SS-45:
|
На мой взгляд, ФФ2 - обычный утилитарный автомобиль со своими плюсами и минусами.
Не нравится: - большой расход ГСМ по сравнению с другими авто аналогичного класса; - багажник (седан), закрывавшийся с нова далеко не с первого раза; - качество окраски ниже среднего; - подтеки из форсунок стеклоомывателей на капоте; - недовключение задней передачи на МКП, которое не лечится официалами; - некомфортный салон; - открытие капота ключем зажигания и т.д.
Нравится: Катается, несмотря ни на что, честно вырабатывая свой ресурс. |
п. 1 - согласен, но хотя с чем сравнивать, масса авто должна быть сопоставима,
п. 2 - не согласен, был у меня седан, багажник закрывался без проблем,
п. 3 - согласен,
п. 4 - согласен, но простая доработка ликвидирует данный недостаток,
п. 5 - не согласен, у меня на МТХ-75 без проблем,
п. 6 - не согласен, для своего класса салон среднего уровня,
п. 8 - мне лично всё равно, туда часто не лазаю.
От себя добавлю: минус - это цена, она должна быть ниже, чем у основных конкурентов, ведь платформа С307 уже старше других, другое дело было в 2005 - 2007 г.г.,
двухлитровый агрегат можно занести в плюс: при более дешёвой цене старина Duratec HE 2,0 делает Toyota Corolla 1,6, например (проверено)
,
в минусы занесу шум от движения по крупношершавому асфальту - шум мог быть и поменьше, но дополнительная шумовиброизоляция нивелирует данный пробел по сравнению с другими авто в этом классе,
в плюсы можно занести возможность выбора типов кузовов и комплектаций, далеко не у всех есть возможность такого разнообразного выбора.