FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Victorovich
13 August 2006
fokusnikk
ну сейчас многие привлекательные куски железа приходится примерно стоько же ждать (4-7 мес.). Особливо некоторые ипоньские. Аль не знаешь?!
Victorovich
13 August 2006
цитата: |
... Пока все. Проехал на машине 200 км
|
neiroтема называется: "Чем вы НЕ довольны в ФФ2, давайте думать вместе"
Не спеши, дорогой. Покатайся ну хоть немножко, а уж потом и думать будем вместе.
Victorovich
13 August 2006
kuleich
про статистику ADAC я хочу напомнить старый анекдот
Проверяющий: "Какая в вашей больнице средняя температура тела у больных?"
Глав.врач: "36,6 !!!"
Проверяющий: "???"
Главврач: "Истинная правда! Вон у тех жар, в бреду мечутся. А вон те уже в морге холодненькие."
Статистика - дело нужное и полезное. Вот только никак(!) не характеризует конкретно ваш или конкретно мой автомобиль.
Шум от передних колёс действительно впечатляет, причём дело абсолютно не в резине, это у всех.
Не скажу, что он прямо хуже чем на моей ДЭУ или отечественных, но там как-то шум равномернее со всех сторон, что ли?
Короче, надо Форду решать эту проблему, очень впечатление портит!
Victorovich
13 August 2006
Avery,
да полно вам! Я вот год на Феде откатался и даже не обратил внимания на некий "шум от передних колёс". А вы уж прямо "...надо Форду решать эту проблему...".
Соглашусь с Avery,что резина тут не основной источник шума. Связь подвески с кузовом-первоисточник шумов и вибраций. Очень жесткая такая связь. Думаю поэтому шумоизоляция арок и не дает желаемого эффекта. Будем ждать модернизированных опор стоек и т.д.Хотя не особо и напрягает.
Victorovichне совсем с вами соглашусь.
Да понятно что за бугром техничку вызывают даже что бы лампочку поменять, но ведь на некоторых машинках вообще забываешь что они вообще существуют
Так вот , даже что бы устранить , для нас Россиян вроде пустяшную проблему- заменить лампу, надо ехать к дилеру, записываться , ждать. Конечно проще пойти да купить самому и вставить, но это трата денег и опять же запись в данной ветке - "я не доволен что лампы меняю каждый месяц" а ведь мнение обо всем складывается из мелочей тоже ИМХО.
ПыСы - в машине пока все радует
На низких оборотах пальцы цокотят... Не надо мне говорить что я не правильно трогаюсь... меня запарила перегазовка, цокатят даже на второй на 2000... Бенз плохой?
Кстати, из недостатков, ещё бы обратил внимание на приборную панель.
Конечно, на первом фокусе панель была супер. А тут как-то простовато.
цитата: |
На низких оборотах пальцы цокотят... Не надо мне говорить что я не правильно трогаюсь... меня запарила перегазовка, цокатят даже на второй на 2000... Бенз плохой? |
нет в маторе никаких пальцев, скорее всего бензин низкооктановый, при его сгорании происходит холодное горение пламени в несколько раз быстрее обычного и за этого происходит такой звук...
Victorovich
13 August 2006
ScreenShotAbadonaЕсть уже не меньше(!) 5-ти тем о бензине, детонации, октан-корректоре... и т.д. Вот там эти споры/дискуссии и продолжайте.
Пожалуйста
Пробег 500км, единственное чем я недоволен в фф2, так это шумоизоляцией (стоит гул как в самолете), резина Nokia I3... Все остальное super good
Victorovich
13 August 2006
Sanya_1™,
не грешите на Nokia 13. К сожалению, в ФФ2 гул стоит на любой резине. А остальное, хоть и не всё и не super, но вполне good.
Victorovichцитата: |
Sanya_1™, не грешите на Nokia 13. К сожалению, в ФФ2 гул стоит на любой резине. |
Я с Вашим утверждением вообще не спорю, так оно и есть!! Я написал марку резины для более полной информации!! А на самом деле, если просто заглянуть под крыло, то сразу становится видно, что в зоне подкрылок вообще ничего нету... отсюда и гул!!
AbadonaМожно поподробней про "холодное горение пламени" ?
Судя по описанию
ScreenShot у него детонация и скорей всего она из-за бензина.
P.S. А пальцы в моторе есть, даже целых 4
Victorovich
13 August 2006
Megabass,
Вы же ПОЧТЕННЫЙ форумчанин! Ну даваите не будем темы перемешивать!
Закладывает ушки пасажиры-пешеходы говорят на заднях сиденьях при скорости 100-120 км\ч
Шумка арок видима действительно плоха
фсем кому не нравицца шум и гул - скажу сразу что пречина не в шумоизоляции автомобиля, она не хууже чем в любой другой из одноклассников, дело в конструкции опорного подшипника и сайлентблокофф - они очень жесткие и не гасят разночасотные вибрации от резины. Были бы мягче и больше резины - машина была бы помягче и никакого шума не было бы слышно
Megabass
я не спец по моторам, за что купил - за то продал так сказать: в авторевю был както расклад насчет "пальцефф" - и там было написано, что пальцефф нет, это просто типа уже сложиввшийся в разговоре оборот...а стук - это детонация, сопровождающася таким звуком от холодного горения пламени, который чуть ли не в несколько тысяч раз быстрее сгорает (!!!), если низкооктановое топливо...
Мне не нравиться:
1. шумоизоляция
2. как работает подвеска (бухает и ведет себя, как неисправная)
3. управляемость (валкий какой-то, попа отдельно от морды поворачивает)
4. сцепление
5. мкпп 1.
что нравиться
1. салон
2. двигатель 1,6 115
3. посадка водителя
4. свет
5. цена, в т.ч. обслуживания и 1 км.
Меня шум от дороги не напрягает,по крайней мере он намного тише чем был в моём ФФ1,а действительно напрягает стук подвески при проезде неровностей,уж очень громко.
цитата: |
Мне не нравиться: ... 3. управляемость (валкий какой-то, попа отдельно от морды поворачивает) |
Так это не валкость - задняя подвеска то с подруливающим эффектом. Меня наоборот прикалывает, действительно иногда ощущаешь как задняя часть доворачивает на траектории. Хочется даже скорость в повороте прибавить...
цитата: |
цитата: | Мне не нравиться: ... 3. управляемость (валкий какой-то, попа отдельно от морды поворачивает) |
Так это не валкость - задняя подвеска то с подруливающим эффектом. Меня наоборот прикалывает, действительно иногда ощущаешь как задняя часть доворачивает на траектории. Хочется даже скорость в повороте прибавить... |
На скорости >60 попробуй покачать руль вправо влево - машина с места не сдвинеца, только на месте покрутиться. Очень мне это не нра.
как газель .
Забрал на прошлой неделе, пока наездил 600км
Не нравится:
1) МКПП:
- иногда передачи втыкаются не совсем четко;
- напрягают иногда возникающие щелчки под капотом при переключении передачи т.е. когда машина едет на передаче, выжимаю сцепление раздается щелчек (или коротковременное поскреживание - не знаю как точно описать), особенно слышно на 1 (так у всех или только у меня и нормально ли это?)
2) Свист ветра в районе водительской двери (это гарантийный случай?).
3) Где-то сзади завелся сверчок.
4) 5я дверь установлена с небольшим перекосом
5) И вообще машина шумновата - двигатель, подвеска, арки (ну это уже вопрос класса авто)
PS Своих денег стоит и не более того...
Забрал на прошлой неделе, пока наездил 600км
Не нравится:
1) МКПП:
- иногда передачи втыкаются не совсем четко;
Выжимай сцепление до конца!
- напрягают иногда возникающие щелчки под капотом при переключении передачи т.е. когда машина едет на передаче, выжимаю сцепление раздается щелчек (или коротковременное поскреживание - не знаю как точно описать), особенно слышно на 1 (так у всех или только у меня и нормально ли это?)
Это скрежит в глушителе.. такая беда у всех.
2) Свист ветра в районе водительской двери (это гарантийный случай?).
Свист???.. странно.. уплотнения, что ли не все стоят или дверь не плотно закрыта..
3) Где-то сзади завелся сверчок.
У меня сверчек в задней части салона был в спинках задних сидений.. вернее в их замках.
4) 5я дверь установлена с небольшим перекосом
Нужно было при приеме авто сказать!.. они бы устранили!
5) И вообще машина шумновата - двигатель, подвеска, арки (ну это уже вопрос класса авто)
Да не парься по этому поводу.. сделай шумку и будет первоклассное авто..
PS Своих денег стоит и не более того...
угумс!.. Обсолютно прав!
Victorovich
14 August 2006
К сожалению, подавляющее больнинство корреспондентов в данной теме - люди, "вчера" получившие машину и разменивающие свою первую долгожданную тысячу (км).
Так у нас не будет и мало-мальски реальной картины.
Господа "вчеракупившие"!
Ради общего и Вашего блага утерпите от высказываний!
Victorovich
Уважаемый, а чего терпеть то, если машина еще и этой первой тысячи не проехала а уже всякие бяки вылезают. Думаю после тысячи в лучшую сторону ничего не поменяется, только я могу смериться и уже не обращать на это внимание...
И еще чего очень сильно напрягает это лакокрасочное покрытие - страшно прикаснуться, микроцарапины остаются даже от пальца...
цитата: |
Victorovich Уважаемый, а чего терпеть то, если машина еще и этой первой тысячи не проехала а уже всякие бяки вылезают. Думаю после тысячи в лучшую сторону ничего не поменяется, только я могу смериться и уже не обращать на это внимание...
И еще чего очень сильно напрягает это лакокрасочное покрытие - страшно прикаснуться, микроцарапины остаются даже от пальца... |
Мне знакомый тоже само рассказывал, на даче, от ветки куста осталась царапина до металла.. (!) Экономят?
Victorovich
14 August 2006
Mitiai,
во
всякой машине "бряков" хватает! У моего нынешнего Лексуса, представьте себе, есть "бряки", которых нет на Фокусе.
НО!!! О любых "бряках" нужно
не сейчас.
Я просто прошу не писать сразу.
Тема хорошая. Но из-за
бузудержной(!) скороспелости...
Общие недостатки они и есть общие на всех машинах. Но 3/4 всех постов на данной теме от "вчеракупивших". Просто "прёт" их поделиться.
Ну напишите вы то же самое, но через несколько месяцев!
Плохо включается задняя передача.
Может у кого-то такое бывало?
1 person online