FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
- Красный -
11 November 2008
хххххцитата: |
за 1.5 года эксплуатации я реально недоволен шумкой и подтеками на копоте из писалок,а остальное всё мелочи. |
Ну, с шумом справиться самостоятельно довольно хлопотно, а вот с потеками на капоте совсем
не сложно.
Да уж... по крайней мере, федор таких фокусов

не вытворяет)))
И, судя по инфе на форуме, жизни своим пассажирам спасает...
и это главное!!!
Хотел бы я видеть что останется от ФФ в случае аварии при 220км/ч. ФФ конечно такое не грозит, его не растолкаешь и с горы на 220
на шипах икс-айс я стал чувствовать себя пилотом реактивного исстребителя

по гулу в салоне не иначе как на взлёте

по сравнению с этим, сейчас даже переодические сверчки в приборке и описывающиеся на капот брызгалки - это пустяк.

я так подумал - сделать тотальную шумку, наколхозить с писалками и брать минимум

2литра - и вообще прям хорошенькая мафынка получится.. то, что багажник через раз закрывается - так я им редко пользуюсь
Внесу свои пять копеек...
езжу полгода (пересел с таза ессно

) в том, что не нравится согласен со многими уже писавшими, в основном это мелочи:
- открытие капота ключом с замка очень неудобно, особенно в холода
- палка вместо газовых упор капота, можно было хоть один упорчик впендюрить
- отсутствие блокиратора крышки бензобака напрягает (хоть и easyfuel, но не исключена возможность хулиганства)
- задние барабанные! тормоза (у всех одноклассников - дисковые!!!)
- отсутствие датчика омывательной жидкости (догадайся сам родной...)
- металлическое дребезжание в задних дверях (грешу на криворукость дилера, устанавливавшего аудиоподготовку)
а в целом машинкой пока доволен, посмотрим как будет вести себя зимой...
Я своего еще только жду, но есть мнение:
Замечаю, что у рестайла 2008 клиренс(высота от земли до порогов) вроде немного выше чем у более ранних моделей.
Может всего на 1см или меньше, но все-таки как то повыше смотрится.
Хотя может это потому что более новые, а старые просели уже, некоторые фокусы едут по дороге, кажется что вообще чуть ли не на пузе лежат
ДобавилЯ имею ввиду, что может ФМК учел, что многим клиренс маловат и немного другие "пружинки" поставил???
Визуально это может быть заметно, что зазоры от колеса до арки не все одинаковые, а сверху немного больше(вот на этот размер клиренс и больше)
У кого машин такой, померяйте-напишите, зазор от ровного асфальта до низа порогов...
IronixНе волнуйся за клиренс, мне на своем пришлось как-то ехать по колее, по которой до меня ездили только армейские камазы и уралы.
матерился много, но ни разу не чирканул днищем или другими деталями (там почва была глинистая, потом специально снизу смотрел), только травы нацеплял...
уж у кого-кого, а клиренс у фокуса офигенный по сравнению с другими машинами этого класса, почти на любой бордюр могу залесть

но как следствие, видимо, от этого при заходе в поворот на высокой скорости кренит нормально так или просто если делать частые перестроения - машину как будто раскачивает
Aveus почти во всем согласен с вами...шумоизоляции нет. Щель между дверью и торпедой с палец толщиной ))) Ездящий туда сюда подлокотник. Кажется мелочи а бесят немного...все-таки это ФМК, а не Малазийский автопром
забирал с салона (3дверка) и заметил что водительская дверь закрывается только с усилием, никак пасажирская, пасажирская закрывается очень легко... задал вопрос манагеру... он сказал, что типо уплотнитель двери ещё не разработался, но что-то я в этом сомневаюсь... ведь пасажирская дверь закрывается нормально...
что можете посоветовать по этому поводу?)
и ещё вопросик про доводчик стекол... сколько стоит, где ставить и т.п.
cache:
|
забирал с салона (3дверка) и заметил что водительская дверь закрывается только с усилием, никак пасажирская, пасажирская закрывается очень легко... задал вопрос манагеру... он сказал, что типо уплотнитель двери ещё не разработался, но что-то я в этом сомневаюсь... ведь пасажирская дверь закрывается нормально... что можете посоветовать по этому поводу?)
и ещё вопросик про доводчик стекол... сколько стоит, где ставить и т.п. |
закройте водительскую дверь, при открытой пассажирской...
Шурик 555
12 November 2008
Накатал 800км , мёрзнет правая нога ( щиколодка ) в районе педали газа кондей отключил ( климат ) легче не стало , так можно и ногу застудить.В десятке мерзла левая нога так как это таз да ещё дырявый , на правую ногу дуло из печки и она потела , теперь наоборот во пипец. Зеркала боковые на рестайле искажают расстояние, с непривычки можно не угадать расстояние до идущего взади авто.
а меня ещё раздрожает крутилка, для регулировки спинки сидения, во всех авто уже рычажок. пока открутиш спинку, всю руку обтешиш об обшивку
цитата: |
и ещё вопросик про доводчик стекол... сколько стоит, где ставить и т.п. |
На два стекла стоят копейки.Установка не знаю сколько.Раньше на ВАЗ брал всегда Saturn за 2000р,он умный.Стёкла открываются и закрываются от краткого нажатия на кнопку,не даёт перегрузки мотору (отключает при перегрузке) Можно установить кнопку в салоне,при кратковременном нажатии на которую стекла открываются на 1см,а если держать дольше то открываются полностью оба стекла.Так же можно вывести функцию на брелок сигналки и тогда при нажатии на кнопку стёкла опустятся на 1см (при наличии ветровиков со стороны не заметно),пользовался этим в летом,когда оставлял машину на сигналке.
Шурик 555Полностью согласен с выводом!Очень странная подача вентиляции и тепла по салону,вроде поставил на стёкла и ноги,стёкла вроде вентилируются,а рукам и ногам холодно!По поводу зеркал,поставил Питерское панорамное антибликовое супер!!!На самом деле дело в том,что в боковые зеркала не видно задницу,так как у машины она округлая и теряется в поле зрения!!!Парковка ваще отдельный случай,паркуюсь хуже чайника,всегда смотрел на людей кто не может парковаться с высока т.к. на Святогоре паркуюсь сточностью до сантиметров и на нём очень хороший обзор!На мой взгляд все преломления зеркал очень дезориентирут водителя и к ним очень сложно привыкнуть!
Nikolay1:
|
Парковка ваще отдельный случай,паркуюсь хуже чайника,всегда смотрел на людей кто не может парковаться с высока т.к. на Святогоре паркуюсь сточностью до сантиметров и на нём очень хороший обзор!На мой взгляд все преломления зеркал очень дезориентирут водителя и к ним очень сложно привыкнуть! |
Это дело привычки. При каждой пересадки с машины на машину возникают проблемы с габаритами и тд
kobra.cz
Конечно же ты прав,но тем не менее всё равно какая то недароботка есть!Ездил на WV универсале,что то не возникало у меня таких проблем с оптикой зеркал!А тут вроде всё отлично видно,а растояния не комфортно вычислять!Да у меня никогда небыло чтобы при парковке я открывал водительскую дверь,чтоб посмотреть сколько до машины а тут приходится так поступать!Всегда считал что на универсале легче всего парковаться,оказалось всё наоборот хеч бэк рулит в этом плане!
Nikolay1Да. С обзором действительно беда. На первом своем ФФ2 хетчбек, таки стукнул бампер при парковке. Намученный горьким опытом, на ФФ2 седан, установил парктроник. Теперь паркуюсь без проблем.
такая-же проблема с ощущением задницы.. хэтч - но заднее стекло высоко - капотов др. машин не видать. зеркала тоже отдельная песня - и задницы не видно своей, ещё и искажают(к этому может привыкну). в итоге - парктроник рулит.. раньше смеялся, что он для блондинок, а сейчас оч выручает на чпокусе
rogojindze
13 November 2008
1
я вот как-то привык с парковкой

хотя парктроник возможно и поставлю
aroomполностью согласен ) но опять же привык уже к крутилке
чуствую, все-таки правильно я сделал что заказал электрорегулировку сиденья и парктроник
впрочем, из-за отсутствия ксенона и омывателей фар приходится "расплачиваться" неведением относительно кол-ва незамерзайки
цитата: |
цитата: | Цитата (cache Сегодня в 17:30) забирал с салона (3дверка) и заметил что водительская дверь закрывается только с усилием, никак пасажирская, пасажирская закрывается очень легко... задал вопрос манагеру... он сказал, что типо уплотнитель двери ещё не разработался, но что-то я в этом сомневаюсь... ведь пасажирская дверь закрывается нормально... что можете посоветовать по этому поводу?)
и ещё вопросик про доводчик стекол... сколько стоит, где ставить и т.п. | закройте водительскую дверь, при открытой пассажирской... |
хорошо) сегодня в обед попробую... но можно по подробнее... это с какой целью?)
sergey M большое спасибо за разъяснение.. и ещё не большой вопрос... эту доводку ведь нужно ставить у официалов? а купить можно в любом месте?)
JustR:
|
уж у кого-кого, а клиренс у фокуса офигенный по сравнению с другими машинами этого класса, почти на |
Это ты загнул... во дворе в кармане только задом можно припарковаться. Если передом, то задеваешь бардюр бампером и из-за этого авто сильно торчит на дорогу по ставнению с соседними авто
cache
Это к официалам,я сегодня позвонил в свой салон,они сопли жуют ничего сказать не могут,а доводчиков даже в продаже нет.
то. что вы пишите про отсутствие уровня в бачке омывателя - неправда. При малом уровне жидкости - загорается на табло надпись - низкий уровень, остаток порядка 0,5 л. javascript:emoticon(':P')
Crossсколько раз жидкость не заканчивалась -----хрен чего писало это табло
обратись в сервис
А если честно, машиной доволен. Никаких проблем за год эксплуатации не было, скоро на первое ТО ехать. Машиненка из Испании - полной комплект опций (кроме кожи и ксенона). Ну, а по поводу шумки - это верно, есть такой недостаток !
BeefEater
13 November 2008
на машинах без омывателя фар нет датчика уровня омывайки