FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Abadona
Понимаю.
Если не срабатывает АБС надо обратиться в сервис.
Dmitry Fedchin
18 May 2006
Про ABS
Тут два варианта.
1. Не работает ABS. В таком случае колёса должны блокироваться без проблем на мокром асфальте. Если блокируются, то в сервис надо ехать и чинить ABS.
2. Тормозное усилие мало и ABS не вступает в работу. Это гораздо хуже. В этом случае надо ехать в сервис незамедлительно.
Есть правда и третий вариант - вы просто не чувствуете работу ABS.
В машине нравится все, как под меня собирали. Но есть одно БОЛЬШОЕ НО. Она постоянно бьется статическим током, это начинает надоедать я деже немного опасаюсь дотрагиваться до неё. За 4 года передвижения на ваз 2112, НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ БЫЛО. Сегодня оочень сильно ударило подругу, человеку стало плохо. В общем, что делать надо.
Экспулатирую ФФ2 5000 км:
1. Низкая тяга на низах
2. Плохо закрывается багажник
3. Простукивания в амортиках спереди при проезде мелких и средних неровностей
4. Плохая эластичность двигла на 4-5 передачах (при обгонах на трассе нередко приходится переходить на 3)
5. Когда было холодно медленно грелся двигатель
6. На хололдном движке переодически бывают подергивания как на карбюраторном непрогретом Тазике
А так вообщем ничего.
alexDen
спасибо за ответ, да со сбркой ничего не поделаешь, прийдется проверить все тщательно и шумаизоляцию улучшить.. много говорят о том что патрубок охл. жидкости слетает... но ковсему этому готов, как бы понимаю что за такие деньги не может быть мерса с класса...
ПУХовик
обязательно необходимо заземление, советую под кузовом сделать... т.к. может пострадать борт комп или процессор, у меня такое было на toyota corona, виной сказали "статика" была
Василий71
АБС то работает, на гололеде чувствуется . А вот на асфальте не удалось добиться ее срабатывания.
Dmitry Fedchin
Надо попробовать на мокром асфальте. Я думаю что я этого добьюсь. Но на сухом асфальте мне этого не удалось, хотя я с такой силой давил на педаль, что я чуть не погнул ее. И при этом всем машина постоянно клюет носом при торможении и первое нажатие отличается от тут же второго существенно. А работу АБС чувствую, педаль то не как на новых мерсах, в ногу бьет.
Abadona
Сегодня быд за городом.
Тормозил на песчанной дорогое - все ок, абс шуршит. На асфальте - фиг.
Опять же таки замечаю время от времени, что тормоза как бы меняются, то жесткие, то мягкие, причем с прогревом ну никак связать не могу.
Если даже я откажусь от синтетики , не факт что мои пассажиры и пассажирки
сделают это. Так что надо заземлять, но как и чем?
ПУХовик
раньше такие хвостики резиновые продовались и было модно на скажем ваз 2106 штуки две приципить к заднему бамперу... на самом деле недавно встретил в автомагазине... устроен он следующим образом, сталисстая проволока залита резиной, это крепится к кузову к днищу, к креплению глушителя кому как нравится (метал. контакт. обязателен на массу т.е) а свободный конец нужно чтоб земли касался. и нет больше шокотерапии...
цитата: |
Так что надо заземлять |
Мне кажется заземление тут не поможет. Электризуются то ваши вещи при трении об обивку сиденья, а потом при соприкосновении с кузовом все это стекает. Так что при заземлении этот эфект только усилиться. Можно попробовать сбрызнуть сидения антистатиком.
srvполностью согласен
srv
зачот! но заземление необходимо, если проц. нет желания менять.. куда- то должно уходить стат. электричество.
Статика... Замучала уже, бьет всех абсолютно. Рассуждения о синтетической одежде в моем случае не верны, т.к. не ношу синтетитеских вещей в принципе.
Еще достал вой коробки. На холостом, особенно на непрогретой машине, в движении при торможении двигателем (особенно хорошо слышно в диапазоне оборотов 1750-1500 при замедлении). Такого даже моя предыдущая десятка не позволяла себе при пробеге 115 т.км. Зимой бывало, да и то все проходило минут через десять после прогрева масла.
Дилер талдычит про конструктивную особенность, про передающиеся на коробку крутильные колебания от двигателя.
Alexis_W
а пробег и какой? что с маслом в коробке? не нужно всему верить что говорят дилеры. сравните с другими владельцами.. возможно поломка чего либо
vadimirk
Пробег 1700 км.
Сервисменам особенно никогда не верил, благо среди знакомых есть очень уважаемые в спортивном мире люди с многолетним раллийным опытом, создававшие к тому же в 97-97 годах ЛогоВАЗовские кольцевые машины. Да и собственный более чем шестилетний стаж в одном из ведущих автомобильных изданий кое-чему научил :-)
Вот только опыт - опытом, а в коробку сам не полезу.
Кстати, если у кого есть опыт обращения к официалам с проблемами и замечаниями с вынесеннием в последующем вердикта "конструктивная особенность", подскажите, берут ли деньги за диагностику?
как известно, древние греки "добывали" статическое электричество натирая янтарную палочку шерстью.
Так что не обязательно надевать синтетику, чтобы долбануло током.
меня на моей старой машине постоянно шибало током, если я одевал кроссовки одной многоуважаемой фирмы. В другой обуви ничего подобного никогда не было... Может и на ФФ2 дело примерно в этом ?
Dmitry Fedchin
19 May 2006
цитата: |
как известно, древние греки "добывали" статическое электричество натирая янтарную палочку шерстью. Так что не обязательно одевать синтетику, чтобы долбануло током. |
Порадовал, зачёт!
А соплю для снятия статики я повешу. Под днище куда-нибудь. И снаружи не видно, и статику снимает.
цитата: |
Экспулатирую ФФ2 5000 км:
1. Низкая тяга на низах 4. Плохая эластичность двигла на 4-5 передачах (при обгонах на трассе нередко приходится переходить на 3) |
Неужели все так плохо?
Ну и какой смысл тогда в этом двигле? Расстроился прям
Dmitry Fedchin
20 May 2006
Faustinio
Да не расстраивайтесь вы! Человек просто на дизеле наверно ездил раньше и не знает, как на бензине ездить надо.
Tlo
кароче на сервисе сказали, что я не одни такой с проблемой якобы "завоздушившихся" тормозов... типа это специально так сделано... типа чтобы первое торможение было более спокойным, чем второе, которое схватывает сразу и вверху педали и т.д. и т.п Мол прокачивать тормоза смысла нет, воздуха там нет...карочи, качели френовые
Получил машинку уж как 2 недели,накатал 2200.
1.Плохая тяга на низах(до 3000 об/мин)-думал только у 1.6 115 такое,оказывается и на 2-х литрах тоже самое,думаю специально так сделали,для экономичной езды по городу-надо привыкнуть!
2.Наглядность "Русской сборки"-мелочи,попровимо.
3.Шумка неважная.Поставил литые диски неоригинальные,но с оригинальными размерами только на пол дюйма пошире,хотите верте,хотите нет,в салоне намного тише стало,даже очень удивился.Может не в шумке дело!
4.На непрогретом двигателе отчетливо слышно вой коробки,после пргрева проходит,думаю на выжимной,сцепление выжимаеш-прходит,может так и надо.
А в остальном, очень комфортный,резвый и модный автомобиль.
Я тоже думал, что у меня проблемы с АБС на асфальте, но недавно понял в чём фишка: если давить тормоз плавно (но сильно, в пол), то машина просто хорошо, уверенно тормозит, а если очень резко топнуть на педаль, то АБС тут как тут. Проверьте у себя, мож тоже получиться?
1.6 Ат Ghia . Полетел бортовой компьютер, где отображаются P R N D. Буквы начинают мигать и гаснут. Зато сам монитор освещает салон строго 10 мин после постановки авто на охрану.. 16-го июня в сервис по гарантии.. Пустячок, но всё-равно неприятно... В остальном пока всё о.к., пробег 3600, только позже всё-таки шумку капота и колёсных арок сделаю...
фанат да до этого хоть ездил на машинах то?
несёшь полную чушь
форд младший поделитесь с нами,КОНКРЕТНО,какую "чушь" высказал ФАНАТ ? У Вас есть свое мнение, у него- свое? Или все,что не совпадает с вашим мнением это ЧУШЬ ?
AbadonaПохоже на бред
ПУХовикvadimirkПо моему надо быть проще. После того как меня несколько раз шибануло обработал сиденья антистатиком и никаких проблем! Теперь хожу в чём хочу
1 person online