FF2 или Toyota Corolla+New?

19 years ago




Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?

--
21 June 2005

FF2 или Toyota Corolla+New?
67,4K
views
186
members
626
posts

avatar
Gleb!
19 April 2008


vSpawn
встретим на дороге без рамок, буим гнобить

бери фЁдора!!!-он лучше чем королла, буишь жалеть. а если деньга позволит LancerX 1.8 4wd!!!, что пишут про него плохо-брехня! машина-со спортивными корнями, тем более искренне японцкая! а не там туреццкая или русская!!!

готов спорить, нападайте
avatar
зодчий
20 April 2008


Человек интересно написал:

Читая отзывы о разных авто сделал вывод - ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ( в основном) НЕ ХВАЛЯТ. Пишут либо те, кому не повезло или просто школяры эфир паскудят. С падением качества согласен и не только в автопроме. Работаю инженером, пришлось от немцев промоборудование принимать и вводить после их шефмонтажа - косяков мама не горюй, особо удачные агрегаты сразу пошли по гарантийному ремонту с заменой ПОДШИПНИКОВ, хотя то же самое, 2 года назад и этой же фирмы - живи и радуйся. Бельгийцы фуфло гонят, фины правда пока на высоте. А причина одна - была Россия бедной и у них объёмы производства и продаж с Гулькин ... да ещё качество подайте. Потянулись россияне за авто и др. железом - производственых мощностей не хватает, а бабосов шибко охота - значит качество по возможности, тем более и мы к нему пока не очень привыкши. Кстати хонда тоже не исключение. Ну и заводы свои строят в России не для увеличения рабочих мест для народа, а чтобы свою бедность поправить.
Теперь о более приятном - любая иномарка , пока лучше изделий отечественного автопрома (даже китайская), хотя и прилично дороже (не все).Судить об этом позволяет водительский стаж 22 года и количество СВОИХ авто 8шт.Решили с братаном поменять авто(каждый свой) - что брать? Выбор авто сводится, на сугубо мой взгляд, к 3-м стадиям :
1-я.Прикидываем свои денежные знаки в загашниках и выбираем ценовую категорию - класс авто. Подсчитали, тянем под 700. Поехали по салонам. Относительно цены придерживаюсь мнения - не должна превышать заработок за год-полтора. Случись что, и хрен с ним, а не инфаркт.
2-я.Выбор в классе. Ну тут как с женщиной, кому худые, кому толстые - на вкус и цвет ...

При всем их разнообразии, физиологические возможности вроде одинаковы. Поэтому сначала оцениваешь лицо и фигуру, нравится - значит возникает желание и под капот залезть и в багажник заглянуть, покататься на всех режимах. Это спустя время узнаёшь, что у одной характер мягкий и покладистый, а другая хороший борщ с галушками варит. Глупо бить себя пяткой в грудь и доказывать, что опель лучше(хуже) королы или др. Возможности авто в пределах класса примерно одинаковы, в чём-то проигрывают, в др. наоборот. Ну чем корола или меган, или любой другой, значительно, с большим отрывом, хотя бы по одному параметру, выделяется в своём классе ? Подушка безопаски туда-сюда, ещё что нибудь по мелочи, типа датчика дождя (для слепых или особо ленивых) и всё. Значит главный критерий отбора - ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА, кто бы как кипятком не писал на пластик салона. Выбрали, я- лансер Х 1.8 мех., братело - королу 1.6 мех. и пофигу, что кому то они не нравятся. Повезёт - значит 3-4 года до продажи нет проблем. Есть конечно тяжёлые случаи - патологическая любовь к чужим обноскам, или всё равно кого или на чём, но это другая тема.
3-я.Заказ и самое муторное - ожидание, в обоих случаях полгода. Но летом на новых едем море проведать.
Предлагаю тем, кто согласен с моим мнением ставить за комент +, кто против - и посмотрим на чей х.. муха сядет. Школяров и тех кто не соображает ни в машинах, ни в женшинах в разговор больших пацанов просьба не встревать!!!

Тут много про тойоту, достаточно интересно и объективно
avatar
northman
20 April 2008


зодчий согласен. Давно читал. что в одинаковой ценовой категории все иномарки примерно одинаковы, а различия между ними своядтся к нюансам, поэтому выбирать надо прежде всего по критерию "нравится-не нравится".
-Nautilus-
20 April 2008


Gleb!

позвольте узнать в чем спортивные корни у лансерва 1,8 4wd ? в том что он лансер так же как и лансер Эво? дак это совершенно разные машины абсолютно

ваш лансер хуже всех из однокласников проходит змейку и переставку, а вы говорите о какой-то спортивности.

а то что он собирается в японии в этом нет никаких плюсов, остался тока миф о японском качестве, сейчас все делают с косяками, а о качетве лансеров можете прочитать на форуме лансероводов там когда тока появились эти лансы новые народ аж сам офигел от качества сборки
avatar
зодчий
18 May 2008


Вчера тесть купил короллу.Сегодня внимательно ее облазил и изучил. Впечатления.
В общем достаточно противоречивые. Кое что понравилось, кое что нет.
Понравилось:
- по сборке - в общем-то все добротно и качественно, бросился в глаза только зазор между торпедо и козырьком приборного щитка.
- очень удобные брызговики по-умолчанию и спереди и сзади
- большой багажник
- отсутствие ступеньки на месте задних пасажиров, а так же очень маленьий выступ под левую ногу на месте переднего пассажира.
- два бардачка и вообше с закуточками под мелкие штучки все хорошо.
- тяжелые двери и закрываются легко.
- клиренс побольше фокусовского
- ткань сидений менее маркая

Не понравилось:
- пластик торпедо - и не жесткий и не мягкий - хрен поймешь.
- панель приборов - первое впечатление что красиво, потом разобравшись понял что неудобно читаемая, прокрутка компа неудобная и панель постоянно горит, при выключении индикация сразу исчезает
- рукоятка МКПП просто ужас (обрубок какой-то), руль тоже не кожаный, ручник без характерной трещетки и под углом 30 град - ощущение что не снят.
-бардачок без холодильника и вроде без света (могу ошибаться).
- по ощущениям места для задних пассажиров меньше чем в фокусе. Кнопки откидывания спинки дивана по центру салона - неудобно тянуться и надо не нажимать, а тянуть вверх, т.е. надо второй рукой опереться о что-то.
- подлокотники передних дверей низко и под углом - руку не положишь - в дальней дороге рука должна быстро устать.
- стклоподъемники - режим работы у разных окон РАЗНЫЙ!
- всего 4 динамика
- ручки регулировок кондея и печки круглые и громоздкие - неудобно.
- в багажнике места для балонника и домкрата в разных (!) местах. Причем рукоятка домкрата хранится вместе с балонником.
- ход руля, сидений меньше чем в фокусе, для высоких людей в максимально отодвинутом положении голова получается под потолком. Козырьки близко от глаз. На водительском кресле нет поясничной подпорки.
- в арках колес какая-то хрень типа войлока, наверно шумоизоляция, но она должна быстро отпескоструиться и залепиться грязью. На вид достаточно хлипкая и ненадежная.
- под капотом нет шумоизоляции
- защита картера стальная (я не знаю карбон предусмотрен или нет).

Вроде ничего не забыл.

Катафоты, торсионную балку, интерьер и дизайн на любителя, по-этому не оцениваю. Да и остальное только лишь мое мнение. В общем все достаточно пристойно, при сравнении с лансером наверное королла все-же мне была бы предпочтительнее. НО - фокус уютнее - это точно.
EpmakF
18 May 2008


В королле есть мп3!!!
Войлочные подкрылки только сзади, спереди пластик, кстати в рестайлинговом фокусе тоже так же (не знаю как в дорестайле).
Места сзади побольше в королле (сравниваю с 5д хечем).

А у фокуса какая подвеска сзади? Разве она отличается от других иномарок, в т.ч. от короллы?
avatar
зодчий
18 May 2008


E
EpmakF:

А у фокуса какая подвеска сзади? Разве она отличается от других иномарок, в т.ч. от короллы?

ну ты спросил!
Виталик MOSCOW
18 May 2008


E
EpmakF:

А у фокуса какая подвеска сзади? Разве она отличается от других иномарок, в т.ч. от короллы?

цитата:
ну ты спросил!

А у Короллы многорычажка или балка? Как на ходу она, как управляемость?
avatar
зодчий
18 May 2008


Виталик MOSCOW
у короллы балка - как на жигулях. На астре, альмере и Пежо 307 тоже. У всех остальных независимая подвеска. Причем фокус, мазда 3, вольво С-40 и еще какая-то итальянская машина идут на одной платформе (разработка форда - остальные производят по лицензии). Про управляемость - на всех машинах высшего класса балки нет!

Странно что кто-то этого не знает.
Виталик MOSCOW
18 May 2008


зодчий
цитата:
Про управляемость - на всех машинах высшего класса балки нет!

Странно что кто-то этого не знает.

На Ниссане Максиме балка сзади.
Чего в балке плохого - не пойму. Были у меня с балками машины (та же Алмера), вроде нормально и по прямой, и в крутых поворотах.
avatar
зодчий
18 May 2008


Виталик MOSCOW
о преимуществах и недостатках балки можно спорить бесконечно. Что в общем-то и происходит. Она дешевле, проще и надежнее. В то же время независимая подвеска лучше хавает неровности дороги, в критических ситуациях машина меньше уходит в занос. Система курсовой устойчивости работает лучше. Фокусовская подвеска вообще с эффектом подруливания.
avatar
Evgeniy514
18 May 2008


Вы что? У Алмеры N16 сзади многорычажка!
Salavat
18 May 2008


Сегодня тоже посмотрел у знакомой Аурис.
Меня не впечатлил ниразу.
5ХБ у Фокуса - лучше!

Но на Королле - потише.
Виталик MOSCOW
18 May 2008


Evgeniy514
цитата:
Вы что? У Алмеры N16 сзади многорычажка!

У меня N15 была, там балка. Но не такая как на жигули - девятке, по другому сделано, и имеет какое то фирменное ниссановское название, не помню.
EpmakF
18 May 2008


зодчий
Спросил, потому что запутался, в одном месте пишут балка, но подруливающая, в других местах пишут что независимая.

Кстати по жёсткости, фокус и королла одинаковые.
avatar
araleng
18 May 2008


EpmakF
цитата:
пишут балка, но подруливающая

Подруливаящая балка- это сильно. А бумага - она все терпит.
EpmakF
18 May 2008


Смотрю все техники такие. По себе не судят, далеко не все разбираются в техничекой составляющей.
Что такого, подруливающая балка, может так сократили предложение, что бы не писать и не называть кучу механизмов и составляющих.
Форум, он для того и придуман, что бы делиться мнением, задавать вопросы и получать на них ответы.

По теме, как показалось, в королле не удобное водительское сидение, после долгих поездок, болит спина, хотя сидеть в них достаточно комфортно.
avatar
зодчий
1 June 2008


сегодня еще кое-что отметил у короллы:
- задний диван не раскладывается 2 к 3
- нет режима 3 сиграла в поворотниках
- у водителя над головой ручка (нафига?) там где на фокусе очочник

Из плюсов - запирание всех дверей изнутри (для детей) с водителького места.
avatar
nip
1 June 2008


E
EpmakF:


Что такого, подруливающая балка, может так сократили предложение

... продолжай , давай обсудим заднюю подруливающюю полунезависимую подвеску.

avatar
ПыЖиК
21 July 2008


королла да еще и с роботом-редкостный КАЛ!!!
avatar
SCANER
22 December 2008


E
EpmakF:

Кстати по жёсткости, фокус и королла одинаковые.


Имел возможность сравнить Короллу 125 с мультимоде и Фокус 100 АКПП с разрывом в 20 минут по одному и тому же маршруту благо автосалоны у нас напротив через дорогу Металлургов в Екб. (на короллу записывался за 2 дня, а фокус тут же после нее пришел и попросил говорю дайте сравнить пока ощущения не забыл -дали).
Дак вот какие ощущения:
1. Мультимоде гуано полное - рывки, толчки до блевоты В автоматическом режиме (что меня более всего и интересовало) нельзя вот просто так тапку в пол и поехать, она вся дергается, менеджер вопит вы что так нельзя надо потихоньку и перегазовывать . А на Фокусе просто отдыхаешь все так плавненько. Правдо чувствуется, что по динамике 125 л.с хоть и с мультимоде всетаки лучше тянет, чем 100 с АККП.
2. При сравнении путь лежал через трамвайные пути два раза (с металлургов выезд на мост викулова и обратно съезд. Дак вот фокус все проглатил мягко так, а королла програмыхала своей балкой .
3. В фокус сел (после 2109) дак как будто на нем всю жизнь и ездил, а сев в короллу сразу габариты не чувствуются, но это мои личные ощущния.

Вобщем чесно говоря я очень был удивлен , о тоете был лучшего мнения.
--
22 December 2008


Опять же ... перечитал всю тему от корки до корки , и так и не смог убедиться что фокус лучше короллы а просмотрев этот тест-драйв

код
[URL=http://test-drive.info/?q=CorollaVsFocus]Corolla против Focus[/URL]


Убедился что даже с тупым дерганым роботом Короллка 1.6 будет получше 2 литрового фокуса
Rick
22 December 2008


цитата:
Опять же ... перечитал всю тему от корки до корки , и так и не смог убедиться что фокус лучше короллы а просмотрев этот тест-драйв


Только машину выбирают по своим ощущениям, а не по ощущениям других людей. Идите и покатайтесь на Королле и на Фокусе, выберите, что больше нравится и покупайте. Вы больше времени проведете здесь, расписывая вышеуказанный портал и пытаясь оформить то, что Вы хотите получить от авто. А так, два раза на тест драйв и выбор сделан.

цитата:
Код
Corolla против Focus


Ну зачем пиарить какой-то недопортал, который даже не сменил иконки и оформление CMS Друпал? Спам получается.

цитата:
Убедился что даже с тупым дерганым роботом Короллка 1.6 будет получше 2 литрового фокуса


Отличное сравнение! Чем лучше? А я скажу, что Королла 1,6 хуже моего Фокуса 2 литра, т.к. у Короллы нет ППП. А еще у Короллы нет пепельницы кругленькой. Еще раз хуже. Вы сравнивайте объективно, а так каждый может сказать.
avatar
-Legato-
22 December 2008


Покатался вдоволь на всей линейке Тойоты (которые официально постовляются в РФ),

Честно ничего особенного, ни когда бы не взял короллу или аурис, фокус мне намного больше нравится.

Были случаи приходили клиенты и говорили мы выбираем между фокусом и короллой, как же мне хотелось сказать берите фокус, да нельзя было работа такая...

И такая ситуация не только с короллой... например камри тоже не нравится мондео на мой взгляд более интересное предложение..

единственно что у тойоты так это джипы...
avatar
Сергей Неизвестный
23 December 2008


Столкнувшись с мерзопакостным фордовским сервисом теперь наверное предпочёл бы тойоту.
А лучше Хонду
avatar
kas222
23 December 2008


Сергей Неизвестный
приезжай в Краснодар, у нас еще с сервисом все ок.!!!

кстати, между короллой и фокусом, отдам предпочтение фокусу(подруга передвигается на королле, сравниваю почти каждый день)
avatar
МаМоК
23 December 2008


Сергей Неизвестный

Ну-ну. Там еще похлеще ситуевина. ТО каждые 10 тык, запись на ТО за месяц, а спецы точно такие же как и в форде, только услуги их дороже. Меня менеджер в таете просто задолбала после тестдрайва камри. Звонила каждый месяц и спрашивала не решился ли я взять Таету.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up