Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
namid.83
21 October 2008


Коллеги вопрос!!!
С утра завожусь... 3сек двиган дергается как прибитый... потом глохнет...второй раз заводишь...все в норме... Какие диагнозы, рекомендации!!!. Оч беспокоит перед холодным сезоном...!!!

Будет -30С со второго раза можно и не схватить...!!!
avatar
Cabal
21 October 2008


avatar
namid.83:

Коллеги вопрос!!!
С утра завожусь... 3сек двиган дергается как прибитый... потом глохнет...второй раз заводишь...все в норме... Какие диагнозы, рекомендации!!!. Оч беспокоит перед холодным сезоном...!!!

Будет -30С со второго раза можно и не схватить...!!! 

Это ДАБЛ СТАРТ
Тема есть отдельная!!!
Из лечения от себя могу посоветовать:
1) Чистка дроселя (хотя это больше от плавающих оборотов);
2) Смена прошивки!
avatar
Gunn
23 October 2008


Вот я наконец то понаблюдал некое плавание оборотов в стоячей-текучей пробке где то от 500 до 1200, на нейтрали на скорости ничего не было... Но в принципе я доволен, это собственно подтверждение моих доводов, что все плавание от бенза, недалеко от Пензы на ЛУКе залил полный бак 95, НЕ ЕВРО... Почему отмечаю, в прошлую поездку, заливал на Луке (Пенза) , но на других заправках и Евро, никакого плавания не наблюдал... Посмотрим будет ли прогрессировать после пары заправок ультимэйтом...

з.ы. да, пробег 60 тык...

namid.83
Где заправляетесь? По собственному опыту могу порекомендовать ЛУК, где суперЕвро...

з.ы. за зиму не беспокойтесь, по странному стечению обстоятельств дабл-старт наблюдается при темпереатурах, если память не изменяет от 0 до + 5 гр., в морозы дабл-старты не наблюдались...
avatar
Cabal
23 October 2008


Gunn
Я и Экто лил (на нем сижу уже год) и Алтимейт и другие бензы - НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО!!!
avatar
Gunn
23 October 2008


Cabal
А ездили как? динамично? У меня нормальная ситуация выкрутить под сотку на второй даже не на драге...
Кто то писал ,что у дилера сказали, давайте движку прос-ться, и не будет никакх плаваний...

Но я все же думаю ,что это купейная проблема: егр, бенз, манера езды, ну собственно косяк ФМК ,странно, что только она какая то выборочная...
avatar
Cabal
23 October 2008


Gunn
Конечно динамично!!! Под 5-6 тыс крутил!!! Но катишься на нейтрали 15-20 км\ч, притормаживаешь и обороты скачат
На сервисе заливали новую прошивку, как оказалось Stage-3 Европейская, для SE их комп выдал. Даблы пропали, а обороты плавали
avatar
_Slava_
24 October 2008


avatar
Gunn:

давайте движку прос-ться, и не будет никакх плаваний...


Тоже заметил, поле того как по трассе со скоростью где-то 150, поехать с полчаса, -машинка резвее становиться и обороты как влитые.
avatar
DILAN
24 October 2008


Всем привет! Добавлю мои 5 копеек по теме. Двигатель 1,8 МКПП. Где-то на 17000км пробега плавающие обороты стали жестко доставать , поэтому прочитав на форуме инструкцию (спасибо авторам !), решил почистить дросельную заслонку. Ничего сложного нет, особенно для тех у кого были "Жигули" с карбюратором ! Времени ушло мин. 30 неторопясь. Грязи действительно было много , на ТАЗе с карбюратором столько за год накапливалось !!! К слову, заправка BP! После прочистки километров 50 обороты держались около 1000, но не плавали ! Затем установились на режиме х.х. Для себя решил (и сделал) следующее: во-первых перестал ездить накатом вообще, во-вторых чистить заслонку каждые 10-15 тыс.(засирать ее помогает EGR ИМХО), менять прошивку не буду (дело скорее всего не в ней, а в качестве топлива), в-третьих переключать передачи стал не ниже 4000 об (кстати расход сразу упал! сейчас (90% по городу на небольшие расстояния) где-то 10,3, был 11,5)! Пробег 21000, даблов не было ни разу (сборка июль 2007г), машиной полностью доволен! Всем удачи

Всем привет! Добавлю мои 5 копеек по теме. Двигатель 1,8 МКПП. Где-то на 17000км пробега плавающие обороты стали жестко доставать , поэтому прочитав на форуме инструкцию (спасибо авторам !), решил почистить дросельную заслонку. Ничего сложного нет, особенно для тех у кого были "Жигули" с карбюратором ! Времени ушло мин. 30 неторопясь. Грязи действительно было много , на ТАЗе с карбюратором столько за год накапливалось !!! К слову, заправка BP! После прочистки километров 50 обороты держались около 1000, но не плавали ! Затем установились на режиме х.х. Для себя решил (и сделал) следующее: во-первых перестал ездить накатом вообще, во-вторых чистить заслонку каждые 10-15 тыс.(засирать ее помогает EGR ИМХО), менять прошивку не буду (дело скорее всего не в ней, а в качестве топлива), в-третьих переключать передачи стал не ниже 4000 об (кстати расход сразу упал! сейчас (90% по городу на небольшие расстояния) где-то 10,3, был 11,5)! Пробег 21000, даблов не было ни разу (сборка июль 2007г), машиной полностью доволен! Всем удачи!
Diesel Boy
24 October 2008


Dilan! Отпишись в личку мне как почистить дросельную заслонку?! Купил машину...пробег 45 тысяч... обороты не плавают...только когда ещё не прогретая... стрелка подёргиваеться иногда то вверх то в них..или на холодную когда уже едешь и катишься накатом стрелка плавает примерно от хх до тысячи...в принципе не напрегает..но просто для профилактики хочу...но сам не щарю... а так машина отменная..и я тоже заметил что если переключаться на 2500 или на трёх расход больше чем при переключении на 3с половиной!!! странно?! О_о
avatar
namid.83
24 October 2008


Все драсти!!!

На счет дабл стартов!!! Вчера засел у тещи на фазенде на пузо!!! Наметрво!!! Туда сюда ни на милиметр!!! Пока дергался дал движку просраться!!! (вытащили тока УАЗом)

После этого!!! Ни даблов ни плавающих оборотов!! ничего !!! Такое ощущение что новый движок без косяков поставили!!!

Всю ночь после этого ездил... ни каких косяков!!! Как думаете На долго???
avatar
Buba u3 odeCCbI
24 October 2008


Ежели кому интересно,мой двиган 1.8 2006 года машина,у сестры рейстайл 08 дРыгло аналогичное,но разгон моего ФФ напорядок выше.
Я кручу до 5,5 постоянно,расход по городу 9,5-9,8,никаких запоров и затыков,плавающие обороты только 1000.
avatar
bbaleksiy
24 October 2008


Diesel Boy
DILAN
Очень интересно...это как так у вас получается...У меня в режиме обкатки, 90 процентов по городу,...кушал 9 литров...сейчас тоже кручу до 4-4,5 тыс...расход только увеличился до 9.8 литров...Езжу только на 95 ЭКТО...

Кстати,заметил такую особенность...пару раз заливал обычный 95 на Лукойле...расход резко увеличивался...после заливки ЭКТО, приходил в исходное состояние...9.7-9.8 литров на сотню...

Buba u3 odeCCbI
Если правильно тут писали,электронная педаль газа приспасабливается к манере езды водителя...сестра, скорее всего, не так крутит как ты...отсюда и такая разница...
avatar
Buba u3 odeCCbI
24 October 2008


avatar
bbaleksiy:

** добавлено в [mergetime]1224837343[/mergetime]
Buba u3 odeCCbI
Если правильно тут писали,электронная педаль газа приспасабливается к манере езды водителя...сестра, скорее всего, не так крутит как ты...отсюда и такая разница...

Таки есть
avatar
Cabal
24 October 2008


Buba u3 odeCCbI
цитата:
но разгон моего ФФ напорядок выше.
Сколько раз делали замеры, и на каком оборудовании???
avatar
DILAN
24 October 2008


Diesel Boy
Я пользовался информацией из ФАКа вот отсюда Только у нас нет патрубков охлаждения дросселя и пережимать пассатижами ничего не надо.
А если вкратце:
1) Снимаем гофру от воздушного фильтра (2 хомута).
2) Отключаем аккумулятор (я не отключал)
3) Для снятия колодки с проводами с датчика дросселя вытаскиваем из разъема красный фиксатор в сторону снятия (не до конца, хотя я до конца выдернул, а потом просто назад вставил ).
4) Откручиваем 4 винта крепления заслонки.
5) Чистим заслонку средством для очистки карбюраторов.
6)Собираем все назад в обратной последовательности.
Удачи! Смелее, там ломать-то нечего!

Пы.Сы. Пишу на форуме недавно. Как в личку написать? А то не разобрался еще ! Не пинайте сильно!

Ссылка что-то не вставилась...

Вообщем в МИНИ ФАКе раздела "Эксплуатация"

Diesel Boy
avatar
Buba u3 odeCCbI
24 October 2008


avatar
Cabal:

Buba u3 odeCCbI
цитата:
но разгон моего ФФ напорядок выше.
Сколько раз делали замеры, и на каком оборудовании???

просто открываешь машину-садишься за руль-заводишь двигатель и едешь ну не едет также как мой!

тока не говорите про психологические аспекты итд)))может делов том что машина пробежала только 7 тыс??
zeba
24 October 2008


Zeba7
Не знаю , заправляюсь только на ТНК обороты вообще не плавают , кручу до 3-3.5. первые три остальные две до мах.расход если не давить больше 160 то 9,1.если меньше то 8,6.Всем удачи на дорогах
avatar
namid.83
27 October 2008


Вчера пошел с малым (ему 4,5 года) в гараж, решил почистить дроссельную!!! Разобрали!!! Малец маладец!!! Ключи и отвертки подавал на ура!!! Сняли заслонку...
Не успел еще сам разглядеть...а малец выдает:)

Ех и нехе...а себе какая грязная!!! Вот машинка и болеет по этому...Надо помыть и поедем гонять!!!

Чуть не грохнулся!!!

Отмыли!!! почистили... ставим обратно!!! все в норме!!!Машинка как новенькая... рвет из под себя...

Тока пока мыл думал...Что льем в бак и какой у нас воздух если она в таком состоянии находилась!!!

Ну теперь думаю... малей ее сам поменяет!!! Все видел до сконально!!!
avatar
Gunn
27 October 2008


avatar
Buba u3 odeCCbI:

avatar
bbaleksiy:

** добавлено в [mergetime]1224837343[/mergetime]
Buba u3 odeCCbI
Если правильно тут писали,электронная педаль газа приспасабливается к манере езды водителя...сестра, скорее всего, не так крутит как ты...отсюда и такая разница...

Таки есть

Немного поправлю Вас НАстаривается не педаль, а ЭБУ двигателя, если поездите спокойно, он так же перенастроится под спокойную езду

з.ы. собственно у меня плавание прошло, две заправки 95ульта...
avatar
dacyrill
28 October 2008


На холодную щелестят гидрокомпенсаторы. Машине полгода.
Это плохо? стоит ли мучать сервис по этому вопросу?
avatar
anchar
28 October 2008


dacyrill
нету на дюратеках гидрокомпенсаторов
avatar
dacyrill
28 October 2008


хм...а что за цоконье под капотом может быть на холодную в первую минуту, потом все ок.
=(
avatar
Evgeniy0203
28 October 2008


avatar
dacyrill:

хм...а что за цоконье под капотом может быть на холодную в первую минуту, потом все ок.
=(

Возможно, как и у меня, ролик ремня. На холодную посвистывает и тишина на прогретом движке.
avatar
IRET
28 October 2008


dacyrill
У форда в двигателях небывает гидрокомпенсаторов (или у вас дизель?)
так что и шелестеть они не могут.
На холодную ещё могут цектотать форсунки - это нормально.
avatar
Buba u3 odeCCbI
28 October 2008


avatar
Gunn:

avatar
Buba u3 odeCCbI:

avatar
bbaleksiy:

** добавлено в [mergetime]1224837343[/mergetime]
Buba u3 odeCCbI
Если правильно тут писали,электронная педаль газа приспасабливается к манере езды водителя...сестра, скорее всего, не так крутит как ты...отсюда и такая разница...

Таки есть

Немного поправлю Вас НАстаривается не педаль, а ЭБУ двигателя, если поездите спокойно, он так же перенастроится под спокойную езду

з.ы. собственно у меня плавание прошло, две заправки 95ульта...

Вы правы
leha68
28 October 2008


dacyrill
цитата:
хм...а что за цоконье под капотом может быть на холодную в первую минуту, потом все ок.

=(


Аналогичные звуки на холодном двигателе... Плеснул на ремень немножко воды, звук сразу исчез. Но это до следующего холодного запуска. Помогает кондиционер для ремней, правда, ненадолго. Обычно ремень так посвистывает, но мож чё и с роликом...
avatar
Лёхус88
28 October 2008


Форсунки цокают.У меня всегда
armani99
28 October 2008


А двигатель у Вас тихо работает?Поставил рядом с лансером предедушего года,тот значительно тише(
avatar
dacyrill
28 October 2008


L
leha68:

dacyrill
цитата:
хм...а что за цоконье под капотом может быть на холодную в первую минуту, потом все ок.

=(


Аналогичные звуки на холодном двигателе... Плеснул на ремень немножко воды, звук сразу исчез. Но это до следующего холодного запуска. Помогает кондиционер для ремней, правда, ненадолго. Обычно ремень так посвистывает, но мож чё и с роликом...

какой ремень? ремень привода генератора?
avatar
dica
28 October 2008


dacyrill
Хм! Ремень вроде один только. Привода всего навесного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up