FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Roman_IV
Не в обиду!Но Камри в "грязи не валятся" с заменами рулевых реек,АБСов, рычгаов и многого-многого рядом с ФФ ."Гемор"в Тойотовской гарантии или не так?
Пересел с опель-вектры. Пробег 500км.
Слегка недоволен:
1.Шум на шершавом асфальте. (в вектре такой шум дороги появлялся, когда снимал резиновый уплотнитель идущий по порогу. в фокусе такой резинки нет.)
2.Багажник: свет очень тусклый, нормально закрывается только нормально хлопнув крышкой, незачто закрывать крышку багажника, под задним подлокотником нет лючка в багажник (очень удобная штука).
3.Свет в бардачке - светит не в бардачек, а на крышку где подстаканники.
4.Капот: странно открывается ключем, закрывается тоже странно - надо с высоты 20см кинуть крышку. Пробовал закрыть рукой - тонкий металл капота продавливается.
5.Датчик дождя при мелко-моросящем дожде начинает вытворять чудеса.
6.По сравнению с вектрой - длина таже, а места сзади меньше, двери задние - меньше, залазить менее удобно.
7.Водительская дверь закрывается идеально, остальные хуже.
8.Воняет снаружи немного
В целом машиной очень доволен.
David_Markovich
9 May 2008
Roman_iv:
|
мдааа...почитаешь и подумаешь,а стоит ли...покупать такой гемор...покатался на камри 2003г-чувство новой машины.сомневаюсь что Форд столько же проездит...да и уровень комфорта рядом даже не стоял с фокусом.Надеюсь когда получу свой ФФ у меня не будет целью избавится от него. |
Нелепо сравнивать фокус и камри

А покупать с таким настроением - нелепо в кубе
да настроение то нормальное,просто дилер немного по скотски себя ведет.настроение портит.просто качество сборки ФФ начинает попахивать жигулятиной
David_Markovich
10 May 2008
Roman_IVцитата: |
просто дилер немного по скотски себя ведет.настроение портит.просто качество сборки ФФ начинает попахивать жигулятиной |
Да бросьте. Сборка ФФ в РФ - одна из лучших у Форда. Меньше читайте интернета. Сколько недовольных качеством машин тут? Человек 500 наберется? Если убрать претензии с диагнозом "мне мало за мои деньги" и "за мои деньги должно быть круто все, даже если денег не супермного", то сколько реально "плохих" по сборке машин делает форд?
LalyaКак проверить зправлен ли кондей?? Встань на солнышко

и включи на 16градусов (не AUTO) а на полную мощу вентилятор вруби! Попрёт ледяной воздух значит всё ок! У меня на незаправленном при 16 грело салон как в бане! А с перчаточными ящиками тоже лажа бывает,на заводе не ставят клапана для их охлаждения,и говорят что это нормально,что не задуман этот клапан в российской сборке
По поводу шума, по всей видимости это их болезнь, я работаю на GALAXY 2 и в нем очень шумно! Вот еще у меня вопрос (может глупый), мне машина идет из Испании, но будет ли при этом руссофицирован маршрутный компьютер???
smirnoff_83цитата: |
мне машина идет из Испании, но будет ли при этом руссофицирован маршрутный компьютер??? |
Будет. У меня пришёл в мае испанец, компьютер по-русски "говорит".
leha68:
|
Будет. У меня пришёл в мае испанец, компьютер по-русски "говорит". |
Спасибо!
Шум от щербатых дорог, гулкая подвеска при проезде стыков, ямок на невысокой скорости. Омывайка по капоту из форсунок омывателя растекается во все стороны.
Все таки шумноват.
Остальное по мелочи не критично (в других темах обсуждалось).
У меня тренд, 1,6 - 115 л.с., 5hb. Машине 2,5 года, прбог 28 тысяч. Может я чего-нибудь не понимаю, но шумоизоляцией я доволен на все сто. А вот не нравится мне штатная музыка. Sony-mp3 за 700$ оказалась какашкой. 6000 CD тож не фонтан. Ещё я очень не доволен фонарём заднего хода - он всего один, расположен очень низко и быстро загрязняется, и в итоге очень плохо светит. Вот и всё. Машинка вообще то классная!
А мне вот как то с лобовым стеклом не везёт.
Только поменяла по страховке, не прошло и месяца как с моста камешек не большой упал и опять трещина. Маленькая но заметная.
И ещё очень быстро и сильно оно царапается.
Всем привет! У меня ФФ 2 1,6 мех GIA 2006 гв, пробег 58000. Все вроде устраивает. Правда шумоизоляция салона на мой взгляд никакая. Возможно буду делать дополнительную. Поставил резину 206/60 R16. Стала немного повыше, днищем не цепляюсь почти нигде.
slavik797 Я тоже хочу вылечить шумку, поможкшь советом?
Пробег 1800км шумоизоляция вполне устраивает в салоне тихо на скорости 120км.
А вот что действительно растраевает незапирающейся лючок бензобака.
Машиной доволен если не считать отказавшим отопителем

. В сервисе отримонтировали за5минут обьяснили качеством зборки на заводе.
Пробег 3250 км, что то заскрипело вроде в районе переднего пассажирского сидения.
Пока не пойму, либо в двери либо сидение.
Пробег 2300 км,
- заскрипела быстрее, чем переднеприводный ВАЗ,
- стекло лобовое хлипкое да и ЛКП можно потверже,
- антенна на Соньке чисто каналы не ловит, похрипывает,
НО, плюсов гораздо больше.
проехал 4000, не понравилось лобовое,быстро царапается
цитата: |
проехал 4000, не понравилось лобовое,быстро царапается |
То есть хотите сказать царапается чем?
Дворники, коты дворовые или как?
в первый же дождь штатные щётки поцарапали стекло,причём пользовался ими немного
и грязи не было
Проехала 1000 км.
1. Поначалу, пока шины были новые, в салоне было достаточно шумно. Но сейчас шум снизился значительно! Пока все устраивает в этом плане.
2. Очень тонкое ЛКП! За 2 недели эксплуатации - уже 6 мелких потертостей на передней двери пассажира и один скол на бампере! Это учитывая, что я даже ни разу не замечала, как это могло произойти! Наверно, ветки...
3. Хрипит радио! Особенно в городе. Магнитола сонька. Манагер сказал, типа так и должно быть, т.к. антенна внешняя, а в городе все экранирует. Но что-то не верится.
В остальном претензий нет - машинка отличная!!!
Меня клиренс приобретенного мной рестайлингового Фокуса расстроил. В г. Ростове, где с дорогами плохо, а с парковками отвратительно - размер клиренса имеет значение. При выборе авто я естественно пытался найти достоверную информацию по клиренсу Фокуса, но проще было найти Инопланетян. Единственая информация, которая мне попалась, - это была информация на сайте Majora, в разделе вопрос-ответ манагеры беззастенчиво врали про - 160 мм (попадались оветы и 150 мм, но это когда спрашивали о клиренсе на Фокусах с защитой картера, т.е. 10 мм "съедала" защита). И я дурак поверил, а теперь очень жалею. Счас залез в интернет, долго искал и наконец на сайте Авторевю нащел - "Клиренс на российских автомобилях Ford Focus II не отличается от дорожного просвета европейских машин и составляет от 94 до 144 мм (до нижней точки автомобиля, то есть до защиты двигателя) в зависимости от типа кузова, комплектации, двигателя и размерности шин»". Во как !!! ФМК, очень прошу - будьте людьми, честно публикуйте информацию про клиренс и прочие важные параметры, пожалуйста!!!
Mycle вы б лучше клиренс своего фокуса померяли и опубликовали. А что там авторевю пишет... Мне кажется, что ребята, которые 4 номера из 5 посвящают автомобилям, покупаемых в России по сотне в год, и уделают столько внимание агрессивной езде на высоких скоростях, мягко говоря, не совсем адекватны.
проныра:
|
А вот что действительно растраевает незапирающейся лючок бензобака. |
на авто с центральным замком при закрытии с ключа (или постановке на сигнализацию) лючек запирается
Уважаемый Фриман, в ближайший месяц померять клиренс не смогу (нахожусь в г.Грозном, где кстати дороги и дорожное движение намного лучше чем в г.Ростове-на-Дону). А вот упомянутый мной Авторевю за 2005 год №15 (339) указал в статье, что вышеупомянутые данные о клиренсе FF2 были получены в Московском представительстве фирмы Ford.
Зеркала на рестайле слегка маловаты , сферический сектор бы по-больше... На хэтче стекло 5-й двери пачкается сразу по мокрости. Фонарик заднего хода , видимо, не на том месте и в единственном экземпляре, практической пользы от него мало... Подлокотник не фиксируется в выдвинутом положении... Регулировка подсветки приборной панели не влияет на яркость подсветки бортового компьютера... Время задержки свечения бортового компьютера после выключения зажигания и постановки машины на охрану (логика производителя или создателя этого непонятна) , вообще, не нужно... Руль, хоть , и обшит кожей, но тонковат... Ну ещё и педаль газа ватненькая, привыкать надо...
цитата: |
3. Хрипит радио! Особенно в городе. Магнитола сонька. Манагер сказал, типа так и должно быть, т.к. антенна внешняя, а в городе все экранирует. Но что-то не верится. girl_to_take_umbrage2.gif |
на всех Фокусах такое,не зависимо от головного устройства

,лично я поменял на BOSH антену ну и кабель соответственно,на порядок лучше стало
Проехал 25000км Ghia 1.8 Хэтч
Ну что то сразу минусов то в голову и не пришло.
Порчитал самое первое сообщение и мне показалось, что товарищу продали не Ghia :-))
А вот минус есть, обзор сзади плохой, сегодня парковался и въехал в бардюр высокий задом - без парктроника ни за что не угадаешь дистанци.
Осталась маленькая царапинка - мелочь, а неприятно.
А так каждый день езжу и радуюсь машинке. Как восьмерку вспомню, так дрожь пробегает...
А вот магнитолу я сразу свою поставил и часы в ней удобные и флешку читает )
А по поводу настроек руля в компьютере - они вообще то и не работают и в россии эта опция только пыль в глаза (из меню пункт не убрали), это только для америкосов опция присутствует.
Ну и клиренс маловат конешна, зато желание ездить по обочинам и тротуарам отпадает сразу.
А салон отличный и особенно нравиться приятная на ощупь обивка, не то что в мазде 3 и новом лансере, у которого к томк же нет даже регулировки руля по длинне.
leha68:
|
Зеркала на рестайле слегка маловаты , сферический сектор бы по-больше... |
Куда уж маловаты ?
Они больше и удобней чем в дорестайле .
Хотя если сравнивать с грузовиком...
1 person online