Человек интересно написал:
Читая отзывы о разных авто сделал вывод - ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ( в основном) НЕ ХВАЛЯТ. Пишут либо те, кому не повезло или просто школяры эфир паскудят. С падением качества согласен и не только в автопроме. Работаю инженером, пришлось от немцев промоборудование принимать и вводить после их шефмонтажа - косяков мама не горюй, особо удачные агрегаты сразу пошли по гарантийному ремонту с заменой ПОДШИПНИКОВ, хотя то же самое, 2 года назад и этой же фирмы - живи и радуйся. Бельгийцы фуфло гонят, фины правда пока на высоте. А причина одна - была Россия бедной и у них объёмы производства и продаж с Гулькин ... да ещё качество подайте. Потянулись россияне за авто и др. железом - производственых мощностей не хватает, а бабосов шибко охота - значит качество по возможности, тем более и мы к нему пока не очень привыкши. Кстати хонда тоже не исключение. Ну и заводы свои строят в России не для увеличения рабочих мест для народа, а чтобы свою бедность поправить.
Теперь о более приятном - любая иномарка , пока лучше изделий отечественного автопрома (даже китайская), хотя и прилично дороже (не все).Судить об этом позволяет водительский стаж 22 года и количество СВОИХ авто 8шт.Решили с братаном поменять авто(каждый свой) - что брать? Выбор авто сводится, на сугубо мой взгляд, к 3-м стадиям :
1-я.Прикидываем свои денежные знаки в загашниках и выбираем ценовую категорию - класс авто. Подсчитали, тянем под 700. Поехали по салонам. Относительно цены придерживаюсь мнения - не должна превышать заработок за год-полтора. Случись что, и хрен с ним, а не инфаркт.
2-я.Выбор в классе. Ну тут как с женщиной, кому худые, кому толстые - на вкус и цвет ...
При всем их разнообразии, физиологические возможности вроде одинаковы. Поэтому сначала оцениваешь лицо и фигуру, нравится - значит возникает желание и под капот залезть и в багажник заглянуть, покататься на всех режимах. Это спустя время узнаёшь, что у одной характер мягкий и покладистый, а другая хороший борщ с галушками варит. Глупо бить себя пяткой в грудь и доказывать, что опель лучше(хуже) королы или др. Возможности авто в пределах класса примерно одинаковы, в чём-то проигрывают, в др. наоборот. Ну чем корола или меган, или любой другой, значительно, с большим отрывом, хотя бы по одному параметру, выделяется в своём классе ? Подушка безопаски туда-сюда, ещё что нибудь по мелочи, типа датчика дождя (для слепых или особо ленивых) и всё. Значит главный критерий отбора - ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА, кто бы как кипятком не писал на пластик салона. Выбрали, я- лансер Х 1.8 мех., братело - королу 1.6 мех. и пофигу, что кому то они не нравятся. Повезёт - значит 3-4 года до продажи нет проблем. Есть конечно тяжёлые случаи - патологическая любовь к чужим обноскам, или всё равно кого или на чём, но это другая тема.
3-я.Заказ и самое муторное - ожидание, в обоих случаях полгода. Но летом на новых едем море проведать.
Предлагаю тем, кто согласен с моим мнением ставить за комент +, кто против - и посмотрим на чей х.. муха сядет. Школяров и тех кто не соображает ни в машинах, ни в женшинах в разговор больших пацанов просьба не встревать!!!
Тут много про тойоту, достаточно интересно и объективно