FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Андрей71
25 August 2010
Во щас на работе у кллег взял самый маленький зонтик в чехле впихнул в карман.Мужики!Был неправ!Каюсь!Мой зонт поболе просто.
Андрей71Вывод,либо подрезать имеющийся либо купить новый
Когда пришло время менять аккумулятор мне не нравится его расположение под капотом.
Андрей71цитата: |
превозносить его комфорт может только тот,кто не пробовал современных одноклассников.Уровень у всех близкий-различие в нюансах. |
Так на любом форуме свою машину превозносят.
Почитайте например priorovod.ru/ Там у приоро вообще конкурентов нет, ну разве что Вейрон или Бентли.
Здесь на форуме как раз более менее объективное отношение к своим машинам.
А если по теме, то много написано про замечательное соотношение цена/качество у ФФ. Наверно еще свежи воспоминания, когда неплохую комплектацию можно было взять в районе 450 тыр. Сейчас, когда максимальная комплектация зашкаливает за 800 тыр, то это уже не однозначно лучшее соотношение среди одноклассников. За эти деньги уже есть обширный выбор.
FreeJack:
|
1.Так на любом форуме свою машину превозносят. Почитайте например priorovod.ru/ Там у приоро вообще конкурентов нет, ну разве что Вейрон или Бентли.
2.А если по теме, то много написано про замечательное соотношение цена/качество у ФФ. Наверно еще свежи воспоминания, когда неплохую комплектацию можно было взять в районе 450 тыр. Сейчас, когда максимальная комплектация зашкаливает за 800 тыр, то это уже не однозначно лучшее соотношение среди одноклассников. За эти деньги уже есть обширный выбор.
|
1.Так я про это и пишу..
2.и с этим полностью согласен-но мне хотят доказать обратное-что это вершина С-класса .а сравнивают с нексией и акцентом..
Мне ненравится огромная ценовая «пропасть» между ФФ2 и ФФ-СТ надеюсь появление нового ФФ3
сделает её меньше...
У друга Лачетти. Он любой разговор сводит к обсуждению машин и всегда цепляется к Фокусу. Из последнего: кнопки стеклоподъемников на пассажирских дверях аля - ТАЗ. Потом рассказывает о том на сколько выгоднее его покупка, но я ему специально отправил копию своего ДКП. Теперь регулярно рассказывает о каких-то знакомых у которых Фокусы с жуткими поломками
Все бы ничего, но и у нас в семье есть Лача
И не понаслышке знаю - что это за машина
На выходных обнаружил, что на Лаче обивка сидений снимается, как чехол
Снимаешь, кидаешь в стиральную машину, потом одеваешь обратно!
Vortex
Ну по крайней мере,когда ставил поясничный упор,со спинок передних сидушек чехол тоже снимается
Тема цены затронула многих, уточняюю: цена на седан 1.8 (вроде 676тыщ), кот. указал-это самая дорогая цена из имеющихся в наличии в тот момент в Дженсере, комплектация была подробно описана на сайте (кож. сидений не было точно!)-там вроде все, что нужно было для жизни.
ANTI-1
25 August 2010
1
VortexДа, вроде-как, у всех Деу обивка=чехлы. На Матизе снимал.
Полезно почитать форум - сходил работу ЦЗ перепрограммировал
FreeJack
25 August 2010
3
Андрей71Мне мног чего не нравится в ФФ, о чем и говорил в этом топике, можете пройтись по моим сообщениям.
Но вот салон, к которому у вас претензии, мне очень нравится.
Сравнить мне есть с чем, и совсем не с нексией или акцентом. Материалы и эргономика заметно лучше чем напрмер в Астре, Королле, Цивике, не говоря уже о LX, Сиде и прочих Крузах и др. Естественно это все субъективно, например современные веяния в дизайне торпеды в стиле кетайских музыкальных центров, как в Цивке или Астре J, вызывает неприязнь. А кому-то нравится. И наоборот, близкий к классическому дизайн салона Фокуса многим кажется устаревшим.
Но вот более приличные материалы, это уже объективно.
Правда у меня Ghia, может из-за этого такие впечатления.
ПС
Единственно, что не нравится в салоне, это комбинированный черно-серый цвет пластика внизу торпеды и на дверях. Однородный черный был бы лучше. Но нет в мире совершенства!!
FreeJack
Кстати по поводу серого пластика на дверях и внизу торпеды согласен. Мне тоже как то не очень нравиться. Интересно, кто нибудь делал какие нибудь рестайлинги с этим пластиком, например так чтоб в бежевый цвет, видел как то на фотках фокуса с бежевым салоном, просто класс...
Ды нету конкурентов у этой машине, разве что мондео или куга.
Да есть у машины недочеты, но это только про вине самого себя.
Например 1000 раз уже пожалел денег и не доплатил до 2,0 литра и климата. Остальное только радует.
Super_geroi
25 August 2010
FreeJackцитата: |
Так на любом форуме свою машину превозносят. biggrin2.gif Почитайте например priorovod.ru/ Там у приоро вообще конкурентов нет, ну разве что Вейрон или Бентли. biggrin2.gif Здесь на форуме как раз более менее объективное отношение к своим машинам. |
Ага, вот уже экземпляр отметился:
Андрюха™цитата: |
Ды нету конкурентов у этой машине, разве что мондео или куга |
(или Вейрон или Бентли)
FF2Ghia 1.8 25000км В первые слышу, что у авто за 500000 тыщ р, у автомобиля скрепит водительское сиденье как на старом скрипучем диване едешь, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как этот скрип извлечь?
mityai121
Ехать в сервис и подкручивать болты.
mityai121У меня на 4000 т.к. заскрипело водительское, а через 500-700 км и пассажирское. Так что всё правда, есть такое
Андрюха™Это был сарказм?
Я вот сто тыщ раз пожалел что не взял 2х литровый или астру (астрочка получше будет).
1. Обороты зависают.
2. Обороты плавают.
3. Сцепление или коробка не айс (хрустит с 1й на 2ю, а в сервисе всё типа ОК)
4. Подвеска очень шумная.
Соотношение цена качество упало в разы.
Андрей71:
|
Chitatusa:
| Андрей71 так я и не путаю два понятия «салон ФФ2 комфортен (4+) и утилитарен на все 100%» для меня важно чтобы конфортно было всем в салоне... |
Утиль не может быть комфортен по определению.Ну да ладно.Недавно читал статью очень злого журналиста про встречу любителей китайских джипов.Так вот он высказал мысль про то ,что клуб нужен людям для того,что бы не чуствовать себя ущербными.Мол ,если не я один купил это авто ,то оно действительно классное.И когда превозносят Форд-Фокус до небес,то я начинаю ему верить.Когда я сажусь и не знаю.куда деть мокрый зонт.когда два месяца жары я не знал.куда деть бутылку газировки объемом больше 0,3л,а в штатный очешник не входят нормальные поляроиды,когда в багажник хетча входит одна детская коляска,когда подвеска бухает на ямах и гудит на шершавом асфальте-я в эти моменты вспоминаю тех,кто превозносит фф2 до небес за комфорт. Да сравните фф2 с современными одноклассниками-Киа-сид,Киа-Церато,Ситроен С4,Хендай-И30,Шевроле-Круз,Опель-АстраН.И по цене и по комфорту они близки.Чем форд комфортнее? Другое дело дизайн-тут равных форду нет.Хотя дизайн-вещь спорная... |
Андрей, вы уж меня извините, но мне кажется вы слегка не в...
не объективны во общем
У меня у самого двухлитровый титаниум автомат купленный не так давно, всего лишь за 600!!! тыр!!! Я вас очень прошу найти мне аналогичную по характеристикам машину за эти деньги! И позвольте спросить чего вам в комплектации титаниум не хватает для комфорта кроме кармашка для зонтика и очечника идеально подогнанного под ваши очки?...абсурд какой то, честно слово...
Я не говорю о том что фокус лишен минусов, они безусловно есть. Я о них писал выше. Но то о чем говорите вы...Смешно ей богу!
Ездил, кстати, практически на всех перечисленных вами машинах кроме Церато и и30. Так вот, для себя сделал однозначный вывод, фокус их превосходит причем очень ощутимо по совокупности объективных параметров...Достаточно подробно изучал этот вопрос перед покупкой и поэтому уверен в том что по соотношению цена/качество разных фокусу нет!! во всяком случае небыло 4 месяца назад...
Спасибо за внимание!!!
cinicКакой тут сарказм. я говорю как есть. Астра? На вкус и цвет... а я на нее даже не посмотрю.
Ну а по пунктам
1 не зависают.
2 не плавают.
3 редко при включении задней
4 а на мазде 3 ездили?
Скрытый текста вообще че толку обсуждать доволен не доволен. Купил - ездий. не нравится - продавай и бери что считаешь лучше
x
X.A.M
Вы хоть читайте внимательно,а потом спорьте спеной у рта.Я все модели Вам перечислил.Что мне не нравится в плане комфорта-то же.Если смешно-смейтесь на здоровье.Я могу иметь свою точку зрения и высказывать ее,не правда ли?Даже если она не совпадает с Вашей.Я ношу очки,поэтому вопрос очечника для меня важен.Еще имею восьмимесячного ребенка,зонт нужен большой-вопрос тоже важен.Далее-в теме цен на ФФ2 говорится,что титаниум 2л с автоматом без доп опций теперь стоит 708т.р.-за такую цену конкурентов нет?
По совокупности качеств фокус не плох ,но в плане комфорта особенно обидно.что в моей Астре 1994 года этих недостатков не было...
Андрюха™Вот ты один из тех кому везёт. А у меня плавает, зависает, ещё толи коробка, толи сцепление мозги компостирует. По поводу подвески - фиг с ней. НО за 700К можно спокойно взять авто без этих проблем (вот только знать бы раньше). А на мазде ездил и не раз
Не то чтобы я не доверяю людям в теме цен постящим, но сайтам официальных автодиллеров я доверяю все же больше. Так вот там черным по белому написано что двухлитровый фокус автомат в комплектации титаниум стоит 613,400 рупей...
Далее идет список допов львиная часть которых совершенно бесполезны...Это сейчас! Что будет потом - не знаю...Если дейcnвительно цену задерут выше 700 то предлагаю через полгодика вставать в очередь за новой астрой 190 лошадей с автоматом. Пока машина сырая, но думаю доведут до ума...Хотя все предыдущие модели опеля откровенно будоражили сознание своей убогостью во всех аспектах этот вроде ничего...
Как говорят в европе любая машина разно или поздно становится опелем
Серый
27 August 2010
Фокус не идеал
но и Астра тоже кому как повезёт
Но заметьте человек всё равно влюблён в Астру так и мы в Форд
Серый
Дык наоборот там показано как дилер поменял 1у ломанную машинку на нормальную. А тут чуть-ли не каждая 2я 1.8 с проблемами заслонки и тд, которые решают сами клубни. НЕ ФМК и не дилер их решает, а сами владельцы.
Единичные случаи и у субариков бывают.
cinicЯ про то,что каждый любит своё авто (как женщину
) и защищает её и прощает ей
Серыйя своей шумную подвеску простил но не больше.