| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
сфоткайте или покажите как крепиться к радиатору охлаждения, радиатор кондиционера? у меня оба радиатора вместе с вентилятором выбило после аварии, заказал оба радиатора, а как крепить их между собой не знаю.
кто знает чем отличается радиатор под МКПП от АКПП на зетеке 2.0 американце.
madb
Отличается креплениями под радиатор АКПП, которые находятся на радиаторе охлаждения.
madb
30 April 2012
CDа перенести крепления с одного на другой низя? у меня вот отсюда травит ОЖ (правый нижний угол радиатора по ходу движения) это ремонтируется или только замена?
madb
Запаять реально, но это временное решение.
Крепления не пробовали никогда переносить. М.б. и можно что-то наколхозить. Главное, чтобы между радиаторами было приличное расстояние, иначе будут перетираться.
CD
ок как фонтаном попрет буду новый ставить, по производителям ничего не посоветуешь? не могу выбрать между авой и нинсенс... главное чтоб сливное было...
madbУ меня АВА стоит с прошлого года, качество достойное
, только с новья начали ванны на стыках отпотевать, со временем прошло всё.
madb
Будь внимателен с толщиной радиатора. Если он окажется тоньше нужного (а их каталоги врут про применимости) - будешь перегреваться.
Iggi1981У меня стоит как раз тоньше родного и ничего, не перегревается, справляется на ура. Правда пока карлосоны не работали изза перегоревшей спиральки, то грелся конечно и неоднократно проверялся кипением антифриза, не лопнул, не порвало, течей нет.
Все в порядке, толщина радиатора гораздо меньше влияет на температурный режим двигателя чем забитый радиатор.
Фёдор_501Ну а у меня был обратный опыт. Вместо родного 45 мм поставил Аву 35 мм. Получил аццкий перегрев. В итоге продал его товарищу с движком меньшей кубатуры, все у него стало хорошо
Ну а я купил Валео нужной толщины, и у меня тоже все стало хорошо
Значит придется проверять методом проб и ошибок коли так.
В принципе у меня Зятек америка, тоже не маленький кубаж, и ручка, термостат 92", помпа новая, так что по этому поводу - как повезет получается.
Привет! Подскажите где в Питере наружно помыть радиатор. Собираюсь в жаркие места, решил для профилактики помыть. Америкос 2 литра 131л.с. автомат.
А какой смысл мыть радиатор, если он за годы эксплуатации не только загрязняется, но и разрушается под действием соли. Я не смог свой (кондиционера) промыть керхером даже снятый с оборотной стороны , купил за 1500 р новый, а когда рамка вентиляторов протёрла три дырки в основном радиаторе, заменил и его на наш от ПРАМО за 1600 р.
Фёдор_501
Iggi1981
хм а под автомат вообще все радиаторы 26мм толщиной и пофиг что под 2 литра...
madb
При том, что охлаждение масла АКПП выведено в отдельный радиатор?
Кстати, какой химией помыть радиатор? Есть Шуманит и со-во для наружного мытья двигателя. Ну и плюс Керхер.
Iggi1981
да выведено в отдельный и стоит перед радиатором двигателя, как и радиатор кондиционера. нужно свой штенген циркулем мерить...
madb
Не парься, бери 26 мм для механики или автомата, что там у тебя. Оригинал вообще 24 мм.
Iggi1981
да какбы вы выше рассуждали о 35-41мм вот и напрягся)
madb
И судя по тому, что я вижу, радиаторы для Европы и Америки не отличаются (2.0 акпп имеет один и тот же код заменителя - Nissens 62052 по цене 4400р.
А откуда взялась толщина в 41 мм - даж не знаю.
madbДа, все НЕоригиналы вроде как 24 (по крайней мере какие видел), но если честно, то не придал этому значения никакого вообще когда смотрел.
Сейчас стоит вроде АГА, нормально все, со своей функцией прекрасно справляется. Хоть и тоньше родного почти в два раза...
Так где помыть, никто не знает?
Rodionnw
23 May 2012
Поставил несенсес по номеру выше, один в один родной(толщина и размеры) Америка сплит порт. В теме про охлаждение есть и фото.
Rodionnw
и как по качеству? как метал на вид?
madb
Все хорошо! Выглядит достойно, не хуже родного. Время покажет.
300се
ну и как Прамо поживает? кстати сливная пробка у него есть?
Нисенс достойное качество
Пробка есть. Как поживает за 1000 км - отлично поживает! А есть повод сомневаться? Рассказывай.
300се
просто думаю какой покупать, судя по всему нисенс, ава и прамо - все идут с одного завода))
Вот человек пишет (занимается ремонтом немецких машин): Меняем радиатор(бехры в Москве закончились, остались либо ниссенсы за 9.5тр с вероятностью попасть на г**но в 50%, либо оригинал за 25тр - выбран был естественно ниссенс)
Его выбор - BEHR/HELLA.
А то потечет не самый дешевый Ниссенс - кому предъявлять претензии, кроме как себе, что пытался скроить?
Iggi1981
мой родной немного течет - 100 гр за 2 недели каждодневно эксплуотации. думаю прамо за 1800 возьму просто для эксперимента))) вообще постараюсь прикупить родной, в экзисте они по 9-12 тысяч - значит можно и дешевле найти