Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
954K
views
2,5K
members
10K
posts

Vlad 34
13 November 2005


Всем привет.

Вот уже Месяц как появилась вода, высушил ее, путем снятия воздуховода идущего к заднему сиденью, предварительно задрав обшивку. Включил печку и весь воздух направил на нее.
Был у дилера. Искали причину появления воды. Случай мой первый и поэтому никто ни чего не знает. Искали долго! Трубка слива конденсата сидит плотно, а вода появляется ближе к двери. Светили лампой дули воздухом и лили воду из пластиковой бутылки, но результат нулевой. Прошлись герметиком в стыках по днищу под пассаж. сиденьем…типа там..одно мнение ( второе мнение конденсат от кондера.). НО Панели ставить не стали для легкого доступа и контроля. Дождей у нас мало погода уже не для кондера, все было сухо. Сегодня поехал на мойку и после выезда вода постепенно стала появляться, в ногах и под сиденьем пассажира, Вытер проехал и опять вода воздух наверно ее гонит в салон.
Вода проникает, через какие-то полости исключаю, с лобового стекла или других мест. Вот так. Да бачек течет тоже капает перед колесом – может с него??
Прошу помощи!
avatar
dmitri_kh
13 November 2005


пробег 5300км за почти 3 месяца...ничего не ломалось и доставляет Фокус пока только уовольствие!!!
теперь о недостатках которыми я не доволен...
- упирается постоянно левая нога в дверную консоль ручки двери...вообщем пространство для ног очень маленькое, на ФФ1 да и на С-максе в этом плане лучше...эргономика продуманней.
- звукоизоляция посредственная, особенно когда начинаешь двигаться свыше 100км/ч, также много шума от колес.
- скрип двориников при продолжительной работе.
все остальное не так критично
avatar
Senna
13 November 2005


цитата:
В салоне жуткий запах от отдушки, которая входит в состав этой жидкости. Е

Кто подскажет как с этим бороться?

Жидкость без запаха заливать (спирт, например%)
avatar
Lefon
13 November 2005


Senna
Будешь заливать спирт, дворники сдохнут через 2-3 месяца, они просто высохнут! Лучше, если есть возможность, достать гибитан - это спирт со специальными смегчающими добавками, используется в медицине для обработки рук хирургов (после его использования, руки не сушит как от спирта, а на ладонях остается ощущение, что обработал руки кремом).
avatar
- = M@X = -
13 November 2005


заблыл совсем, я еще не доволен тем, как составлен договор с Рольфом
правда ничего удивительного в этом нет
avatar
Dr.Greg
13 November 2005


M@X
Вам ещё предстоит узнать как там обстоит дело с сервисом, в нашем городке об этом притчи ходят
Из того, что мне не нравится:
-напрягает держать кнопку пока не закроется окно
-напрягает, что окна не закрываются от сигналки
-согласен, магнотола слишком долго горит
~непривычно, что нет карманов на задних дверях
Всё остальное устраивает или нравится
avatar
Avanti
13 November 2005


Всем привет!
Не знаю писали уже или нет, но я не очень доволен тормозами своего ФЕДИ.
Заказывал комплектацию ГИЯ и 16 колеса, думал будет не хуже чем у МОНДЕО.
Во всем остальном всё ОК!! Уже 8500 км и это за 2,5 месяца.
avatar
SergE
13 November 2005


Пробег 11 000.
- Раздражают сверчки в правой двери и в пасажирском сиденье и еще где покажутся.
- Темнота на задних сиденьх(у меня тренд).
- Подвеска всетаки жестковата, сегодня проехал на лансере, Федю колбасит просто жуть.
- Уже несколько гарантийных обращений.
- Комфортные сиденья.
- Про стекла согласен в верх автомата нет. Ключ вынул стекла замерли. Даже на калине некоторое время стеклоподъемники работают.
algon
14 November 2005


Мои впечатления от эксплуатации (проехал пока 1000 км). Сразу скажу что до Фокуса 7 лет отъездил на жигулях, поэтому сравнивать могу только с ними.
1) Двигатель (1.6, 100) - эластичный, на 5-й вытягивает с 40 км/ч без проблем, немного шумноват наверно, хотя на мой взгляд здесь минус не в самом уровне шума от двигателя а от его тембра - звук какой-то босяцкий, по кр мере на Пассате В3 с движком 1.8 звук более солидный. Расход топлива пока великоват (не менее 10 л по городу). Динамика устраивает.
2) коробка по передаточным числам почти как на пятерке - передачи все короткие за исключением пятой. Есть претензии по включению передач. Для того, чтобы включить пятую надо сильно двинуть рычаг вправо, это приводит к потере времени, но этих милисекунд достаточно чтобы обороты упали ниже чем нужно, поэтому когда отжимаешь сцепление появляется легкий рывок. Чтобы этого не было нужно перед включением пятой поднимать обороты выше 3000, чего я пока стараюсь не делать по причине обкатки. По поводу задней передачи уже обсуждалось. Но это все нюансы и просто требует привыкания. Не нравится то что на "холодной" коробке с затруднением втыкаются "вниз" 1 и 2-я передачи (особенно первая).
3) Сцепление вполне нормальное, вопросов нет.
4) У тормозов не нравится слишком большой свободный ход педали.
5) Не нравится разновысотность педалей - теряешь время при переключениях.
6) К обзорности и габаритам почти привык, конечно на жигулях лучше, но особых проблем не испытываю.
6) Очень нравится подвеска - в меру упругая и в то же время хорошо проглатывает мелкие неровности дороги.
7) Шумоизоляция на мой взгляд для такого автомобиля и неплохая и не хорошая, а точнее средняя.
8) отсутствие подсветки замка зажигания не считаю особым недостатком (кто-то жаловался), поскольку в автоматическом режиме освещения салона когда садишься в салон всегда горит свет.
9) Показался слабоватым головной свет, хотя возможно это от того, что после жигулей ожидал большего.
10) Очень понравилась "печка" - салон прогревается быстро. Проблем с запотеванием стекол нет, если не включать режим рециркуляции (но я его включаю на пару минут на 3-ей скорости вентилятра, чтобы проветрить салон, если засосало газы от какого-нибудь камаза).
11) По рулевому управлению претензия такая - в крутом повороте слишком сильное возвратное усилие на руле.
12) Сначала показался туговатым рычаг поворотников, но сейчас уже привык. Очень нравится ступенчатая регулировака взмахов дворников.
13) Алгоритм включения дальнего света не напрягает (многие жалуются), привык очень быстро.
Собственно по техническим характеристикам у меня (пока) претензий нет, основные претензии по сборке. Не могу понять - 5-ти миллиметровые зазоры между корпусами "пищалок" на передних дверях и пластиком обивки дверей - эта так и должно быть или косяк сборки? Неплотно состыкованы панели "бороды" и центрального тоннеля (судя по всему у многих так).
Практически сразу же завелся сверчок где-то в районе задней правой стойки крыши - на "грубом" асфальте оттуда доносится легкое дребезжание, на проселке - громкий скрип пластика (наверно это пока наиболее раздражающий фактор). На пятерке у меня первые скрипы начались где-то после 5000 км пробега (хотя может за шумом движка и трансмисси я не все слышал ).
После того как поставил сигналку (Meritec), по дороге из сервиса домой вдруг неожиданно стал срабатывать центр. замок на открытие/закрытие, после чего умер - то есть не работал ни от брелка сигналки ни от ключа. Злой на сервис (думал что виноваты установщики сигналки), на следующий день поехал разбираться. Сигнальщики напряглись поначалу, стали выяснять что случилось. По их словам что-то коротнуло в приводе ц.з. в правой передней двери, а это в свою очередь привело к вырубанию всего ц.з., но сигнализация в этом не виновата, т.к. при установке в двери не лазили, а "удаленным" образом это сделать нельзя. Короче поковырялись - восстановили работу ц.з. за исключением возможности открывания ц.з. ключом с правой двери - говорят надо менять какие-то детали (по гарантии ессно). Честно говоря для машины (иномарки!) проехавшей пару сотен км такой случай кажется очень неприятным.
Несмотря на это считаю Фокус очень достойным автомобилем по сравнению с другими (ездил я и за рулем иномарок), я уже не сравниваю с жигулем, (когда недавно сел в него я просто в шоке был - как я на этом ездил!?).
Хотел бы посоветоваться по поводу сверчков - кто как боролся (говорят есть спец. аэрозоли против скрипа пластика), можно ли устранить на сервисе бесплатно (по грантии) и т.д.
Удачи на дороге!
avatar
Roman Depeche
14 November 2005


цитата:
Проблем с запотеванием стекол нет, если не включать режим рециркуляции (но я его включаю на пару минут на 3-ей скорости вентилятра, чтобы проветрить салон, если засосало газы от какого-нибудь камаза)

рециркуляции - это изоляция салона от внешнего воздуха...
поэтому, если от камаза чего-нибудь уже засосало, то поздно включать рециркуляцию, я бы даже сказал вредно... запох остается в салоне, пока ту самую рециркуляцию не отключить
algon
14 November 2005


Все правильно - но если просто включить вентилятор без рециркуляции - засосет еще больше, а так хоть развеет немножко , по кр. мере запах быстро растворяется.
avatar
Alexsid
14 November 2005


algon
По поводу сверчков тут
avatar
Svalik
14 November 2005


Dr.Greg
цитата:
-напрягает держать кнопку пока не закроется окно
-напрягает, что окна не закрываются от сигналки


SergEE
цитата:
Про стекла согласен в верх автомата нет. Ключ вынул стекла замерли. Даже на калине некоторое время стеклоподъемники работают.


Автомат есть и вверх и вниз, с ключа (который с ДУ) все стекла закрываются.
Не нравится качество приема радио на 6000CD
Не нравится шум зимней резины
В остальном машина только радует!
avatar
Firster
14 November 2005


algon

А у тебя пакет безопасности №5 стоит?
Если стоит ПБ№5: сигнализация с датчиками периметра и объема, центральный замок с двойной блокировкой, лампы для чтения сзади. Его разве недостаточно? Meritec чем лучше? И как они уживаются вместе?
fr_omsk
15 November 2005


1. Подсветка ног. Надо чтобы выключалась после закрытия двери, а не после вкючения зажигания. Лампы освещения салона - тоже. А то сидишь как на сцене в томное время суток.
2. Не гаснущий бортовой компьютер. Просто кошмар. Только из-за этого тонирую машину - в Сибири пока еще нет такой ситуации с пионерами как в Москве - машины редко кто на ночь оставляет под окном. Воруют и бомбят - только так.
avatar
Svalik
15 November 2005


fr_omsk
Ага, сел ночью, дверь закрыл и давай в темноте шарить ключом чтоб в замок вставить... Отлично придумано...
DenKuz
15 November 2005


1. подвеска - то жестко, то мягко - часто не в кассу...
на неровностях буханье (особенно на отбой), энергоемкость маленькая
2. "утопленная" относительно тормоза педаль "газа" - невозможно сделать перегазовку пяткой на торможении вообще. при быстрой езде напрягает - жалко КПП.
3. высокая посадка, но почти привык уже.
4. плохо закрывается багажник - за внутреннюю ручку нужно очень сильно дернуть, чтобы он полностью захлопнулся и комп не писал, что он открыт. причем основное услие нужно прикладывать уже в неудобном месте - на половине хода, когда рука вывернута, ...
avatar
MikleK
15 November 2005


цитата:
плохо закрывается багажник

Единственное что могу выделить, как маленький надостаток.
Хотя привык резче в самом начале дергать за внутреннюю ручку.
На хетче конечно лучше там так дергать не надо.

цитата:
сидишь как на сцене в томное время суток.

Если напрягает я обычно как тока сел в машину нажимаю на блокиратор дверей - свет тут же гаснет.

А в остальном все супер. Что хотел то и получил. Долгое ожидение не было напрасным.
avatar
Canaris
15 November 2005


Все пока нравится
Только долго не гаснущие магнитола и компьютер напрягают...
romank
15 November 2005


цитата:
Перестала работать левая противотуманка сперва замыкала,теперь и вовсе не загорается это не лампочка видимо контакт там отшёл:((
Буду звонить в сервис!
И ещё когда завожу машину и тут же включаю кондиционер слышу какой-то стук под капотом выключаю кондей стук пропадает:(((
У друга точно такая же машина таких проблем нет:(

с кандеем есть такая проблема ты простос обдува стекла убири все будет нормально
avatar
Antonio-str
15 November 2005


Sash!!!

Ты где такие коврики взял? (на фотографиях увидел.)
betacarver
15 November 2005


algon
Удивительно! Обороты Вы выше 3000 не поднимаете, а на 5-й на 40 км/ч уже попробовали. Хотя это при обкатке НАМНОГО хуже.
avatar
без имени
15 November 2005


DenKuz
цитата:
2. "утопленная" относительно тормоза педаль "газа" - невозможно сделать перегазовку пяткой на торможении вообще. при быстрой езде напрягает - жалко КПП.

На сколько мне известно, это на всех новых автомобилях, специально интересовался. Типа для безопасности, если водитель сперепугу давит ногой не прицеливаясь, то на газ он нажмет в последнюю очередь. Ну и при аварии аналогично.
algon
16 November 2005


Firster
ПБ№5 у меня нет. Долго решал какую сигналку поставить, перечитал весь форум Угона.нет, но это в сущности сайт, созданный для продвижения продукции MS. В конце концов решил поставить Меритек Про - есть контактный иммо с цифровым управлением + замок капота, по отзывам достаточно надежная.

betacarver

Ездить приходится поди не по полупустым хайвеям, а по центру Москвы в час пик. Всякое бывает...

fr_omsk + svalik
Если бы подсветка салона выключалась после закрытия двери - тогда будет не видно замка зажигания в темноте. Лично я включаю зажигание максимум через несколько секунд после того как сел в салон, поэтому меня эта самая подсветка не напрягает. Если напрягает - можно выключить кнопкой.
avatar
volik
16 November 2005


Пробег 3000 км.Начинает напрягать левая передняя стойка. В крутом левом повороте реально ограничивает видимость, приходиться интенсивно из-за нее (стойки) выглядывать дабы чего не вышло.
bdv
16 November 2005


Не знаю обсуждали ли этот вопрос или нет терпения все прочитать не хватило.
Так вот напрягает задемпфированная педалька газа. Понятно экология, EURO4, и все такое, но хочется нажать педаль и поехать.
А еще напрягает, что вот уже два месяца ремонтируют машину после ДТП (виноват не я).
avatar
ManAG
16 November 2005


Тут сел на заднее сиденье и положил руку на ручку-подлокотник. Зря они её изогнули, нужно было сделать прямой, как на передней двери
Victorovich
16 November 2005


цитата:
Не знаю обсуждали ли этот вопрос или нет терпения все прочитать не хватило.

bdv
Я Вас очень понимаю. Однако, уж наберитесь терпения
О задемпфированной педальке газа и EURO 4, и "все такое, но хочется нажать педаль и поехать" уже написаны целые темы.
Хотя, конечно, проще зарегистрироваться на форуме и (слегка почитывая) ... писать и писать...
serg220
17 November 2005


Я проехал только всего сотню, но уже есть некоторые мысли:
1. булькающие звуки передней подвески - нигде такого не встречал
2. слабый свет фар - может хочу слишком многого
3. постоянно открытый багажник и лючок бензобака - придётся привыкать закрываться ЦЗ
4. не нравятся релинги на крыше без заглушек
5. нет передних брызговиков - придётся ставить
6. ужасные коврики - знал бы, не заказывал
Главный вывод почерпнул для себя из прочитанного выше - хорошо, что взял Гиа, многих из указанных минусов - в моей комплектации нет.
Cherep
17 November 2005


Проехал 6500, машину получил в августе, каких-то супер проблем не испытал, свет хороший - ездил ночами на длинные дистанции, есть одна беда - не с первого раза включается задняя передача (действую по инструции) приходится приотпускать сцепление. Кстати коврики взял от ФФ1 левую ногу есть куда пристроить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up