| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
madb
Может, попытаться запаять? Или поискать оригинал на разборке? Отмыть его - и будет счастье на годы.
Iggi1981
протикает у пластиковой ванны + ему 12ть лет всеже...
Iggi1981
У самого течет 100г 15дней на работе приехал долил итак с осени.Разбор 50*50 паять птались нафоруме кто то результа недало.Возму лузер 2р на 3года хватит ,а там посмотрим.
madb:
|
постараюсь прикупить родной, в экзисте они по 9-12 тысяч - значит можно и дешевле найти |
Ведь не оригиналы достойные есть, да и стоят дешевле...
Iggi1981Замировичда и протекает както странно, только после поездки и когда глушу. на холодную, во время простоя или в движении все сухо
только когда есть давление в системе и мотор заглушен...
Замирович
Разбор - неделя на проверку, некоторые разборы сами установят.
Паять - ну понятно, что уметь надо, но алюминий паяется безо всяких проблем, если на плоскости. Именно паять, а не "насрать" вокруг дырки.
Iggi1981
19 June 2012
madb
Поставь крышку на бачок с меньшим давлением. У меня сейчас 1.1, а найти можно и 0.9.
Примеров неоригинала - ровно 3: Behr, Hella, Valeo.
madb
19 June 2012
-Volk-примеры срузу пиши
да и всетки на своем опыте убедился что под капотом и в подвеске все должно быть как с завода и тех же производителей, либо тюнинг но он еще дороже)
Iggi1981
не не вариант, едет нержавеющий бачок + силиконовые патрубки, так что уж раз все меняю то нужно как следует делать (термос от мондео, тройник из нержавейки, как будет радиатор -помпу тоже заменю) ктомуже машина по пробкам в основном едет.
цитата: |
Паять - ну понятно, что уметь надо, но алюминий паяется безо всяких проблем, если на плоскости. Именно паять, а не "насрать" вокруг дырки. |
Рассмешили. Вы видели в каком состоянии радиатор после солёных зим. Алюминий также окисляется как и ржавеет металл. Абсолютно не бюджетно паять/варить даже самому, более того, это не долговечно. Если уж хочется приложить руки, то делается так: Ссыкущая трубка обжимает, загибается, снаружи наносим клей или герметик. Но! Всего 1600 руб и вы счастливый обладатель новенького радиатора. И ,кстати, вероятность перегрева летом на новеньком радиаторе в разы меньше.
ПС Если потёк стык бачка и сот и есть желание повозится - дерзайте. Трещины в пластике не желательно заделывать- потекут по-любому.
Iggi1981
19 June 2012
300сеДействительно, всего 1600 рублей - и вы получаете бомбу замедленного действия, которая в любой момент рванет. Я даже Ниссенс очкую ставить.
Ваше право.
А как не умеют паять алюминий и на сколько хватит такого ремонта - расскажите это ремонтникам кондиционеров.
madb
19 June 2012
Iggi1981
откуда такое недоверие? на нисенсах и авах люди годами ездят, на куски точно не разваливаются - значит моментальный перегрев не получить.
Прамо судя по коду - таже ава только с меньшей наценкой)))
кстати бехр или хелла в нашем случае оригинал, помимо валео.
madb
Ну чего далеко ходить. Был у меня Эскорт. На сервисе сломали ухо, денег было мало - купил Geri, подобрав по каталогу.
В итоге - у него оказался лишний штуцер (пришлось глушить шлангом с болтом) и толщина была меньше необходимой, машина начала греться.
Купил Валео - как родной, ничего лишнего, и толщина правильная.
А тот же конденсор Ниссенс - вызывает скепсис у кондейщиков, неэффективные толстые ламели.
Я никому не навязываю своего мнения. Но вижу так.
Статистических анализов и ресурсных тестов никто не проводил, и говорить о том или ином продукте, плох или хорош, не совсем корректно. Почему никто не берет в расчет, что Вы покупаете неоригинал взамен как-раз поломанного и так всеми уважаемого ОРИГИНАЛА.
Немного не понял фразу
цитата: |
вызывает скепсис у кондейщиков, неэффективные толстые ламели. |
Как раз толстые ламели (они же рёбрышки) и должны быть как можно толще. Эффективность конденсатора (радиатора кондиционера) можно ухудшить, установив меньше ламелей или уменьшив количество трубок, уменьшив внешние габариты конденсатора, использовать однорядный вместо многорядного. ( Как кондиционерщик могу сказать, важнее всего чистота)
Все мои ответы в данной теме являются результатом проделанной работы по замене обоих радиаторов по причине их глубокого засорения и сильного окисления с последующим разрушением ламелей (радиатор кондиционера); протирание трех трубок основного радиатора рамкой вентиляторов. Всё это делалось на пробеге 300-305 тыс км. Установленные неоригиналы не вызывают сомнений ни по внешнему виду ни по качеству изготовления. Естественно, до этого с забитыми Р- ми авто грелось, поэтому мои выводы только положительны.
300се
я думал что чем тоньше ламели тем быстрее тепло отвод...
300сецитата: |
Как раз толстые ламели (они же рёбрышки) и должны быть как можно толще. |
Вот же ФМК какие, не знают прописных истин, и ставят радиаторы с тонкими ламелями.
цитата: |
протирание трех трубок основного радиатора рамкой вентиляторов. |
Да, вина оригинального радиатора в этом очевидна, ага.
цитата: |
Вот же ФМК какие, не знают прописных истин, и ставят радиаторы с тонкими ламелями. |
Мы наверно о разных вещах говорим.
Каждый волен делать выбор сам, я не чураюсь китайских или российских деталей. У меня фокус и теана самые надёжные авто, а вот два мерса, две с половиной ауди и бмв сыпятся при гораздо меньшем пробеге и требуют гораздо больше средств.
От темы отошли, закончил.
Не знаю, что вы так нессенс боитесь, обычный радиатор. Размеры один - в один, сделан из нормального алюминия(не из ложек)) Штуцеров сколько нужно. Упакован очень качественно! Контора занимается исключительно радиаторами.
Про ламели, чем они толще, тем больше металла нужно, следовательно деталь будет дороже. Но на нессенс они одинаковы, визуально с оригинальным.
Iggi1981цитата: |
Поставь крышку на бачок с меньшим давлением. У меня сейчас 1.1, а найти можно и 0.9. |
у феди крышка 1.3бар температ закипания130градусов поставишь 0.9б что будет?
Замирович
Вот и мне интересно - то будет? 130 градусов - столько не бывает при нормальной работе системы охлаждения.
Avenger86
20 June 2012
ЗамировичИз курса школьной физики - чем больше давление - тем выше температура кипения
Iggi1981
Если откажус вентилятор,термостат.Тогда вспомнишь 1.3барAvenger86очсм и речь.Это делается чтобы повысить температ кипения и предотвратить перегрев.
Замирович
Если откажут вентилятор и термостат - не будет разницы, кипеть при 130 или 120 градусах.
Да и в системе давление не 0.9 - 1.3, а выше. Если добавить атмосферное - разница уже не такая критичная.
Повторюсь - хундаеводы поголовно ставят крышку 0.9 - что-то я не наблюдаю поголовных проблем с ними.
Iggi1981
При клапан 1.3б датчик темп покажет раньше чем закипит двиг,а при 0.9б закипит одновремено с показаниями датчика. А на югах как у меня дома такие ошибки критичны ремонтом двигла.Жарко очемь +40,а то и выше!
Замирович
Антифриз в кастрюле закипает при температуре выше 110 градусов. Плюс давление в 2.1 атмосферы, против 2.3, увеличит этот порог.
На сколько изменится температура кипения при уменьшении давления на 0.2?.
Если уж машина захочет закипеть - она это сделает, и ей оригинальная пробка не помешает.
Iggi1981
С чего ты взял 2.1 и2.3? . 1.3бар! температ закипания антифриза 108 град.
Замировичособенно интересно что будет в пробке с такой крышкой
, да и где ее достать?!
Замирович
не обращай внимания))