Вот хочется понять общее настроение счастливых обладателей сего девайса
Довольны ли Вы своим FF2 |
Да, полностью доволен | | 605 | 34,3% |
Да, в целом доволен, но есть нюансы | | 1005 | 57% |
Скорее да чем нет | | 108 | 6,1% |
Скорее нет чем да | | 22 | 1,2% |
Нет не доволен | | 23 | 1,3% |
Total 1763 votes, last 26 October.
сколько постов не читай а у всех одно и тоже.
капот, омывайка, дворники, ушмка, подлокотник, фонарь заднего хода (один шт:))
каждый новый комент высосан из пальца, т.к. говорим об одном и том же в очередной раз
evgeniy23
22 February 2007
Читайте
лучше название темы! Слюни и сопли надо нести в другую тему, "Что не нравится", а здесь надо писать о том,
"Что нравится!"По теме, машиной пользуюсь всего месяц, но не могу нарадоваться.
Все просто супер! (Экстерьер, интерьер, динамика, управляемость, цена) Многие обсуждаемые "проблемы" либо высасаны из пальца, либо возникают по вине самих владельцев. Еще складывается впечатление, что на Фокус пересаживаются разорившиеся миллионеры, привыкшие к машинам совсем другого класса.
Фокус - это машина гольф класса и в своем классе он лучший!
evgeniy23
Полностью поддерживаю.
alexarkhipov
22 February 2007
Полностью доволен. Устраивает все - внешний дизайн, внутренний, управление, динамика 1,6 100 л.с. (правда проехал пока 1100 км., выше 3500 не кручу). Все удобно и приятно. До Фокуса ездил и на наших, и на Тойотах и Фольцвагенах. Месяца 3 выбирал, что купить. Лансер (для меня) отвратителен по внешнему дизайну и особенно по внутреннему, Альмера какая-то более "женская", Королла - другая ценовая категория (при одинаковой начинкой с Фокусом). Не секунды не жалею о сделанном выборе. За 16000 у.е. другой
НОВОЙ очень похожей машины нет. А насчет проблем - почитайте форумы вышеназванных - даже у Тойоты их хватает.
AlexTrend
22 February 2007
Фокус мой первый автомобиль. ВАЗы принципиально не покупал (воспитан на АР), а на бэушных иномарках тоже не хотелось кататься (мечта была 3-ка БМВ начала 90-х в моём понимании классический авто, но понимал когда вырасту врядли уже захочу настолько старую модель).
Когда появился первый Фокус со своим оригинальным дизайном он сразу мне приглянулся, появилась мысль что именно эта машина должна стать первой. При появлении 2го Фокуса уже не было сомнений в том что преобретать: современный дизайн, безопасность, уютный просторный салон (не каждый подходит для 193см роста), приемлемая цена вместе с заманчивой программой Форда по кредиту и страховке.
И вот мы уже вместе наездили 8000км и никаких разочарований и упрёков в адрес Феди выссказать не могу. Наоборот хочется ездить и ездить наслаждаясь отличной управляемостью и комфортом!!!
Жена так же от машины в восторге!
Доволен, что могу написать на стекле пальцем (хетч) свой ник и катацо по городу
Я Доволен тем, что на этом форуме я узнал очень много, и мне всегда помогали! Спасибо всем!
Соотношением цена - качество.
Ещё нравится дизайн, комфорт, размер, цвет.
буду краток -нравится почти все!
Нравится:
1. Цена
2. Просторный салон
3. Управляемость
4. Дизайн
5. В общем практически все, за исключением мелких нюансов
Неинтересно довольные отзывы писать. Т.к сказать нечего
Доволен как лось!!!
Первое время напрягало нехватка мощности 1.6, но научившись грамотно работать педалькой и эта проблема исчезла.
Даже поругать нечего.
Дорогу держит супер.
Управляемость супер
Тишина в салоне - на уровне
Жестькость/мугкость подвески устраивает
Динамика разгона нормальная(если уметь пользоваться девайсом
)
Рус. сборка - пока без притензий
Разве что жрет великовато слегка...но это мелочи уже.
Все прекрасно. А ощущение новой машины, запах новой машины - тоже кое что значит..
Пробег 5000 км.
Ответил - почти доволен. Машина не плохая, но мелкия косяки раздражают:
- краска слезает на упорах 5 двери (хеч)
- облазят ручки с хромом
- расход 10-11 - думаю многова-то для 1,8 и спокойной езды.
- плохая шумоизоляция (после ауди 80 и ауди 100 страдаю).
В остально все в норме вроде... Но мелочи... ну не должно быть их на новой машине... недолжно !!!... попахивает совковостью... эх...
За такие деньги-машины лучше нет.Доказательством служат нескончаемые очереди.
silver:
|
За такие деньги-машины лучше нет.Доказательством служат нескончаемые очереди. |
Особенно хорошего универсала!
Нравиться особенно:
- размер и эргономика салона
- шумоизоляция (кроме шума шипов, доносящегося от арок колес, это косячок-с)
- система отопления/кондиционирования (климат-кронтроля, к сожалению, нет), система ненавязчива и производительная
- порадовала хорошая обзорность (седан)
- коробка и двигатель (2.0) - просто песня, даже в режиме обкатки
- подвеска - не ожидал такого хорошего компромиса между комфортностью и управляемостью, плюс отличная энергоемкость
Остальное просто нравится.
Планета железяка
7 March 2007
пункт2. 1 просто удивил гул от задних колёс!!!
SergE
чё так много багов??
то, что мне не понравилось:
-нет гидравлических подъемников капота (в десятке и то есть!)
-нет ручки на внутренней стороне багажника (седан) приходится постоянно пачкаться
-нет света в задней части салона
-при открытии заблокированной двери (например водительской) все двери автоматически разблокируются
то что порадовало(из мелочей):
-реостат регулирования частоты работы дворников
-широкий передний подлокотник удобен
-знаменитая фордовская короткоходовая коробка
-откидывающиеся сиденья (влезают два сноуборда и лыжи + могут сзади сесть два человека
)
Всем остальным очень доволен.
Пробег 15000.
Ничего не сломалось тьфу, тьфу, тьфу!
В целом доволен всем, но есть небольшие замечания по работе дворников. Чистят отвратительно!
В последнее время появились небольшие сверчки в салоне, но и они картину не портят.
Вполне доволен. Нормальный авто за свои деньги.
Пока всё нравится, пробегал 2000. С одной ручки облазит хром - замена по гарантии, всё остальное нормально. Расход топлива снизился и сейчас при средней городской езде составляет около 10 литров (от заправки до заправки полного бака с километражем по одометру), что для 1,8 и вагона очень неплохо, правда комп при этом врёт и выдаёт средний расход около 11,5 литров, что поначалу смущало. Может со временем адаптируется. Сверчков пока нет. Посадку удобную для длительной езды нашел, хоть и не сразу. Магнитолу родную убрал сразу, поставил Blaupunkt который стоял на предыдущем Мондее и обнаружил что динамики конечно Г, но не полное, и хоть что- то играть могут, хоть их и придётся менять. Что касается шумов, то на работе есть разгонный Фокус-2 (пробег 46000), сверчков в нём нет, а резина Continental которую ставили раньше, намного шумнее Мишлена который идёт ныгче, хоть и он не идеал, всё же бюджетная резина. Короче всем пока доволен. ABC & IVD отличные помошники.
Кому нравятся газовые упоры на капоте истинные ценители ТАЗИКОВ ЛАДА110!Их кроме таза не кто не ставит на Мазде 6МРS ЗА 43000 ТОННЫ БАКСОВ ТОЖЕ НЕТ И НА МЕРЕНЕ 180 Kompress нет!Щетки у меня отлично чистят в сильный мороз немного хуже но не критично !
Grower:
|
Выбрал второй пункт. Ньанс единственный - движок 2л, оказывается, выдает не 145 лс, а всего примерно 76 (меня сегодня сделала 9-ка с синими писалками) |
Возможно на 9ке прокладка между рулём и сиденьем поопытнее, это даже вероятнее всего, потому что если ездить не умеешь, будь даже у тебя 200 сил под капотом это не поможет )))
у меня 1.8 летает как надо, гонялся с фольцом Б5 1.8, пришли на равне.
ЗЫЖ По машине доволен всем, до этого ездил на французе, фф намного лучше. Тут довелось прокатиться на лансере 1.6 АТ, понял что не зря купил ФФ2.
Ну вот... брал FF2 Giha, 1,8l
Машину брал в осень, потом эксплуатация по зиме, сейчас пробег 5000.
Ничего у меня не бринчит, не стучит, никаких жучков, сверчков или еще чего, все работает как и должно работать на новой машине, шумоизоляция нормальная, особенно порадовал подогрев лобового и передних сидений (девушкам особенно нравится!).
Очень странно кто вобще записал FF в разрад гоночных машин? Да и в городе больше 80 не пойдешь.
FF2 хорошая машина для городской езды, да и вобще реально дигатель начнет себя раскрывать по настоящему к 6000 пробега, тогда и расход бензина упадет и динамика появится.
Могу дат совет всем кто собирается купить FF2: берите только в комплектации Giha, сколько общался с владельцами фордов, ни у кого ничего не бренчит стучит или еще чего. Такое ощущение что люксовую комплектацию и собирают более качественно! С другими комплектациями особого комфорта от пользования ФФ не ждите. (да и владельцы всяких Тайот чморить будут
)
Всем удачи!!
И тем кто выискивает всякие типа недостатки в своей машине, почитайте отзывы по эксплуатации дорогих Мерсов, BMV, Фольцов, тоже самое пишут
alekc1070цитата: |
Кому нравятся газовые упоры на капоте истинные ценители ТАЗИКОВ ЛАДА110!Их кроме таза не кто не ставит |
На опель вектра ставят.
Что нравится в ФФ2:
1. Управляемость. 5+!
2. Удобство в парковке - короткие свесы, "квадратная" компоновка.
3. Задние подголовники сдвигаются вниз.
4. Боковые зеркала (обзорность) мне оч. нравятся.
alekc1070:
|
Кому нравятся газовые упоры на капоте истинные ценители ТАЗИКОВ ЛАДА110!Их кроме таза не кто не ставит на Мазде 6МРS ЗА 43000 ТОННЫ БАКСОВ ТОЖЕ НЕТ И НА МЕРЕНЕ 180 Kompress нет!Щетки у меня отлично чистят в сильный мороз немного хуже но не критично ! |
НИФИГА Дружок, это очень полезный девайс. На Ауди 100 и А6 стоит и очень помогает, а вот на Мицубиси Галант нет и при наличии хорошей шумки на капоте приходится прикладывать хоть и небольшое но усилие. Другое дело что нужен он только если капот длинный и тяжелый, а на Федоре даже крохотная девушка может легко поднять его.