FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Пробежал уже 13000. Всё нравиться, но на прошлой неделе при проезде ям появился неприятный стук сзади. Перетрес всё, из багажника всё вытащил, амортизаторы качал-ну не поиму где и всё тут. Наконец нашёл ! Пластмассовая закрывашка верхнего стоп сигнала с одной стороны отошла и молотила по стеклу. Начал ремонтировать-ну не встает зараза на место и всё тут ! Пришлось полностью разобрать подвеску верхнего стопа, только потом выставить защелки и поставить-часа 2 ушло. Конструкторское решений данного узла просто "восхитило"!!!
В целом машиной Оооочень доволен за исключением...:
1. Передняя подвеска справа (что то там булькает) и оно же(ИМХО) издает непонятные звуки при заводе машины.
2. Сверчки (правая передняя дверь, задняя левая) особенно када музыка и басы колбасят.
Вот вроде и все
Ах да совсем забыл... Один фонарь заднего хода!!! Знаю что так и должно быть и у первого фокуса так и не только у фокусов. НО размещен во первых низковато и слева (особенно када в узком пространстве маневрируешь) ничего не видать!!!
Машиной в принципе доволен, но есть такие минусы, как сверчки в салоне и шум, а что касается ходовых качеств то все отлично. Уверен, что это косяки нашей сборки!
не нравится два момента:
- слишком мягкая подвеска (у меня тренд 2.0). Кончится гарантия - заменю
все по кругу (амортеры+пружины).
- индикатор облединения ("снежинка"). Навязчив. Да еще изредка бип-бип.
В остальном - все хорошо.
Пробег 1200.
Все замечательно, только вчера обнаружил небольшой косяк:
бардачок закрыт, но лампа подсветки горит. Прижмешь сильнее, гаснет. Заморачиваться особо не стал, на крышку бардачка наклеил маленький квадратик черного двустороннего скотча в том месте где крышка прижимает выключатель подсветки, вопрос закрыт, все гаснет!
В остальном все ОК.
Ребята,получившие FF2 Ghia,1.6(115л.с.),скажите пожалуйста,у вас стоит шумка копота,прикуриватель и колпаки на колесах?И если нет,то сколько доплачивали за это?
мирумирколпаки вроде как базовое оборудование указаны
мирумирИзвиняюсь за офтоп, но зачем постить одинаковые сообщения в разных ветках??? Есть специальная ветка по двигателю 115л.с., куда Вы уже запостили. Ждите и Вам ответят, либо пользуйтесь поисиком, т.к. все уже было не раз сказано!!!
мирумир
18 November 2005
-1
LefonТебя бы в модераторы сюда!
| Не надо давать свои тупые комментарии, особенно если человек прав!
Много пишите и мало читаете! 3 дня Вам на чтение! и +10% за "плодовитость" постов! |
vooviusцитата: |
- индикатор облединения ("снежинка"). Навязчив. Да еще изредка бип-бип. |
Поясни плиз, че за индикатор? И что значит "бип-бип"?
Firster
Имеется в виду индикатор обледенения дороги в виде снежинки (желтой или красной) в зависимости от температуры. Каждый раз когда температура за бортом падает ниже +4 или 0 град, Борт Копм пищит, предупреждая об обледенении... Немного раздражает.. Да и красная лампочка, которая маячит перед глазами на приборке, шарма машинке не добавляет ИМХО..
З.Ы. Кстати, никто не знает, это чудо можно как-нибудь отключить?... (в поиск не отправлять- пробовал, не помогает)
Сроки ждунства, ценами на допы
Hill цитата: |
Копм пищит, предупреждая об обледенении... Немного раздражает.. |
Что-то у Вас комп разговорчивый,уменя "пищал" о не пристёгнутых ремнях - отключил,на трассе всегда и так пристегаюсь,а в городе ...,ну наверно не прав. И "пищит" когда свет забываешь выключить,по мне так очень полезная функция. И всё...на "снежинку" не реагирует
цитата: |
З.Ы. Кстати, никто не знает, это чудо можно как-нибудь отключить?... (в поиск не отправлять- пробовал, не помогает) |
стр 33 мануала.
ЗВУК. СООБЩЕН. - ВКЛ\ВЫКЛ
может поможет
меня иногда сильно пугает педаль газа
складывается такое впечятление что она живет своей жизнью
и частенько не понимает что от нее хотят
сильно не доволен что на 2 литровый мотор не ставят коробку автомат
и так же могли бы турбинку суда примастить чтоб кобыл этак 170 было
да с автоматом, вот эта была бы ТЕЛЕГА!
MikleKДа в курсе я
, звук по умолчанию-то выключен... я его сам включил.. Раздражает непосредственно красная лампочка на панели. Маячит перед глазами постоянно... Я понимаю, что через месяц привыкну (когда она постоянно гореть будет), но все же неприятно. С детства привык считать, что если на приборке горит что-то красное- то что-то не в порядке с машиной...
снежинки, красные лампочки...
Основная проблема второго фокуса - ужасный шум по днищу и аркам от мелких камушков и грязи.
А мне не нравится следующее: (на Гиви подруги, сам еще жду)
1. Неудобная посадка (187) - правая нога постоянно касается центр. консоли, боковая поддержка - да ее просто нет (особенно енто чуств. в поворотах). Никак не могу удобно устроится, перепробовал все возможные варианты...
2. Подвеска - слишком мягкая (я люблю ездить быстро, а он, Федя, не любит, да похоже, и не умеет). Если серьезно, то не знаю зачем в России подвеска такая мягкая, в скоростных поворотах на ямах "траекторные рысканья", клевки при торможении и очень раннее срабатывание ESP - все это следствие "ватной подвески". Да и умрет она, видимо, еще "молодой".
3. Омыватель фар - просто ж..а. За..ся заливать по 4 л Жоса каждые 2 дня. Да еще заливать - целая эпопея, капот открывается только ключем, газовых упоров нет, вот и крутись с ключом в одной руке, с канистрой жоса в другой.
В общем, мне показался а/м "сыроватым" - уже не таз, еще не иномарка...Хотя есть и плюсы, но это для другой темы.
"3. Омыватель фар - просто ж..а. За..ся заливать по 4 л Жоса каждые 2 дня."
+1
Каждое утро по двухлитровой бутылке. Заправлять без воронки неудобно. Приходится носить оба ключа (один в зажигании, другим капот открываю).
"В общем, мне показался а/м "сыроватым" - уже не таз, еще не иномарка..."
А вот такую ерунду писать не стоит
1. Слишком короткие передние коврики
2. Постоянно пачкающееся заднее стекло Хэтчбэка
3. Не самый удобный проём двери (при выходе из машины постоянно пытаюсь испачкать дверь ногой)
4. Зачем выключается магнитола когда кручу стартер?
5. Не очень логично двойное запирание дверей делать двукратным нажатием кнопки брелка (каждый раз приходится жать 2 раза)
6. Хочу регулировать не только чувствительность датчика дождя, но и вручную задавать частоту взмаха дворников.
7. Глядя на приборную панель нельзя понять - включены только габариты, или и ближний свет тоже.
То что нравится - гораздо более длинный список, но здесь речь не о нём
"Хочу регулировать не только чувствительность датчика дождя, но и вручную задавать частоту взмаха дворников."
YAN
А у меня есть на переключателе регулятор частоты взмахов в виде колёсика, странно что у вас нет.
Dr.Greg
этим колесиком, в случае наличия датчика дождя, регулируелся чувствительнось датчика.
Игорьман
Есть такая мафынка с турбиной- турбодизель, всегда понимает, что от него хотят
, меняйте пока не поздно
.
Kwaker
звиняюсь, не знал, сочувствую.
Dr.GregМеня как раз это НЕ напрягает, а наоборот, радует
Дачик сам очень корректно меняет частоту взмахов. Сочувствую тем кому приходится самому регулировать частоту взмахов
stepanych
29 November 2005
Регулировать частоту взмахов очень удобно, просто немного нелогично сделано - вверх вроде "больше", а машет реже. Зато когда привыкнешь, класс, колесико прямо под пальцем, когда рука на руле. Не так обидно, что датчика дождя нет
Kwaker: Была такая шутка: "Руки с мылом мыл? Тогда чай без сахара".
Почему не сделать было обе функции? Это в чистой степени недочёт!
Кстати, тоже касается и для авто-света. Если им пользуешься, то про противотуманки забудь!
YAN
а зачем ПТФ включать без надобности?
Датчик дождя для того и нужен, чтобы не думать о частоте взмахов и т.п. 2 функции (авто+НЕавто) нафиг надо. Сколько езжу, могу сказать, что все работает корректно, ожидал, что будет намного хуже. В положении "максимальная чувствительность" (колесико до упора вниз) датчик начинает страдать "паранойей", но если приподнять колесико на одно деление вверх - идеал для СПб.
Автосвет не юзаю. Вообще не понимаю, зачем он нужен. Всегда горит ближний.
stepanychРегулировать частоту взмахов очень удобно, просто немного нелогично сделано - вверх вроде "больше", а машет реже.Период взмахов, а не частота. Обратно-пропорциональная зависимость.
Все логично
spacestar
30 November 2005
Не нравится то, что непродумана форма двери, постоянно задеваю обивку, когда выхожу.
Шумный движок. Если поставить шумку на капот шум уменьшится?
На холодную свистит ремень приводной.
Отошел молдинг на задней двери вокруг стекла(черный, рядом с молдингом переднего стекла).
Появились сверчки в передней правой двери, задней левой.
Для постановки на двойной ЦЗ приходится 2 раза нажимать пульт.
В повороте на неровностях(заплатках) появляется ощущение расхлябанности подвески(видимо проблемы с настройками хода отбоя, комплектация и ходовая Trend).
А вообще едет классно!
Не сразу включается звадняя передача.
Низко расположен фонарь заднего хода.
Шумная резина R15.
Никакой свет противотуманок.
Плохой прием антенны магнитолы.
Сцепление хватает в самом верху.
В длительных пробках в жару сцепление начинает работать с небольшим проскальзыванием(появляется ощущение троганья на автомате).
Вибрация двигателя на 2000 об/мин(либо выхлопная система, либо движок такой).
Сломалась пружина в эмблеме замка капота.
Мнется радиатор кондиционера(камни летят в воздухозаборник снизу, сетка стоит 130$ c установкой в Рольфе,дорого!).
Щетки уже чистят плохо.
Пробег 5000км.
А вообще машиной доволен.
1 person online