Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Skazzzka
17 August 2010

1

megasvarshik
Ну я так его и откручиваю.
Подъезжаешь как белый человек на заправку, идешь к баку, не открывается... И начинается шоу "Девушка открывает бензобак". Мужчины с радостью подбегают помогать, думая, что я просто идиотка, которая права получила в косметичке орифлэйма, дергают и обламываются)

Отрезать не могу. Машина как раз-таки служебная.
И от грязи тоже вряд ли, у меня машина всегда блестит)
avatar
Skazzzka
17 August 2010


megasvarshik

Кто как. У меня машина по сути служебная, но использую и езжу на ней как хочу, сколько хочу и куда хочу - по сути 80% использую по личным целям. Так что как к ней еще относиться...
Холю и лелею)
avatar
megasvarshik
17 August 2010


avatar
Skazzzka:

Отрезать не могу. Машина как раз-таки служебная.

А что кто то будет внимание обращать потом?

...ну не знаю...
второй вариант...в косметички каждой женщины(с нарощенными ногтями) найдется тюбик супер клея...пару капель в нажатом положении тоже испрявят проблемс
...а если вдруг потом у Вас спросят - что не работает...округлить глаза-сказать так и было !
...как такой вариант?

PS: Про авто служебное уточнять не буду...но пренадлежит оно властям

PPS: у меня когда сперли крышку бензобака,которая закручивается, я вообще не сразу то и заметил что ее нет
avatar
Skazzzka
17 August 2010


megasvarshik
Ногтей нарощенных, к счастью, не имею, но идиотку включать с транспортным отделом оч люблю, как вариант, кстати. Пасиб)

З.ы. благо к властям отношения не имею, ограничиваюсь работой в корпорации-гиганте. Но не важно чья машина - езжу-то на ней изо дня в день я. И в ближайшей перспективе менять не собираюсь.
avatar
megasvarshik
17 August 2010


avatar
Skazzzka:

...но идиотку включать с транспортным отделом оч люблю,

Оооооооо...наш человек

Иной раз даже мне приходиться "включать блондинку"
...надо будет чуть позже взглянуть на этот "злобный фиксатор". может еще что то подскажу
avatar
Skazzzka
17 August 2010

1

megasvarshik
Ну мне пол и внешность (хотя и не блондинка) позволяет хлопать ресницами и плаксивым голосом: "Это Полина, Фокус 821, у меня сломался бензобаааааак..."

И с бензобаком я уже разобралась тока что таким образом - на следнеделе гоню на диагностику.
Просто странно.. Что за глюк такой.
avatar
romario_78
18 August 2010

1

Вообще непонятно, что там на дорестайле может в лючке бензобака заедать конструкция проста, как 3 копейки. Возможно, и правда забилось чем..
avatar
yva
18 August 2010


не всё прочитал, может и говорили об этом... меня бесит у Фокуса отсутствие желания ехать при непрогретом двигателе. Ладно бы зимой, а то за бортом +20, а он захлебывается минут пять, а что же будет зимой. Японцы прогрева не требовали
Super_geroi
18 August 2010

1

yva
цитата:
не всё прочитал, может и говорили об этом... меня бесит у Фокуса отсутствие желания ехать при непрогретом двигателе. Ладно бы зимой, а то за бортом +20, а он захлебывается минут пять, а что же будет зимой. Японцы прогрева не требовали


Нет такого. Вообще. Езжай на сервис.
avatar
sintetic
18 August 2010


Всем привет. Уже 2 дня пытаюсь найти источник проблемы: когда включаешь "D" ( машина, если что 2.0 АТ) начинается какое-то очень раздражительное стрекотание - дребезжание. При "нейтралке", "паркинге" и "заднем ходе" оно пропадает. Раздается откуда-то спереди, но так и не понял сверху, или снизу. Снаружи не слышно. Может кто сталкивался, подскажите что это может быть?? Заранее спасибо.!!
avatar
Frozen
19 August 2010

-1

yva
двигатель 1,8? Конструктивная особенность У меня то же самое. Вроде как новая прошивка исправляет эту фичу. В теме Новые калибровки для 1,8! можно посмотреть
avatar
yva
19 August 2010


Frozen

вот я и не доволен этой конструктивной особенностью. А про новые прошивки читал и однозначного мнения о том, что это панацея от бед этого движка не услышал. У коллеги по работе то же 1.8 и есть знакомства у официалов, сейчас подобью его на переговоры с ними по поводу целесообразности прошивки Посмотрим что они скажут
avatar
M_A_V
19 August 2010


на капоте остаються следы от воды,которая льёться из форсунок стеклоомывателей. у меня уже 2й фокус,и на обоих эта беда. просто сильно раздражает!!!
avatar
Серый
19 August 2010

1

M_A_V
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте
avatar
SS-45
19 August 2010


На мой взгляд, ФФ2 - обычный утилитарный автомобиль со своими плюсами и минусами.

Не нравится:
- большой расход ГСМ по сравнению с другими авто аналогичного класса;
- багажник (седан), закрывавшийся с нова далеко не с первого раза;
- качество окраски ниже среднего;
- подтеки из форсунок стеклоомывателей на капоте;
- недовключение задней передачи на МКП, которое не лечится официалами;
- некомфортный салон;
- открытие капота ключем зажигания и т.д.

Нравится: Катается, несмотря ни на что, честно вырабатывая свой ресурс.
avatar
Chitatusa
20 August 2010

1

avatar
SS-45:

На мой взгляд, ФФ2 - обычный утилитарный автомобиль со своими плюсами и минусами.

Не нравится:
...
- некомфортный салон;
...

Нравится: Катается, несмотря ни на что, честно вырабатывая свой ресурс. 

Помоему салон самый большой и конфортный (утилитарный) в классе, для меня это было одной из причин выбора ФФ2.
Для небольшой семьи в самый раз...
avatar
megasvarshik
20 August 2010

3

SS-45

Chitatusa - прав! Конечно на вкус и цвет, как говорится...
сядьте в нисан альмера класик...поймете что в Покусе оооочень комфортный и красивый салон
avatar
Celixx
20 August 2010

1

SS-45
механика с расходниками понятно, а комфорт-то здесь причем;

брать-то никто не заставлял, наверное
avatar
megasvarshik
20 August 2010


...И кстати еще... не знаю почему, но после того как мне поставили дополнительный ЭБУ на управление двигателем, задняя передача включается почти всегда нормально, без тресков и т.д...с чем связанно не знаю
avatar
Андрей71
20 August 2010


avatar
megasvarshik:

SS-45

Chitatusa - прав! Конечно на вкус и цвет, как говорится...
сядьте в нисан альмера класик...поймете что в Покусе оооочень комфортный и красивый салон

да чем он такой уж комфортный?Да самый обычный для этого класса авто и цены.Да и размеры салона типичные Вот когда появился ФФ-2 он и вправду был на голову выше одноклассников.Сейчас разве что мягкая панель приборов не у всех.А с ниссаном-алмера классик сравнение некорректное-это корейский вариант давно снятого с производства в японии ниссана.
avatar
Chitatusa
20 August 2010

3

Андрей71
...так вроде разговор и идет о ФФ2.
если заглянуть и затем присесть с салоны
фиат браво
пежо 308
субару импрезу
шкоду октавию
орель астру
мазду 3
вольво 40 (салон очень понравился)
и т.д.
потом даем мозгу остыть сверив ценики и понимаем что салон ФФ2 комфортен (4+) и утилитарен на все 100%
только в фокусе я смог нормально сесть за собой...
avatar
megasvarshik
20 August 2010

1

Chitatusa
Да, есть такое...цена/качество - отличное соотношение еще можно приплести безопасность(пластика).. но к сожалению/или к счастью в других автомобилях(иномарках) не бился а в покусе, как раз то что нужно
avatar
SS-45
22 August 2010


Очень рад, господа, что вы так защищаете ФФ2.

Я просто высказал свое мнение, которое не обязательно должно совпадать с вашими.

У меня ФФ - рабочая машина, которую я оценил с точки зрения потребительских свойств, т.к. половину суток провожу на водительском сидении.

Я эту машину не выбирал и не покупал, просто эксплуатирую. Прямо скажу, что восхищения она у меня не вызывает.

Кстати, сейчас ценники на многие машины аналогичного класса одинаковы, а машины друг от друга отличаются. Так что не только мое мнение субъективно.

P.S. Судя по отрицательному "рейтингу" сообщения, "охота на ведьм" началась.
avatar
yolkin
21 August 2010

4

avatar
SS-45:

На мой взгляд, ФФ2 - обычный утилитарный автомобиль со своими плюсами и минусами.

Не нравится:
- большой расход ГСМ по сравнению с другими авто аналогичного класса;
- багажник (седан), закрывавшийся с нова далеко не с первого раза;
- качество окраски ниже среднего;
- подтеки из форсунок стеклоомывателей на капоте;
- недовключение задней передачи на МКП, которое не лечится официалами;
- некомфортный салон;
- открытие капота ключем зажигания и т.д.

Нравится: Катается, несмотря ни на что, честно вырабатывая свой ресурс.

п. 1 - согласен, но хотя с чем сравнивать, масса авто должна быть сопоставима,
п. 2 - не согласен, был у меня седан, багажник закрывался без проблем,
п. 3 - согласен,
п. 4 - согласен, но простая доработка ликвидирует данный недостаток,
п. 5 - не согласен, у меня на МТХ-75 без проблем,
п. 6 - не согласен, для своего класса салон среднего уровня,
п. 8 - мне лично всё равно, туда часто не лазаю.
От себя добавлю: минус - это цена, она должна быть ниже, чем у основных конкурентов, ведь платформа С307 уже старше других, другое дело было в 2005 - 2007 г.г.,
двухлитровый агрегат можно занести в плюс: при более дешёвой цене старина Duratec HE 2,0 делает Toyota Corolla 1,6, например (проверено) ,
в минусы занесу шум от движения по крупношершавому асфальту - шум мог быть и поменьше, но дополнительная шумовиброизоляция нивелирует данный пробел по сравнению с другими авто в этом классе,
в плюсы можно занести возможность выбора типов кузовов и комплектаций, далеко не у всех есть возможность такого разнообразного выбора.
avatar
Андрей71
23 August 2010


Chitatusa
Вообще-то эти понятия несколько противоположные:
утилитарная, (от латин. utilitas - польза) (книжн.). Рассчитанный только на получение пользы, выгоды, узко практический (неодобрит.).
Словарь Ушакова. (·англ. comfortable) (·разг. ). Удобный, уютный, с комфортом.
Я согласен с Вами,что он именно утилитарен.поэтому столько и стоит.А все прибамбасы для комфорта появляются только в богатых комплектациях,цены на которые демпинговыми не назовешь.
BeceJIbIu
23 August 2010


не нравится
дребезг задних дверей при закрывании
периодически дёргающиеся задние стеклоподъёмники при открытии/закрытии
разводы на капоте
открывание капота - пипецццц ваще.

нравится
цена/качество. своих денег он стоит и честно их отрабатывает.
avatar
Vadster
23 August 2010


Мне в Фокусе НЕ нравится электронная педаль газа, можно на трассе ей играться, а по тахометру никаких изменений, машина разгоняться даже не думает!
avatar
Renesis
23 August 2010


Vadster
Согласен, достала эта резина - прямой связи нет между педалью и заслонкой - она еще подумает сволочь как открывать заслонку и сделает это медленно, заботясь об экологии.
avatar
Chitatusa
23 August 2010


Андрей71
так я и не путаю два понятия «салон ФФ2 комфортен (4+) и утилитарен на все 100%»
для меня важно чтобы конфортно было всем в салоне...
avatar
Андрей71
24 August 2010

-3

avatar
Chitatusa:

Андрей71
так я и не путаю два понятия «салон ФФ2 комфортен (4+) и утилитарен на все 100%»
для меня важно чтобы конфортно было всем в салоне...

Утиль не может быть комфортен по определению.Ну да ладно.Недавно читал статью очень злого журналиста про встречу любителей китайских джипов.Так вот он высказал мысль про то ,что клуб нужен людям для того,что бы не чуствовать себя ущербными.Мол ,если не я один купил это авто ,то оно действительно классное.И когда превозносят Форд-Фокус до небес,то я начинаю ему верить.Когда я сажусь и не знаю.куда деть мокрый зонт.когда два месяца жары я не знал.куда деть бутылку газировки объемом больше 0,3л,а в штатный очешник не входят нормальные поляроиды,когда в багажник хетча входит одна детская коляска,когда подвеска бухает на ямах и гудит на шершавом асфальте-я в эти моменты вспоминаю тех,кто превозносит фф2 до небес за комфорт.
Да сравните фф2 с современными одноклассниками-Киа-сид,Киа-Церато,Ситроен С4,Хендай-И30,Шевроле-Круз,Опель-АстраН.И по цене и по комфорту они близки.Чем форд комфортнее?
Другое дело дизайн-тут равных форду нет.Хотя дизайн-вещь спорная...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up