Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
av_gordeyev
15 February 2009


avatar
instructor-85:

...когда происходит сцепка резины с освальтом...

Асфальт (не освальт)
avatar
kost0606
15 February 2009


bbaleksiy
ну ЭТО БАНАЛЬНАЯ ВЕЩЬ! Подвеска зажимается , и ненадо на сухом асвальте так делать, на мокром хуже сцепление вот и нет ударов ,идёт букс;) ! При торможении , у вас сжаты пружины и амортизаторы ,вот и идёт жёсткий удар! Всегда перед ямой, надо снимать ногу с педали тормоза! Сам через это прошёл!Всем удачи!( Я не умничаю, просто беседую)
avatar
dica
15 February 2009


avatar
kost0606:

bbaleksiy
ну ЭТО БАНАЛЬНАЯ ВЕЩЬ!  Подвеска зажимается , и ненадо на сухом асвальте так делать, на мокром хуже сцепление вот и нет ударов ,идёт букс;) ! При торможении , у вас сжаты пружины и амортизаторы ,вот и идёт жёсткий удар! Всегда перед ямой, надо снимать ногу с педали тормоза! Сам через это прошёл!Всем удачи!( Я не умничаю, просто беседую)

Разговор о стуках при разгоне, а не торможении
avatar
froggy-7
15 February 2009


avatar
instructor-85:

При резком старте со светофора, когда тапку в пол, на мокрой дороге сработывает есп.
Суть в том что когда происходит сцепка резины с освальтом, происходят сильные удары по кузову. Аж как буд-то налетел на кучу ям с большими впадинами.
у кого также?

И у меня также Я думаю это ЕСП бьет по тормозам исключая пробуксовку вот и колбасит машину - насколько я понял нормальное явление и не стоит его бояться
avatar
kost0606
15 February 2009


dica
первая часть про букс, вторая про торможение! Удары при резком разгоне на сухом ,от Очень большой нагрузки на привод!Подвеска не причём!И ЕСП тут не причём! У меня её просто нет , а такое тоже есть!

dica
Если всё знаешь ,напиши людям! Более правильнее! Я не писатель , что думаю то и говорю! Убеждён ,на более мощных Авто нет такого , хватает мощности двигла покрутить колёса!
avatar
dica
16 February 2009


avatar
kost0606:

dica
первая часть про букс, вторая про торможение! Удары при резком разгоне на сухом ,от Очень большой нагрузки на привод!Подвеска не причём!И ЕСП тут не причём! У меня её просто нет , а такое тоже есть!

dica
Если всё знаешь ,напиши людям! Более правильнее! Я не писатель , что думаю то и говорю! Убеждён ,на более мощных Авто нет такого , хватает мощности двигла покрутить колёса!

А че писать. Удары по подвеске и трансмиссии идут от буксующих колес и на кузов через опорники передаются . А так-же трансмиссионный удар следует. Конструкция и жескость подвески такие. Но в принципе это у всех машин в большей или меньшей степени присутствует.
ИМХО Все эти стуки- момент резкого замедления колес. Колесо буксует, немного подпрыгивает разгружаясь начинает раскручиватся и в моменты прижима к асфальту резко замедляется за счёт резко возросшего сцепления. Всё это конечно быстрее чем вы читаете происходит. Впринципе так ШРУС и кончается и валы лопаются. А если ещё колесики вывернуть
avatar
kost0606
16 February 2009


dica
Во многом ,это всё так! НО ,именно при торможениии , не совсем согласен! Машина, при торможении приседает и сжат амортизатор и пружина! Вот и не отрабатывает подвеска .
avatar
dica
16 February 2009


avatar
kost0606:

dica
Во многом ,это всё так! НО ,именно при торможениии , не совсем согласен! Машина, при торможении приседает и сжат амортизатор и пружина! Вот и не отрабатывает подвеска .

Да при чём тут торможение Я про пробуксовку пишу при разгоне.При торможении естественно колеса передние прижимает, колёса тормозят а кузов стремится вперёд по инерции. Основная масса переносится на передок и подвеска зажимается . И если на торможении с зажатой подвеской в ямы залетать, то и по столбам трещины пойдут
avatar
instructor-85
16 February 2009


При торможении таких ударов не наблюдается, только при резком разгоне, и как кто-то написал выше, при налете на колодец или какую-нибудь впадину на дороге.
При отключении есп таких явлений не наблюдается, от сюда и последовал вопрос, у кого какие симптомы.
Просто изначально грешил на неисправность есп.
avatar
dica
16 February 2009


avatar
instructor-85:

При торможении таких ударов не наблюдается, только при резком разгоне, и как кто-то написал выше, при налете на колодец или какую-нибудь впадину на дороге.
При отключении есп таких явлений не наблюдается, от сюда и последовал вопрос, у кого какие симптомы.
Просто изначально грешил на неисправность есп.

Как раз при налете на колодец или впадину при разгоне колесо на мгновение разгружается и проварачивается. при возникновении сцепы замедляется. следует Трансмиссионный удар по валам, ШРУСам и т. д. и удар по подвеске(рычагам, опорам). От ЕСП это не зависит
avatar
Зверъ
16 February 2009


Стуки при резком ускорении: Такое бывает при пробуксовке на неровном асфальте... причина банальная - стойки, стойки и только стойки.. это они стучат.. это нормально... Лечится очень просто... ставьте стойки кони (спорт ) и не будет такого... и еще после первых же километров вас посетит мысль "и как же это я ездил раньше на штатных стойках"
Вобщем.. не переживайте по поводу стука при разгоне... Пробуксовка вообще вредная штука.. очень..
avatar
dica
16 February 2009


avatar
Зверъ:

Стуки при резком ускорении: Такое бывает при пробуксовке на неровном асфальте... причина банальная - стойки, стойки и только стойки.. это они стучат.. это нормально... Лечится очень просто... ставьте стойки кони (спорт ) и не будет такого... и еще после первых же километров вас посетит мысль "и как же это я ездил раньше на штатных стойках"
Вобщем.. не переживайте по поводу стука при разгоне... Пробуксовка вообще вредная штука.. очень..

А родные стойки кто производит?
avatar
Зверъ
16 February 2009


dica
Чесслово не знаю... но то что этот стук из-за них это точно...

да и стойки к двигателю отношения мало имеют...
avatar
dica
16 February 2009


avatar
Зверъ:

dica
Чесслово не знаю... но то что этот стук из-за них это точно...

да и стойки к двигателю отношения мало имеют...

Возможно просто, что Кони и производит
avatar
bbaleksiy
16 February 2009


kost0606
Собственно речь не о торможении шла...а именно при разгоне...Что же касается торможения,я все время там делаю...и когда лежачего полицейсктго надо проехать,я перед ним убираю ногу с тормоза...
Зверъ
А они не развалятся?...
avatar
AnpilOFF
16 February 2009


у меня тоже так было на летней резине, а когда зиму поставил - такого нет.
Надо ездить без буксов (имхо) и машина отблагодирит тебя
avatar
SashaN
16 February 2009


Народ а подскажите если на 1.8 сделать
1 прошивку под евро 3
2 мульку или педаль газа от 2-х литрового (тож мучаюсь с выбором)
3 круиз
не будут ли они конфликтовать между собой и будет ли весь этот компот работать
если есть практики у кого это работает плиз выложите отзывы
avatar
bbaleksiy
16 February 2009


SashaN
А чем отличается педаль акселератора 1.8 и 2.0?...Мож конечно глупый вопрос...но,что-то терзают смутные сомнения...
avatar
AnpilOFF
16 February 2009


SashaN
А у меня в ПТС написано Евро 3. Может потому что новый?
avatar
SashaN
16 February 2009


bbaleksiy
Говорят что взяв педаль от 2-х литрового с автоматом получаешь тот же эффект что и мулька
caxa0705
Вообще-то у фокусов 2 евро 4
или у Вас Австралийский
MODERN
16 February 2009


avatar
SashaN:

Народ а подскажите если на 1.8 сделать
1 прошивку под евро 3
2 мульку или педаль газа от 2-х литрового (тож мучаюсь с выбором)
3 круиз
не будут ли они конфликтовать между собой и будет ли весь этот компот работать
если есть практики у кого это работает плиз выложите отзывы

Если почитать соответствующие разделы, где более подробно говориться об этом то можно узнать что Евро3, ту которую заливают некоторые тут люди, конфликтуют с круизом на 5 передаче. (Вроде если не ошибаюсь из-за того, что Австралийская прошивка расчитана на двигатель 1.8 с коробкой МТХ75, и поэтому ЭБУ путается в согласовании оборотов. Как-то так)
Педаль газа что у 2 л, что у 1.6 АКПП - одинаковая... ИМХО.
avatar
Frol83
16 February 2009


Ronin_MK
black-cat
Я имел ввиду, что чем больше вы давите на газ (на больший угол открываете дросельную заслонку, если хотите), тем больше у вас расход!!!
avatar
SashaN
16 February 2009


MODERN
Почитать то можно но нард говорит кто что
хотелось бы спросить того кто это уже поставил и пользуется
а теоритические упражнения я вот слышал что это победили в новой версии прошивки именно под 1.8
avatar
SashaN
17 February 2009


Да и есче как себя поведет катализатор с данной(ЕВРО 3) прошивкой?
13rus
17 February 2009


Ronin_MK
16л/ 100км.. это уж слишком, на данный момент по городу расход 9,6 (пробег 65 000), больше 11,8 никогда не поднимался даже летом с кондеем и жуткими пробками, а так в принципе заметил что двигатель полностью стал раскрываться тыщ к 30 ти, и обороты стал более легко набирать, и расход поубавился...
avatar
Frol83
17 February 2009


Тоже интересуюсь прошивкой ЕВРО 3... Интересно все таки?
avatar
bbaleksiy
17 February 2009


SashaN
Можно поподробнее что именно победили с последней прошивкой?...Первый раз слышу...
avatar
SashaN
17 February 2009


Вот здесь например Круиз контроль, установка и прошивка
56 страница сообщения B.S.V. и Дениска1
avatar
AnpilOFF
24 February 2009


avatar
SashaN:


Вообще-то у фокусов 2 евро 4
или у Вас Австралийский

А, точно там так и написано Евро-4, я что-то перепутал
У меня руссофокусо
Вчера начались дабл старты , вот засада, я думал меня это не каснётся, пробег всего 850 км, машинке всего 2 недели - обидно, да!
avatar
Vortex
24 February 2009


Заправлялся на одной завправке - ЛукОйл, бензин 95 Евро или 95 Экто. Не было ни одного дабл старта. Залил полный бак Алтимейта на БП, появился стабильный утренний дабл-старт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up