Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
kost0606
15 February 2009
bbaleksiyну ЭТО БАНАЛЬНАЯ ВЕЩЬ! Подвеска зажимается , и ненадо на сухом асвальте так делать, на мокром хуже сцепление вот и нет ударов ,идёт букс;) ! При торможении , у вас сжаты пружины и амортизаторы ,вот и идёт жёсткий удар! Всегда перед ямой, надо снимать ногу с педали тормоза! Сам через это прошёл!Всем удачи!( Я не умничаю, просто беседую)
dica
15 February 2009
kost0606:
|
bbaleksiy ну ЭТО БАНАЛЬНАЯ ВЕЩЬ! Подвеска зажимается , и ненадо на сухом асвальте так делать, на мокром хуже сцепление вот и нет ударов ,идёт букс;) ! При торможении , у вас сжаты пружины и амортизаторы ,вот и идёт жёсткий удар! Всегда перед ямой, надо снимать ногу с педали тормоза! Сам через это прошёл!Всем удачи!( Я не умничаю, просто беседую) |
Разговор о стуках при разгоне, а не торможении
instructor-85:
|
При резком старте со светофора, когда тапку в пол, на мокрой дороге сработывает есп. Суть в том что когда происходит сцепка резины с освальтом, происходят сильные удары по кузову. Аж как буд-то налетел на кучу ям с большими впадинами. у кого также? |
И у меня также
Я думаю это ЕСП бьет по тормозам исключая пробуксовку вот и колбасит машину - насколько я понял нормальное явление и не стоит его бояться
dica
первая часть про букс, вторая про торможение! Удары при резком разгоне на сухом ,от Очень большой нагрузки на привод!Подвеска не причём!И ЕСП тут не причём! У меня её просто нет , а такое тоже есть!
dica
Если всё знаешь ,напиши людям! Более правильнее! Я не писатель , что думаю то и говорю! Убеждён ,на более мощных Авто нет такого , хватает мощности двигла покрутить колёса!
dica
16 February 2009
kost0606:
|
dica первая часть про букс, вторая про торможение! Удары при резком разгоне на сухом ,от Очень большой нагрузки на привод!Подвеска не причём!И ЕСП тут не причём! У меня её просто нет , а такое тоже есть!
dica Если всё знаешь ,напиши людям! Более правильнее! Я не писатель , что думаю то и говорю! Убеждён ,на более мощных Авто нет такого , хватает мощности двигла покрутить колёса! |
А че писать. Удары по подвеске и трансмиссии идут от буксующих колес и на кузов через опорники передаются . А так-же трансмиссионный удар следует. Конструкция и жескость подвески такие. Но в принципе это у всех машин в большей или меньшей степени присутствует.
ИМХО Все эти стуки- момент резкого замедления колес. Колесо буксует, немного подпрыгивает разгружаясь начинает раскручиватся и в моменты прижима к асфальту резко замедляется за счёт резко возросшего сцепления. Всё это конечно быстрее чем вы читаете происходит. Впринципе так ШРУС и кончается и валы лопаются. А если ещё колесики вывернуть
dica
Во многом ,это всё так! НО ,именно при торможениии , не совсем согласен! Машина, при торможении приседает и сжат амортизатор и пружина! Вот и не отрабатывает подвеска .
dica
16 February 2009
kost0606:
|
dica Во многом ,это всё так! НО ,именно при торможениии , не совсем согласен! Машина, при торможении приседает и сжат амортизатор и пружина! Вот и не отрабатывает подвеска . |
Да при чём тут торможение
Я про пробуксовку пишу при разгоне.При торможении естественно колеса передние прижимает, колёса тормозят а кузов стремится вперёд по инерции. Основная масса переносится на передок и подвеска зажимается . И если на торможении с зажатой подвеской в ямы залетать, то и по столбам трещины пойдут
instructor-85
16 February 2009
При торможении таких ударов не наблюдается, только при резком разгоне, и как кто-то написал выше, при налете на колодец или какую-нибудь впадину на дороге.
При отключении есп таких явлений не наблюдается, от сюда и последовал вопрос, у кого какие симптомы.
Просто изначально грешил на неисправность есп.
instructor-85:
|
При торможении таких ударов не наблюдается, только при резком разгоне, и как кто-то написал выше, при налете на колодец или какую-нибудь впадину на дороге. При отключении есп таких явлений не наблюдается, от сюда и последовал вопрос, у кого какие симптомы. Просто изначально грешил на неисправность есп. |
Как раз при налете на колодец или впадину при разгоне колесо на мгновение разгружается и проварачивается. при возникновении сцепы замедляется. следует Трансмиссионный удар по валам, ШРУСам и т. д. и удар по подвеске(рычагам, опорам). От ЕСП это не зависит
Стуки при резком ускорении: Такое бывает при пробуксовке на неровном асфальте... причина банальная - стойки, стойки и только стойки.. это они стучат.. это нормально... Лечится очень просто... ставьте стойки кони (спорт
) и не будет такого... и еще после первых же километров вас посетит мысль "и как же это я ездил раньше на штатных стойках"
Вобщем.. не переживайте по поводу стука при разгоне...
Пробуксовка вообще вредная штука.. очень..
А родные стойки кто производит?
Зверъ
16 February 2009
dicaЧесслово не знаю...
но то что этот стук из-за них это точно...
да и стойки к двигателю отношения мало имеют...
Зверъ:
|
dica Чесслово не знаю... но то что этот стук из-за них это точно...
да и стойки к двигателю отношения мало имеют... |
Возможно просто, что Кони и производит
bbaleksiy
16 February 2009
kost0606Собственно речь не о торможении шла...а именно при разгоне...Что же касается торможения,я все время там делаю...и когда лежачего полицейсктго надо проехать,я перед ним убираю ногу с тормоза...
ЗверъА они не развалятся?...
у меня тоже так было на летней резине, а когда зиму поставил - такого нет.
Надо ездить без буксов (имхо) и машина отблагодирит тебя
Народ а подскажите если на 1.8 сделать
1 прошивку под евро 3
2 мульку или педаль газа от 2-х литрового (тож мучаюсь с выбором)
3 круиз
не будут ли они конфликтовать между собой и будет ли весь этот компот работать
если есть практики у кого это работает плиз выложите отзывы
bbaleksiy
16 February 2009
SashaN
А чем отличается педаль акселератора 1.8 и 2.0?...Мож конечно глупый вопрос...но,что-то терзают смутные сомнения...
SashaNА у меня в ПТС написано Евро 3. Может потому что новый?
bbaleksiyГоворят
что взяв педаль от 2-х литрового с автоматом получаешь тот же эффект что и мулька
caxa0705Вообще-то у фокусов 2 евро 4
или у Вас Австралийский
MODERN
16 February 2009
SashaN:
|
Народ а подскажите если на 1.8 сделать 1 прошивку под евро 3 2 мульку или педаль газа от 2-х литрового (тож мучаюсь с выбором) 3 круиз не будут ли они конфликтовать между собой и будет ли весь этот компот работать если есть практики у кого это работает плиз выложите отзывы |
Если почитать соответствующие разделы, где более подробно говориться об этом то можно узнать что Евро3, ту которую заливают некоторые тут люди, конфликтуют с круизом на 5 передаче. (Вроде если не ошибаюсь из-за того, что Австралийская прошивка расчитана на двигатель 1.8 с коробкой МТХ75, и поэтому ЭБУ путается в согласовании оборотов. Как-то так)
Педаль газа что у 2 л, что у 1.6 АКПП - одинаковая... ИМХО.
Ronin_MK
black-cat
Я имел ввиду, что чем больше вы давите на газ (на больший угол открываете дросельную заслонку, если хотите), тем больше у вас расход!!!
MODERNПочитать то можно но нард говорит кто что
хотелось бы спросить того кто это уже поставил и пользуется
а теоритические упражнения
я вот слышал что это победили в новой версии прошивки именно под 1.8
Да и есче как себя поведет катализатор с данной(ЕВРО 3) прошивкой?
Ronin_MK
16л/ 100км.. это уж слишком, на данный момент по городу расход 9,6 (пробег 65 000), больше 11,8 никогда не поднимался даже летом с кондеем и жуткими пробками, а так в принципе заметил что двигатель полностью стал раскрываться тыщ к 30 ти, и обороты стал более легко набирать, и расход поубавился...
Тоже интересуюсь прошивкой ЕВРО 3... Интересно все таки?
bbaleksiy
17 February 2009
SashaN
Можно поподробнее что именно победили с последней прошивкой?...Первый раз слышу...
Вот здесь например
Круиз контроль, установка и прошивка56 страница сообщения B.S.V. и Дениска1
SashaN:
|
Вообще-то у фокусов 2 евро 4 или у Вас Австралийский |
А, точно там так и написано Евро-4, я что-то перепутал
У меня руссофокусо
Вчера начались дабл старты
, вот засада, я думал меня это не каснётся, пробег всего 850 км, машинке всего 2 недели - обидно, да!
Заправлялся на одной завправке - ЛукОйл, бензин 95 Евро или 95 Экто. Не было ни одного дабл старта. Залил полный бак Алтимейта на БП, появился стабильный утренний дабл-старт.