кто-то просил насчет ремонта кондеев даю телефоны: 8-0296-888-033 и 8-0296-24-82-12, ребята толковые, делают быстро и качественно, точного адреса не знаю, работают в районе мясокомбината (Курасовщина), но если что могу объяснить
Iga_Minsk вот ещё
Ремонт и заправка кондиционеров - ул. Слободская, 130 тел. 8029-3437942
zmicer Maslik
а примерно сколько заправка стоила
sup, проверка и заправка 70 000руб.
Помоему контор занимающихся заправкой кондёра тьма,ценники приблизительно одинаковые,качество как во всём остальном
Мне казалось что летом в +25 плоховато остужал.
Advokatvlad:
|
Мне казалось что летом в +25 плоховато остужал. |
тогда действительно стоит подъехать давление проверить
Вчера заправлял кондей на Бровки 30 на территории ГАПа,отдал 15 000
У них дипгностика стоит 20 000 и каждые 100 гр.-10 000
У меня откачали 450 гр. и закачали 600гр.
Очень доволен сервисом и качеством.
А я подъезжал хотел дозаправить, вставили градусник через 3 минуты показало 1,9 дальше мерять не стали, сказали что бы валил от сюда у людей 6 градусов показывает и они рады
marat-239, мне сказали что переизбыток тоже не есть гуд т.к. клапан может заедать какой-то там, 15 000, а что диагностику не стали делать и почему откачивали, можно же быдо сразу добавить по давлению посмотрев есть спец. программа компьютерная где смотрят.
Вопрос: куда вставляли градусник - центральные или боковые сопла, какую скорость вентилятора включали и на каких оборотах двигателя проверяли?
Очень поможет самому проверить. За адресок отдельное спасибо.
А кто что может сказать про фильтры салона. Нашел только бумажные, заменил. Но надолго ли хватит? Может только фирменные (угольные или иные)?
Valer_y
На одной из фокусировок договорились, что 20 тыс или 1 год. Это бумажный. А угольный хуже пропускает воздух, но не пропускает запах. Против МАЗов хорошо.
PutL
то, что он пропускает ароматы дорог, я уже заметил.
Valer_y
PutL
Замена угольного фильтра - через 15000 км. - это написано в его паспорте.
Мне же недавно Маслик такой установил, а я не поленился почитать бумаженцию, которая внутри коробки была.
Valer_y:
|
Вопрос: куда вставляли градусник - центральные или боковые сопла, какую скорость вентилятора включали и на каких оборотах двигателя проверяли? Очень поможет самому проверить. За адресок отдельное спасибо. А кто что может сказать про фильтры салона. Нашел только бумажные, заменил. Но надолго ли хватит? Может только фирменные (угольные или иные)? |
Градусник в центральное водительское сопло, обороты стандартные (мы стояли около машины), скорость не помню (1 или 2 - не третья и не 4 это точно).
Адрес: Долгобродская 22, но надо знать как ехать там под мостом, найти сложно, когда не знаешь.
Я ставил салонный фильтр обычный за 22 000 всё ok (9 000 проехал).
Сейчас наверное угольный поставлю.
Бармалейкин - он точно запахи не пропускает?
Advokatvlad:
|
marat-239, мне сказали что переизбыток тоже не есть гуд т.к. клапан может заедать какой-то там, 15 000, а что диагностику не стали делать и почему откачивали, можно же быдо сразу добавить по давлению посмотрев есть спец. программа компьютерная где смотрят. |
Вчера сделал на Бровки 27000 за добавленные 170 грамм. Тоже полностью откачивали, фильтровали, вакуумировали и заливали до нормы с новым маслом. Так устроен автомат, он количество взвешивает, поэтому нужно полностью откачать, да и как профильтровать не откачав. А манометр показывает давление развиваемое компрессором, по нему точно количество не понять, может сам компрессор плохо качать. Мастер рассказал случай когда если плохо холодит только доливают, и приехала машина у которой вместо 740 гр слили 1500, там одна жидкая фаза была, конечно ничего не работало, так что слив - залив это правильнее чем только долив, да и за такую цену какая разница, пусть делают по технологии, они же не $50 просят.
Блин за такие деньги, может у них какой фреон галимый с завода атланта
, а лучше холодить стало?
Телефон есть там и надо ли туда записываться?
При мне фреон новый привозили, баллон в фирменном картонном ящике запечатан, вряд ли с атланта. Я приехал по живой очереди около 16.00 не было никого, пока делали за мной 2 машины стало. У них еще одна точка на орловской. тел 6950179. Это те же кто стекла ставит. Цена моя со скидкой 10000 как постоянному клиенту была.
Advokatvlad:
|
Блин за такие деньги, может у них какой фреон галимый с завода атланта , а лучше холодить стало? Телефон есть там и надо ли туда записываться? |
Нормально стало холодить
А ценник действительно смешной(по городу 40-50$)
Запись у них на стёкла,а на заправку кондея по живой очереди
ok, я тоже туда поеду с таким ценником, а то гложет меня эта мысль всё равно, потом скажу что да как было, а то всё по термометру (пусть даже и низкая температура, но мне кажется что может и ниже ещё быть).
Advokatvlad:
|
Бармалейкин - он (угольный салонный фильтр) точно запахи не пропускает? |
Вчера ехали Минск - Сморгонь - Минск. Был участок ремонтируемой дороги со свежим асфальтом (даже разметку ещё не нанесли). Так запах БЫЛ слышен в машине. Я ещё словил себя на мысли, что удивлён этим фактом.
Маслик же говорил, что угольные фильтры запахи не пропускают.
Бармалейкин
Пропускают запахи и угольные фильтры(у меня только угольный ставится), чтоб не пахло надо нажимать кнопочку рецеркуляции воздуха.
Подъехал сегодня на заправку кондиционера на Бровки 30, выкачали 510 - закачали 510+230 -740 стоило 33 000 с учётом скидки 10 000 за клуб.
Ещё 3 скола заделали по 15 000. Кстати аппарат что кондей заправляет стоит 6000$.
Через 15 минут градусник показал 0,2 градуса
(думаю дошло бы и до нуля - скорость 2 была все двери закрыты), в машине ооооочень холодно было, всё позамерзало.
В понедельник подъехал на П.Бровки - 30. Все как описано выше. Быстро, качественно, с вниманием. Скидка - 10 т.р. И даже очереди не было, что не характерно (по словам сотрудников). На второй скорости вентилятора градусник показал 1,4 градуса тепла. Дозаправили 340 грамм.
Вчера был на П. Бровки-30. Очень доволен.
Всем, кто нуждается в зтой услуге советую
marat-239:
|
Вчера заправлял кондей на Бровки 30 на территории ГАПа,отдал 15 000 У них дипгностика стоит 20 000 и каждые 100 гр.-10 000 У меня откачали 450 гр. и закачали 600гр. |
То есть тебе долили 150 гр. = 15 000 руб.
А диагностику обязательно делать или нет?
20 000 руб. всё же не лишние.
P.S. У тебя Клубная карточка есть? Это я про скидку в 10 000 руб. говорю.
Кстати, если надо долить только 100 гр. = 10 000 руб. - платить не надо что ли будет?
Или всё же диагностика по любому 20 тыс. + долив недостающего фреона?
цитата: |
** добавлено в Сегодня в 10:45 Или всё же диагностика по любому 20 тыс. + долив недостающего фреона? |
Именно так
цитата: |
** добавлено в Сегодня в 10:45 Или всё же диагностика по любому 20 тыс. + долив недостающего фреона? |
Нет у меня карточки и никто её не спрашивал вообще.
цитата: |
А диагностику обязательно делать или нет? |
Обязательно.
Я так понял что диагностикой называется слив и потом залив с фильтрацией, потому что фреон взвешивается слитый в аппарат. По результатам тебе скажут сколько долить надо. Так что считай что 20000 за фильтрацию фреона. А вставить термометр в воздуховод можно и без них - это не диагностика.
Advokatvlad:
|
... с учётом скидки 10 000 за клуб. |
То есть они довольствовались Клубными номерами?
Короче, кому говорить про принадлежность Клубу, что бы скидку сделали.
цитата: |
То есть они довольствовались Клубными номерами? Короче, кому говорить про принадлежность Клубу, что бы скидку сделали. |
там главный есть высокий парень, ему говоришь я из FFCLUB хочу скидку 10 000 и всё, они тебе её сразу сделают (тока про карточку не надо им говорить - а то начнут ещё по карточкам делать - если начнут будем знать кто сдал
).
А вообще если бы по карточкам действительно такие скидки были бы и мест побольше, то я бы давно уже себе сделал, а так моё мнение прежнее н...ена они нужны если не работают.
Кстати они в прошлый раз интересовались нашим клубом, дал им координаты и показал как лучше снимать панели чтобы клипсы не сломать, остались довольны.
Без формализма. Ссылка на сайт фокус клуба и все. Еще неполохо, если скажете, что тоже выразите свой респект на сайте для других. Это очень оценили, и механик и бухгалтер-администратор. А почему и не оставить. если действительно все было здорово и культурно.
По диагностике: у них американский аппарат полного цикла - отсос хладогена, вакуум системы, фильтрация старой жидкости, заполнение системы очищенной до ПОЛНОЙ нормы, добавление смазывающих веществ. Мне также сказали, что если система полностью пуста и есть подозрение на НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ, то при заполнении добавлют красящее вещество, которое потом видно под ультофиолетовыми лучами - иначе практически невозможно выявить утечку.
Вот все, что у них тогда узнал.