Вот хочется понять общее настроение счастливых обладателей сего девайса
Довольны ли Вы своим FF2 |
Да, полностью доволен | | 605 | 34,3% |
Да, в целом доволен, но есть нюансы | | 1005 | 57% |
Скорее да чем нет | | 108 | 6,1% |
Скорее нет чем да | | 22 | 1,2% |
Нет не доволен | | 23 | 1,3% |
Total 1763 votes, last 26 October.
Skidder
29 July 2005
Чем вы довольны в ФФ2
Машина супер, особенно плавность хода
Хорошая машина. За эти деньги, пожалуй, лучший из вариантов.Не без косяков, но все же.
А за управляемость можно простить многое.
av_gordeyev
28 September 2006
Конечно же доволен! Машинка просто замечательная. Очень нравится звук мотора (кстати, его практически не слышно, после 90 км/ч его звук забивается шумом от колес). Нравится как держит дорогу. Разгон приятный: ровный, уверенный. Салон просторный, места всем хватает, причем сидеть удобно.
Однако есть и недостатки. Как и указанные выше достоинства, недостатки тоже многими уже перечислялись. Это и небольшой клиренс при достаточно большой базе. Это и недостаточная обзорность. После вазовской классики, из которой видно ВСЕ, здесь не видно ни капота, ни багажника. Хорошо хоть, парктроник заказал.
Это не машина это ужас какой то. Этим нельзя быть довольным.
G_a_r_r_y
28 September 2006
Мне нравится соотношение цена/качество.
Этим все сказано
max.mobilis
29 September 2006
Машиной впрницпе доволен. Пробег 8 тысяч. Эйфория прошла, поэтому могу адекватно доложить впечатления от авто. Кое где появились маленькие сверчки. Двиган 2л по началу тоже расстроил как и многих, но сейчас немного прикатался и даже не разговор о том что какая-то девятка может обогнать меня. Гонялся с БМВ копейкой двухлитровой которая была на автомате правда - надрал без всяких шансов. И это при том что бумерские движки далеко вне конкуренции. Так что все зависит на 80% от водилы. На трассе 2 л - это сказка - на пятой передаче идешь на обгон как будто на третьей разгоняется. Расход в пределах 10-ки ВСЕГДА. Крутите свои 2 литра выше 4-х тысяч оборотов и вы поймете где спрятался этот табун лошадок.
В общем за свои деньги - идеальный вариант. Ранее был опыт езды на многих авто и более высшего класса чем фокус, и поверьте ФФ за эти деньги вполне достойная машина.
NezforА че за прошивка, на форуме давно уже эта тема обсасывается, так никто толком и не прошил
Прошел 3 тысячи, обкатал, доукомплектовал, вывел все баги, эйфория начинается только сейчас
Отличная машина за свои деньги, даже не смотря на все косяки.
Не нравится только то, что это популярная машина - при таких объёмах производства скоро станет столь же привычной на улицах, как десятки.
Успокаивает только то, что у меня вагон в Тонике - довольно редкое сочетание.
Недостатки, которые не являются таковыми:
1. Маленький клиренс.
Ну и что? Мне до дачи по грунтовке разбитой доехать хватает. И потом это не внедорожник, что бы поражать дорожным просветом. Зато как она стоит на трассе!
2. Двигло Евро4
Заливаю нормальный бензин на нормальной заправке и проблем не испытываю. То, что двигло задушен - зато расход маленький (у меня лично), совесть спокойна (за экологию). А едет он очень хорошо на самом деле. Как говорится плохому танцору...
3. Большие низкопрофильные катки в базе (205/55 К16)
Думал что до дачи не доеду - грыжу словлю.. Ничего, езжу и по грязи и в ямки въезжал - ничего с ними не случилось. Зато любимый поворот ходовой недавно прошёл на 110 (а на двенахе я там проходил максимум 95)
все классно, только ньюансы: в первый год поломок (лопнула пружина педали сцепления, отказал штатный парктроник) мне кажется многовато
После 500 км все пучком... машина радует...
ОЧ.доволен подогревами...джойстиком на руле не нарадуюсь...
все почти отлично...ещеп сверчёк в левой задней части авто здох
и было б ваще супер
Заказывал ФФ2 в "Независимости" на ул.П.Корчагина 14.04.06 (1.6 100 л.с.). В июле узнал о временном прекращении поставок 1.6 в РФ и перезаказал на 1.8 (доплата 500 у.е.). Машина была произведена 21.09.06, в начале октября была в салоне. Приехав в "Независимость" (кстати, комплектация 1.8, АБС, комфорт, р.п.№ 6, подогрев зеркал, рез.коврики, металлик РВ), дозаказал передние брызговики (2600 р.), стальную защиту картера (4300 р.), сигнализацию с 2х-сторонней связью "Шериф" (12600 р.), застраховал ОСАГО + КАСКО (страх.комп."Россия"-1300 у.е.)-5.10.06. Забирать приехал 12.10.06, все принял, подписал акт. Все соответствовало комплектации, приятно удивил электропривод зеркал (видимо из-за подогрева зеркал (150 у.е.), ДУ магнитолой на руле было (т.к. р.п.№ 6). Есть подлокотник. Шумоизоляции капота нет (да и не нужна она, как теперь уже кажется). Хром-пакета - нет (да и не должен он был быть у меня). Резина - нокиан и-3. Набор автомобилиста - в багажнике (+запаска нокиан и-3, домкрат, букс.крюк). Пробег на сегодня 820 км. Замечаний нет (кроме самых распространенных на форуме). Собираюсь на "ноябрьские" в Воронежскую область, полностью обкатаю, плюс можно будет удостоверится как авто ведет себя на трасее, +комфорт и т.п.
Dr.FeelGood
21 October 2006
Соотношение цена качество приемлимое.Желаете большего платите больше ,чудес небывает!!! Откатал 6000км. все работает.Разгоняется плавно и медленно ( или делайте все очень-очень быстро) .Тормоза супер! ,,Сцепа,, мягкая (при работе требует некоторой привычки,сноровки ) привыкаещь быстро.На трассе ,,кто не с нами то прими право,,! Рулится очень,очень !!! Прохождение поворотов,перестроение на скорости класс,ни кренов,расскачиваний. ТО-1 20000!!! Расскажите всем обладателям ,,корейцев,, пусть завидуют! Климат-климатит! В салоне всегда тепло (прохладно) ! Стандартная магнитола CD звучит,хрипов нет ,радио ловит далеко от МКАД (100) все станции ,,центровые,,! Много проблем придумано, ,,высасано из пальца,, ,авто равнодушным ни кого не оставляет.Кто-то за 15000 желает чтоб ,,как ЛЕХУС,, ,другому подавай гоночный болид с круглосуточной техпомощью на дому,а этот недоволен что запчасти от 9-ки неподходят.Пробуйте сами ! Комфорт-1.8 ,климат,ivd,abc,комфорт+,подрулевое управление магнитолой,коврики -16240 красота! Всем ждать!!!
цитата: |
цитата: | ЗЛОБНЫЙ насчет подвески согласен-жестковата,но управляемость хороша.ехал я на ней 120-150(никто не выл)расход-в пределах 9.4 да и мощности вполне хватает(5чел+багаж=уверенный обгон) |
Может, действительно на Тренд поставили спортивную? Ну так сами же выбирали. На Гиа подвеска жесковатой не показалась. Как раз то, что надо: и на трассе в поворотах хорошо держит, и на проселочных колдобинах не раскачивается. Супер машина! Довольна ей на 100%. Странно, что кто-то решил на 400 км пробега погоняться! Режим обкатки до 1500 км. Двигатель больше 3000 об крутить не рекомендуется, а это даже на 5 передаче не больше 110 км/ч получается. Вообще, даже с пробегом 300 км маФын очень даже резвый, тяжело удерживать в пределах 3000. Стартуя со светофора стараюсь тоже не перейти заветный рубеж, но почему-то рядом стоящий народ сильно отстает. Видимо, медленный разгон - это субъективное ощущение, возникающее из-за тишины и комфорта в авто. Вот в "тазике" даже небольшой разгон казался взлетом: ревет, трясет и в кресло вжимает! Вобщем, всем удачи! |
Полностью согласен. 100% объективная оценка.
Dr.FeelGood
7 November 2006
Очень доволен подорожанием авто на 840$ (базовая была 14190$) ,а с учетом полученной скидки при перезаказе двигателя на 1.8,то целых 1040$ !!! Такими темпами до нормальной цены однокласников Volvo s-40,Mazda-3,WV-golf-5,в 20-24тыс.$ дойдет. И воцарится на форуме тишь да гладь!
Доволен почти всем кроме:
1 передача короткая Двиг. 1.8 SE
не информативное сцепление проехал 2600 за месяц до сих пор непривык, что нужно отпускать его от начала до конца. Думаю привыкну.
Машина по мне даже друзья сказали, что на меня чемто смахивает внешне. Ждал 3 недели пришла с битой дверью от нее отказался, сказал, что такую не возьму, через неделю предложили другую но VIN оказался более ранним чем стояли в автосалоне на 36 порядков. Нервы все вымотали при покупке, даже не рад был, что купил в начале. Все вспоминал, как кто то расказывал на FFClub, что радость приходит позже, так и случилось. Не знаю как у Вас ребята нервов хватает столько ждать я после покупки был как выжитый лимон.
Нужно было писать чем я доволен, а получается пожаловался маленько. Доволен полностью все остальное мелочи жизни.
Машиной доволен больше чем. Как и многие, пересел с Таза. Разница - обалденная. Согласен с теми, кто говорит, что мы много придираемся. Просто для каждого из нас машина еще не создана. Поэтому всех удовлетворить данная модель, как и прочие не может. Очень нравятся тормоза, подвеска и управление. Выше всяких похвал салон, сиденья, панель...после ТАЗа непривычно одно - затраты на топливо (я ездил на газу), но полагаю, что они окупятся более высоким сервисом, комфортом и меньшими расходами на ремонт. Жалко, что не дают поставить газовое оборудование. Очень радует система курсовой устойчивости. Особенно актуально это сейчас, когда на дороге снег и лед. В общем, думаю, меня поддержат многие, машинка получилась:
-комфортная
-динамичная
-устойчивая
-безопасная
-маневренная.
Необходимо отметить и соотношение цена/качество. Оно вполне достойное.
У меня Испанец ГИА (автомат). Классная машина. Очень спокойная и комфортная. В скорости никогда не нуждался, так что к этом претензий нет (хотя моя первая машина - старушка 3-я "акула" БМВ с 2-мя литрами кажется мне теперь просто ракетой).
Из недостатоков - в русской ГИА ставят сони с MP3, а у меня CD6000.
В остальном претензий нет...
Ну еще мелочь - коробка полетела после тысячи, но это ведь полная ерунда! Вместо того, чтобы тронутся вперед после перевода рычага с "паркинг" на "драйв", машина сдала назад, о чем теперь хронит долгую память задний бампер.
Коробку починили наследующий день после постановки машины дилеру в ремонт.
Машиной доволен.Ни разу не пожалел , что выбрал из нескольких вариантов именно Форд.Управляемость отличная, салон на высоте, несколько нехватает динамики( у меня 1.6 100 л.с.) , но это лечится (заказал себе 2-х литровый аппарат).Есть некоторые нюансы, ну а у кого их нет? Лично для меня вопрос соотношения цены и качества является основным, а на нынешнем рынке, альтернативы Феди я не вижу!
Доволен полностью, комплектация: все опции кроме предпускового подогревателя и парктроника.
Больше года, езда каждый день.
Надежность на высоте, отказов/глюков не было, гарантийных случаев тоже не было.
По соотношению плавность хода/управляемость это лучшая машина в классе (сравнимо лишь с БМВ, но не
с одноклассниками!).
У гольфа 5 плавность хода лучше, у мазды 3 лучше управляемость.
Но сочетание этих качеств лучшее у Фокуса.
Безопасность - лучшая (вожу маленького сына).
Это и предопределило выбор год назад.
Чего еще надо чтобы отъездить 3-4 года не думая ни о чем, кроме бензина в бак и воды в омыватель?
Нормальная машинка.Проехал за месяц 3000км,пока полет нормальный.По моему многие проблемы преувеличены.Сам работаю в сфере продаж,поэтому знаю,что всем не может все нравиться.Это точно!!! Трем процентам не нравится вообще ничего и никогда,еще трем нравится все,ну а остальные нормальные люди.
Проехал 20-ку полет нормальный, появился скрип от правого колеса при повороте руля, поеду к диллеру, машиной доволен.
P/S/ скептиков больше
Тридцодь тысеч разменял ! Полёт нормальный
!
Если не обращать внимания на недавно засорившиеся писалки - то всё отлично !
Почти 40000 тыс. Машинкой вполне доволен. Огорчили несколько болячек, которые были у многих авто.
remus2006
20 November 2006
Чем я доволен в моем Феде? ВСЕМ!!! Только вчера забрал авто из салона, пробег был 4 км сегодня уже 260. Не могу оторваться
Изложу своё мнение.
Машину катаю с 28 апреля 2006 г. На сегодня пробег 20 850 км.
Езжу каждый день. Приходилось не раз трястись по неважнецкой грунтовке.
Даже пластиковую зашиту повредил и пришлось заменить. Но подвеска - выдержала!
Стараюсь машину не насиловать и во всём знать меру. Главное не суетиться, а спокойно управлять и контролировать себя во время езды. Тогда и сцепление не "тупит" и машинка катиться как положено.
Самая дальняя поездка была на Байкал-1 200 км в одну сторону. Дорога до Братска -желает лучшего, а дольше вполне приемлемая. Так вот, всё прошло без накладок. Машина не подвела.
Теперь немного конкретики: машина внешне стильная и привлекательная, надёжность и управляемость на уровне, имеются опции которые присуще машинам более высокого класса (регулировка руля по вылету, климат-контроль, зиний пакет, трансформация заднего сиденья с приличным проёмом для габаритных предметов, кожаная отделка руля и рукоятки КПП , дисковые передние и задние тормоза и т.д.), современная подвеска, дорожный просвет приемлемый. Особенно понравилось днище машины, глушитель спрятан, никаких лишних выступов. Вообщем машина без особых изысков в интерьере, но всё практично и достойно.
Если сделали выбор в пользу определённой марки машины, например форда, то не надо потом "искать" слабые места и изводить себя. Не нравица-не бери, а взял - цени. Вот "золотое" правило успешного автомобилиста. Равнение на этот девиз и всё у вас будет шоколадно! Не забывайте, что мысли материлизуются, поэтому не "сглаживайте" свою тачку зря.
Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!!!
Пробег у меня пока смешной, но после ФФ1 1,6 - ФФ2 2,0 просто рулит!
Мне очень нравится связка 2.0+АКПП. Доволен работой систем ESP и EBD - реально очень помогает. Очень радует огромное кол-во всяких ящичков и полочек (Ghia). Лобовое стекло с обогревом - это просто мега фича, никаких проблем со льдом на лобовухе, как обычно это бывает зимой, когда идет снег и оставляешь теплую машину на несколько часов...иии потом отдираешь всю красоту со стекла.
И последнее...поворотники с зеркалами - рулез! очень радует эта фича!
Пока все...думаю проедем побольше будет еще, что добавить!
Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Всех благ!
1 person online