Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,2K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Guru
3 May 2007


A
ALEHA:

Климат просто супер!!! Работает отлично, и в холод, и в жару! Напрягает только, что в жаркую погоду спина прилипает к велюру...

Все познается в сравнении , но бывает и хуже .
avatar
1blackthunder1
3 May 2007


Климат нормальный
avatar
Angry
3 May 2007


Guru
цитата:
Климат и правда так себе.
цитата:
Все познается в сравнении , но бывает и хуже.

А с чем сравниваешь климат Фокуса, любезнейший? И каковы критерии сравнения (заданную температуру не держит, простыл за полчаса езды, шумит сильно и т.д.)? Подробности, плиз.
Иначе это чистейшей воды субъективизм - нра/не нра...
avatar
dimanych
3 May 2007


Незнаю, может это уже писали, может быть только у меня...
1. Вывалились передние подкрылки (ненамного 5-8 мм., на длине 100 мм) сбоку видно
2. Вывалились задние подкрылки (ненамного 5-8 мм., на длине 100 мм) сбоку видно
3. Сверчки появились (бренчит в зоне пас. сиденья)
4. Бренчит и шумит в подвеске, особенно когда на малой скорости по ямам еду, аля ВАЗ.
Остальное вроде как-то без особых претензий, есть ощущение какой-то раздолбанности, хотя машине 1год.
Это мое мнение.
avatar
ADV1977
3 May 2007


цитата:
Давайте поспокойнее относиться к дешёвым машинам как у нас

что-то у меня язык не поворачивается сказать что моя дешевая машина, для меня 20 тонн баксов, не маленькая сумма.
дешевые это ВАЗ2105 за 140 тыс. рублей.
Хотя кому как.
avatar
VALYAMBA
3 May 2007


При приопускании стекла на 3-х дверке на кочках и неровностях что-то стучит по нему в двери...
Не пойму - дефект или это у всех 3-х дверок так...
avatar
Usher
3 May 2007


Климат-так себе.
До ФФ2 ездил на Пежо-406,вот там климат очень хороший,хоть и не раздельный.Поставил +23-и забыл,а здесь постоянно меняю температуру ,направление и скорость,и все равно нет того комфорта как в пежо.Так-же ездил на Пассате,мерседессе,вольво,хонде,т.ч есть с чем сравнивать.
угрюмый
3 May 2007


VALYAMBA
у меня пятидверка...такая же ерунда!!!
avatar
Улугбек
3 May 2007


Usher
Ну вы сравнили,Пассате,мерседессе,вольво,хонде! Вот у моего отца Хендай Санта Фе 2 за 45 куе,так тамошний климат можно смело полуклиматом полукондиционером назвать.Когда включаешь "авто", то он дует только туда куда сам захочет в этот момент.А если выберешь направление сам,то это выход из "авто" режима и кондей будет лупить в салон пока не переключишься в "авто".А на Феде куда хочешь туда и направляй,не выходя из "авто".
avatar
Олех
3 May 2007


1blackthunder1
цитата:
Александр Н

Да обычный БОДИ для жигулей промажте и будет вам счастье


И что, реально помогает?? Так хочется, чтоб ххоть чуть-чуть потише было...

Александр Н
цитата:
Пробег только 700км. немного напрягает на плохом асфальте шум колёс.

QUOTE (krotholeo @ May 1 2007, 00:09)
QUOTE (PRO100 @ Apr 28 2007, 10:26)
сделал жидкие подкрылки все удовольствие 1800р за пару дней полимеризовались стали такими полтными как резина
могу констатировать одним минусом меньше гул по каменистому асфальту пачти пропал... 

А не подскажешь где можно это удовольствие поставить? 

Я тоже присоединяюсь к просьбе. Где и что за материал?


http://www.noxudol-service.ru/
sid23
3 May 2007


A
ALEHA:

Загрязнение стекла прогнозируемо, все в пределах нормы. Климат просто супер!!! Работает отлично, и в холод, и в жару! Напрягает только, что в жаркую погоду спина прилипает к велюру... Но эт вполне нормальное явление!

Загрязнение стекла прогнозируемо, все в пределах нормы. Климат просто супер!!! Работает отлично, и в холод, и в жару! Напрягает только, что в жаркую погоду спина прилипает к велюру... Но эт вполне нормальное явление!

Загрязнение стекла прогнозируемо, все в пределах нормы. Климат просто супер!!! Работает отлично, и в холод, и в жару! Напрягает только, что в жаркую погоду спина прилипает к велюру... Но эт вполне нормальное явление!

я три раза не повторяю!!!

извеняюсь за флуд...
avatar
Usher
3 May 2007


Улугбек
Я сравнил работу климата с пежо(т.к ездил на ней больше 3 лет),в остальных машинах климат тоже простой не двойной,т.е марка на работу климата не как не влияет.А как работает климат в форде меня не устраивает.
Billy Bons
4 May 2007


я вот что хотел спросить браццы:

когда ездил на альмере №15 быстро, на все деньги -вроде как устраивало все, ровно шла , шинки там 185\65\14
а форда вроде как отлавливаю по дороге, ну может как то сумбурно обьяснил
но как то так...
вот еду скажем 150-160 (ну если трасса конечно свободна) и как то дискомфортно чуток,
чуть подруливаю ее, ловлю рулем, не такой караул канешна как на тазиках
но чота есть
шинки 195\65\15 на ковке ВСМПО
если конечно влияют шинки на это дело, давление даю 2,2 на все четыре

квэшн-не у кого так нет?
а то меня терзают смутные сомнения
extrapol
4 May 2007


У всех (почти) фокусов есть стук (люфт) в рулевой рейке.
Скорее всего из-за него и приходиться подлавливать дорогу на высоких скоростях.
У меня такая же хрень (раздражает). Машина новая (900 км). Ничего нигде не брякает, только стук в рейке на стоячей.
avatar
Usher
4 May 2007


Billy Bons
Таже самое. Еще заметил что все время тянит в лево ,аж рука устает сдерживать руль,поэтому и подрулеваю.Записался на сервис.
avatar
Abadona
4 May 2007


я за климу начал, отвечу. Меня клима полностью устраивает. Не нравиться только разница на раздельной климе в 4 градуса. Хотя всегда езжу с одинаковой температурой ислева и справа.

Фокус требует постоянного подруливания изза жесткости подвески (опорный), тоже самое отметили авторевюшники на встрече с инженерами, которые делали ST. Даже СТ плохо держит курсовую, если есть колея или дорога не очень ровная в продольном направлении. Чем шире резина тем больше рыскает машина
avatar
1blackthunder1
4 May 2007


Олех

цитата:
И что, реально помогает?? Так хочется, чтоб ххоть чуть-чуть потише было...


Я только собираюсь сделать, но говорят немного помогает, а если в комплексе с шумкой думаю хорошо получится...
Вот только потеплее будет

С уважением!
avatar
Олех
4 May 2007


1blackthunder1
Ну в комплексе-то наверно да...
Спасибо за ответ!
--
4 May 2007


Доброе всем время суток!!!
вот как месяц катаюсь на любимой машине, постоянно ищу что же мне не нравится, оказывается все это мелочи жизни , машина соответствует своему классу, а так же стоимости. Вчера сел за рульновой новой !!! ставлю акцент десятки у друга ради сравнение, мама дорогая ужас одним словом российский автопром.
Так что люди кто ждет новый фокус будет вам счастье
единственный минус шумность арок, но он убирается сами знаете как
avatar
Guru
4 May 2007


avatar
Abadona:



Фокус требует постоянного подруливания изза жесткости подвески (опорный), тоже самое отметили авторевюшники на встрече с инженерами, которые делали ST. Даже СТ плохо держит курсовую, если есть колея или дорога не очень ровная в продольном направлении. Чем шире резина тем больше рыскает машина

Не только от ширины , еще и от ресунка протектора многое зависит .
avatar
Abadona
4 May 2007


Guru
ну это понятно, но большее влияние даст именно ширина, а именно сравнение 195 и 225 ширины. Кто на 18 все знают, что машина стала устойчивее в поворотах и рыскает на прямой, как ни странно
FEARDEATH
5 May 2007


народ киньте ссылочек по обвесам в москве . пожалуйсто. я вот нашел парочку но что то не очень обвесик. мож кто нибудь еще вариантиков подкинет . заранее от души господа.
AlexMld
5 May 2007


Usher
цитата:
постоянно меняю температуру ,направление и скорость,и все равно нет того комфорта как в пежо.

Зачем "постоянно менять температуру, направление и скорость"? Я просто делаю, как написано в мануале и климат работает нормально:
В любое время года рекомендуется
выбирать температуру 22 C и режим
"AUTO" (кондиционер воздуха
включен).
...
Старайтесь не изменять настройки,
когда температура воздуха в салоне
слишком высокая или низкая. Система
климат-контроля автоматически
отрегулирует температуру воздуха,
чтобы адаптироваться к текущим
условиям.
Для правильной работы системы
необходимо, чтобы боковые и
центральные дефлекторы были
полностью открыты.


Abadona
цитата:
Не нравиться только разница на раздельной климе в 4 градуса.

Как ты себе представляешь в таком салоне разницу больше чем в 4 градуса слева и справа? К тому же, чем больше разница, тем больше расход, климат вынужден постоянно ее поддерживать, борясь "сам с собой", воздух же смешивается, энергия впустую расходуется. ИМХО, лучше разницу делать по минимуму.

Billy Bons
вот еду скажем 150-160 (ну если трасса конечно свободна) и как то дискомфортно чуток,
чуть подруливаю ее, ловлю рулем, не такой караул канешна как на тазиках
но чота есть
шинки 195\65\15 на ковке ВСМПО

Вылет у дисков не родной поди? Просто при неродном вылете может наблюдаться эффект рыскания, там как бы рычаг образуется, когда сила сопротивления, приложенная к колесу и ось поворота лежат в разных плоскостях. Т.е. каждое колесо пытается повернуть в свою сторону и эта борьба тем сильнее, чем неоднороднее покрытие и выше скорость.
Хотя, конечно, может быть еще куча причин.
Billy Bons
6 May 2007


не родной
так у меня и на альмере был не родной
а ехала как по рельсам

да собсна и на родных штатках я ее отлавливал

в принципе привыкаешь наверное
но как грицца было с чем сравнивать
а я не думаю что альмера-ах какая машина
avatar
Tabaes
6 May 2007


да все нормальное... только вот стекло говно... не перестану это повторять... Стекло слабое... уже две трещены и одна звездочка... пробег 17500... И почти у Всех моих знакомых примерно тоже самое...
Ни кто не знает Китайцы не начали делать стекла на ФФ-2... Эти черти то чуют где рынок большой... Должны уже дешевку на рынок выплестнуть...
Billy Bons
6 May 2007


Tabaes
где то в Балашихе
(не знаю может и в Москве есть)
есть конторка которая выпускает и устанавливает стекла ко всем маркам авто
вроде качественные стекла
и цена вроде дешевая
у меня товарищ на паджерку недавно поставил-говорит доволен
если надо я поточнее узнаю
avatar
Abadona
6 May 2007


AlexMld
это когда я сижу в машине и мне комфортно при 22, а тут садится ко мне замерзший на улице (-35) человек, и делает себе +28 в ноги, а у меня по прежнему 22. пусть смешивается патом, во всяком случае в ноги не будет шпарить африка
Percival
6 May 2007


Езжу неделю. Пока единственное чем серьезно недоволен, это отсутствием плавности хода как понятия. Такое впечатление что ни пружин ни амортизаторов нет вообще.
avatar
Neogen
6 May 2007


Percival
Всё в угоду управляемости! Он лучший в классе ИМХО
avatar
-RASH-
6 May 2007


ЮрийК
цитата:
единственный минус шумность арок, но он убирается сами знаете как
И как же?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up