Хотелось бы тоже поделиться "недостатками":
1) Коробка передач, несколько раз попадал на промежуток между 1 и 3 передачами. За ручку не дергаю просто со 2-й поднимаю рычаг вверх. Может это еще привычка осталась после бмвешной коробки. Правда жена села и тоже один раз переключила на первую вместо третей. Так же мне не понравились слишком короткие передачи. 1-я передача вообще не понял зачем, для троганья наверное, как на 9ке в свое время ездил. 2-я разгон хороший, но тут же уже обороты говорят, что пора переключаться (40км под 3000). Третья казалось бы до 80 можно, но нет 60км/ч уже под 3000. Тоже самое и с 4-ой (80км/ч ~ более 2,5). Странно как то, обороты есть, а скорости нет. Сравниваю с бмв 34-кой, обычно ездил спокойно, переключался между 2-3 тыс об. (~2000 оборотов были след. скорости 2 ~ 40, 3 ~ 60, 4 ~ 80)
Вообщем я лично пока удовольствия от коробки не получил, наверное все из-за режима "обкатки" ограничения до 3,5т оборотов.
2) Сцепление иногда перегревается в пробках. Проявляется после многократных тронулся-встал. При очередном выжиме сцепления машина дергается. Таже проблема было на бмв. Тогда ещё в сервисе говорили, что сцепление живое и что это особенность.
Так же не понравилось, что сцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок.
3) Неудобно расположен переключатель поворотников. Приходиться тянуться пальцами. Дело привычки. Но пока почти не пользуюсь повортниками, может руки не там кладу
4) Осмотрев салон внимательнее обнаружил узел рулевой колонки над педалями - наруже и ничем не прикрыт . Интересно у всех так?
5) После пользования омывателей стекол, на капоте остаются некрасивые разводы. Фотки
http://photofile.ru/default/do.php?aid=544865&np=y.
Мнение сложилось за 5 дней эксплуатации (800км), скорей всего со временем привыкну.
Но вспоминая бмв, привыкание требовало только габариты авто.