Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Max747
Сильно крутишь двигатель?
4000 об/мин. изредко 6000 об/мин.
цитата (ALEX 1 @ 16 Сентября 2008 (Вторник) 23:13) |
Evgenyz так если фокус с 1.8 не устраивает так взял бы как у жены матиз, очень много плюсов и двигатся будеш быстрее и меньше хавает и нолог меньше и место на стоянке стоит по дешевле ,и всегда найдеш место где припарковатся и самое главное в 3 раза дешевле чем фф гиа а если честно движок отличный для города тем более |
ну если бы знал что ФФ 1,8 такое Г...О может и купил бы еще один матиз, а так приходится ездить на ЭТОМ
Max747
Тогда надо сомтреть.Попробую не куртить двигаетль.ПРавда я сылышал были проблемы кокосвния колец на наших движках
Max747:
|
Ребята, мой 1,8 здорово жрёт масло, но компрессия в норме. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? |
Здорово жрет -это сколько? У меня например сожрал около 1 литра на первые 10 т.км. Начитался в форуме что такой расход вполне нормальный (хотя я так не считаю), но я движок кручу до высоких оборотов. Если нет подтеков масла и движок не дымит синим дымом, компрессия нормальная, то не забивай голову, только не забывай контролировать уровень масла и вовремя его доливать
Evgenyz
А как на БМВ до литра на тысячу при энергичной езде-Это большой расход?
Неделю назад взял Ford Focus 2 new Ghia SE (Испанская сборка)
С первых же километров начали плавать ХХ при движении накатом. Позвонил в салон, сказали что проблема в принципе устранима перепрошивкой мозгов, хотя может и не помочь. Как объяснил сервисмен совсем недавно им в салон пришла новая прошивка, так что посмотрим что получится. Обязательно отпишусь о результатах. Гоню на ремонт 21.09.2008 г.
ALEX_FOCUS
19 September 2008
Я уже перепрошился, обороты плавать перестали, ну если только незначительно, глохнуть перестала, но появился дабл-старт, и увеличился расход. Прадва дабл-старт прошел через 2 тыс. км., перепрошивался на 2 тыс. Думаю что на недельном отроду феде стоит самая новая прошивка и менять ее не имеет смысла.
Evgenyz:
|
ну если бы знал что ФФ 1,8 такое Г...О может и купил бы еще один матиз, а так приходится ездить на ЭТОМ |
Без обид только, но Вы сравнили лошадь и осла... Матизу ровень SPARK, QQ и прочие букашки. Не думаю, что это субъективное мнение подходит большинству. Любой обладатель матиза на чпокуса махнётся не моргнув глазом - даже объявление выйти не успеет. А ещё - ТЕСТ-ДРАЙВ рулит.
ALEX_FOCUS
19 September 2008
Это трение я называю вибрацией, звонил в Аларм Моторс, сказали особенность Фокуса с двухмассовым маховиком сцепления. На вопрос а не развалится ли от этой вибрации вообще сцепление, сказали нет, но если развалится приезжайте, поменяем за ваши деньги так как не гарантия.
Spаrtak:
|
MaxieS:
| А может сталкивался кто с таким "глючком",подскажите.Особо и неисправностью назвать сложно. Недавно подметил что при плавном наборе оборотов,в движении, при прохождении порога 2тыс об/мин, происходит небольшое троение. При этом вроде как только на второй передаче и только если плавно. Иначе никак не проявляется, и на холостом ходу в том числе на других передачах и если ускорение резкое. Где то слышал что это именно какая то особенность,но не дефект. Потому что и свечи чистые и на воздухозаборе нет следов от масла,да и во всех остальных режимах идеал. Пробег 4500,рестайл 1.8 |
У меня тоже самое. |
Это у всех так.Провал на хоолодную так вообще ужас.Ехать к дилеру не собираюсь всё равно скорей всего делать не будут.
вопрос ко всем...у меня при разгоне до 3 х тыс оборот слышен под капотом лехгий звон..сначала думал бензин левый..ничего подобнаго, заправлял и на других лил 92 и 95 тоже самое, двигатель работает нормально, но этот звон хотя чуть слышно я незнаю может у всех так...???
kost0606
19 September 2008
Ребята! Если горит снек ,то может это катализатор???!!! Или ещё ,что !?!? ошибка висит только одна д900!Как и была раньше!!Горит эта лампа!Подскажите плиз, кто что знает!!Поиск мне не дал результатов!!СПАСИБО!!! Смотрел книжку!Написано надо поменять предохранитель!!Я не проверял ,но работает двигатель отлично!!!
ПОМОГИТЕ плиз!!Надо ехать загрод с ребёнком, а тут такая проблема!!!
Может это оффтоп но приходится отвечать
dica:
|
Evgenyz А как на БМВ до литра на тысячу при энергичной езде-Это большой расход? |
Если вас интересует мое мнение как специалиста по БМВ то я конечно отвечу. И мой ответ будет "да". Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство
Лёхус88:
|
Это у всех так.Провал на хоолодную так вообще ужас.Ехать к дилеру не собираюсь всё равно скорей всего делать не будут. |
Мне дилер на ТО честно залил новую прошивку - ничего не поменялось. К дилеру претензий нет пытается сделать все что в его силах. Претензии к форду- нахрена делать сырую машину
Yuri-S:
|
Без обид только, но Вы сравнили лошадь и осла... Матизу ровень SPARK, QQ и прочие букашки. Не думаю, что это субъективное мнение подходит большинству. Любой обладатель матиза на чпокуса махнётся не моргнув глазом - даже объявление выйти не успеет. А ещё - ТЕСТ-ДРАЙВ рулит. |
Речь только об удобстве перемещения на автомобиле в городе.
Хотя с вами согласен матиз -рабочая лошадка, форд- упрямый осел , пока не дашь хорошего пинка под зад - не поедет
Тест-драйв ни хрена не рулит, что можно выяснить за 15 минут поездки по прямой , отвечаю за вас - ничего!
Evgenyz
Машина уже не сырая.Вам не повезло с машиной.Диеры мало что устрняют лучше туда вообще не лазить не мешай механизму работать.
kost0606
Впринципе чек может гореть из за плохого бензина но не факт.Поэтому лчше конечно хеать на диагностику.Что бы они посомтрели что а ошибка.Если это кат то он может убить движок
kost0606
20 September 2008
Клему стоит с кидывать или нет?? В компе нет ни каких ошибок!Надписи неисправен двигатель НЕТ!Что посоветуете други?? Промчался с ветерком 20км !Всё по прежнему горит ЧЕК!СПАСИБО!
Лёхус88:
|
Evgenyz Машина уже не сырая.Вам не повезло с машиной.Диеры мало что устрняют лучше туда вообще не лазить не мешай механизму работать. |
А что же делать? В пробках постоянно прыгают обороты когда качюсь накатом, падают до того. что лампа заряда вспыхивает. Очень нервирует... Или надо постоянно держать выжатым сцепление?
kost0606тныцПосматри может что то интерсеное найдёшь.
EvgenyzУ меня таких проблем нет чтобы глохда да плавает но не так кретично.А если так то я вас понимаю.У меня плавание ещё зависит от заправки
kost0606
20 September 2008
Лёхус88
Спасибо!Но там нет ничего!!! Не пойму главного??Если горит чЕК Но ощибки кромед900 нет?Криминал это или что??7
kost0606
тамнапсиано что это 16 — Сигнальная лампа отработавшего газа (MTL),тоесть катализатор.луше конечно в сервис так сказать очень сложно.
kost0606
20 September 2008
Лёхус88
СПасибо!!Только в сервисах,что у диллера что нет везде очереди!!Блина!! На жигулях всё просто было! загорелась ошибка виден код! Можно было сразу понять проблемму!
kost0606
Я почему говорю что не могут сказать.Потмоу что кат это очень серьёзно он разрушается и частицы попадают в двигатель и всё.а может там ничего и нет просто бензин.
kost0606
Может к Ass0000 обратиться!!!
kost0606
20 September 2008
Всем спасибо!!!
Сегодня вроде ,решилась проблемма! В сервисе возле дома ,заехал к Пчёлу!!! Приняли сразу ,А ЕХАТЬ ДВЕ МИНУТЫ! Оказалось ,плохо закручена свеча , подсасывало воздух!Сработал датчик отвечающий за подачу или давления воздуха в системе не помню !!Свечу дозакрутили!Пока всё Нормуль! Блин каких то пол оборотика ключа или даже меньше! Хорошо ,что ребята нашли неисправность!
проехал 400 км...и уже на первых 200 км появились плавающие обороты. Напрягает одно..то что иногда может подпрыгнуть до 2000
Я вот что-то не пойму? Неужели на заводе не знают проблемы плавающих оборотов и не могут ее устранить?
Evgenyz:
|
dica:
| Evgenyz А как на БМВ до литра на тысячу при энергичной езде-Это большой расход? |
Если вас интересует мое мнение как специалиста по БМВ то я конечно отвечу. И мой ответ будет "да". Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство
|
Тогда сомневаюсь , что вы специалист по БМВ
Даже на 2.0 М50 при агресивной езде расход масла 400-500 грамм на тысячу запросто улетает. А если взять V8 3.0 который 218 кобыл, то там и литр запросто
Особенность двигателей. Да и большинство производителей до литра на тысячу считают нормой.
froggy-7
21 September 2008
dicaДа, это абсолютная правда: у моего знакомого была E34 520, как раз с "плитой" М50, увидеть его заливающим масло можно было частенько, он говорил о 600-800г на тысячу!
По теме свой двигатель частенько кручу, бывает до отсечки, но какого-то заметного расхода масла пока нет! Пробег 15000!