Не хотелось свой первый пост на форуме писать в подобной теме, но ...
День добрый форумчане.
мой пепелац Фокус2 2010 (купил в 2011) седан 1.8 титаниум со всеми заморочками кроме ксенона
Скажу сразу, сравниваю с прошлой машиной Фиат Альбеа
1) Самое самое что бросилось в гла... в уши - ШУМ.
Вы все говорите, что машина стоит своих денег, однако... мой фф стоит почти в 2 раза больше Фиата, но там ... думаю не совру если скажу - раза в 3-4 тише.
Это для меня самое главное разочарование. Хотя сам виноват, перед покупкой не покатался не послушал. Просто пришел в салон, увидел, влюбился и купил.
2) Про багажник, дворники, капот и прочие мелочи ругаться не буду. Это действительно мелочи к которым придется привыкнуть (ну, или доделать, если так не нравятся). А вот с оборотами мириться тяжело. Конкретно: на нейтрали или с выжатым сцеплением - нажимаем на педальку до 2000-2500об, отпускаем и ... обороты так и остаются на 2000-2500 в течении 1-2 секунд. Потом меееееедленно сползают в низ. Трогаемся, разгоняем опять же до 2000-2500об, переключаем на вторую и оооочень осторожно отпускаем сцепление, иначе получится сильный рывок. Самое интересное, после второй, третьей и т.д. обороты падают довольно шустро как на всех остальных машинках на которых я ездил.
Еще по этому поводу: понравился ответ наших сервисменов (почти дословно) - "Оборотами управляет умный компьютер и он лучше тебя знает как и когда их снижать"
P.S. по этой проблеме: косячек конечно не глобальный и к нему я приноровился поигрывая педалью сцепления, но без него лучше
3) Качество сборки
Скажу так: Форд Фокус собирается в России!!! и этим все сказано.
И теперь самое необычное. Несмотря на вышесказанные слова, машиной я доволен. Или вернее так... ПОКУПКОЙ я доволен ибо другой класс, другой комфорт (по сравнению с моим прошлым Фиатом)