Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
SashaN
5 November 2008


А вот кто может сказать нормально это или нет как при таком пробеге
posted image
avatar
SashaN
5 November 2008


и такой средней скорости
posted image
avatar
SashaN
5 November 2008


Такой расход бензина

Стиль езды может совсем чуть-чуть активнее чем соседи по движению а то и такойже
posted image
avatar
dica
5 November 2008


SashaN
Нормально
avatar
SashaN
5 November 2008


dica
У друга джип нисан навара и то жрет меньше а здесь ...
avatar
Cabal
5 November 2008


SashaN
У меня за две недели и пробега ~350км, средний расход состовляет 12.8л/100. И то уменьшился за счет, прошедших выходных!!!
avatar
dRAGONBREED
5 November 2008


навара жрет меньше? он что ее толкает ? сори за оф
avatar
wzzzz
5 November 2008


SashaN
dica
Cabal
Слушайте, ну как это может быть нормально?
Это нормально может быть для V6 3-литровых или типа того, но никак не для 4-х цилиндрового двигателя 1.8 125 л.с.!
У меня например расход сейчас средний 9,5 л/100 км, и то поднялся, подозреваю потому-что ежедневный пробег уменьшился намного, т.к. месяц был в отпуске... когда работал каждый день накатывал 100 км от дома до работы и обратно... был средний расход 9,1 л/100 км - вот это нормальный расход!
avatar
Gunn
5 November 2008


SashaN
Сколько греетесь? Какой среднедневной пробег? Много ли стоячих пробок? Хотя имхо расход в пределах разумного...
avatar
Cabal
5 November 2008


wzzzz
Это зависит не только от того как ездить, а еще - где!!!
Если человек ездиет, чере пару кварталов на работу или тогда , когда весь поток в другую сторону стоит, то может и выйдет!!!
У меня 10-ка 1.5 16в, кушала чуть меньше!!!
З.Ы. Вы попробуйте обнулите комп, и пересекайте участок дороги длинной 1200 м на протяжении 45-50 мин, и посмотрите после этого расход!!!
avatar
SashaN
5 November 2008


Gunn
в том то и дело что почти не греюсь и пробег по подмосковью почти без пробок когда обкатывал было 11.8 потом (после 5000) 11.2 а сейчас когда позволяю иногда раскручивать мотор до 6000 об/мин вот такая фигня (стрелка уровня бензина на глазах опускается бензин 95)
Cabal
[попробую в выходные как Вы говорите сделать посмотрим
у мя тож девятка была чипованая с 52 заслонкой нулевиком спортивной ездой так из 10 литров все равно не выходила
avatar
Ferz200
5 November 2008


Подскажите-у всех КПП на двигателе 1.8 так тяжело переключается-иногда прям вбивать приходится!!!как на жигулях прям))
avatar
Cabal
5 November 2008


avatar
Ferz200:

Подскажите-у всех КПП на двигателе 1.8 так тяжело переключается-иногда прям вбивать приходится!!!как на жигулях прям))

Все включается отлично!!!
avatar
PeterPeter
5 November 2008


задняя как на жигулях
avatar
dica
5 November 2008


SashaN
цитата:
в том то и дело что почти не греюсь и пробег по подмосковью почти без пробок
У вас средняя скорсть всего 22 км. Чудес не бывает. У меня в смешанном цикле(Питер-КАД-область) средняя скорость 43 км. При такой средней скорости расход у меня составляет 9.0-9.2 литра. Притапливаю постоянно. А с чего у вас такая ср. скорость, если езда без пробок и прогревов?
avatar
wzzzz
5 November 2008


Cabal

цитата:
wzzzz  Это зависит не только от того как ездить, а еще - где!!!  Если человек ездиет, чере пару кварталов на работу или тогда , когда весь поток в другую сторону стоит, то может и выйдет!!!  У меня 10-ка 1.5 16в, кушала чуть меньше!!!  З.Ы. Вы попробуйте обнулите комп, и пересекайте участок дороги длинной 1200 м на протяжении 45-50 мин, и посмотрите после этого расход!!!

Ну я же и говорил в принципе, что чем больше ежедневный пробег, тем меньше расход... Но все равно думаю, что 12 с лишним расход - это как-то многовато будет... Ну и я тоже за 100 км ежедневного пробега из них стою - километров 60... от ВАО до СЗАО... в часы пик... утром-вечером
avatar
Cabal
5 November 2008


У меня за первый день, вообще расход был 14,8.
Evgenyz
5 November 2008


avatar
Лёхус88:

Evgenyz
Просто вы так рассуждеате что инженеры форда не правильно написали программу.рассуждаите что вы типа асс.Професионал который во всём разбираетесь.Хотя в ваших постах зачасую напстана глуость и не знание

Я не считаю себя профи, я обычные потребитель и если товар (автомобиль) при нормальной эксплуатации с момента покупки проявляет признаки не нормальной работы то я это списываю на производителей. Мое мнение что скачки оборотов связаны с настройкой программа управления, а не связано с загрязнением дрос.заслонок, т.к. дефект начал проявляться с пробега 1000 км. Я не утверждаю что мое мнение единственно правильное но оф.дилер не смог решить проблему с оборотами.
По поводу " глуость и не знание" прошу примеры в студию
avatar
dica
5 November 2008


Evgenyz
Просто вызывает удивление тот факт, что при заправках в Европе проблем с плаванием оборотов нет. При заправке бензином в России через одного плавать начинают. Напрашивается вывод о несоответствии бензина европейским нормам(что не скажеш о цене), хоть об этом соответствии кричит каждый Российский бренд, а не кривой прошивке. Ну а двигатели 20 давности на машины в Россию я думаю никакой уважающий производитель ставить не будет. У меня на площадке Сервис арендуется. Ребята говорят, что плаванье и проблемы заслонки присудствуют на всех современных движках из-за качества нашего топлива. У кого-то больше, у кого-то меньше
Evgenyz
5 November 2008


avatar
dica:

Evgenyz
Просто вызывает удивление тот факт, что при заправках в Европе проблем с плаванием оборотов нет. При заправке бензином в России через одного плавать начинают. Напрашивается вывод о несоответствии бензина европейским нормам(что не скажеш о цене), хоть об этом соответствии кричит каждый Российский бренд, а не кривой прошивке. Ну а двигатели 20 давности на машины в Россию я думаю никакой уважающий производитель ставить не будет. У меня на площадке Сервис арендуется. Ребята говорят, что плаванье и проблемы заслонки присудствуют на всех современных движках из-за качества нашего топлива. У кого-то больше, у кого-то меньше

Я не исключаю негативного воздействия некачественного бензина, но моя проблема не связана с постоянным плаванием холостых оборотов как у некоторых владельцев, а проявляется при остановке скачком оборотов до 2000 и паденим почти до 0. Причем не постоянно, а только периодически в пробках.
Кроме того я не установил связи между качеством бензина ( точнее между брендами) и проявлением дефекта.Что лукойл, что ТНК все одинаково.
avatar
Лёхус88
6 November 2008


Evgenyz
Я понимаю что вы рассудаете как потребитель.Но машину конструируют люди.Они могут ошибаться.хотя согласне что вам всё раво на это как потребителю.Возможно что это проблема прошивки.Фордовцы намудрили перепрошивая прогрмму под наше топливо.Я думаю если такая проблема была бы по всей еворопе.То фордмотор компани по судам бы затаскали
avatar
VasAlex
6 November 2008


avatar
SashaN:

Такой расход бензина    

Стиль езды может совсем чуть-чуть активнее чем соседи по движению а то и такойже
posted image


не очкуй, все нормально

У меня сейчас по городу где-то 12,5 л при средней скорости 15-16 км/ч.
Было и 15, когда я 4 часа простоял в пробке

Как-то проводил эксперемент - ехал неспеша по МКАД со скоростью 40-80 км/ч
Получилось где-то около 6

ссылка на видео http://smotri.com/video/view/?id=v3944441729

По трассе со средней скорости 90 км/ч - 7,4

E
Evgenyz:

Я не исключаю негативного воздействия некачественного бензина, но моя проблема не связана с постоянным плаванием холостых оборотов как у некоторых владельцев, а проявляется при остановке скачком оборотов до 2000 и паденим почти до 0. Причем не постоянно, а только периодически в пробках.
Кроме того я не установил связи между качеством бензина ( точнее между брендами) и проявлением дефекта.Что лукойл, что ТНК все одинаково.

Попробуйте ездить поактивней. Обороты если и скачут (500-1200 при остановке в пробках), то очень редко - лечу ездой с повышенными оборотами (4-5 тыс). Плавание после этого на долго пропадает. Пробег 23000, заслонку пока не чистил, заправки разные, но в основном ТНК, так как беру у брата служебную карточку
avatar
SashaN
7 November 2008


VasAlex
Постараюсь
На самом деле от движка только приятные ощущения и даже повышенный (в моем понимании )
расход бензина с лихвой окупается ощущениями при разгоне
avatar
Gunn
7 November 2008


SashaN
А можете описать как разгоняетесь, позволяете ли себе долгий разгон допустим с 50 до 100 на 4 передаче и тд и тп... У меня на обкатке при среднедневном под 200 км был 8,3-8,7, захватывал и город и МКАД, и пробки стоячие... Сейчас колблется в районе 10-11 литров, но я езжу в среднем 25-30 км/ день, и езда, где стоишь, где летишь под 120, потом вяло плетешься, для ориентира 15 км до работы минут 30-40, с работы 10 км, от получаса до часа...


avatar
dica:

Evgenyz
Просто вызывает удивление тот факт, что при заправках в Европе проблем с плаванием оборотов нет. При заправке бензином в России через одного плавать начинают. Напрашивается вывод о несоответствии бензина европейским нормам(что не скажеш о цене), хоть об этом соответствии кричит каждый Российский бренд, а не кривой прошивке. Ну а двигатели 20 давности на машины в Россию я думаю никакой уважающий производитель ставить не будет. У меня на площадке Сервис арендуется. Ребята говорят, что плаванье и проблемы заслонки присудствуют на всех современных движках из-за качества нашего топлива. У кого-то больше, у кого-то меньше

+1, на самом деле проверено, пробег за 60, на первом этапе лил Коримос до 20 тык, вроде без последствий, ну мож пару раз стрелку дергало ,списал на глюк, потом бенз Бипи ульт, 95, изредка при покатушках 98, если нет БиПи, лил Лук Екто (полный бак) и пару раз ТНК (литров по 10 ,чтобы доехать до проверенной). Плаваний не было. В Пензе залил ЛУК 95 не Евро, приехал в Москву и в пробочке вот те на, заплавало, 2 заправки 98 ульта, и все как рукой сняло...

з.ы. езда достаточно агрессивная, если есть место могу крутануть и до 7 почти, а так до 5-6 тык, почти не замечаю...
avatar
Gunn
7 November 2008


VasAlex
Как-то проводил эксперемент - ехал неспеша по МКАД со скоростью 40-80 км/ч
Получилось где-то около 6


Если ехать в районе 65-75 при очень плавном педалировании, то расход будет около 5л...
avatar
Хорек
7 November 2008


Заметил одну особенность недавно.. После того как прокатился по МКАДу с пробитым колесом под 100км/ч ..заработал себе фобию, все время кажется что колесо спущенно.. посему преже чем поехать стоя на ручнике иногда резко начинаю крутить руль туда -сюда ( типа посмотреть если легко крутится то колеса целы ) так вот замечаю следующие машина стоит обороты гдето 800-900 НЕПЛАВАЮТ стрелка как вкопанная , резко начинаю вращать рулем рука на 12 ч и резко вправо влево, так быстро пару раз... стрелка тахометра начинает при этом движении рулем колебаться и припадает на 200-250 оборотов вниз потом опять вверх ну и т.д. Так я чего подумал то насколько я понимаю у меня ЭГУ (электрогидроуселитель) тобишь рассуждаем (как простой обыватель ) система гидравлики (назовем ее так ) это ГУ или ЭГУ плюс тормоза ... машина с оборотами насколько я читал глохнет в пробке ... тоесть когда мы переходим на нитраль и давим тормоз тоесть работает насосик или что то есче, что приводит суппорта в действие (кто в этом шарит может разъеснить поподробнее) может дело не в двигателе а в том что этот двигатель питает то что может отбирать больше мощности на холостых оборотах и ( утрирую "душить двигатель") когда у него низкие обороты которых нехватает собственно говоря ... у кого плавают обороты попробуйте на прогретой машине с вкл. ручником и отпущенной педалью тормоза быстро повращать рулем ... заглохнет или нет ???

расход кстати вырос был год назад около 11 стал 11.2 11.7 могет до 12 доходить .. бенз 98 бип пи ... может просто крутит стал больше
Alex_VM
7 November 2008


Тем, у кого плавающие обороты на 1.8:
При переходе на нейтраль и езде накатом, не бросайте сразу сцепление, подержите секунд 5 и посмотрите, есть эти самые плавающие или как?

У меня не было, а тут хлебнул бензинчика со дна бензозаправки и словил. Хорошо что я понемногу заправляюсь, быстро кончился этот бензин. Успел только заметить, что при выжатом сцеплении все ок, а при быстром отпускании проявлялись.
avatar
VasAlex
7 November 2008


Gunn

Али, разве у меня был выбор?
6 и так хороший результат
avatar
Dobeosan
7 November 2008


Добрый вечер Люди а у кого какой расход... масла ??? у меня машине 10 месяцев 13000 пробег вот решил сегодня масло думаю посмотрю а там на щупе мин даже ниже но ни датчики ничего такого не показали ... проверял масло ешё на тёплом двигателе где то час после остановки прошёл может дело в этом с утра попрробую на холодную . =)
avatar
VasAlex
7 November 2008


Dobeosan

Попробуй мерять вторым высовыванием щупа.
Первый не в счет!

Делал ТО на 19500 - уровень с max без долива опустился где-то на середину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up