica
18 March 2009


1.8 походу самый беспроблемный двигатель В ветках про другие движки говорят о проблемах больше
avatar
Лёхус88
18 March 2009


Я понял свои ошибки буду учить мат часть Я ошибался не всё полностью понял
baxx100
18 March 2009


Campan
А я с тобой полностью согласен с самого начала с ограничением подачи топлива при ПХХ. И моя фраза:"учите матчасть" - относилась не к тебе.
avatar
Лёхус88
19 March 2009


Alex_VM
Понял был не прав.Но у меня это в голове не укладывалось зато теперь понял суть процесса. Хотя в голове у меня это не уклыдвалось. Единсвенное коненчо что удвиляет что атк много спецов а машины делать не умем.И настраивать тоже
avatar
AnpilOFF
19 March 2009


А я вот после русских машин имею дурную привычку подкатываться на нейтралке (на светофорах, к поворотам и пр.) и мне не очень нравится, что машин так и пытается заглохнуть(пока такого не было, но тахометр так делает).
Конечно, я понимаю, что на Феде это не есть экономия топлива и я пытаюсь избавиться от качения на N, но хотя бы постоянные обороты держались, чтобы не плавали...
Зато меня очень радует, когда разгонишься и с горы на пятой катишься, смотришь на мгновенный расход, а там 0.0 и как-то в душе приятно
avatar
Kolxoznik
19 March 2009


Всем привет, я новичок, купил себе Ford Focus 2 Ghia SE 1.8, 125 л.с.Хотел бы у Вас узнать в общих чертах про этот двигатель...
Немного почитал форум и запутался в формулировках
Что такое "даблы" и когда его можно наблюдать? Что такое "мулька"?
А главный вопрос в том, что на сколько я знаю педаль газа электронная? Как лучше с ней обращаться, чтобы использовать двигатель по максимуму, а то я после старого авто никак не привыкну, жмешь, а она никак почти не реагирует...
avatar
ТерАн
19 March 2009


Kolxoznik
Даблы бывают зимой или, что то около того, помогает выключение обогревателей
мульку посмотри тут она как раз и снимает все затупы пидали газа, использует его по максимуму скажем так...
avatar
Kolxoznik
19 March 2009


avatar
ТерАн:

Kolxoznik
Даблы бывают зимой или, что то около того, помогает выключение обогревателей
мульку посмотри она как раз и снимает все затупы пидали газа, использует его по максимуму скажем так...

Спасибо за ответ, ну а пока нет мульки, как посоветуешь обращаться с этой педалью, просто привыкать?
avatar
DILAN
19 March 2009


Kolxoznik

Просто надо привыкнуть к ней и все будет ок!
А обращаться как с обычной педалью газа на любом авто!
avatar
Kolxoznik
19 March 2009


avatar
DILAN:

Kolxoznik

Просто надо привыкнуть к ней и все будет ок!
А обращаться как с обычной педалью газа на любом авто!

Ясненько, спасибо!
avatar
ТерАн
19 March 2009


Kolxoznik
Не волнуйся после установки мульки машину(педальку) не узнаешь
обратись за ней к ass000 он более подробно расскажет, что да как.. У меня уже стоит каждый раз когда включаю режим сток понимаю, как может педалька тупить... Удачи на дорогах..
avatar
Kolxoznik
19 March 2009


avatar
ТерАн:

Kolxoznik
Не волнуйся после установки мульки машину(педальку) не узнаешь
обратись за ней к ass000 он более подробно расскажет, что да как.. У меня уже стоит каждый раз когда включаю режим сток понимаю, как может педалька тупить... Удачи на дорогах..

Понятно, ну это в будущем, будем привыкать!
avatar
Frol83
19 March 2009


Kolxoznik
Не переживай, привыкнешь и все будет ок. Я вот уже больше года без мульки, и ничего привык!!! Хотя катался на авто с мулькой... разница ОГРОМНА!!!
Campan
19 March 2009


avatar
ТерАн:


Не волнуйся после установки мульки машину(педальку) не узнаешь

Не понимаю, зачем колхоз? Всё и без мулек хорошо ездит.
avatar
ТерАн
19 March 2009


Campan
Ты сам пробовал???
Я сомниваюсь, что ты сможешь после того, как пракатишься с ней, кататься без нее.
Campan
20 March 2009


avatar
ТерАн:

Я сомниваюсь, что ты сможешь после того, как пракатишься с ней, кататься без нее.

Поверь, мне моей задрыги хватает даже после прошлой тачки с 3кг/л.с.
А мульки - попытка сделать клеркомобиль спортивной тачкой. Спасибо, всё в прошлом. Думаю, после 35-40 лет и тебе будет хватать силы на 10 килограмм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up