Внимательно осмотрел ЛКП, весь капот, стойки возле лобового стекла, крылья-в сколах и это нормально, тк под сколами толстый слой грунтовки (кажется сульфатацией называется) и ржи нет совсем. Но на крыше, чуть выше лобового стекла подтек от скола, как от старого гвоздя, смотрел с лупой, грунтовки не нашёл. У меня примерно такая ерунда была на ФФ1 на зад. двери, под рамкой хромированной, проявилось к концу второго года при пробеге 120 000. Эс максу 10мес и 47 000км, рановато!
dennis
16 December 2007
Проблемы с ЛКП, царапины и тд.
Автомобиль - S-max. Появились странные царапины около ручек передних дверей. Со стороны ближе к задним дверям... не от задевания рукавом - точно. Так как есть эти следы и на правой двери, которой не пользуется никто... смахивает на следы от завихрений каких-то. Никто не сталкивался с такой проблемой?
DiroLL
сколько лет машине?
На мойки мылся???
Машине почти 2 года. На мойке мылся, но без фанатизма. не чаще раза в полтора месяца.
SilentSmart
14 November 2008
DiroLL
Такая же фигня. И скорее всего это именно рукавом, вот попробуй сесть как привык, и ты заметишь, что когда ты закрываешь за собой дверь садясь, ты всякими там пуговицами и прочей фигней сцарапываешь полировку.
Quattromaniac
8 April 2009
Машине 1,5 года, это нормально?
(((
Причем в совершенно неожиданных местах уголок между бампером и крылом и тонкая линия под решкой радиатора...вообще по ЛКП куча вопросов.
Пескоструит задние крылья, полез бампер(самое печальное он девственна белый под тонюсеньким слоем краски) отстала правая защитная пленка на крыле, теперь там вода и грязь. Весь крашенный пластик в салоне лупица или затерся
Задние подкрыльники из гомно ткани скукожились отошли от крыльев(((
Форд гомно(((
А гарантия на лако-красочное покрытие как жо
, что дилер говорит по этому поводу?
Quattromaniac
В марте по гарантии перекрасил бампер,лкп отслоилось в канавке как и у тебя и на нижних жабрах справа, тоже удивлен что пластик белый без грунта.
Quattromaniac
8 April 2009
Hoffmen:
|
А гарантия на лако-красочное покрытие как жо , что дилер говорит по этому поводу? |
Ещё не ездил, вчера только заметил((( но я не один такой оказываеца.
Ещё слущились кромки у ручки ручника(думал железные) интересна руль полезет
Quattromaniac:
|
Форд гомно((( |
А ты типа об этом только узнал?
У меня за 7 месяцев эксплуатации и 25000км весь передний бампер в сколах . Но правда я иллюзий относительно форда изначально не питал. А бампер пластмассовый не заржавеет и ладно
,а езде не мешает
biggys
9 April 2009
Quattromaniac:
|
Машине 1,5 года, это нормально? ((( тонкая линия под решкой радиатора...вообще по ЛКП куча вопросов. полез бампер(самое печальное он девственна белый под тонюсеньким слоем краски) |
Была такая же фигня, красил по гарантии. В сервисе не стали замарачиваться и покрасили так хреново, что я даже спорить не стал, уехал как есть
Фото, что было можно посмотреть здесь
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt.../topic,215.435/
У меня облезли пороги и часть передних крыльев. Защиты никакой. Буду сам усиливать и красить у знакомых мастеров. На сервис надежды нет.
fogot:
|
Quattromaniac:
|
Форд гомно((( |
А ты типа об этом только узнал? У меня за 7 месяцев эксплуатации и 25000км весь передний бампер в сколах . Но правда я иллюзий относительно форда изначально не питал. А бампер пластмассовый не заржавеет и ладно ,а езде не мешает |
Никак не пойму причем тут Форд и сколы...
У меня на всех машинах пер. бампер и капот в сколах были, как по трассе проедешь так только считай их)))
У шефа мерин 600 год как купил, краска полезла
devkin:
|
У меня облезли пороги и часть передних крыльев. Защиты никакой. Буду сам усиливать и красить у знакомых мастеров. На сервис надежды нет. |
Такая же фигня...Грунтовки я под облезшей краской не заметил. Пороги и места крепления брызговиков уже без краски.
Аналогично, бампер после мойки теряет краску. Машине почти 2 года. Валенок либо мастикой приклеить?
мой бампер начал облезать через три месяца после покупки, отслаиваясь листьями,подождав еще три месяца и убедившись что процесс прогрессирует уже в других местах поехал к дилеру, где они обнаружили еще вспучивание лкп на водительской двери ,что тоже признали гарантийным случаем.
такая же проблемма была на с-мах.
таварищь из фордовского сервиса сказал что причиной может быть следущее: при доставке авто, песком и камешками которые летят из под колес на трассе портиться ЛКП вот у диллера и обновляют покрытие ( но оно уже другого качества) соответственно через пару лет леняет.
Quattromaniac
13 April 2009
Курсант:
|
fogot:
| Quattromaniac:
|
Форд гомно((( |
А ты типа об этом только узнал? У меня за 7 месяцев эксплуатации и 25000км весь передний бампер в сколах . Но правда я иллюзий относительно форда изначально не питал. А бампер пластмассовый не заржавеет и ладно ,а езде не мешает |
Никак не пойму причем тут Форд и сколы... У меня на всех машинах пер. бампер и капот в сколах были, как по трассе проедешь так только считай их))) У шефа мерин 600 год как купил, краска полезла |
Дело в том что это не сколы, сколы тоже есть точечна.
Да это я только про сколы написал, а так он ещё и облез в некоторых местах, а щель между решеткой радиатора и бампером облезла по-моему на вторую неделю владения машиной
Хорошо что хоть задний бампер не покрашен
Под передними брызговиками потерял краску. А в остальном ЛКП в норме. Машине 3и года.
Довожу до сведения автовладельцев: грунт по пластику - прозрачный. Пластификатор, который добавляют в грунт для эластичности покрытия - аналогично. Если краска отваливается, значит поверхность плохо подготовлена под покраску, т.е. НЕ обезжирена. Или: пересушена. Допускаю, что на производстве сушат при повышенных температурах для ускорения процесса. Вообще, пластмассу красят отдельно от кузова, и колер немного отличается. Это нормально, так как краска на пластик ложится иначе. Маляры говорят про "иную атомизацию" распыляемой краски. Пластик красят на Форде плохо, видимо работают бельгийские негры. Вредное производство. На первой машине (Гэлакси) оба бампера были в разводах, "в яблоках". Это термин профессионалов. Заметно только в солнечную погоду, под определенным углом зрения. Передний перекрасили по гарантии в NYM. Машину взяли со скрипом, мол, куда смотрел при покупке, но сделали неплохо. Задний делать отказались, сцуки. Инженер долго и нудно убеждал, что ничего криминального не видит. Я об этом где-то уже подробно писал. Успокаивает только то, что и другие автогиганты красят из ряда вон. У подъезда стоит уродливый Кашкай (надо было умудриться поставлять в Россию машину с таким названием), новый. Шагренька там, мама не горюй! Я в детские годы уверенней держал пульвер. Вот так.
QuattromaniacЭто 100% пескоструй из под колес. У меня на втором феде было тоже самое. Матовая замучанная поверхность лака в том же месте. Будем считать это конструктивной особенностью кузова. Поддается полировке. Случай не гарантийный. К 95 тыс км (цвет был у феди серый) поверхность выглядела грустной и уставшей. Ездил быстро, особенно поначалу, около 140-160 по спидометру.
Сейчас эсмаксик 50 тыс пробег, таких проблем нет, хотя кузов в черном цвете. Езжу как пенсионер, максимум 120)))
Если сказать, что это "пескоструй", то это будет несовсем корректно, ибо "пескоструй" это следствие направленного и стабильного воздействия инородных частиц длительное время на ЛКП в определённых местах во время движения а/м (и как правило с обеих сторон автомобиля).
Например, то, что на фото у автора можно легко и реально на 100% получить, если наехать на пустую банку из под пива (причём уже деформированную)
переднее колесо подхватывает и направляет как раз в то место, что на фото
(и это может быть не только банка), авто с такими повреждениями я видел очень много. Заполировать наверное можно конечно, но лучше избегать по возможности наезжать на любые предметы на дорогах + иметь брызгавики (не на 100% конечно спасают, но шансов больше).
Интересный сайт по антикоррозийной обработке наших фордов:
https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/s-max...014.php