Человек интересно написал:
Читая отзывы о разных авто сделал вывод - ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ( в основном) НЕ ХВАЛЯТ. Пишут либо те, кому не повезло или просто школяры эфир паскудят. С падением качества согласен и не только в автопроме. Работаю инженером, пришлось от немцев промоборудование принимать и вводить после их шефмонтажа - косяков мама не горюй, особо удачные агрегаты сразу пошли по гарантийному ремонту с заменой ПОДШИПНИКОВ, хотя то же самое, 2 года назад и этой же фирмы - живи и радуйся. Бельгийцы фуфло гонят, фины правда пока на высоте. А причина одна - была Россия бедной и у них объёмы производства и продаж с Гулькин ... да ещё качество подайте. Потянулись россияне за авто и др. железом - производственых мощностей не хватает, а бабосов шибко охота - значит качество по возможности, тем более и мы к нему пока не очень привыкши. Кстати хонда тоже не исключение. Ну и заводы свои строят в России не для увеличения рабочих мест для народа, а чтобы свою бедность поправить.
Теперь о более приятном - любая иномарка , пока лучше изделий отечественного автопрома (даже китайская), хотя и прилично дороже (не все).Судить об этом позволяет водительский стаж 22 года и количество СВОИХ авто 8шт.Решили с братаном поменять авто(каждый свой) - что брать? Выбор авто сводится, на сугубо мой взгляд, к 3-м стадиям :
1-я.Прикидываем свои денежные знаки в загашниках и выбираем ценовую категорию - класс авто. Подсчитали, тянем под 700. Поехали по салонам. Относительно цены придерживаюсь мнения - не должна превышать заработок за год-полтора. Случись что, и хрен с ним, а не инфаркт.
2-я.Выбор в классе. Ну тут как с женщиной, кому худые, кому толстые - на вкус и цвет ...