FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
kobra.cz
10 September 2008
kobra.cz
а ты посиди, порули ФФ.. и снаружи его обойди.. всё ж тойоты старпёрские и наполовину женские машины, хотя аурис хоть как-то пытается быть "молодым"
kobra.cz
10 September 2008
Насчет порули конечно спору нет, но в аурисе и плюсов не мало
PS Хочу фокуса с мотором от тоуоты
Дядя Лёня
10 September 2008
kobra.czПочитайте отзывы владельцев Ауриса хотя бы
здесь
, вполне возможно, что сомнения отпадут.
Обнаружил тут еще одну деталь, которая мне очень сильно не понравилась. Балонник!!! Реально его хватило на 3 гайки! У меня такое ощущение, что он из аллюминия сделан.

Хорошо, недалеко от дачи уехал, можно было пешком возвратиться за нормальной головкой (машин проезжающих не предвиделось - глушь), а то так бы и стоял там, пока до кого-нить не дозвонился бы, наверное.

Вроде мелочь, но как она меня тогда напрягла!!!
Пы.Сы. Купил балонник от ВАЗа за 100р... Единственный, наверное, случай, когда можно сказать, что у наших качество лучше.
Дядя Лёня
10 September 2008
Пы.Пы.Сы. И еще от себя... Мне приходится вспоминать, специально задумываться о том, что мне не нравится в Фокусе. Замечал раньше на других машинах - что эти вещи всплывали сами по себе, это было раздражающим фактором. Сейчас же этого не происходит... Пока... (тьфу-тьфу-тьфу! *постучал по дереву*) Думаю, что это весомый аргумент в пользу Форда.
Пользуюсь уже почти год дизельным ФФ2, согласен, что сразу из проблем на ум ничего не приходит, никаких проблем ни с чем нет. Единственное на рыбалку да и вррбще по бездорожью просвета не хватает, постоянно задеваю, на двенадцатой лучше с этим делом было.
Остальное все нормально, никаких поломок (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
4ервя4окНе хочу никого обижать. Седенья на наших федях не очень.
Для тех кто пока только выбирает комплектацию попробуйте SE (сиденья на порядок лучше, велюровыее только вставки. И сами они пожоще) если двигатель с автоматом не нужен. Начальная цена 510 т.р. гдето на 7 т.р. дороже такойже нашей Chia в схожей комплектации ( единственное - в базе круиз контроль). Думайте
А теперь по теме.
Задолбала через раз включающаяся задняя педерача!!!
В режимы включения задней щётки надо бы добавить однократное нажатие. Как на основных вниз нажал 1 раз махнули. Тож самое сзади - на себя слегка потянул 1 раз махнула. А то выключателем щёлкать это не на долго (как раз года на 2. После гарантии)
И немного напрягает работа датчика дождя на малых скоростях ( в пробке например) Алгоритм какойто дурацкий. Стекло почти чистое, вместо того чтобы раз махнуть начинает работать на непрерывном потом на максимуме у машет раз 10. Я не дожидаюсь и вытлючаю его. И снова включаю минут на 5 спасает. Если ехать нормально примерно свыше 40-60 (специально не замерял) то всё работает в норме.
И кстати говорят его можно отключить. Тогда очистители будут работать в обычном прерывистом режиме с регулировкой частоты взмахов. Но как его отключить я не нашол!
kobra.czТы не в тот раздел зашёл перед покукпкой.
Посмотри что нравится, отзывы и.т.п.
А сюда уже в последний момент.
Начальная цена может и одинаковая. А ты сравни цену обслуги, страховку, запчасти, меж сервисный прбег и стоимость то.
Не довольных всегда хватает!!! Всем не угадишь - это факт!!!
Может в Toyota Auris тоже куча не довольных, зайди на форум посмотри!
kobra.cz
offtopic
аурис - класс В
alex-pa777
10 September 2008
kobra.cz
Касаемо светлой куртки, я протер левую сторону, как бы таких проблем как раньше не наблюдаю.
Касаемо остальных моментов, на брюках.
Не составило большого труда садиться так что бы нога почти не задевала руль.
А касаемо остального, да вот мне показалось что мой случай особенный имхо.
Просто руки не дошли почистить некоторые места спецсредствами, после очистки уверен проблем не будет.
Касаемо же Фокуса, Вах машинка превзошла многие ожидания.
Ходовая держит на ура не просто проблемные дороги, а неожиданные ямы (в дождь)
Баланс упругости и мягкости на ходу, превосходит всех конкурентов. Волшебно фокус так по дороге идет, а сравнивал я со многими.
В данной ценовой категории лучшего авто просто нет.
Единственная мне еще понравилась Audi четверка в новом кузове, что то там со спортивными прибамбахами.
У ауриса задняя подвеска не независимая, а так аурис неверно неплох
Мне вот кожа в новом Прадо не понравилась, неужели крузак от этого плохая машина?
kobra.cz
10 September 2008
Люди, спасибо за поддержку

. Это просто была блаж. Для меня в этом классе машин есть ФФ и все остальное. Не знаю как в России здесь Любой тест машины, это сравнение ходовых качеств с ФФ, а потом уже как таковое описание всего остального.
Сежу вот пью пиво и думаю о цвете, нравится два- визион и белый. Визион как любой экстравагант бысто выйдет из моды(имхо) белый это класика и сейчас здесь тоже набирает популярность.
Вопрос- есть не довольные белым цветом
y@roslav
10 September 2008
Тканевая общивка на креслах не очень, протирается быстро, не айс!
Айс не айс пробег 8500 резина подходит концу!!! жопа...
Машина супер!!! умница!!! Все стерпит!!!
Люблю её как женУ всегда готова!!! Все остальное за эти деньги говно!!! Как не смотри!
kobra.cz
11 September 2008
А что с резиной? На радостях нога на газе заклинилась
Shnaps:
|
В режимы включения задней щётки надо бы добавить однократное нажатие. Как на основных вниз нажал 1 раз махнули. Тож самое сзади - на себя слегка потянул 1 раз махнула. А то выключателем щёлкать это не на долго (как раз года на 2. После гарантии) |
Не знаю, до этого был ФФ1 отслужил верой и правдой, даже намека на поломку переключателя не было. Сейчас уже второй год пошел ФФ2 тьфу-тьфу-тьфу также проблем не наблюдается. Да и не так часто честно говоря этим переключателем и пользуемся мы
Дядя Лёня
11 September 2008
kobra.cz:
|
Вопрос- есть не довольные белым цветом |
Думаю, что вряд ли такие найдутся. Белый - самый практичный цвет, ИМХО.
Дядя Лёня
иногда есть, иногда нет, маркий очень на каждый день, зато ночью во дворе видно лучше
Agitator
12 September 2008
Вчера на своём 2х-месячном рестайле решил поменять габаритные лампочки на ослепительно белые (микросхемно-диоидные). Правая снялась с пол-пинка, а левая ни к какую не вылазила.

Пёрышко прокручивалось только на пол-оборота, а дальше намертво застревало =(
В итоге этот хлипкий кусок пластика остался в руках, и вытащить эту злополучную жёлтюшную лампочку (к тому времени уже "перегоревшую" от тряски) казалось просто невозможным. Но полу-часовые старания вознаградились. Каким-то образом удалось таки её вынуть, но это стоило коллосальных усилий. Простите за мой французский, но я насрал бы в руки тем сборщикам, кто её вкручивал!

Теперь бы найти номер детали, чтобы заказать эту приблуду...
http://img58.imageshack.us/img58/2761/dsc02424ca3.th.jpg
av_gordeyev
13 September 2008
Дядя Лёня:
|
Обнаружил тут еще одну деталь, которая мне очень сильно не понравилась. Балонник!!! Реально его хватило на 3 гайки! У меня такое ощущение, что он из аллюминия сделан. Хорошо, недалеко от дачи уехал, можно было пешком возвратиться за нормальной головкой (машин проезжающих не предвиделось - глушь), а то так бы и стоял там, пока до кого-нить не дозвонился бы, наверное. Вроде мелочь, но как она меня тогда напрягла!!!
Пы.Сы. Купил балонник от ВАЗа за 100р... Единственный, наверное, случай, когда можно сказать, что у наших качество лучше. |
Согласен. "Балонный" ключ у ФФ2 из алюминиевого сплава.
С одной стороны, это неплохая защита от дурака, чтобы не перекручивали гайки. С другой стороны, он в любом случае (даже при бережном обращении) оказывается недолговечным. Лучше его выкинуть и купить нормальный.
Однако не считаю, что этот говеный инструмент реально является сильным недостатком машины. У нее есть и более весомые недостатки.
Сегодня, при парковке, не расчитал и деранул низ бампера о бордюр, не сильно, но деранул. Недоволен!!!
Holy:
|
не расчитал и деранул низ бампера о бордюр, не сильно, но деранул. Недоволен!!! |
Это чЁ за бордюр такой высокий? Я к стати тоже заметил, что такая конструкция кузова (если посмотреть сверху, то перед шире зада) не совсем удобна для паровки. Да и зеркала желают быть получше. Когда я сажусь после Паджеро на Фокус, то испытываю дисконфорт когда гляжу в зеркало заднего вида.
цитата (Alek$ @ 10 Сентября 2008 (Среда) 22:56) |
kobra.cz мне еще понравилась Audi четверка в новом кузове, что то там со спортивными прибамбахами. |
А цена как? Понравилась? А стоимость обсуживания?
При всей моей нелюбви к фордам, Фокус наиболее приемлемая машина в своей ценовой категории со всеми ее косяками. Первый и самый гадкий - открывание капота! Это полный трындец!
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 08:50) |
Holy а в чом вина машины? |
В том, что низ бампера крашенный (старый попрактичнее был)

. Да пофиг, все равно не видно, еще и грязью заляпает.
ub5fdpНу такой, достаточно высокий "камушек". Хорошо, что не крашенный был.
Сегодня прошел "черную" отметку 6666 км.
За это время машиной в общем доволен...Но есть мелкие недочеты...
1.На капоте и бампере достаточно легко появляются коцки от камней и насекомых...
2.Притерли задний бампер...Цвет темный,а пластик бампера белый...
3.В последнее время на кочкахпоявился стук сзади...Не могу понять подвеска или двери(есть подозрение на замки...
Откатал уже месяц пробег уже почти 4000 км.
Нового наврено ничего не скажу.
Но по-моему:
Замок капота.
Эл. педаль. Колбаса в пробках, все дело в ХХ =\(с удовольствием бы прошился на ЕВРО3).
По-мелочи:
Не видно уровень бочка омывалки.
Капот кривовато посажен или фара, так и не понял , зазор между левой фарой и капотом.
Режимы работы датчика дождя.
А так тьфу тьфу тьфу все радует пока.
5_Whiteцитата: |
Капот кривовато посажен или фара, так и не понял , зазор между левой фарой и капотом. |
Попробуй отбойник капота подкрутить
dica:
|
5_White
цитата: | Капот кривовато посажен или фара, так и не понял , зазор между левой фарой и капотом. |
Попробуй отбойник капота подкрутить |
Крутил. нифига =/
Справа все классно ,а вот слева =\
5_Whiteк дилеру на гарантийный ремонт!
По теме:
не доволен - шумоизоляцией и то появляющимися и исчезающими сверчками в салоне... Хотя всё счастье в сравнении.

П.С. Ещё очень жалею, что не взял 2,0 АКПП.
5_White:
|
Режимы работы датчика дождя. |
А в чем датчик дождя не устраивает? Кажись нормально работает?
RooX:
|
П.С. Ещё очень жалею, что не взял 2,0 АКПП. |
А я взял жене 2.0 АКПП и ни на секунду не жалею. Иногда сам с удовольствием беру покататься. Три раза через плечО, что б не сглазить!!!
ub5fdp:
|
5_White:
| Режимы работы датчика дождя. |
А в чем датчик дождя не устраивает? Кажись нормально работает? |
То метелит по сухому, то не метелит по мокрому : )
Дворники новые силиконовые страшно сказать за сколько купил