FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Пишете плавают обороты? у мя тоже плавали... поменял все свечи... сам (700р. и 20 мин) все забыл про "обороты" потом для интереса делать было нечего вычислил дохлую свечку из старых путем замены по одной и запускам двига... дохлую сразу видно движок подпрыгивает периодически... пометил её маркером черным... щас держу как зап вариант при морозах... она сухая и стартует двигун с ней хорошо... охренеть можно.
и щетки легко снимаются у мя походу подменили пришлось новые резинки покупать... но они не стандарт иногда выпадывають... если примерзнут...
да еще подшипник ступицы загудел... сначало терпимо потом ваще как вертолет... говорят слабое место у ФФ
заменил на неоригинал (Италия) вроде бегает... а пробег то всего 47000...
Andrushплавающие обороты это проблема не двигателей 1,6
а че стока народу именно с двигом 115 жалуются...???
Andrush:
|
а че стока народу именно с двигом 115 жалуются...??? |
Слишком привередливый к бензину
Не нравится:
1) Сверчки по всему салону
2) Отсутствие 6 передачи в КПП
3) Слабое ЛКП
4) Тонкий металл кузова
В остальном фокус вне конкуренции. + всевозможные мульки, типа настроек руля, обогрева лобовика, автозатемнения зеркала и т.п. доставляют.
Конкуренты при аналогичном фарше существенно дороже и объективно не качественнее.
YuryFF
всю жисть на 92-м гоняю полет нормальный... даже чек не горит
звук ровный приятный очень редко под нагр. позванивают клапана но мне кажется это и на 95 м также...
да минус нельзя давить на капот при закрытии- помнете
нужно тупо за 10см. до замка отпустить капот и он сам закроется... без повреждений...
Andrush:
|
а че стока народу именно с двигом 115 жалуются...??? |
41000 км. третья зима
проехал на 92ом Лукойл Экто. ни одного дабл старта, полёт отличный.
повезло или хороший хозяин )))
у мя че то с пульта перестал заводиться -28
тока кады сам выйду... и надавлю своим аффффторитетом...)))
Andrush
Ну с пульта ты сцепление не выжимаешь перед заводом, да и фарами можно аккумулятор прогреть, только приличном присутствии.
ну да но раньше то заводилася...
че то портится со временем...
тоже минус
Andrush
Сколько лет твоей машинке и сколько аккумулятору ??
как и твоей дек 2007 и аккуму также...
terts
27 January 2010
Ну вот у меня в эту зиму чуть дольше приходиться стартер крутить, а как морозы пошли то наверное до 3-4 считаю пока стартер кручу, но всё равно заводиться с первого раза, за один раз.
да еще ближний всё время горит (испанцы млин) пришлося лампы уже поменять причем сгорели почти одновременно во кач. изготовления
Andrush
а у меня где-то что-то там перегорело и ближний теперь не включается вместе с заводом двигателя, и это по мне самый раз.
А у меня свет сам не включается на испанце
dimcher
На рестайловом может и не включается
terts:
|
Andrush а у меня где-то что-то там перегорело и ближний теперь не включается вместе с заводом двигателя, и это по мне самый раз. |
Вот когда где-то что-то там перегорает,лучше с этим не шутить...а сьездить на диагностику...
Ужасная вонь паленной резины ,при прогревании и включенной печке,запах паленного сцепления ужас
sergren1а зачем Вы его жгете? извините не сдержалась
Не нравится:
1. Примерзают уплотнители
2. Подсветка зеркала неудобная
3. Пачкаюсь о пятую дверь
а так все нравится
AlienCaцитата: |
Примерзают уплотнители |
Какие уплотнители?
цитата: |
Подсветка зеркала неудобная |
Чем не удобная? Правда интересно
цитата: |
Пачкаюсь о пятую дверь |
Каким образом? Там же есть ручки для закрывания.. Если только при открытии...
Как машину помоют, примерзают и не открыть.
Плафон не туда светит. На старой венте было лучше.
Когда на дверь нажимаю, чтобы закрыть
AlienCaцитата: |
Как машину помоют, примерзают и не открыть. |
думаю это не недостаток именно фокуса
цитата: |
Плафон не туда светит. На старой венте было лучше. |
ясно. На вкус и цвет
цитата: |
Когда на дверь нажимаю, чтобы закрыть |
не надо нажимать, когда дверь уже пошла вниз отаускай дверь, она сама закроется.
AlienCaс п.1 не проблема, просто на мойке попросите, чтобы силиконом помазали уплотнители и больше примерзать не будут
Или тряпкой хорошенько протрите после мойки, но силикон эффеутивнее и на дого
Leolik
Спасибо. Я видела такие балончики в "Ленте". Попробую.
Алёнка...
чей то не по Фокусу... млин это для любой машины...
а вот всё ржал что все на сцепление жалуются ))) типа тока в конце схватывает
у меня проблем ваще не было пока три дня назад не подвернул ногу... ходить могу чуть хромая
поперся в машину первая мысль почему не автомат (левая пострадала) сцепуху выжать оказывается слоном надо быть (у мя дикая боль в ноге)
до середины еще терплю - передача не вкл. наступаю себе на горло (шоб матом не заорать) и додавливаю до втыкания... потом с хол. потом еду думаю тока никто не попадись мне надороге тупой какойнить... сцепление для меня почти смерть))) приноровился сцепуху правой жать а тормозить (притормаживать) ручником... таки добрался до травмы... врач в ужасе... я ему наврал что у меня автомат...
так что про сцепуху правда...
машинка для здоровых мужиков... )))
Zabiaka:
|
rusel:
| По п.8 Есть регулировка высоты водительского сидения подыми и будет тебе счастье. А капота не видно на всех современных авто По п.8 Есть меню в компе запомнить настройки для этого ключа |
По этим двум пунктам становится ясно, что машинкой Вы пока ещё не владеете... |
Согласен с zabiaka надо ездить научиться. Трогается нормально, мощи хватает это на 1,6. а вы 2 литрами не довольны.Про диски(CD) вообще не понятно можно купить кейс и держать его в бардачке.Что такое крепление ISOFIX незнаю.Кто то говорил что нет мнгновенного расхода топлива неправда он есть.
И вообще я думаю замечательная машина я доволен.А "запачкать" можно любой автомобиль.
Zabiaka:
|
FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету: 1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях... 2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой... 3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял... 4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная... 5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк... 6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано... 7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора... 8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-)) 9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания... 10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию... 11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно... 12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
пока вроде все... еще что появится - напишу...
Если кто-нибудь уже нашел решение для любой из перечисленных проблем - пишите сюда.
P.S. Очень прошу уважаемых модераторов не переносить данную тему в "гараж", поскольку считаю её исключительно важной для новичков; для тех, кто ещё только определяется со своим выбором; и для тех, кто уже определился, но еще машинку не получил...- для всех, в общем... |
Согласен с zabiaka надо ездить научиться. Трогается нормально, мощи хватает это на 1,6. а вы 2 литрами не довольны.Про диски(CD) вообще не понятно можно купить кейс и держать его в бардачке.Что такое крепление ISOFIX незнаю.Кто то говорил что нет мнгновенного расхода топлива неправда он есть.функция защиты от защемления тоже присутствует.
И вообще я думаю замечательная машина я доволен.А "запачкать" можно любой автомобиль.